Главная страница » Видео » SuperStar KZ

Чат
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=8XJOv8Z3d_Q
Комунист
bylterer, http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/fc/d0/fcd0f482014d0ee878a2059f9b3dd034.gif
bylterer
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=gGkANCI4npU
Комунист
bully
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=4-kj9YpFzyY
Свідомий
Свідомий
kartmanVS
Бухлишко, "очкодолбаух " это точно хтось из наших, шас виталю зацепит butthurt
Бухлишко
kartmanVS, чет начинает заебовать это тупое создание уже
Свідомий
kartmanVS
Цитата: Pine from cellars
весь интерес падает
т.е. невстает troll
Свідомий
Pine from cellars
dmi
Pine from cellars
там видео на два экрана поделено - у меня глаза разъехались смотря 45 мин, аж голова разбалелась recourse
Pine from cellars
Cerber, нет порнуха, troll посмотрел цены, лень стало выходить из дому
Cerber
Pine from cellars, гнухха?
Pine from cellars
у кого валяются не нужные 3D очки? Подарите butthurt Видео есть интересное, но без них весь интерес падает
kartmanVS
Pine from cellars
Pine from cellars
bylterer
Нисадитись!!!Я все лавочки гавном измазал butthurt
Бухлишко
Гусінь, lol
Гусінь
Pine from cellars, lol и только у тебя это есть наяву
Pine from cellars
вы все тут селюки, не знаете не кого - мне за вас стыдно butthurt Одному сиськи пришитые, другому рената видится во сне
Pine from cellars
John_Smith, в лс ответил, а то меня тут Лиса за такое трахнет
Бухлишко
John_Smith, Рената Ахметова
John_Smith
Pine from cellars, а шахтершу как зовут?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
01:16
 
 
19174
 
113
ф-ф-ф-ф-фристайло! вака-макалдан, дутынтари-дури-дан bellow


http://video.sfw.so/flvideo/1891.flv - закачать super
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
inoy
09-02-2009 01:20
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#2
 
Golub
09-02-2009 01:22
 
Гости
0
bayan

#3
 
Igor
09-02-2009 01:22
 
65
 
820
 
Старожилы S.F.W.
0
одаренные люди 5
__________________________________________
Преступность процветает там, где проповедуют терпимость.

#4
 
oddiss
09-02-2009 01:25
 
Гости
0
Старьё. Где-то год назад видел ...

#5
 
Mister
09-02-2009 01:25
 
Гости
0
disco

#6
09-02-2009 01:32
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
bellow ahuel ару 5
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#7
 
unka
09-02-2009 01:34
 
Гости
0
oddiss, ай маладца... я его только что склеила из огромной кучи фриковидеоkz. давай ссылку... wink

#8
09-02-2009 01:37
 
468
 
5392
 
Журналюги
0
немогу стоять, кОгда хорошо плесать lol

#9
 
Artik
09-02-2009 01:42
 
1001
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Респект и Уважуха

#10
 
FOXYO
09-02-2009 01:42
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
cheesy 5
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#11
 
Balabay
09-02-2009 01:42
 
527
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну чё, с балалайкой типчик прикольно отжёг ahuel Фристайло - факамакафооон

#12
09-02-2009 01:59
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
huyase bellow

#13
 
DoctoR
09-02-2009 02:00
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
Ептваю... и бусурмане хотят быть звездами.
__________________________________________

#14
 
classik
09-02-2009 02:10
 
1047
 
1214
 
Журналюги
0
Тархун супер мега стар disco

Эй кто нибудь вызовите охрану! cry lol

#15
09-02-2009 02:26
 
2
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________

#16
09-02-2009 02:31
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
это bellow 5

#17
 
oddiss
09-02-2009 02:36
 
Гости
0
Цитата: unka
ай маладца... я его только что склеила из огромной кучи фриковидеоkz. давай ссылку...

Незнаю из какой кучи ты там клеила но на Ютубе мож сама глянуть дату. А здесь может и не было.
У меня в коллекции есть этот ролик и там стоит дата скачки 17 июля 2008
Вот магнит на тот что я когда-то скачал YouTube - SuperStar KZ - Fut-fut-fut Fristailo
Кстати да ошибся у меня только про фристайло у тя там есчо несколько фриков 5
А вообще здесь каждый 3-й ролик был тут-же в течении 2-х лет .
В последнее вреия вообще очень много боянов ...


#18
 
unka
09-02-2009 02:43
 
Гости
0
oddiss, подожди,...мне постить то, чего нет в инете? я тебя попросила дать ссылку на сайте, ты ваще рубишь смысл слова баян? а ты мне даешь магнит, зачем мне он нужен, я из инета. мне все равно где ты видел один из кусочков, объясняю для непонятливых - клип склеен из массы мелких фриков, если кто-то видел кусочки раньше, то я поздравляю, потому что от увидев баян обычно люди умирают в течении 20 минут...

#19
 
oddiss
09-02-2009 02:51
 
Гости
0
Цитата: don-mika
На СФВ если говоришь баян- давай ссылку, а без ссылки сам идешь по ссылкевсё просто

Кстати еслиб я в каждом видео писал что это реально боян и ссылки показывал то получил-бы славу жуткого зануды и тд. Но бояны здесь реально через день ...
В данном случае погарячился здесь к фристайло есть и другие фрики

#20
09-02-2009 03:06
 
Гости
0
хули вы орёте, они еще 50 лет назад не знали что такое автомобиль.....
=))))))))))

#21
 
gavi
09-02-2009 03:09
 
Гости
0
super

#22
09-02-2009 03:13
 
20
 
1771
 
Старожилы S.F.W.
0
актунке

кста5спс,поорал...
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#23
09-02-2009 04:09
 
530
 
Старожилы S.F.W.
0
ЙЕееееееееееееееееееееееееееее =)))
__________________________________________
Опять я где-то наплужил :-))

#24
09-02-2009 04:15
 
Гости
0
таблички как у ЗК

#25
 
ZrG
09-02-2009 04:36
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#26
09-02-2009 05:16
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
аааааааааааааааааааа ебать порвало lol lol lol ahuel preved2

#27
 
l224
09-02-2009 05:34
 
455
 
2053
 
Журналюги
0
песню зажигалочку споюю super
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#28
09-02-2009 06:52
 
2124
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#29
 
Xardas
09-02-2009 06:55
 
Гости
0
disco
Жесть,особенно,парень с казахской балалайкой рулед! rulez

#30
 
DenGF
09-02-2009 06:59
 
250
 
3325
 
Мистер S.F.W.
0
Бииилиииииооооооо!!!
Елдыр пыздыш нах!!!

ahuel 5
bellow bellow bellow
bellow bellow bellow
bellow bellow bellow

Звёзды from Кей Зет заполонят планету!!!
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#31
 
Dr.Ru
09-02-2009 07:26
 
1377
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

последний стал стал моим кумиром навсегда!
bellow bellow bellow
__________________________________________
Воды дать тебе?

#32
 
pechkin
09-02-2009 07:26
 
Гости
0
bellow

#33
09-02-2009 07:38
 
78
 
3413
 
Редакторы
0
парень который "умеет танцевать брейк" меня потряс bellow

что не говори а казахстан рулит
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#34
 
iGorik
09-02-2009 07:48
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
с казахской балалайкой норм и то только играет,до пения ему ой как далеко,а вообще улыбнуло глядя на всё это 5

#35
 
Colonel
09-02-2009 07:49
 
87
 
627
 
Журналюги
0
ебааааааа bellow
__________________________________________

#36
 
Alonzo
09-02-2009 07:50
 
857
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
I thought my jokes were bad

#37
 
hairy
09-02-2009 08:05
 
Гости
0
татарская фарика что ли? 5

#38
09-02-2009 08:08
 
Гости
0
просто вилы)) как могут такое выпускать на сцену =)

#39
 
Badboy
09-02-2009 08:15
 
352
 
Старожилы S.F.W.
0
я в панике))))) 5

#40
09-02-2009 08:21
 
95
 
3270
 
Журналюги
0
bellow 5
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#41
09-02-2009 08:23
 
3755
 
9137
 
Редакторы
0
bellow
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#42
09-02-2009 08:24
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow на наших всяких конкурсах талантов без такого тоже не обходилось)
__________________________________________

#43
 
SINIY
09-02-2009 08:41
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#44
 
LeXmaR
09-02-2009 08:43
 
640
 
13218
 
Редакторы
0
вот ебучие уроды bellow
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#45
 
denis75
09-02-2009 08:57
 
Гости
0
bravo ahuel bellow bellow bellow

#46
09-02-2009 09:29
 
Гости
0
5

#47
 
Kean
09-02-2009 09:29
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
ЖЕСТЬ bellow

#48
09-02-2009 09:29
 
Гости
0
bellow

#49
 
ADD
09-02-2009 09:45
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
oddiss,ну ты пиздаболище kalhozneg

unka, это просто жесть)))) ahuel прикололся на отличненько
__________________________________________





#50
09-02-2009 09:50
 
Гости
0
А тип который на балалайке брынькал - вроде клип снял... cheesy

#51
09-02-2009 09:52
 
Гости
0
Позитифненько

#52
09-02-2009 09:55
 
34
 
1716
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#53
 
wilson
09-02-2009 10:04
 
5
 
106
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________
Вен Ай эм луукинг ин йор биг айз,Ай джаст андэрстэнд, эт ай хэв ноу чойс. Эни чойс, эни вэй ту гоу. Хериз э факинг лав, ин май факинг соул!!!

#54
 
ragnars
09-02-2009 10:05
 
15
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel cannabis
__________________________________________



#55
 
anbelk
09-02-2009 10:11
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
на наших кастингах фриков не меньше, но:
1 их не выкладывают в инете
2 другие расы и национальности ржачнее для нас, как и мы для них
5
__________________________________________

#56
09-02-2009 10:28
 
Гости
0
Цитата: unka
ф-ф-ф-ф-фристайло! вака-макалдан, дутынтари-дури-дан


bellow bellow
последний отчаянный тип))))) bellow

5

#57
 
A.Reva
09-02-2009 10:29
 
146
 
1826
 
Журналюги
0
Старо,но аффтору 5

#58
 
maloy3
09-02-2009 11:06
 
Гости
0
3

#59
 
Shaman
09-02-2009 11:14
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
0
Порвало!! bellow bellowbellowbellowbellow
bellowbellowbellowbellowbellowbellowbellow
__________________________________________

#60
 
Mixan
09-02-2009 11:15
 
10
 
513
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Уважение - это когда, для того, чтобы поприветствовать человека вытаскиваешь оба наушника. а когда выключаешь плеер - это любовь...

#61
09-02-2009 11:18
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
ф-ф-ф-ф-фристайло! вака-макалдан, дутынтари-дури-дан
Пиздееееец!!!! bellow
__________________________________________

#62
 
FoXxy
09-02-2009 11:21
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
oddiss,
насильно на сайте никто никого не держит. а гнать на заслуженного редактора не стоит, а то отдача может сильно замучить

Уночка, жжжошшь!!!
__________________________________________


#63
09-02-2009 11:27
 
Гости
0
bellow

#64
09-02-2009 11:34
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#65
 
gxash
09-02-2009 11:35
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
видел 100 лет назад, но за пост, безусловно, 5 .

Они дают просраться даже Супер-Алисе.

#66
 
D0lph1n
09-02-2009 11:37
 
Гости
0
я плакал

#67
09-02-2009 11:49
 
Гости
0
фристайлер просто бомбовский! 5

#68
09-02-2009 12:24
 
1238
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow фффристайла ))

#69
 
suprun
09-02-2009 12:50
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#70
 
Mopga
09-02-2009 13:11
 
2
 
504
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez
__________________________________________
ban

#71
09-02-2009 13:16
 
Гости
0
bayan 5

#72
 
sta1in
09-02-2009 13:24
 
Гости
0
что тут сказать Дыбилы 4

#73
09-02-2009 13:40
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#74
 
omN1
09-02-2009 13:58
 
70
 
4334
 
Старожилы S.F.W.
0
судьи и ведущий похлеще конкурсантов.

#75
 
shveps
09-02-2009 14:11
 
543
 
Старожилы S.F.W.
0
dance3

#76
09-02-2009 14:11
 
Гости
0
bellow bellow bellow Казахи - HappyNation!!! С балалайкой просто убрал!

#77
09-02-2009 14:17
 
1
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
Улыбнули
__________________________________________
Я турбо
[/img]http://cs5181.userapi.com/u25630099/docs/77efe24b36f0/animation-8.gif[/img]

#78
 
Lynxxx
09-02-2009 14:18
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow 5
__________________________________________
Будь толерантным - усынови БОМЖА!!!

#79
09-02-2009 14:39
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow

#80
09-02-2009 14:47
 
Гости
0
нормуль! хоть больше посмлтрел роликов чем обыччно!

#81
 
VETAL92
09-02-2009 14:57
 
12
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#82
 
Fed
09-02-2009 15:23
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow

#83
 
_Fritz_
09-02-2009 15:31
 
40
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
Фристайла жесть
__________________________________________
КАЖДОМУ СВОЕ

#84
09-02-2009 15:39
 
Гости
0
Я намного масштабнее чем этот конкурс!!)))

#85
 
rentz
09-02-2009 15:45
 
Гости
0
bellow

#86
09-02-2009 15:49
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
клоунада bellow
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#87
09-02-2009 15:49
 
678
 
1981
 
Пиздоболы
0
oddiss,
unka,
whoa tracker.vokar.net vs sfw.so fight

#88
09-02-2009 16:15
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
отжигают казахи 5
__________________________________________

#89
 
manro
09-02-2009 16:16
 
1
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
Самородки... 5
__________________________________________
Иногда лучше промолчать и показаться дураком, чем высказаться и развеять все сомнения.

#90
09-02-2009 16:43
 
7
 
703
 
Старожилы S.F.W.
0
Как можно выставлять баяны столько раз? bojan
__________________________________________
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Ничто так не согревает душу, как холодное пиво...
Оранжевый цвет рулит !!!

#91
09-02-2009 17:37
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Ф-Ф-Ф-Фристайло ЖЖЁТ!!! 5 bellow
__________________________________________

#92
09-02-2009 17:48
 
2
 
5572
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow cthulhu

#93
 
Zevs
09-02-2009 18:00
 
Гости
0
"я намного масштабнее, чем этот конкурс" bellow

#94
 
anub4iK
09-02-2009 18:09
 
341
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ....брейк...нет слов....

#95
 
absent
09-02-2009 18:37
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
5

#96
 
MooNMaN
09-02-2009 18:56
 
Гости
0
ракам макам фон-дури дан дури дон bellow bellow bellow bellow bellow 5

#97
09-02-2009 19:10
 
Гости
0
ф-ф-ф-ф-фристайло! вака-макалдан, дутынтари-дури-дан bellow
bellow

просто супер

bellow

#98
 
Smal
09-02-2009 19:35
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
Сотый комментт hi Атас.... блин такое ХАХАХАХ
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#99
 
INVADER
09-02-2009 20:02
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow йебаа балалаечник и брейкер просто убили !!!

#100
 
hike11
09-02-2009 20:06
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх