Главная страница » Жуть » Креативная реклама Pepsi Light

Чат
Свідомий
Свідомий
Цитата: ЗояТерминатор
встречу когототс вас на дороге вам пизда
Караченцева то за что?
kvashmanenko
В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию
- вики
kvashmanenko
Свідомий, ровно 12 лет, день в день
Свідомий
У Підмосков'ї зіткнулися автомобілі, в одному з яких був актор із родичкою. 73-річний Караченцов, за даними джерела, отримав черепно-мозкові травми. У 2005 році актор вже потрапляв у серйозну аварію, після якої не повернувся на сцену.
Tokmarkovka
huy
kartmanVS
awe
kartmanVS
россо леванто, ohuenna bully
Pine from cellars
турбина Kenwoth W900 с грузом 8оооо паундов huy
россо леванто
ЗояТерминатор
Play DALNOBOY тупые суки butthurt встречу когототс вас на дороге вам пизда awe
Pine from cellars
так
Свідомий
Pine from cellars
я сохранил - сейчас кину butthurt
Pine from cellars
какая тут цензура, прям северная корея
Pine from cellars
troll я догадываюсь
zlodey1977
Pine from cellars, это кто нада кто
zlodey1977
нууу
Pine from cellars
zlodey1977, #ктоита?
zlodey1977
о ,научился
Pine from cellars
мы стали зависимы, свет ВК, телефоны - как мы жили раньше без этого? - А ведЪ жили как то recourse
Pine from cellars
zlodey1977, ото ты с прошлого awe как там ОНО?
fenix-crazyman
zlodey1977, на дупло залей
zlodey1977
а как с компа фото вставить ?
zlodey1977
popcorn
Pine from cellars
россо леванто, у нас тут референдум прошёл. Все проголосовали за порно материал на портале. Изза последних событий которые произошли. Гуся мокрые печатки с подписЯми передаст butthurt
fenix-crazyman
CyberLink, ну препод сказал шо норм в общем, но пару приколов надо переделать
zlodey1977
Бухлишко, сделай приятно ебана
fenix-crazyman
CyberLink, та отож, что тока вспомнил

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
17:23
 
 
23495
 
63


0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
05-01-2009 17:25
 
17
 
1068
 
Старожилы S.F.W.
0
Хм, необычно! 5
__________________________________________
Мир не сумасшедший. Только люди.
Эрих Мария Ремарк.

#2
05-01-2009 17:28
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
5

#3
 
solex
05-01-2009 17:31
 
455
 
Старожилы S.F.W.
0
бред
__________________________________________
«Йо-хо-хо, ублюдки, теперь у меня есть автомат»

#4
 
dmi3u
05-01-2009 17:31
 
Гости
0
ahuel ЯД!

#5
 
ELBER
05-01-2009 17:32
 
Гости
0
Цитата: Hilbongard
о

Даже очень!!!!!!!!!!! wink

#6
 
bezymno
05-01-2009 17:34
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#7
05-01-2009 17:34
 
Гости
0
Креативненько 5

#8
 
bezymno
05-01-2009 17:34
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#9
 
omN1
05-01-2009 17:35
 
70
 
4334
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#10
 
Misyats
05-01-2009 17:37
 
517
 
2247
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#11
05-01-2009 17:40
 
2580
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#12
 
Flavius
05-01-2009 17:42
 
Гости
0
5

#13
 
stupa
05-01-2009 17:44
 
803
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Думаю, не ошибусь, если промолчу.

#14
 
dralex
05-01-2009 17:45
 
2
 
24744
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#15
05-01-2009 17:48
 
375
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть бедная калория

#16
 
jujik
05-01-2009 17:51
 
Гости
0
2 не смешно

#17
 
Ripper
05-01-2009 18:00
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
хм... уматна... или нет...

#18
 
xa-xa))
05-01-2009 18:11
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#19
05-01-2009 18:20
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
калорию жалка cry
5
__________________________________________

#20
 
RacerX
05-01-2009 18:28
 
246
 
Старожилы S.F.W.
0
как то непояно ) вобщем прикольна

#21
 
LeXmaR
05-01-2009 18:31
 
640
 
13225
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#22
 
Sanchez
05-01-2009 18:33
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
:D
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#23
05-01-2009 18:36
 
Гости
0
5

#24
 
daiver
05-01-2009 18:37
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Temyshka
жесть бедная калория

agree cry

#25
05-01-2009 19:01
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
ahuel

ahuel
__________________________________________


#26
 
NoID
05-01-2009 19:05
 
231
 
4609
 
Мистер S.F.W.
0
Умрите пепсиКАЛЛеры! kastet но пост прикольный. 5
__________________________________________

#27
05-01-2009 19:11
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel для ознакомления классно, но ка креклама...немного подозрительно)))
__________________________________________

#28
05-01-2009 19:21
 
Гости
0
5

#29
05-01-2009 20:07
 
Гости
0
5 Впервые у пепси хорошая реклама. Хотя все равно пепси отстой

#30
05-01-2009 20:11
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Забавно 5
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#31
05-01-2009 20:31
 
179
 
2529
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#32
 
Zevs
05-01-2009 20:31
 
Гости
0
5

#33
 
wtf
05-01-2009 20:35
 
1389
 
Старожилы S.F.W.
0
ай бля шота стремные картинге. bellow
__________________________________________

#34
05-01-2009 20:42
 
437
 
Старожилы S.F.W.
0
2 5 cranky

#35
 
NoX
05-01-2009 21:17
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня 1
__________________________________________

#36
05-01-2009 21:27
 
15
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно, прикольно!!! 4
__________________________________________


#37
 
Mixan
05-01-2009 21:27
 
10
 
513
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Уважение - это когда, для того, чтобы поприветствовать человека вытаскиваешь оба наушника. а когда выключаешь плеер - это любовь...

#38
 
Mister
05-01-2009 21:44
 
Гости
0
прямо как кролики-самойбийцы

#39
 
Labor
05-01-2009 22:21
 
12
 
558
 
Администрация
0
cry одинокая бедняжка. Одна, одна в целой банке!

#40
 
l224
05-01-2009 22:32
 
455
 
2053
 
Журналюги
0
весело 5
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#41
05-01-2009 22:49
 
34
 
1716
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#42
05-01-2009 23:07
 
2
 
5572
 
Старожилы S.F.W.
0
Рекламщики явно покурили перед этим... cannabis

#43
 
Adidas
05-01-2009 23:13
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#44
 
DelGado
05-01-2009 23:48
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
БРЭД 3

#45
06-01-2009 00:03
 
Гости
0
cthulhu

#46
 
ZIX
06-01-2009 00:08
 
833
 
Старожилы S.F.W.
0
и шо cranky
__________________________________________



#47
 
hike11
06-01-2009 01:38
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#48
06-01-2009 01:53
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#49
 
ADD
06-01-2009 09:01
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
4 странная реклама,но реально творческаий подход на лицо))))юмор немного пиндосский,но в принципе понятный (и это страшно) suicide
__________________________________________





#50
06-01-2009 13:03
 
33
 
511
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
ng_mchitsa diki_tanci elka
Криза наближається... Криза наближається...
____________________________
|----------------------------------| ||___
|__________МИВИНА _______|||'''|'''''______,
|_________..... ____________ |_||__|_______||
'(@)'(@)'(@)'''''''''''''''''""""'''''|(@)(@)*****|(@)'

#51
06-01-2009 13:51
 
Гости
0
ahuel

#52
06-01-2009 14:40
 
7
 
903
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#53
 
Abn
06-01-2009 14:40
 
Гости
0
слишком даже креативно

#54
06-01-2009 16:54
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
ужос
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#55
 
adidas1
06-01-2009 18:23
 
Гости
0
cthulhu

#56
06-01-2009 18:39
 
Гости
0
upset

#57
 
Noize
07-01-2009 21:34
 
Гости
0
wtf

#58
 
Badgirl
08-01-2009 22:27
 
9
 
214
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo 5
__________________________________________
Мама всегда предостерегала меня от выпивки и мужчин. Но она и словом не обмолвилась о кокаине и женщинах

#59
 
SANIA
17-01-2009 12:51
 
4
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
шо это за инапланитянин?
__________________________________________
Hell was full,so I came BACK

#60
 
Zadira
20-01-2009 13:28
 
Гости
0
Бедненькая синяя каллория :(((

#61
27-01-2009 02:58
 
Гости
0
Хлам...

#62
04-12-2009 23:38
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
1

#63
 
Asad
13-05-2011 14:28
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх