Главная страница » Интересное » Хата помешанного на аниме

Чат
Бухлишко
Порошенко, посмотри, как ты страну довел, ты ответишь за это!!!!
Бухлишко
Что за говно на улице, +3, это пездец, бляяяяя
Істота
Пані крижана зі стріхи
Ноги звісила для втіхи.
А як сонце припече -
Пані плаче і тече.
sergsum
fenix312, Баян - Серби вчера кидала в чат
НосокСудьбы
Я БЭ ШЕСТОЙ МЕЖДУ ПРАПУСТИЛ БЫ huy
kartmanVS
Цитата: bylterer
парауже конкурс на пилараса всея SFW делать

я в замешательстве за кого голосовать lol
bylterer
А прис будит поебка в парижопыль
bylterer
Гусінь
россо леванто, lol lol
россо леванто
Гусінь, чемп не будет участвовать, он будет почетным членом жюри
россо леванто
bylterer, я буду гоосовать за тебя
Гусінь
bylterer, канеша нет, ты позорно продуешь чемпу с большим отрывом lol
bylterer
россо леванто, думаешь меня выбирут?
россо леванто
bylterer, ок, ловлю на слове
Гусінь
bylterer, lol я тоже хочу
bylterer
Гусінь, парауже конкурс на пилараса всея SFW делать,я буду балатироваться butthurt
Гусінь
bylterer, или пидарасы lol
bylterer
Видили две биксятины в конкурс добавились,лизбиянки наверное
bylterer
Pine from cellars, к своей?
bylterer
A`time
recourse
Гусінь
Pine from cellars, бля lol
Pine from cellars
bylterer, а к волосатой жопе как относишься ? Изволь по интересоваться troll
bylterer
Цитата: sergsum
з начьосом"
agree тожи люблю валасатую манду больше прыщавой шелушащейся troll
Гусінь
Pine from cellars, ну еще бы butthurt
Pine from cellars
Гусінь, да (я там полистал историю - отвечаю да wink )
Гусінь
россо леванто, ohuenna
россо леванто
а спонсор этого дня — отказ от секса в ванной.

отказ от секса в ванной — в душе не ебу.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме

Хата помешанного на аниме
3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-03-2009 14:21
 
13
 
2245
 
Старожилы S.F.W.
0
Omg...

#2
 
gxash
02-03-2009 14:23
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
штото мне кажется, что это - не хата "помешанного", а хата художника\дизайнера аниме или программиста ЖРПГ. В любом случае - крутая коллекция, и думаю, что если бы не аниме - так марки, или монетки.

ПС подливай огонь в безумие Мефисто!

ППС Как поклоннику консолей оч понравилось вот это - Дримкасты, две ПС2, Х-Вох360... Тока Wii не хватает.

#3
 
Xaoc85
02-03-2009 14:24
 
Гости
0
5

#4
02-03-2009 14:27
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
мда...ето уж слишком 5
__________________________________________


#5
02-03-2009 14:28
 
Гости
0
Цитата: Mikiworld
мда...ето уж слишком

Это уже клиника...

#6
02-03-2009 14:35
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
cannabis
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#7
 
[AJ]
02-03-2009 14:36
 
536
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#8
 
DrinkeR
02-03-2009 14:37
 
586
 
Читатели
0
фублянах, фтопку и его и комнату

#9
02-03-2009 14:38
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#10
 
ZDima
02-03-2009 14:41
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#11
02-03-2009 14:42
 
Гости
0
cranky disgust

#12
 
Lexx
02-03-2009 14:44
 
15
 
414
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5 huy
__________________________________________
— Куме, а чи ти знаєшь, як ті кляті москалі кличуть наше щире Японське Аніме?
— Як??
— МУУУУЛЬТИИИИКИИИИ!
— Повбивав би!!!
Moar Fun!

#13
 
Vitar
02-03-2009 14:45
 
Гости
0
Дайте мне адрес, надо его грабануть. Хотел бы я быть таким "клиническим", чтобы у меня денег хватало все это себе позволить.

#14
 
Ar4ik
02-03-2009 14:46
 
Гости
0
cranky disgust

#15
 
T.X.
02-03-2009 14:46
 
95
 
1096
 
Журналюги
0
шизманьяк
__________________________________________

#16
02-03-2009 14:48
 
Гости
0
ахуенненько cannabis

#17
02-03-2009 14:49
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
puke аниме
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#18
 
Johnson
02-03-2009 14:50
 
42
 
1071
 
Старожилы S.F.W.
0
А где же сам помешанный? На лечении? off

#19
02-03-2009 14:52
 
Гости
0
moral

#20
 
HORSA
02-03-2009 14:52
 
138
 
1817
 
Журналюги
0
СТИЛЬНО
__________________________________________
Причиняю добро, наношу пользу

#21
 
D-Fens
02-03-2009 15:01
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Кстати говоря, а де Мефисто и Irog_I? fight fight fight fight
__________________________________________
Нарушение

#22
 
Krioman
02-03-2009 15:11
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
доХтор бессилен

доХтор бессилен

#23
02-03-2009 15:13
 
Гости
0
Аниме лучшее и ето без спорно

Металист чемпион одержит победу он

#24
 
ADD
02-03-2009 15:17
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
КЛИНИКА...лечитесь
__________________________________________





#25
02-03-2009 15:19
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
cranky

#26
 
Mers_xs
02-03-2009 15:25
 
2052
 
Старожилы S.F.W.
0
Зачетное количество всякой техникии тд...
5

#27
02-03-2009 15:34
 
15
 
564
 
Старожилы S.F.W.
0
дибилко)

#28
02-03-2009 15:37
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
У ебаната и хата ебанутая bellow
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#29
02-03-2009 15:38
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bravo

#30
 
kivin
02-03-2009 15:39
 
296
 
Старожилы S.F.W.
0
перебор уж слишком много всего
__________________________________________
Самурай без меча-это как самурай с мечом,но только без меча
--------------------------------------------------------

#31
02-03-2009 15:43
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
СУКА Я ЗАВИДУЮ!!!!СУКА Я ЗАВИДУЮ!!!!СУКА Я ЗАВИДУЮ!!!!СУКА Я ЗАВИДУЮ!!!!СУКА Я ЗАВИДУЮ!!!!СУКА Я ЗАВИДУЮ!!!!СУКА Я ЗАВИДУЮ!!!!
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#32
02-03-2009 15:46
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky ну это вообще перебор
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#33
 
AssHole
02-03-2009 15:52
 
Гости
0
круто
немного перебор но впринципе ничего страшного не вижу!

#34
 
Tobi
02-03-2009 15:53
 
6
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну кое-чего из его коллекции я бы себе тоже хотел =)))))))
__________________________________________

#35
 
Mixan
02-03-2009 15:53
 
10
 
513
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Уважение - это когда, для того, чтобы поприветствовать человека вытаскиваешь оба наушника. а когда выключаешь плеер - это любовь...

#36
 
DelGado
02-03-2009 15:56
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
5

Мне стршно подумать шо он с этими подушками по ночам делает fucking

#37
02-03-2009 16:02
 
Гости
0
Лаки Стар на заставке - это хорошо, но хеллоу китти на гитаре - это слишком.....

#38
 
Valter
02-03-2009 16:06
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#39
02-03-2009 16:06
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Is your faith harder than space? spy
мне пох*й на мнение нытиков и нонеймов ©хз кто

#40
 
Saint
02-03-2009 16:07
 
Гости
0
Имушество описать, технику конфисковать , все бумажную и пластмасовую поебень втопку

#41
02-03-2009 16:08
 
1483
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясе whoa

#42
 
ierh
02-03-2009 16:09
 
91
 
5747
 
Старожилы S.F.W.
0
Да, денег у чувака достаточно что-бы это всё себе позволить.
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#43
02-03-2009 16:10
 
Гости
0
ппц..человек сошел с ума.... ahuel

#44
02-03-2009 16:10
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
animeowning, agree

#45
 
Sonjek
02-03-2009 16:11
 
80
 
428
 
Старожилы S.F.W.
0
Йопт huyase

#46
 
klerik
02-03-2009 16:11
 
Гости
0
дыбыл! cranky

#47
 
parik
02-03-2009 16:12
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
я себе сделаю такую же квартиру,и похуй будет на все cannabis

#48
02-03-2009 16:13
 
479
 
Старожилы S.F.W.
0
коллекция супер ahuel

#49
 
Anko
02-03-2009 16:20
 
Гости
0
точно помешаный

#50
 
GAVNO
02-03-2009 16:28
 
Гости
0
5 cranky

#51
02-03-2009 16:32
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну,каждому свое!Человек видит мир так,а мы иначе.Ну хоть не ширяется и не гопнег! why
__________________________________________

#52
02-03-2009 16:32
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5 cranky
__________________________________________

#53
02-03-2009 16:40
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
Уебень помешанный на МУЛЬТИКАХ

#54
 
UdahA
02-03-2009 16:45
 
47
 
456
 
Журналюги
0
Хата помешанного на аниме припездка

#55
 
Cod
02-03-2009 16:47
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
hz крэйзи

#56
 
Vitamin
02-03-2009 16:55
 
Гости
0
huyase

#57
 
dmi3u
02-03-2009 16:56
 
Гости
0
cranky

#58
02-03-2009 17:03
 
32
 
340
 
Старожилы S.F.W.
0
ааааааа, хочу себе такое добро!!! ahuel wub
__________________________________________
Собака Тенгу,
Спутник мой ночной.
По дорогам небесным,
Где летаю совой.

Семнадцать нот,
Три аккорда.
Великий Басё, я на коленях

#59
02-03-2009 17:31
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
Glamuorama, slava +1

#60
 
ASIS
02-03-2009 17:36
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#61
02-03-2009 17:47
 
Гости
0
Торкнуло владельца хорошо, видимо, хотя каждый сходит с ума по-своему

#62
 
Xsilo
02-03-2009 17:48
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
фанат huyase за пост 5
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#63
 
Adidas
02-03-2009 17:57
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky puke

#64
02-03-2009 17:59
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#65
02-03-2009 18:04
 
4540
 
Пиздоболы
0
cannabis

#66
 
Zloy
02-03-2009 18:08
 
5
 
270
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#67
 
s1ay3r
02-03-2009 18:17
 
Гости
0
omg..... cranky

#68
02-03-2009 18:19
 
Гости
0
Бльо, ну эти же Куклы бешаных бабок стоят да в прочем как и всё остальное !(!(!((!(!)!))!)!(!((!!9!,!,,!,!

#69
02-03-2009 18:30
 
Гости
0
Это дома у Мефисто losik

#70
 
hike11
02-03-2009 18:30
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#71
02-03-2009 18:35
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
Думаю, лет через 10 повыкидывает всё нахуй...
Я бы так и сделал...
Нет...
Я бы сразу всё выкинул...

#72
 
Yume
02-03-2009 18:48
 
7
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
сугой ) ahuel
__________________________________________
NOT A CRIME!!!

#73
02-03-2009 18:57
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
Цитата: NEKROMANCER
Уебень помешанный на МУЛЬТИКАХ

wtf Аниме - это НЕ МУЛЬТИКИ!!! idea
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

#74
 
haker
02-03-2009 19:12
 
49
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________

#75
02-03-2009 19:19
 
Гости
0
розовая гитара 5

#76
02-03-2009 19:21
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
huyase
какой ужас...

#77
02-03-2009 19:30
 
Гости
0
зато какой порядок ))))))) oob

#78
02-03-2009 19:34
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
cranky

#79
 
Stant
02-03-2009 19:54
 
3
 
699
 
Старожилы S.F.W.
0
его колекци можно позавидовать


хотя человек явно не савсем при уме))
__________________________________________
хD

#80
02-03-2009 20:02
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
ну увликаеца человек..это круто..и потом если му это нравица..знач он в этом прав)) главное штобы это ему просто нравилось..а коллекция..капец..всю жизнь небось собирал.. 5

#81
 
Rusiant
02-03-2009 20:03
 
Гости
0
bellow у него под кроватью резиновая кукла!

#82
02-03-2009 20:03
 
Гости
0
Цитата: DeadRonin
Бльо, ну эти же Куклы бешаных бабок стоят

Ога, от 80 до 900 бачей за штуку dead Хотя для ниппонских онемешнигов такие деньги не проблема.

Цитата: don-mika
Это дома у Мефисто

bellow bellow bellow rulez

#83
 
SEND69
02-03-2009 20:44
 
933
 
Старожилы S.F.W.
0
5 мего имприалист хентайа
__________________________________________
Мир меняеться, Время быстро летит, Вчерашняя история сегодня - Хит (Реклама McDonald's)

#84
02-03-2009 20:50
 
754
 
Старожилы S.F.W.
0
педиг...
__________________________________________
Нужна срочно жена))))))
УГУ!!! why

#85
02-03-2009 20:51
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
Цитата: mihakyzmich
педиг...

Обоснуй взаимосвязь между поклонником аниме и педигом!
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

#86
 
Yo[BnG]
02-03-2009 21:01
 
Гости
0
ахаха анимешники только с такими телками и спят, как на главной

#87
 
INVADER
02-03-2009 21:09
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
далбайобы ёб....хуйня это всё!сука поубивал бы эти гамадрилов притрушеных в узкий сраный глаз ебаных бля!! mad shoot
Цитата: Аналус
Аниме - это НЕ МУЛЬТИКИ!!!

да...это блядь голливудские фильмы со спецеффектами bellow bellow

#88
02-03-2009 21:21
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel я бы в гости сходила, но жить в этом нереально))
__________________________________________

#89
02-03-2009 21:25
 
Гости
0
Если человек этим увлечен, то это нормально. Что тут такого? Коллекция достойная. Он по крайней мере не наркоман или тому подобное.

#90
 
Atmel
02-03-2009 21:38
 
Гости
0
Наверно это какой то состоявшийся в жизни человек, решил воплотить свои мечты

#91
 
shav
02-03-2009 21:45
 
1
 
286
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#92
02-03-2009 23:28
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
Аниме отаку!!!

#93
 
Carlito
02-03-2009 23:37
 
83
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Прикольная комнатка, мне понравилось

#94
03-03-2009 00:25
 
Гости
0
3

#95
 
Aiden
03-03-2009 01:02
 
1
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel
__________________________________________

#96
03-03-2009 01:35
 
Гости
0
huyase псых

#97
 
Snake87
03-03-2009 02:51
 
Гости
0
ебанутым нет покоя cranky
Автору 5

#98
 
ZrG
03-03-2009 03:52
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5 winked

#99
03-03-2009 11:10
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда, них.. себе крышу сорвало)))
__________________________________________
Мама анархия
Папа стакан портвейна
В.Цой

#100
 
Abn
03-03-2009 12:12
 
Гости
0
да уж huyase

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх