Главная страница » Техно » С памятью XPG DDR3-2133 компания A-DATA ставит рекорды в SuperPi

Чат
Свідомий
ierh
Свідомий, nice
Hevding
ierh
LeXmaR, ставьте лайки, подписывайтесь lol
bylterer
залупа
LeXmaR
ierh, ахуенный пост!
ierh
LeXmaR, Спасибо =D
LeXmaR
ierh, Done
ierh
Редактор, редактор, пропусти пост winked
Pine from cellars
сипар - бэбисипар
Pine from cellars
Pine from cellars
Pine from cellars
Блондотоп
bylterer, agree
Фуфырик
Мiй песик пiду його вигуляю
Pine from cellars
Варламов, ого прикольно
kartmanVS
Варламов, похер все равно поржал
Варламов
Варламов
kartmanVS, перепиленая старая байка про то, юкак чувак колбасой телку трахал
Pine from cellars
Знаете ли вы, что, после 17 лет правления Путина, минимальная зарплата в РФ составляет всего 7500 рублей ($100)? Для сравнения, после 8 лет правления Обамы, минимальная зарплата в США $7.25 в час ($11.60)
kartmanVS
kartmanVS
Бухлишко, ты по моему перечитал дидко lol
Бухлишко
Это БАН!!
Бухлишко
Расийские патриоты только мечтают, а некоторые патриоты уже вовсю сосут
Бухлишко
россо леванто, СЛАВА ТВИТЕРУ!
россо леванто
твиттер
россо леванто
Трамп хорош уже лишь тем, что показал миру, как российские патриоты мечтают сосать американский хуй, просто Обама им этого не разрешал
Бухлишко
НосокСудьбы, СЛАВА ТРАМПУ!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
A-DATA Technology, пополнившая на днях серию XPG SSD-накопителей 192-ГБ моделью, практически одновременно с этим выпустила память класса DDR3, которая принадлежит к серии продуктов с названием XPG X Series v2.0, и помогла компании поставить, как утверждается, новый мировой рекорд в тесте SuperPi (6мин., 40,360 с. в тесте 32 M, при использовании платы DFI LANParty UT X58).

Новинка с кодовым обозначением AD32133F001GU3K, является набором из трех 1-ГБ модулей памяти с трехканальным доступом, частота работы которой составляет 2133 МГц, а тайминги равны 10-10-10-30 (но рекорд устанавливался при 8-7-7-21 и в разгоне до 2237 МГц).

Такую DDR3-память уже трудно назвать низковольтной даже в сравнении с DDR2, поскольку для работы на такой частоте напряжение питания производителю пришлось «задрать» до 2,05-2,15 В.

Память XPG DDR3-2133X v2.0 оснащается алюминиевым теплоотводом, двумя активными кулерами и поставляется в коробочной версии. В продаже (в Японии) новинка уже появилась и по данным источника стоит ~460 долл.

З.Ы Все - это хорошо, но самой медленной деталью ПК является винчестер, а на SDD нету денег! cry
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Mister
25-01-2009 20:24
 
Гости
0
бля, вот что на самом деле создаёт парниковый эффект на планете

#2
25-01-2009 20:25
 
9
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel cannabis

#3
 
inoy
25-01-2009 20:26
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
а на SDD нету денег!


что такое SDD ?
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#4
25-01-2009 20:26
 
7
 
902
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

#5
25-01-2009 20:33
 
Гости
0
ahuel

#6
25-01-2009 20:37
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Дорогая,сцуко! cry
__________________________________________

#7
 
Mister
25-01-2009 20:39
 
Гости
0
inoy,
Цитата: inoy
что такое SDD ?
твердотельное ПЗУ большого объёма, типа большая флешка, с высокой ск-ю передачи данных, преимущественная альтернатива НЖМД

#8
25-01-2009 20:45
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
ahuel

#9
 
Valter
25-01-2009 20:53
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Цитата: turboracer
1 НАХ В СВОЕМ ПОСТЕ АГАГА

автор неизлечимо болен первонахом
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#10
 
KoT)))
25-01-2009 21:16
 
Гости
0
5

#11
25-01-2009 21:30
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Что-то не пойму, на фото 2'х канальная плата ASUS серии ROG, где-же тут LANParty ?

#12
25-01-2009 22:05
 
Гости
0
5

#13
25-01-2009 22:11
 
Гости
0
Хрень нах Столько Денег тратить не пойму Пойди и купи тачку и Играй......

#14
25-01-2009 22:16
 
12
 
96
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
bioiob
14:01:12 26.01.13
 
Jerry
7:13:47 27.01.13
З.Ы Все - это хорошо, но самой медленной деталью ПК является винчестер, а на SDD нету денег

Как вариант RAID 0 из 4-6 винтов
__________________________________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent

"Fundamentals of Chess" 1883

#15
25-01-2009 22:18
 
2
 
5563
 
Старожилы S.F.W.
0
Cуко дорого cry

#16
25-01-2009 22:26
 
252
 
1462
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
О себе: У Вас проблемы с ПК? Обращайтесь, PC REANIMATOR поможет Вам в любой возникшей у Вас проблеме!

pc-reanimator.at.ua

#17
25-01-2009 23:12
 
Гости
0
5

#18
 
jujik
25-01-2009 23:26
 
Гости
0
Цитата: Valter
автор неизлечимо болен первонахом

agree Да, он дурачок.

#19
 
inoy
25-01-2009 23:32
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mister
твердотельное ПЗУ большого объёма, типа большая флешка, с высокой ск-ю передачи данных, преимущественная альтернатива НЖМД



дайте ссылку где об этом можно почитать и цены узнать?
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#20
 
LeXmaR
26-01-2009 00:07
 
638
 
13186
 
Редакторы
0
цена ебанутая
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#21
 
yanis
26-01-2009 00:09
 
Гости
0
Цитата: Karmadon
Как вариант RAID 0 из 4-6 винтов

Если летит 1 из винтов (любой) шабашит инфа на всех. Быстро, но ненаджно.

#22
 
dralex
26-01-2009 00:51
 
2
 
24673
 
Старожилы S.F.W.
0
дорогошопесдетс

#23
 
BirdMan
26-01-2009 01:11
 
Гости
0
цена конечно с ума сойти, но печенько класное :)

#24
 
vlad
26-01-2009 01:12
 
8
 
161
 
Старожилы S.F.W.
0
оверклокерам побаловатся zombie 5

#25
26-01-2009 07:40
 
Гости
0
huy

#26
26-01-2009 08:15
 
437
 
Старожилы S.F.W.
0
radion

#27
 
NoX
26-01-2009 09:25
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#28
26-01-2009 11:41
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
ухтышка 5

#29
26-01-2009 15:10
 
3
 
1289
 
Старожилы S.F.W.
0
да, верно, с винтом засада выходит, но фишка в другом )) SDD макс малы по объему памяти, а тот объем кот удовлетворяет действительно очень дорог, - нерентабельно :((
Память конечно отцовская ... ) но в мой 1DDR не влезет =-) да и 460 долларов - проще камп собрать xD
__________________________________________
Интернет магазин парфюмерии - De-parfum.

#30
26-01-2009 15:16
 
1234
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#31
 
BigDick
26-01-2009 23:58
 
2173
 
Старожилы S.F.W.
0
и снова эти непомерные растраты во времена кризиса mad
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#32
31-01-2009 16:02
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel super rulez
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх