Главная страница » Пазитиф » Перепутал педали

Чат
edra
Бухлишко, ты себе написал жизнь ? или тебе написали?
Бухлишко
lol
Бухлишко
edra, нахуй иди, чмо айтишное
Бухлишко
edra, хуемист
edra
Бухлишко, ты бля програмист сука? Ты бля дело делаеешь или просто тут хороший собеседник?
россо леванто
Гусінь, они из одного отделения с чемпом
Бухлишко
lol
Бухлишко
edra, ты как гандон из жопы
edra
Бухлишко, я как гандон из прокураторы
Гусінь
россо леванто, awe2 память - алмаз у тебя. а я каждый раз удивляюсь.
Бухлишко
заводы блять стоят, а у нас полстраны программистов
Бухлишко
edra, иди работай
edra
Бухлишко, неть, не он!))
россо леванто
Гусінь, он всегда такой был, я вспомнила
Бухлишко
edra, а, так ты ебаный айтишщник. тагда иди нахуй, пониль? lol
edra
плохо нам будет(((
edra
короче ребята надо чтото делать... трамп как вы знаете сучка не стал любить нас украинских программистов
Гусінь
edra, ля, точно чемп укусил lol
Бухлишко
сама
Бухлишко
Гусінь, за себя
edra
россо леванто, шмонькам не даю.
Бухлишко
Гусінь, извинись перед лехой
Гусінь
россо леванто, lol бля
россо леванто
edra, дай штуку баков, есть?
Гусінь
Бухлишко, а за супругу?
edra
Бухлишко, ну короче, я на фотошоп к ним пришел
Бухлишко
edra, я тебя тоже не люблю
Бухлишко
edra, я ваще последние три недели из дома не выходил. Это пиздец кеак грусТно recourse Дажы долларовая зп не радуит recourse
edra
и Бухлишко, они меня не лубят(((
edra
Бухлишко, а еще я ебанутый на голову и ставлу на прямуюую начальство на колени

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Перепутал педали


Перепутал педали


Перепутал педали


Перепутал педали


Перепутал педали
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-03-2009 15:40
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow gigi

#2
 
ilicc
02-03-2009 15:40
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Как так можно перепутать ппц 5

#3
 
ira8104
02-03-2009 15:40
 
1
 
528
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#4
02-03-2009 15:43
 
1512
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#5
 
SINIY
02-03-2009 15:46
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#6
 
Valter
02-03-2009 15:47
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
shum_lol
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#7
02-03-2009 15:48
 
Гости
0
бывает же....

#8
 
Krioman
02-03-2009 15:51
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
гараж т дом вообще картонные или без цемента....

#9
02-03-2009 15:57
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#10
 
Fentasy
02-03-2009 15:57
 
Гости
0
bellow

#11
02-03-2009 16:00
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#12
 
Anko
02-03-2009 16:03
 
Гости
0
ого

#13
02-03-2009 16:07
 
Гости
0
ahuel gigi

#14
02-03-2009 16:07
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
сомневаюсь что он перепутал педали... ну еслиб перепутал, ну газу дал бы, ну в стену и встял, ну пусть кирпичи выбил, но чтоб почти 2 стены снести, надо в гараж залетать с хорошей скоростью

#15
 
ADD
02-03-2009 16:11
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
мда....пендосы жыруют...лучше б он перепутал и сожрал свой моск

Dimonoff,та то все понятно,а если исходить из того,что все-таки перепутал?...
__________________________________________





#16
02-03-2009 16:12
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
cheesy мды...в общем-то,н еплохо
__________________________________________

#17
 
DjMF
02-03-2009 16:12
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
5

Mikiworld,
зарапортовалсо? upset

#18
02-03-2009 16:16
 
Гости
0
bellow bellow bellow bellow

#19
02-03-2009 16:16
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#20
 
anbelk
02-03-2009 16:18
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
5
__________________________________________

#21
02-03-2009 16:20
 
Гости
0
долбоеб!!!

#22
02-03-2009 16:26
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
bananfuc 5
__________________________________________

#23
02-03-2009 16:26
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
Ай маладес smoka

#24
 
GAVNO
02-03-2009 16:38
 
Гости
0
ahuel

#25
 
dmi3u
02-03-2009 16:42
 
Гости
0
Бля, стены из бумаги... У нас бы машина впизду, а стена целая...

#26
 
Xsilo
02-03-2009 17:08
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase gigi
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#27
 
heretic
02-03-2009 17:12
 
1
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
gigi
__________________________________________
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui. (Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды. )

#28
 
Ar4ik
02-03-2009 17:12
 
Гости
0
bellow дятел

#29
 
KuZeN
02-03-2009 17:16
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
Картонный гараж пипец bellow

#30
 
ASIS
02-03-2009 17:26
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#31
 
Lyoha
02-03-2009 17:27
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ilicc
Как так можно перепутать ппц

бывает.
__________________________________________

#32
 
plot
02-03-2009 17:42
 
52
 
Читатели
0
видно водитель настаивал на своем, когда педали перепутывал cranky
__________________________________________
"Не всё то благо, к чему многие так жадно стремятся"

#33
 
Adidas
02-03-2009 17:46
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
gigi

#34
02-03-2009 17:52
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow

#35
02-03-2009 17:57
 
4540
 
Пиздоболы
0
bellow bellow bellow

#36
 
suprun
02-03-2009 18:15
 
5
 
1371
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#37
02-03-2009 18:18
 
Гости
0
5

#38
02-03-2009 18:22
 
20
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
gigi лошара
__________________________________________

#39
02-03-2009 18:39
 
14
 
590
 
Старожилы S.F.W.
0
У них там все картонное долбоебы они! а потом плачуть что по пол строны торнадом уносит! у нас бы дажу с места дом не сдвинулся

#40
02-03-2009 19:23
 
32
 
340
 
Старожилы S.F.W.
0
да уж...мозги он перепутал cranky
__________________________________________
Собака Тенгу,
Спутник мой ночной.
По дорогам небесным,
Где летаю совой.

Семнадцать нот,
Три аккорда.
Великий Басё, я на коленях

#41
02-03-2009 19:24
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
bellow

#42
 
Ki186
02-03-2009 19:30
 
Гости
0
Вижу и в хате окно он тоже расширил)))))))

#43
02-03-2009 19:51
 
Гости
0
cranky bellow

#44
02-03-2009 20:04
 
Гости
0
5

#45
 
Zarik
02-03-2009 20:13
 
211
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#46
 
Lemony
02-03-2009 20:21
 
Гости
0
дыбил! 5

#47
 
INVADER
02-03-2009 20:35
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Перепутал педали

по-твоему есть две разные педали и одна из них газ,а другая назад shum_lol ?гггг он перепутал походу не педали,а скоростя.Клацнул на первую,вместо задней или забыл переключить)))

#48
02-03-2009 20:39
 
754
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky what huy
__________________________________________
Нужна срочно жена))))))
УГУ!!! why

#49
 
eskaton
02-03-2009 20:50
 
44
 
3546
 
Старожилы S.F.W.
0
очень удобно...
__________________________________________

#50
02-03-2009 21:04
 
Гости
0
5

#51
02-03-2009 21:50
 
Гости
0
Гараж для слабоков,давеча в России в отдел ГАИ мужик на глузовике въехал. Америкосы слабоки!!!!

#52
 
дumka
02-03-2009 21:56
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
V8
__________________________________________



#53
 
l224
02-03-2009 22:11
 
455
 
2051
 
Журналюги
0
соеденил гараж с домом bellow
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#54
02-03-2009 22:29
 
Гости
0
cranky

#55
02-03-2009 23:40
 
3433
 
Пиздоболы
0
ну шо тут скажешь?долбоёбы! cranky

#56
 
MILO4KA
02-03-2009 23:53
 
Гости
0
bellow

#57
03-03-2009 01:10
 
Гости
0
huyase gigi

#58
03-03-2009 02:24
 
3619
 
9068
 
Редакторы
0
alik
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#59
03-03-2009 09:40
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#60
 
Ozzy
03-03-2009 20:11
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
kaif_na_sanochkah

#61
 
iGorik
05-03-2009 13:04
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
ебать я поражаюсь,шо за стены у ник,картон,не более gigi

#62
 
Rysik
07-03-2009 21:47
 
Гости
0
moped

#63
09-03-2009 03:37
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow

#64
09-03-2009 14:30
 
Гости
0
5

#65
 
Noize
25-04-2009 13:18
 
Гости
0
bellow bellow bellow Долбоеб!

#66
17-11-2016 08:57
 
36
 
Читатели
0
Цитата: ilicc
Как так можно перепутать ппц
Ни как. Врезаться в дом можно только специально.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх