Главная страница » Интересное » Конча Заспа

Чат
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=pmYWGI5NGl4 bully
Бухлишко
bylterer, Link
bylterer
Бухлишко, Link troll
kvashmanenko
awe2
Бухлишко
kvashmanenko, Ивану
kvashmanenko
Бухлишко, от нашей хаты вашей хате пламенный с кисточкой. авторитет Иван шлет привет
Бухлишко
kvashmanenko, нихуясе. Ты у евсея не ниже бригадира ходить должен. Развернулся ты под батей крепко, как я посмотрю.
kvashmanenko
ебать я нахватался lol
kvashmanenko
awe2
kvashmanenko
Бухлишко, ты рамсы-то не путай. Киевстар жив, бродяга, но волки ебаные рвут на части
Свідомий
Бухлишко
я думал киевстар сдох уже нахуй
Бухлишко
Цитата: kvashmanenko
два мдю отстроил

lol
kvashmanenko
хули вы тут взвыли, драконы?
kvashmanenko
ебалась курочка в борще, я в днепродыме два мдю отстроил, одно откапиталил и ни одна сука меня к параше не отогнала
kvashmanenko
Бухлишко, красные охуели вкрай. ничего, братец, мы выстоим
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
завтра у зипы спросите шо такоэ да
КапитанКукарямба
Бухлишко, да
Бухлишко
Начальник колонии сорвал погон, стою теперь цаплей
Бухлишко
kvashmanenko, я в опале, полномочий нет, разбирайся с ним сам troll
kvashmanenko
Бухлишко, слышь, смотряга, шо за беспредел?
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
kvashmanenko, да
kvashmanenko
КапитанКукарямба, вы меня, сударь, в ваши петушиные игрища будьте любезны не посвящать, иначе я вынужден буду отказаться от общения с вами, ибо зашквар-с
КапитанКукарямба
kvashmanenko, с мастером йодаьутменятвсе харашо,но я вам буду отвечать ,да troll
Бухлишко
kvashmanenko, butthurt
kvashmanenko
КапитанКукарямба, любезный, вам йода в организме не хватает
КапитанКукарямба
kvashmanenko, сударь вы там говнатчерезтноздрю вьебалитилмьвас пбелой волгой в гавно перемесит awe
kvashmanenko
у нас корпоративный стиль общения мат, феня и дефекты речи

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Конча-Заспа является одной из самых крупных киевских баз отдыха. Здесь расположены дома отдыха, пансионаты, санатории, и самые элитные коттеджи. Лесопарковая зона Конча-Заспа находится на правом берегу Днепра между 20 и 30 км на юг от Киева. Отсюда открывается чудесный вид на днепровские заливы. Зеленое приволье конча-засповского лесопарка расположено в основном на днепровских заливных землях. Хвойно-лиственный лесной массив, живописные поляны, кустарники крушины, барбариса, терна, орешника.

Особенно красиво в Конча-заспе летом, когда зеленеют луга, а на воде расцветают белые лилии. Чистый воздух, близость Днепра, лес – условия, которые сделали эту местность курортной.

В исторической письменности 16-го века вспоминаются озера, самые большие из них – Конча и Заспа. В середине 17-го века казаки Б.Хмельницкого разгромили здесь война Януша Радзвилла, коронного гетьмана Литвы. В начале 20-го века эта местность с уникальной дубовой рощей принадлежала частично киевским Выдубичному женскому Введенскому монастырям, а также царской семье. Что означают слова Конча-Заспа, сказать в буквальном смысле трудно.
Наиболее распространены две легенды

Во время войны киевских славян с татарами уставшие войны расположились на отдых, многие из них уснули и могли быть уничтожены врагами. Не спавшие русские богатыри, понимая это, стали будить остальных криком «кончай спать!» Другая легенда гласит: В период освободительной войны украинского народа против шляхетской Польши в этой местности был расположен укрепительный вал, который называется конец засыпи. Это полагают, послужило в дальнейшем названию Конча Заспа.

Дома украинских олигархов (так званая украинская Рублевка)
З.Ы. Привіт від Сифона і Бороди

Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа


Конча Заспа
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
09-03-2009 11:45
 
15
 
565
 
Старожилы S.F.W.
0
5 мажоры ебаные!!!!!!

#2
 
proROCK
09-03-2009 11:46
 
Гости
0
Местечко классное

#3
 
Гру
09-03-2009 11:46
 
320
 
2581
 
Журналюги
0
Цитата: GENERALL
мажоры ебаные!!!!!!

ниче вот юрку закончим, кризис пройдет и мы такие построим се lol
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#4
09-03-2009 11:47
 
Гости
0
на фото ХАИ http://sfw.so/uploads/posts/2009-03/1236590969_koncha_zaspa-20024.jpg

#5
 
aida715
09-03-2009 11:49
 
18
 
Старожилы S.F.W.
0
Чи не дома!!!! У нас по Харькову и области можно и покруче найти и побольше!
__________________________________________

#6
 
papadu
09-03-2009 11:50
 
277
 
5823
 
Журналюги
0
Скромно, но со вкусом
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#7
09-03-2009 11:51
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
what
__________________________________________


#8
 
D-Fens
09-03-2009 11:51
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Конча

БЕЛЫЙ МЕТЕОРИИИИИТ!!!!
__________________________________________
Нарушение

#9
 
Lemony
09-03-2009 11:52
 
Гости
0
5

5

#10
 
Гру
09-03-2009 11:56
 
320
 
2581
 
Журналюги
0
кто колы так лепит? за что?
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#11
09-03-2009 12:01
 
Гости
0
5

#12
09-03-2009 12:02
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
alik

#13
 
BSpam
09-03-2009 12:05
 
Гости
0
Цитата: aida715
Чи не дома!!!! У нас по Харькову и области можно и покруче найти и побольше!


в Сокольниках

#14
09-03-2009 12:07
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Гру
кто колы так лепит? за что?

да это уже нормальное явление, какой то недоразвитый обиженный жизнью еблан yes

за пост 5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#15
09-03-2009 12:19
 
Гости
0
эх, неплохо бы такую дачку...

#16
09-03-2009 12:20
 
1026
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно но мало 4

#17
09-03-2009 12:24
 
Гости
0
а коттеджи то все уродливые просто...могли б за такие деньги что нибудь по пристойнее сделать...

#18
 
Гру
09-03-2009 12:24
 
320
 
2581
 
Журналюги
0
Цитата: tigrastorm
да это уже нормальное явление, какой то недоразвитый обиженный жизнью еблан

та по количеству колов я вижу этот еблан с компанией гопов бродит по СФВ
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#19
 
Krioman
09-03-2009 12:25
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
а де сарайчык з бжилкамы Виктора Андороновыча?


а де сарайчык з бжилкамы Виктора Андороновыча?

#20
 
3ABXO3
09-03-2009 12:27
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
Казалось что нам пиздец. А оказалось что не казалось.

#21
 
LeXmaR
09-03-2009 12:29
 
638
 
13184
 
Редакторы
0
Та у нас есть и по круче! 4
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#22
 
INVADER
09-03-2009 13:01
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
5Хорошо живут,сцуки,на наших же деньгах разжились...
Цитата: tigrastorm
недоразвитый обиженный жизнью еблан

эмо cheesy

#23
09-03-2009 13:03
 
Гости
0
5
на какую красоту идут напизженные со страны деньги

#24
09-03-2009 13:09
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
Київ , столиця ...
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#25
 
Mister
09-03-2009 13:27
 
Гости
0
Цитата: GENERALL
мажоры ебаные!!!!!!
из них не менее трёх четвертей - народные избранники ;)

#26
 
_VEL_
09-03-2009 13:32
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
че дачи ктото продает? yes

#27
09-03-2009 13:37
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
у нас на Сокольниках и Шатиловке не хуже стоят!
__________________________________________
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тестк

#28
 
DjMF
09-03-2009 13:41
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
4

#29
 
D_R_E_W
09-03-2009 13:51
 
4
 
287
 
Старожилы S.F.W.
0
У нас тут возле Залютино тож не хуже стоят wink
__________________________________________
“It’s only after we’ve lost everything that we’re free to do anything.”

"It's not just love for music, it's my passion. It goes beyond liking, and beyond a hobby, it's about a way of living. Music is essential to my life."

#30
09-03-2009 13:58
 
9
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
поселок песочин и т.д. и т.п

#31
 
SINIY
09-03-2009 14:31
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#32
 
дumka
09-03-2009 14:32
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
был там yes
__________________________________________



#33
 
MrTaras
09-03-2009 14:40
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#34
 
Valter
09-03-2009 17:07
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#35
09-03-2009 17:34
 
754
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нужна срочно жена))))))
УГУ!!! why

#36
09-03-2009 18:04
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#37
09-03-2009 18:08
 
15
 
565
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mister
из них не менее трёх четвертей - народные избранники ;)

половина которых отсидела в тюрьмах, а по второй половине тюрьма плачет

#38
 
l224
09-03-2009 18:43
 
455
 
2051
 
Журналюги
0
Цитата: Гру
та по количеству колов я вижу этот еблан с компанией гопов бродит по СФВ

это уже нормальное явление 5
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#39
 
SkviD
09-03-2009 19:10
 
1424
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#40
10-03-2009 11:27
 
Гости
0
Сцуки shoot акупировали все slava я там все детство провел отдыхал каждое лето а щас пидоры понастраивали не проехать не пройти все в часной собственности alik

#41
 
ZiRkA
10-03-2009 11:27
 
Гости
0
3

#42
 
Anko
10-03-2009 15:18
 
Гости
0
ниче так я вам скажу....

#43
10-03-2009 15:55
 
Гости
0
5

#44
10-03-2009 23:17
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#45
 
Noize
17-04-2009 22:07
 
Гости
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх