Главная страница » Техно » Акустика KICKER - громче и качественее

Чат
Комунист
похоже лет через сто о нашем времени так же будут говорить о том что мы не понимали элементарного
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=D0lL-NO35hc
Бухлишко
привет, я твой куратор в игре "синий, синий иней". первое задание — лечь на провода, в небе тёмно-синем синяя звезда, ууу ууу ууууууууууууууу в небе, в небе тёмно-синем.
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=E9w4Y_PeOf4
Клон
blink
Свідомий
россо леванто, Тяфф
Pine from cellars
Буля ты тут там sexidi онлайн jumpy
Pine from cellars
россо леванто, ты ж Лиса какое ГАВ!?
россо леванто
Pine from cellars, ГАВ!
Pine from cellars
ля и затихли ...
Pine from cellars
what
россо леванто
Мясник, бля, шо это за гавно
Pine from cellars
а вы о чём?
Гусінь
Мясник, нафига пор пушкина спалил? lol
Мясник
Гусінь, смотреть от начала до конца
Мясник
я когдато его на память знал
Гусінь
Мясник, lol та ну тебя
Мясник
Pine from cellars, о так это ж охуенная тема. наверное лучшее у пушкина
Гусінь
Pine from cellars, Глинка? awe и как тебе чтиво?
Pine from cellars
Гусінь, мне с детства заставляли читать сказки и я их с дества не люблю, последняя книга была Руслан и Людмила
Pine from cellars
Гусінь, про кидал сильно конечно awe2
Pine from cellars
россо леванто, facepalm главное шо ты рада!
Мясник
россо леванто, Гусінь, Link
Гусінь
Мясник, awe даже ты Зипе кидал, а я нет
Мясник
о я зипе кидал а вам нет
Гусінь
Pine from cellars, awe то ти не віриш у казки?
россо леванто
Группа Оторвальд будет представлять Украину на Евровидении 2017
Pine from cellars
Гусінь, butthurt то казоньки!
россо леванто
Мясник, нет, мои волосы закинула назад через спинку кровати, а там чашка стоит

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
Акустика KICKER - громче и качественее


Звук наверное просто бомбезный...


Фото внедорожника:


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее


Акустика KICKER - громче и качественее
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
ZrG
04-03-2009 01:53
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
вот бы заценить winked

#2
 
Am1go
04-03-2009 02:18
 
Гости
0
whoa

#3
04-03-2009 02:24
 
Гости
0
сколько ж эта постонова енергии жрет, какойже аккамулятор нужен???

#4
 
Con
04-03-2009 03:35
 
Гости
0
как-то не очень, тупо налепили динамиков куда только можно и все... 4

#5
 
Veliant
04-03-2009 04:41
 
64
 
820
 
Журналюги
0
5 ahuel whoa пыздэц!
__________________________________________

#6
 
Mazayka
04-03-2009 08:32
 
1
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Veliant
как-то не очень, тупо налепили динамиков куда только можно и все...

тоже самое 4

#7
04-03-2009 09:20
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Con
как-то не очень, тупо налепили динамиков куда только можно и все...

Угу!6 3-х полосников для очень качественного звучания вполне хватит! cranky
__________________________________________

#8
 
MakS...
04-03-2009 10:10
 
Гости
0
машину порвет fight

#9
04-03-2009 10:26
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#10
 
GAVNO
04-03-2009 11:11
 
Гости
0
cranky 5

#11
 
chaynik
04-03-2009 12:24
 
Гости
0
disgust

#12
04-03-2009 12:57
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#13
 
INVADER
04-03-2009 13:55
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel оххх нихуясе!!!!!!!!!!!!!!пздаааааа даааайтееее!!!!!!!!!! cry oob

#14
04-03-2009 14:00
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#15
04-03-2009 14:06
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
Цитата: egoestlex
Угу!6 3-х полосников для очень качественного звучания вполне хватит!

мда....вы сначала б хоть послушали а потом расказывали! думаю ниче там лишнего нету! а звук еще тот это вы привыкли к звуку 3-4 колонок и 1 саба а там целая апаратура
__________________________________________


#16
 
Adidas
04-03-2009 14:14
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#17
 
LeXmaR
04-03-2009 18:09
 
639
 
13220
 
Редакторы
0
huy
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#18
04-03-2009 20:53
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#19
 
cccerj
04-03-2009 21:17
 
Гости
0
когда у меня появится машина - я из неё всё выкину (и движок тоже - буду руками толкать) и поставлю такое же тока в два раза больше... походу гидравлику этой машине ставить безболезно...

#20
 
ASIS
04-03-2009 22:08
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#21
 
Oberst
05-03-2009 01:02
 
1
 
3129
 
Старожилы S.F.W.
0
этим шо - людей пытают? huyase
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#22
05-03-2009 02:03
 
Гости
0
ahuel

#23
05-03-2009 23:57
 
382
 
Старожилы S.F.W.
0
печёт
__________________________________________

#24
 
huk
27-03-2009 03:33
 
Гости
0
ahuel whoa

#25
19-04-2009 18:49
 
Гости
0
вздроч
alpine все ровно круче!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх