Главная страница » Знаменитости » Типа звезды-близнецы

Чат
Гусінь
Свідомий, то було б моє друге питання troll
Свідомий
Свідомий
Гусінь, на чиєму.
Гусінь
sergsum, на чому? awe
sergsum
Гусінь, А представляешь, как Бухлишко сейчас перевертаеться awe2
КозакКочерга
Кляті підораси
КозакКочерга
Піздуйте у рашку
КозакКочерга
facepalm клята підорастія
Гусінь
awe2 епать, пока в душ сгоняла, тут уже утро и кофе в постель
sergsum
Pine from cellars, Чашечка кофе в постель должна исправить ситуацию - попробуйте awe
Pine from cellars
sergsum, на утро особенно
sergsum
Pine from cellars, Вы шкодите врозь, а потом в чате в глаза друг дружке стыдно смотреть
Pine from cellars
sergsum, я он вчера не был тут вечером - такая херня случилась что даже рассказывать не хочу - типо стыдно butthurt
sergsum
россо леванто, Я честный судья Link awe2
Pine from cellars
sergsum, условия, что бы я остался довольным
sergsum
россо леванто, Здристи. Что "сколько"?
россо леванто
sergsum, сколько?
sergsum
Pine from cellars, Да я к тому, что если у тебя есть деньжата, то вместо нонеймовского Бухлишка тебе что-нибудь поэлитнее заказать?
Pine from cellars
Гусінь, Я начал подозревать что мы на разных языках говорим и думаем... butthurt
Pine from cellars
sergsum, по бухло я не эксперт - мне шо дорогое шо самогонное (сложно отличить) Легче конечно money дать, а то ещё куплю стекломой
Гусінь
Pine from cellars, lol ебаные годы! прекращай эпатировать публику!
sergsum
Цитата: Pine from cellars
я заплачу!

А ты готов потратиться на элитное Бухло? troll
Pine from cellars
Гусінь, я хочу до пятницы успеть, там делов на пару часов, может и быстрей получится butthurt Вчера он со всем грустно стало - шо только не делал
Гусінь
Pine from cellars, facepalm lol и это еще даже не пятница
Pine from cellars
Гусінь, я заплачу!, не за бесплатно awe
Гусінь
Pine from cellars, нуахуеть awe2 Бухлишко, беги!!
Pine from cellars
россо леванто, мне не нравится what
Pine from cellars
Гусінь, зато у меня для него вариантов хоть отбавляй
Гусінь
troll почти синонимы
Гусінь
россо леванто, зачмыренная шмара

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Ну и кто бы мог подумать, что знаменитости бывают так похожи.
Глядя на некоторые парочки думается, что уж этих близнецов точно разлучили при рождении ;))

Angelina Jolie - Megan Fox




Megan Fox - Barbara Mori




America Ferrera - Jordin Sparks




Helena Christensen - Cameron Diaz




Beyonce - Shakira




Chad Smith - Will Ferrell




Elijah Wood - Daniel Radcliffe




Keira Knightley - Natalie Portman




Jessica Alba - Alicia Keys




Jessica Alba - Vanessa Minnillo




Jessica Alba - Marlene Favela




Gael Garcia Bernal - Juliette Lewis




Roselyn Sanchez - Patricia Velasquez




Roselyn Sanchez - Nicole Scherzinger




Charlize Theron - Natalie Maines




Eva Mendes - Cindy Crawford




Penelope Cruz - Paz Vega




Eva Longoria - Marsha Thomason




Helen Hunt - Leelee Sobieski




Thalia - Mariana Ochoa




Josh Harnett - Rafael Nadal




Tom Brady - Matt Damon




Martina Hingis - Natalie Portman




Nuno Gomes - Salma Hayek




Roberto Carlos - Vin Diesel




Fabien Barthez - Moby




скопипащено от и до.... реально многи не похожи, или довольно мало похожи.... но шо делать - такая статья winked
1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
13-01-2009 12:55
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#2
13-01-2009 12:59
 
285
 
Старожилы S.F.W.
0
5

5

#3
 
pushkin
13-01-2009 13:01
 
169
 
Старожилы S.F.W.
0
Не один из них друг на друга не похожи 3
__________________________________________

#4
 
vlad
13-01-2009 13:02
 
8
 
161
 
Старожилы S.F.W.
0
Бейонси и Шакира совсем похожи Ы lol 5

#5
13-01-2009 13:03
 
Гости
0
ahuel некоторые косят сразу под 2х

#6
13-01-2009 13:05
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#7
 
obi
13-01-2009 13:06
 
147
 
Старожилы S.F.W.
0
Nuno Gomes - Salma Hayek непонятно кого из них пытались обидить :))

#8
 
Morphy
13-01-2009 13:08
 
19
 
216
 
Старожилы S.F.W.
0
В определенных ракурсах и я на бреда питта может тоже самхиваю, но только осталось найти этот определенный ракурс :)

#9
 
Lego
13-01-2009 13:10
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#10
 
KoT)))
13-01-2009 13:12
 
Гости
0
5

#11
13-01-2009 13:13
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тестк

#12
 
ADD
13-01-2009 13:14
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
Angelina Jolie ( wub ) - Megan Fox-Barbara Mori????
Barbara Mori и Angelina Jolie ваще..как свинья на коня,тока шерсть не така))))))
а так многие даже очень похожи ahuel
а ЭТО ради прикола? bellow
__________________________________________





#13
 
DrinkeR
13-01-2009 13:17
 
586
 
Читатели
0
там де мужик и девка bellow

#14
13-01-2009 13:17
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
Nuno Gomes - Salma Hayek ор bellow

#15
13-01-2009 13:18
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
Цитата: pushkin
Не один из них друг на друга не похожи


кира найтли пробилась в кино благодаря тому,что режиссеры использовали ее внешность для съемок звездных войн - ей требуется минимум грима, чтоб стать клоном Натали Портман.

Эллайджа Вуд и ДЭниэл Рэдклиф на представленных фото действительно оооочень похожи!!!

Roselyn Sanchez - Nicole Scherzinger - шо, совсем ни капельки не видишь сходства?!

а Меган Фокс все подряд называют новой анжелиной за схожий типаж, отличную фигуру и татушки.


вобщем, я бы не делала таких резких заявлений.
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#16
 
Adidas
13-01-2009 13:18
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#17
 
Adidas
13-01-2009 13:18
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#18
 
Valter
13-01-2009 13:21
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#19
 
Apcent
13-01-2009 13:23
 
Гости
0
пенелопа круз больше на тину канделаки похожа

#20
13-01-2009 13:29
 
81
 
Старожилы S.F.W.
0
Eva Mendes - Cindy Crawford просто одно лицо !
bellow bellow bellow

#21
13-01-2009 13:33
 
Гости
0
клёво то как!!!!

#22
13-01-2009 13:36
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
Есть и не похожие совсем,а есть ahuel

#23
 
madmik
13-01-2009 13:37
 
Гости
0
Я периодически путал актера Сэта Грина с Сэмом Рокуэллом
А еще дьявольски похожи друг на друга Мэтт Дэймон, Марк Уолберг и Лео ДиКаприо (ну и Гарик Харламов туда же). В "Отступниках" я бы не удивился, если б к концу выяснилось, что они все - разлученные в детстве братья

#24
13-01-2009 13:37
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#25
13-01-2009 13:38
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
Бредятина disgust
__________________________________________
Не ешьте жёлтый снег!

#26
13-01-2009 13:38
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

#27
 
obi
13-01-2009 13:41
 
147
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: RozetkaShtekkerman
кира найтли пробилась в кино благодаря тому,что режиссеры использовали ее внешность для съемок звездных войн - ей требуется минимум грима, чтоб стать клоном Натали Портман.


При чем Кира Найтли к звездым войнам??

#28
 
umnik
13-01-2009 13:46
 
Гости
0
короч аффтор наверно имеет зрение -7 как минимум , если для него все так похожи))) очки надень , а зачем было Берналя сравнивать ваще нипанятна 1 за пост 3

#29
 
DRAKULA
13-01-2009 13:48
 
Гости
0
5

#30
 
Xe-Xe
13-01-2009 13:55
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
шото вопще ниочем, за уши притянуто 3
__________________________________________

#31
 
heretic
13-01-2009 13:56
 
1
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Что-то в этом есть... 5
__________________________________________
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui. (Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды. )

#32
 
Angel
13-01-2009 13:56
 
25
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
а для меня они вообще все одинаковые lol
__________________________________________
When you look at Swiborg you feel him looking at you like you're a shit.

last.fm

#33
13-01-2009 14:01
 
6
 
60
 
Старожилы S.F.W.
0
вообще не похожи 2
__________________________________________
MJ THE KING OF POP

#34
13-01-2009 14:01
 
Гости
0
Они к одному пластическому фирургу ходят

#35
 
VoiceZ
13-01-2009 14:02
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
20х и все похожи cannabis

#36
 
Scouser
13-01-2009 14:04
 
Гости
0
да вы все не в теме!!! самый прикольный развод - ВОТ ЭТОТ bellow
Берналь в образе больше похож на женщину чем Джульет Льюист))

#37
 
Mixan
13-01-2009 14:14
 
10
 
513
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Уважение - это когда, для того, чтобы поприветствовать человека вытаскиваешь оба наушника. а когда выключаешь плеер - это любовь...

#38
13-01-2009 14:24
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
obi,
Кира Найтли была дублером Портман в Звездных войнах
Helena Christensen - Cameron Diaz обе страшные
за пост 5

#39
13-01-2009 14:27
 
96
 
3002
 
Читатели
0
Цитата: RozetkaShtekkerman
Эллайджа Вуд и ДЭниэл Рэдклиф на представленных фото действительно оооочень похожи!!!

Ага - 2 гоблина.
Цитата: Apcent
пенелопа круз больше на тину канделаки похожа

Это та которая передачу про ботанов ведет?

#40
 
DELUXE
13-01-2009 14:33
 
Гости
0
Elijah Wood - Daniel Radcliffe bellow 5

#41
13-01-2009 14:42
 
432
 
Старожилы S.F.W.
0
Roberto CarLos похож на vin Diesel fuckyou

#42
13-01-2009 14:43
 
4
 
2938
 
Старожилы S.F.W.
0
Дизель жжот:)

#43
 
FOXYO
13-01-2009 15:00
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
очень даже похожи ahuel 5
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#44
13-01-2009 15:04
 
Гости
0
Elijah Wood - Daniel Radcliffe
en'nb ваще страшнЫе ... cranky

#45
13-01-2009 15:04
 
Гости
0
и кто под кого?

#46
 
xa-xa))
13-01-2009 15:06
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ahuel
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#47
 
Ins1de
13-01-2009 15:10
 
Гости
0
5

#48
 
pustun
13-01-2009 15:11
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
Что-то в этом есть
__________________________________________


#49
13-01-2009 15:12
 
2
 
882
 
Старожилы S.F.W.
0
нормуль

#50
13-01-2009 15:13
 
Гости
0
сомнительная схожесть...

#51
13-01-2009 15:24
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
Is your faith harder than space? spy
мне пох*й на мнение нытиков и нонеймов ©хз кто

#52
 
AssHole
13-01-2009 15:25
 
Гости
0
гавно

#53
13-01-2009 15:29
 
901
 
Старожилы S.F.W.
0
Да уж, некоторые совсем ниразу не похожи

#54
 
soulfly
13-01-2009 15:33
 
Гости
0
Gael Garcia Bernal - Juliette Lewis это че мыжики?

#55
13-01-2009 15:38
 
Гости
0
3

#56
13-01-2009 15:38
 
Гости
0

#57
 
Rogue
13-01-2009 15:39
 
Гости
0
та они вообще все друг на друга похожи, походу, все потому, что автор - кетаец...

#58
 
TPyn
13-01-2009 15:41
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Нет ничего невозможного
Бывает только очень сложное

#59
13-01-2009 15:42
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#60
13-01-2009 15:43
 
1230
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#61
 
Jetman
13-01-2009 15:43
 
Гости
0
5

#62
13-01-2009 15:45
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
Цитата: Minamoto
к Fabien Barthez нужно было ставить не Moby, а Гошу Куценко


ага, я об этом в чате писала )))

Цитата: Rogue
та они вообще все друг на друга похожи, походу, все потому, что автор - кетаец...

я надеюсь - это не про меня лично и ты не настолько слеп, чтоб не прочитать приписку в новости kruger
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#63
 
Zevs
13-01-2009 15:46
 
Гости
0
5

#64
13-01-2009 15:46
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#65
 
Нил
13-01-2009 16:01
 
83
 
4101
 
Журналюги
0
Цитата: soulfly
Gael Garcia Bernal - Juliette Lewis это че мыжики?


Только первый из них :)
__________________________________________

#66
 
INVADER
13-01-2009 16:05
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
да они все адин хуй адинаковые .... cannabis cannabis cannabis

#67
13-01-2009 16:25
 
Гости
0
та не фга, половина вообще не похожи, а то что там прическа и так стоят, ничего не доказывает. 2

#68
 
Leggka
13-01-2009 16:28
 
Гости
0
Похожие есть,но в основном схожести "притянуты за уши"
За пост 5

#69
 
Rogue
13-01-2009 16:53
 
Гости
0
Цитата: RozetkaShtekkerman
я надеюсь - это не про меня лично и ты не настолько слеп, чтоб не прочитать приписку в новости

ясен-красен, что 90% новостей - копипаст...

#70
 
absent
13-01-2009 16:58
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Nuno Gomes - Salma Hayek

bellow bellow bellow

#71
13-01-2009 17:00
 
43
 
Старожилы S.F.W.
0
А если их всех раздеть и выставить фотки ниже пояса - вообще полный ахуй будет!

#72
13-01-2009 17:05
 
1
 
154
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Urgenout
Nuno Gomes - Salma Hayek ор

+1000 bellow bellow bellow
__________________________________________
I love M&Ms

#73
 
ykpon
13-01-2009 17:16
 
1
 
6107
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#74
 
besit
13-01-2009 17:31
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
"Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником". Основы шахмат 1883г.

"Самый злейший враг спрячется там, где вы его меньше всего ждёте". Макиавелли.

"Ничто не истино и всё позволено"

#75
13-01-2009 17:35
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
bellow

#76
13-01-2009 17:36
 
Гости
0
ahuel

#77
13-01-2009 17:36
 
6035
 
7107
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#78
 
G0pher
13-01-2009 17:42
 
Гости
0
4 на главной норм фото)

#79
 
zar
13-01-2009 18:05
 
251
 
Старожилы S.F.W.
0
Что то есть...
__________________________________________
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.

#80
13-01-2009 18:12
 
137
 
1816
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Йа на [last fm]

Йа в Контакте

#81
13-01-2009 18:18
 
Гости
0
Eva Mendes - Cindy Crawford - далпайоп штоле? где тама совместимость?

#82
 
k.lung
13-01-2009 18:23
 
Гости
0
sucks чё-то не то

#83
 
DelGado
13-01-2009 18:27
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Все похожи друг на друга КАК СВИНЬЯ НА КОНЯ ТОЛЬКО ГРИВА НЕ ТАКА

#84
 
dmi3u
13-01-2009 18:28
 
Гости
0
4

#85
 
Tresh
13-01-2009 18:32
 
161
 
Старожилы S.F.W.
0
Джессику Альбу три раза сравнили, а Розелин Санчес и Натали Портман по два. Однако.
5
__________________________________________
Все больше убеждаюсь в том, что у нас путают понятия "свобода слова" и "срать в каментах"...
Дожились - переводят на украинский язык Советские мультики...

#86
13-01-2009 18:40
 
Гости
0
5

#87
 
-BLINK-
13-01-2009 18:43
 
Гости
0
Вы тут прям клонов хотите лицезреть! Хоть не у всех, но сходство есть! Кстати? такая тема давно на канале Eurosport продвигаеться!

#88
13-01-2009 18:45
 
836
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#89
 
WESTy
13-01-2009 19:08
 
162
 
Старожилы S.F.W.
0
Дизель с Карлосом гонят!

#90
 
pro198
13-01-2009 19:09
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
Nuno Gomes - Salma Hayek slava bellow

#91
 
Maven
13-01-2009 19:10
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
2 притянуто за уши.

#92
 
Jorik79
13-01-2009 19:15
 
339
 
554
 
Журналюги
0
ясен хрен похожи - один же пластический хирург их штопал

#93
13-01-2009 19:18
 
2122
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu - kastet
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#94
13-01-2009 19:30
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
4

#95
13-01-2009 19:44
 
Гости
0
5

#96
 
morik
13-01-2009 19:45
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
некоторые вообще не похожи!!!
__________________________________________

#97
 
Shpulka
13-01-2009 19:51
 
Гости
0
видимо у одного пластического хирурга фейсы себе улучшали!вот теперь пойми хто на кого похож...

#98
13-01-2009 19:53
 
Гости
0
ahuel джесика альба супер

#99
13-01-2009 20:01
 
Гости
0
5

#100
13-01-2009 20:01
 
1499
 
Старожилы S.F.W.
0
Баяны по жизни wink 5
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх