Главная страница » Видео » Однажды в Лос-Анджелесе...

Чат
Pine from cellars
Гусінь, да (я там полистал историю - отвечаю да wink )
Гусінь
россо леванто, ohuenna
россо леванто
а спонсор этого дня — отказ от секса в ванной.

отказ от секса в ванной — в душе не ебу.
fenix312
Бухлишко, лобзиком awe2
Бухлишко
fenix312, и как теперь трупы расчленять?
fenix312
Гусінь
sergsum, бери краще смаженого оселедця - він і теплий, і запашний butthurt
sergsum
Гусінь, Таку як Росса запропонувала - розтягнуту, теплу, душисту...
КапитанКукарямба
butthurt
Гусінь
sergsum, як у учасника номер два? awe
КапитанКукарямба
Ебись *
A`time
КапитанКукарямба
Ахуенный парень, ну так ничто в жопу
sergsum
Гусінь, Ні, я люблю "з начьосом" awe2
КапитанКукарямба
Imao wot wrong this chat
Гусінь
sergsum, на одну ліг, іншою накрився troll
sergsum
Гусінь, А пиздою укриюсь - тепло мени буде. Та і хоч якійсь запах в хаті troll
sergsum
Гусінь, Сиськи под голову - замисть подушки
Гусінь
sergsum, нормальные хлопцы сиськой укрываются lol
sergsum
россо леванто, Ну и ладно - я ей укрываться буду долгими зимними вечерами
Гусінь
россо леванто, lol
Ахуенный парень
люблю єбаться
россо леванто
sergsum, тобi найростягнутiша пизда
Гусінь
Варламов, butthurt
Варламов
Гусінь, butthurt
Гусінь
Pine from cellars, да, пайн? troll
Гусінь
Варламов, девятый полепше будет
Варламов
Гусінь, не знаю, дрочилось очень легко даже, сосцы то запалил
Гусінь
Варламов, из общей картины выпадает только седьмой наркоман с носом на пузе awe
Варламов
Гусінь, вот шестая правильный ход сделала, осталось 12м раздеться, а то как-то выпадают из общей картины

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Кто помнит старый добрый район под неблагозвучным названием Гантон? :)
Вот его настоящий аналог:

(надпись: банды Комптона)


Несколько скриншотофф:








И, собственно, фильм (получивший, кстати, престижную премию BAFTA в 2007 году):
-----------------------НЕ НАШЁЛ КАРТИНКИ НА МАГНИТ cry ------------------------
 
ADD
-2
 
ескабарчик
6:55:45 07.03.13
 
ескоБАРИК
7:12:53 07.03.13
 
esckobarik
7:27:47 07.03.13
 
ZippeR
9:13:12 05.08.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
16-02-2009 21:10
 
40
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
ХМ_ мНогО ВиДел РекЛаммУ! ЩаС пОМоТРиМ

ХМ_ мНогО ВиДел РекЛаммУ! ЩаС пОМоТРиМ
__________________________________________

#2
16-02-2009 21:11
 
1
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
довольно таки интересная программа, которая заинтересует слушателей черного репа

#3
16-02-2009 21:12
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#4
16-02-2009 21:13
 
Гости
0
Когда-то видел рекламу по дискавери,но так и не посмотрел.Щас заценим.
5

#5
16-02-2009 21:16
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
ескабарчик
6:55:50 07.03.13
Цитата: Lokal321
мНогО ВиДел РекЛаммУ

я сам много видел, но ЧУДОМ не пропустил))) я подумал, что многие хотели бы посмотреть, но пропустили
__________________________________________

#6
16-02-2009 21:21
 
93
 
1272
 
Журналюги
0
вчера было (но может и не этот выпуск), но я не сначала посмотрел! короче смысл в том, что ктото когдато чтото не поделил, и теперь идет придурошная война между бандами, которой сами банды совсем не рады!
__________________________________________
....кастаньетный спор, единый аккорд кармина, жасмина и тела...

Если б мишки были пчелами...

#7
16-02-2009 21:25
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#8
16-02-2009 21:31
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#9
16-02-2009 21:36
 
Гости
0
cranky

#10
 
vaddos
16-02-2009 21:37
 
Гости
0
5

#11
16-02-2009 21:45
 
1
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DarkFaraon
короче смысл в том, что ктото когдато чтото не поделил, и теперь идет придурошная война между бандами, которой сами банды совсем не рады

все дело в очень крупных суммах денег и желании власти во всем Комптоне.

#12
16-02-2009 21:48
 
Гости
0
огромнейшое псибо как раз пропустил а так вобще оперативненько

#13
 
xzibit
16-02-2009 22:11
 
11
 
41
 
Старожилы S.F.W.
0
спасибо супере bravo
__________________________________________
http://tracker.maxnet.ua/ - Фильмы, сериалы, игры, софт, новинки, бесплатно!
Доступ для сетей Притекс, Вокар, Макснет и паритеты

#14
16-02-2009 22:14
 
1
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
если заинтересовала тема, то посмотрите фильм "Искупление" про Стенли Уильямса

#15
 
hike11
16-02-2009 22:14
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#16
 
hike11
16-02-2009 22:17
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#17
 
(-_-)
16-02-2009 22:23
 
Гости
0
кинчик про долбоебов, причем очень и очень тугих долбоебов (смотрел)

#18
 
Valter
16-02-2009 22:43
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
agree
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#19
16-02-2009 22:44
 
Гости
0
ЖЕСТЬ но давайте ссылго на наш торент

#20
 
Screаm
16-02-2009 22:45
 
Гости
0
а инет?

#21
16-02-2009 22:54
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#22
 
suprun
16-02-2009 23:00
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#23
16-02-2009 23:20
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
ескабарчик
6:55:57 07.03.13
Цитата: Belliar
а инет?

Инета нет, т.к. записывал и сжимал вчера собственными ручками (вот этими zombie :)))
А инет у мя не безлимитный (а жаль)
__________________________________________

#24
 
Wizard1
16-02-2009 23:30
 
Гости
0
5 строго! ждал...

#25
 
frenzy
17-02-2009 01:18
 
1
 
421
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

#26
17-02-2009 03:51
 
182
 
1071
 
Журналюги
0
оооо покатит))) 5
__________________________________________
Торт на заказ! 🎂

#27
 
ar2r009
17-02-2009 03:55
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё из-за денег... ahuel
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#28
 
gora29
17-02-2009 08:17
 
360
 
Старожилы S.F.W.
0
suicide
__________________________________________
Ктулху сьел мой моск !!!

#29
 
s1ay3r
17-02-2009 10:22
 
Гости
0
ща позыркаем спс

#30
 
VertiX
17-02-2009 10:34
 
137
 
Старожилы S.F.W.
0
блядь и всё изза этих конченых денег и желания власти(((( пиздец...
__________________________________________
One Love

#31
17-02-2009 11:31
 
Гости
0
не находит cry разшарьте кто скачал recourse

#32
 
pacman
17-02-2009 20:48
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
что за корявый магнит??? ссылка на главную
__________________________________________

#33
 
z1c
17-02-2009 20:49
 
1
 
397
 
Старожилы S.F.W.
0
_-XAKEP-_,
спасибо большое !!!
выкладывай еще ))

#34
 
Dkey
17-02-2009 22:42
 
Гости
0
Супер.!!
Токо вот причем тут Сан Андреас)...

#35
 
Ki186
17-02-2009 23:14
 
Гости
0
5 shoot shoot

#36
18-02-2009 00:07
 
Гости
0
Я ослеп или МАГНИТА НЕТУ!!!!!

#37
18-02-2009 03:18
 
1
 
2191
 
Старожилы S.F.W.
0
losik вот бараны , всмысле лоси....

за видео up
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#38
 
oddiss
18-02-2009 07:10
 
Гости
0
Цитата: pravednik
Я ослеп или МАГНИТА НЕТУ!!!!!

я тоже не бачу
Видимо хтота решил поправить магнит - теперь нету нехрена ...
кому не трудно киньте магнит или напишите как файл в дусе называется

#39
 
Bums
18-02-2009 10:32
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
передача супер 5 ,только,где ,блять,магнит??? wtf
__________________________________________
Likesnews.com

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх