Главная страница » Интересное » Что вредно на самом деле ? Часть 3

Чат
fenix312
ХУЙНЯZEF, так пыздуй у лис, хули тыт тут сыдыш?
ХУЙНЯZEF
Кончу в лису
bylterer
Гусінь
what
fenix312
bylterer, но ведь никто не хочет доставать его из твоей жопы
bylterer
fenix312, сасихуй
A`time
fenix312, как всегда слоу поки или им даже для виду поднять вопрос лень
fenix312
A`time, а хули наши сиськи мнут? Надо поднять вопрос о газовой блокаде Украины
fenix312
fenix312
[url=http://]https://pp.vk.me/c543104/v543104715/395de/5IEidsitki0.jpg[/url]
Pine from cellars
bylterer
ххууяссе балконы,молока много дают,хорошая корова butthurt
Pine from cellars
все геями стали - сиськи не нужны, давайте попки (думаю это уж куда актуальней будет)
Гусінь
ХУЙНЯZEF, всем похуй
Варламов
ХУЙНЯZEF, так добавил уже
ХУЙНЯZEF
Варламов, давай сиськиии
Pine from cellars
sergsum, как говорится - шифер поехал awe2
ХУЙНЯZEF
я тут гомосек! в попку ебуся!
ХУЙНЯZEF
Гоу срать butthurt
Гусінь
Варламов, wow
Варламов
еще сиськи
ХУЙНЯZEF
КозакКочерга, привет пидор майданутый troll
ХУЙНЯZEF
Сперма
КозакКочерга
bylterer, Да именно так
bylterer
КозакКочерга, т.е он сосет сам у себя? butthurt
bylterer
sergsum, тока шерсть на одежде останется troll
sergsum
bylterer, А правду говорят, что если с тобой обниматься, то глисты заводятся? Link troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать













Плохая новость для любителей засмолить косячок марихуаны. Оказывается, чрезмерное увлечение этой травой самым негативным образом влияет на здоровье растаманов. Как показывают последние исследования ученых, регулярное курение марихуаны вредит памяти и плохо отражается на способности принимать решения.

К таким выводам пришел американский исследователь Жан Кейдит из Национального института борьбы с наркоманией в Балтиморе после того, как протестировал 54 наркомана. Всем им была сделана сонография – процедура, позволяющая увидеть кровоток в сосудах. Оказалось, что "травка" здорово затрудняет проникновение кислорода к тканям головного мозга. Чтобы ликвидировать кислородное голодание, организм посылает к мозгу дополнительную кровь. В результате у любителей забить косячок поднимается внутричерепное давление – надо сказать, довольно тревожный симптом, к тому же может вызывать сильные головные боли. А вот с кислородным голоданием организму справиться не удается.

После этого испытуемых отлучили от побегов конопли на месяц, а потом снова провели сонографию. Оказалось, что отказ от вредной привычки значительно улучшил состояние многих пациентов. Гораздо лучше стали себя чувствовать умеренные любители марихуаны (те, кто принимал от 11 до 44 доз в неделю). У тех, кто прикладывался к заветной самокрутке почаще, более умеренными были и успехи. А вот у самых заядлых курильщиков листьев каннабиса прогресса и вовсе не было.

Особенности влияния марихуаны на организм человека известны давно. "Тот, кто выкуривает по 50 косяков в день, получает огромное количество канцерогенов из растения конопли", – отмечает Уилльям Ноткатт из Госпиталя Джеймса Пейгита в британском Норфолке. По его словам, воздействие каннабиса на сердечно-сосудистую систему очень сложное и многофакторное – гораздо сложнее, чем у других наркотиков. По его словам, теперь следует изучить группу людей, которые используют медицинские экстракты на основе каннабиса. Возможно, у них те же проблемы, что и у наркоманов.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
afellay
20-01-2009 14:59
 
28
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
Первое фото жжот 5
__________________________________________
Человек - пленник своего времени и вынужден подчиняться силе обстоятельств. - Б. Пастернак

#2
20-01-2009 15:00
 
Гости
0
Как я уже писал в прошлый раз, если им нравится себя убивать, то вперед!

#3
 
Xaoc85
20-01-2009 15:07
 
Гости
0
Пусть выбирают!

#4
20-01-2009 15:09
 
Гости
0
cannabis

#5
20-01-2009 15:09
 
43
 
1366
 
Старожилы S.F.W.
0
5 познавательно
но то что мозгам пизда и так понятно cannabis

а конопля українська сативная и индиковая одновременно ahuel

#6
20-01-2009 15:10
 
Гости
0
первое фото старое шо ппц, но действительно огонь!

#7
 
ASIS
20-01-2009 15:17
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#8
20-01-2009 15:18
 
Гости
0
smoka

#9
 
Valter
20-01-2009 15:24
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
cannabis
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#10
 
ADD
20-01-2009 15:24
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
kalyosik, agree вот сразу видно-парик в теме
__________________________________________





#11
 
karf
20-01-2009 15:29
 
Гости
0
Как курили так и будут курить, а вреда меньше чем от алкоголя и никатина! cannabis

#12
20-01-2009 15:29
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
50 косяков в день? Этож кем надо быть чтобы долбить в таких количествах. Ебать.

#13
20-01-2009 15:34
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
Тот, кто выкуривает по 50 косяков в день
ОГО !!!???
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#14
20-01-2009 15:36
 
Гости
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#15
 
920443
20-01-2009 15:36
 
33
 
424
 
Старожилы S.F.W.
0
"Тот, кто выкуривает по 50 косяков в день, получает огромное количество канцерогенов из растения конопли"

и походу нормально бабок
cannabis
__________________________________________

#16
 
Adidas
20-01-2009 15:51
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#17
20-01-2009 15:52
 
94
 
3492
 
Журналюги
0
Emeritus,

+многатысяч

#18
20-01-2009 15:53
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
3

#19
20-01-2009 15:53
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#20
20-01-2009 15:58
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#21
 
SINIY
20-01-2009 15:58
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#22
20-01-2009 15:59
 
Гости
0
5

#23
 
INVADER
20-01-2009 16:05
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
5 cannabis

#24
 
Apcent
20-01-2009 16:07
 
Гости
0
не курю нескем cry

#25
20-01-2009 16:11
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
я против канабиса
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#26
 
Zevs
20-01-2009 16:16
 
Гости
0
все вредно.

#27
 
jim
20-01-2009 16:34
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis cannabis cannabis cannabis cannabis cannabis cannabis

#28
20-01-2009 16:41
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#29
 
absent
20-01-2009 16:45
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Тот, кто выкуривает по 50 косяков в день

huyase suicide

#30
 
Cod
20-01-2009 16:47
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
лучше жрать сало!

#31
 
DIB
20-01-2009 17:02
 
3
 
1402
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#32
 
UdahA
20-01-2009 17:08
 
47
 
456
 
Журналюги
0
подумаеш... алкоголь и табак более опасен, жизнь вообще вредная штука!

#33
20-01-2009 17:18
 
7
 
1609
 
Старожилы S.F.W.
0
хм... Ну для мну неновость это была =0 А так 4

#34
 
ONyX
20-01-2009 17:22
 
9
 
309
 
Старожилы S.F.W.
0
с такими раскладами вредно жить...
cannabis
__________________________________________
Nobody likes us, but we don't care!

#35
 
Artik
20-01-2009 17:32
 
1001
 
Старожилы S.F.W.
0
suicide
__________________________________________
Респект и Уважуха

#36
20-01-2009 17:51
 
1229
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#37
 
v1tas1k
20-01-2009 17:52
 
Гости
0
maniac

#38
 
Nola
20-01-2009 17:52
 
Гости
0
5

#39
20-01-2009 18:11
 
34
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#40
20-01-2009 18:27
 
Гости
0
Похуй. Все заебись и с памятью, и с принятием решений.

#41
 
Niko
20-01-2009 18:28
 
561
 
Старожилы S.F.W.
0
фото на главной bellow
__________________________________________
Музыка, откровение более высокое, чем мудрость и философия.

#42
20-01-2009 18:30
 
7
 
902
 
Старожилы S.F.W.
0
КУРИЛ,КУРЮ И КУРИТЬ БУДУ!!! cannabis

#43
 
Rusiant
20-01-2009 19:01
 
Гости
0
В нашем мире вредно всё!

#44
 
DelGado
20-01-2009 19:08
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Шо научился копироавть и вставлять тогда это 5

#45
20-01-2009 19:20
 
Гости
0
не дайте себя убить!
убейтесь сами!

#46
 
Джа
20-01-2009 19:25
 
5
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
Глаза забрал на аватару ahuel

#47
20-01-2009 19:36
 
293
 
Старожилы S.F.W.
0
смола выходит из организма меньше чем за суткм поэтому риска для лёгких нету..
__________________________________________
Trance - это как кровь для вампиров, билет в вечную жизнь.

#48
 
Sly
20-01-2009 19:51
 
2
 
1932
 
Старожилы S.F.W.
0
"Тот, кто выкуривает по 50 косяков в день, получает огромное количество канцерогенов из растения конопли"


Пиздец, нормального канабиса дашь так пол дня держит...а сено курить смысла нет. Но пиздец ещё вдругом...где взять столько? 50 косяков в день!!! upset
__________________________________________
cannabis

#49
 
svolo4
20-01-2009 20:41
 
Гости
0
5 cannabis

#50
 
PHOBOS
20-01-2009 21:27
 
304
 
Старожилы S.F.W.
0
50 косяков в день. это 2 косяка в час. Сколько ж это бабок нужно??!
__________________________________________

#51
 
Artful
20-01-2009 21:39
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
smoka

#52
 
HexXxus
20-01-2009 21:56
 
2
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
кстати я слышал что если не злоупотреблять, то даже полезно cannabis

#53
 
dralex
20-01-2009 23:12
 
2
 
24538
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis preved

#54
 
Gr
20-01-2009 23:13
 
Гости
0
Ничего себе
"умеренные любители марихуаны (те, кто принимал от 11 до 44 доз в неделю)"
Умеренные это те кто раз в неделю курит, а это ваще готовые наркоманы. Хотя в америке действительно много курят травы и едят антидепрессанты, ведь они ж не пьют и не курят сигареты ))

З.Ы. Куренье травы действительно вредит вашему здоровью, лучше найдите другой способ расслабляться, например с любимой девушкой

#55
20-01-2009 23:18
 
1
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#56
20-01-2009 23:54
 
Гости
0
Покури травку - и здравствуй болезнь Альцгеймера в полном расцвете лет

#57
 
Danger
21-01-2009 01:46
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#58
 
NikeL
21-01-2009 13:19
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
Познавательно idea

#59
21-01-2009 14:09
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
на главной фото супер!!!!! 5 5 5

#60
21-01-2009 15:20
 
3
 
1289
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ученые
Тот, кто выкуривает по 50 косяков в день


Ха ха , откуда такие дозы ? Он что взял людей на обследование которые то и делают что курят ? )))) блин я в шоке... ) Как на счет 50 доз в месяц ? )) Что тогда скажут ученые ? )) А у некоторых и до 20 не доходит.. чушь в общем )
Да , вредно, да плохо, но и спиться тоже можно ;)
Вердикт; многими не принимаемая альтернатива )))

Цитата: Gr
лучше найдите другой способ расслабляться, например с любимой девушкой

Хех, а что если она есть, примеры еще будут ? )) Что если есть ничуть не меньше чем у тебя или у любого другого сторонника ? )
__________________________________________
Интернет магазин парфюмерии - De-parfum.

#61
 
Noize
21-01-2009 15:43
 
Гости
0
cannabis

#62
 
Sеm
30-01-2009 18:31
 
10
 
2421
 
Старожилы S.F.W.
0
5 cannabis
__________________________________________
подпизь спиздили

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх