Главная страница » Спорт » Про Металлист

Чат
Комунист
У січні дні стають світліші,
Ну, а сніжок як виграє!
Удень вже трішечки й тепліше,
Як сонечко у небі є.

Пригріє сонце, сніг підтане,
Й бурулька з даху вже звиса.
А ввечері мороз погляне
Й здивується: «Яка краса!»
Комунист
І ще сильніше припікає,
Бо це ж середина зими.
А місяць з хмари виглядає
І світло біле із пітьми

Несе на землю, щоб раділи
Усі, хто вийшов за поріг.
І вибрати в житті зуміли,
Одну — найкращу із доріг
Hevding
troll
Hevding
ВСЁ ЧТО ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ - ЭТО ХУЙ МОЙ ВЫСОСАТЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ
Hevding
НА НОСУ СВОЁМ ЗАРУБИТЕ
Hevding
ААААААААААААААААА
Hevding
ХЕЙТЕРЫ ЁБАНЫЕ- ШОБ ВЫ НЕ ПРОСНУЛИСЬ
Hevding
ИЙЮ СУКА!!! ТЫ ЗНАЕШЬ ПИДОР!!
Hevding
САСИТЕ ХУЙ ПИДАРЫ ЕБАНЫЕ
Свідомий
Свідомий
sergsum, гейропейца.
Фуфырик
лице в ебало
Свідомий
Свідомий
НосокСудьбы
Гусінь
what
Свідомий
россо леванто
Свідомий
россо леванто
канделябр
Свідомий
Свідомий
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, awe2 точно, знач сможет протянуть... чука
Бухлишко
вкуфь_фтпуд, ему субсидию можно оформить по возрасту
вкуфь_фтпуд
. Білл Гейтс (США): співзасновник Microsoft ($75 млрд). butthurt спорим, он с трудом потянет комуналку у нас в старне.
мистерСрАзУ
у вас тут время поломалось
kartmanVS
awe2
kartmanVS
мистерСрАзУ, принцесска love

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
19:24
 
 
11034
 
42
"МЕТАЛЛИСТ УДОВЛЕТВОРЕН РЕШЕНИЕМ ФФУ"
Как стало известно сегодня, первый вице-президент ФФУ, исполнительный директор Александр Бандурко издал распоряжение, согласно которому с 11 марта 2009 года Борис Воскресенский отстраняется от исполнения служебных обязанностей главы Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований. Этот вопрос также будет вынесен на рассмотрение следующего Исполкома ФФУ.

Причиной стало нарушение процедуры принятия решений по проведению матчей второго круга ЭпиЦентр Чемпионата Украины по футболу, несоблюдение принципа равенства и получение отдельными клубами преимуществ перед другими. Это ярко проявилось в ненадлежащей подготовке стадиона "Княжа Арена" в г. Добромиле.

Временное исполнение обязанностей главы Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований возложено на первого вице-президента ФФУ Сергея Стороженко.

Так же этим распоряжением Комитету по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований поручено утвердить Реестр стадионов для проведения весенней части соревнований спортивного сезона 2008/2009гг среди клубов Премьер-лиги.

Комитет стадионов и безопасности проведения соревнований поручено при утверждении реестра стадионов особенное внимание обратить на то, чтобы стадионы, на которых разрешается проведение матчей среди клубов Премьер-лиги, в обязательном порядке были оборудованы системой подогрева и подземного отвода воды с футбольного поля.

Данную ситуацию прокомментировал президент ФК "Металлист", Александр Ярославский: "Я удовлетворен рассмотрением этого вопроса и личной позицией Григория Михайловича Суркиса. Принятое решение свидетельствует о повышении стандартов качества украинского футбола и его полной профессионализации, а также равноправии всех участников соревнований".





АРБИТР МАТЧА "МЕТАЛЛИСТ" – "ШАХТЕР" – ОЛЕГ ОРЕХОВ
Про Металлист

Стала известна бригада судей, которые будут проводить матч 20 тура ЭпиЦентр чемпионата Украины, в котором встречаются "Металлист" и "Шахтер".

Арбитр: Олег Орехов (Киев)

Арбитр ФИФА с 2003 года.

Дата рождения 20.08.1967 г.

Рост 183 см. Вес 81 кг.

Провел 13 матчей с участием "Металлиста" (в том числе 1 – в розыгрыше Кубка страны):

14-й чемпионат. 12-й тур. 07.11.2004. "Волынь" (Луцк) – "Металлист" 4:2

14-й чемпионат. 19-й тур. 20.03.2005. "Металлист" – "Волынь" (Луцк) 1:0

14-й чемпионат. 22-й тур. 16.04.2005. "Кривбасс" (Кривой Рог) – "Металлист" 3:1

14-й чемпионат. 28-й тур. 28.05.2005. "Металлист" – "Ворскла-Нефтегаз" (Полтава) 1:0

15-й чемпионат. 8-й тур. 11.09.2005. "Металлист" – "Металлург" (Запорожье) 3:1

15-й чемпионат. 19-й тур. 10.12.2005. "Таврия" (Симферополь) – "Металлист" 0:1

15-й чемпионат. 29-й тур. 06.05.2006. "Закарпатье" (Ужгород) – "Металлист" 2:3

16-й чемпионат. 1-й тур. 22.07.2006. "Сталь" (Алчевск) – "Металлист" 0:1

16-й чемпионат. 8-й тур. 24.09.2006. "Металлист" – "Кривбасс" (Кривой Рог) 0:0

16-й чемпионат. 30-й тур. 17.06.2007. "Днепр" (Днепропетровск) – "Металлист" 0:2

17-й чемпионат. 23-й тур. 29.03.2008. "Черноморец" (Одесса) – "Металлист" 0:1

18-й чемпионат. 15-й тур. 16.11.2008. "Металлист" – ФК "Харьков" 1:1

1/32 финала Кубка Украины-2005/06. 13.08.2005. "Днестр" (Овидиополь) – "Металлист" 2:3

В этих матчах зафиксировано 9 побед, 2 ничьи и 2 поражения харьковской команды.

Назначено 3 пенальти (2 – в ворота гостей), все реализованы.

Желтых карточек предъявлено 66 (27 – хозяевам и 39 – гостям).

Красных карточек предъявлено 5 (4 – гостям).

Ассистенты арбитра: Сергей Цымбал, Евгений Халамендик (оба - Киев)

4-й арбитр – Игорь Ищенко (Киев)

Делегат ФФУ – Григорий Симонов (Киев)

Инспектор ФФУ – Петр Кобычик (Черновцы)
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
11-03-2009 19:27
 
Гости
0
Ну надо же матч конкурентов Динамо судит киевлянин! Это только мне одному показалось странным?

#2
 
KissFm
11-03-2009 19:28
 
Гости
0
Emeritus,
ну да я когда постил прочитал думаю блять не фарт опять

#3
11-03-2009 19:29
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#4
 
KissFm
11-03-2009 19:29
 
Гости
0
Mr_Bericchi,
и поставил 4 или 3 красава

#5
11-03-2009 19:29
 
40
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
lupa
__________________________________________

#6
11-03-2009 19:31
 
Гости
0
KissFm,
Надеюсь хоть КУЕФА судейство получше будет. А то задолбали уже эти купленные матчи.

#7
 
jim
11-03-2009 19:36
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
суркиы шмуркисы и гоп компани не мешайте МЕТАЛУ играть!!! Что жаба давит?!

agree

#8
 
KissFm
11-03-2009 19:36
 
Гости
0
Emeritus,
Райли рассудит Динамо и Металлист норм судья

#9
11-03-2009 19:37
 
94
 
3495
 
Журналюги
0
Что за хуйня??? Откуда оценка 2 балла??

ЗЫ с моей 5 оценка стала 3 =))

#10
 
KissFm
11-03-2009 19:38
 
Гости
0
Острый Перец,
вот и я об етом(( пост вроде норм познавательный а они ска не ценят труд

#11
11-03-2009 19:41
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
spy хотелось бы верить в правосудие
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#12
11-03-2009 19:48
 
Гости
0
та кароче метал всех парвёт!!!!!!!!!!!

wub

#13
 
KissFm
11-03-2009 19:49
 
Гости
0
пиздец колелепители проснулись посмотрите оценка 2 бала та врот я вас ебал х.й постить когда буду пиздец

#14
11-03-2009 19:54
 
Гости
0
Цитата: KissFm
пиздец колелепители проснулись посмотрите оценка 2 бала та врот я вас ебал х.й постить когда буду пиздец


Та забей на них. Ну не хрен людям делать просто вот и лепят колы.

#15
11-03-2009 19:54
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: KissFm
пиздец колелепители проснулись посмотрите оценка 2 бала та врот я вас ебал х.й постить когда буду пиздец

ну чего ты так сразу?(( я вот пятерку поставила..ты ее честно заслужил((

#16
 
Valter
11-03-2009 19:54
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
hi
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#17
 
Shunya
11-03-2009 20:16
 
9253
 
Старожилы S.F.W.
0
5 я када рейтинг увидил думаю чи херня какаето, а оказалось просто "кололепители" прошлись spy
__________________________________________

#18
11-03-2009 20:27
 
Гости
0
KissFm,
Я 5 поставила!! Молодец!! Твои новости супер. Правда первая половина новости уже была раньше тут. Но у тебя двойная совмещенная, ту лучше б убрать.

А на счет судьи - он неплохой. Сколько смотрела игры с его судейством - всегда было хорошее. Надеюсь на хорошую игру!

#19
 
NikeL
11-03-2009 20:31
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
ULTRA_77,+1
5

#20
 
ZeuS04
11-03-2009 20:33
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#21
 
absent
11-03-2009 20:36
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
5
Мдааа, 70 оценок и рейтинг 2 бала... Похоже не всех кололепов админы выловили.

#22
11-03-2009 20:43
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Металу опять в аэропорту нервы трепали! до Киева ели добрались, силы отнимают и психику расстраивают ! Что опять случайность?

С нашим футболом ты веришь в случайности?...
Сразу видно... Опять лажа!!! Слышала про аэропорт в новостях!! Ррр, злая!!

Цитата: NikeL
ULTRA_77,+1

Спс, и за аватар тебе тоже +1.

#23
 
Kean
11-03-2009 20:46
 
3
 
367
 
Старожилы S.F.W.
0
Поставил 5. Беспесды

#24
11-03-2009 20:49
 
3
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
Судью обыгрывать ОБЯЗАНЫ!!!
__________________________________________
Игровой сайт с онлайн играми

Старожил сайта!!!!! инеибет!!11адын адын....

#25
 
дumka
11-03-2009 20:57
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________



#26
 
mikhael
11-03-2009 21:01
 
282
 
Старожилы S.F.W.
0
а ведь по оценкам можно судить о половой ориентации юзеров - 73 просмотра - оценка 2 из пяти,значит 60 % оценивающих - Годуляны пидарасты!

#27
 
dmi3u
11-03-2009 21:04
 
Гости
0
так а в чём дело? норм что киевлянин. им же ничья годное. и мну годное.

#28
 
Hannter
11-03-2009 21:13
 
374
 
Старожилы S.F.W.
0
Ждем завтрашнего матча. Металлист -- чемпион! hlopushka
__________________________________________
<!--Sign

#29
 
bobah
11-03-2009 21:17
 
Гости
0
5 поставил, рейтинг стал 3-и )
Ток скажу, что твоё нытьё в камментах очень тянуло на кол, но совесть не позволила за информативный пост ставить меньше 5-ки.

Не ной в каментах плз. Всю картину портишь.

#30
 
ykpon
11-03-2009 22:08
 
1
 
6115
 
Старожилы S.F.W.
0
Вобщем надо арбитров из-за бугра нанимать ИМХО
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#31
11-03-2009 22:11
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________

#32
 
papadu
11-03-2009 22:50
 
277
 
5823
 
Журналюги
0
yes
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#33
11-03-2009 23:14
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
да ну нах sick
__________________________________________


#34
 
Krioman
11-03-2009 23:19
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#35
 
nexter
11-03-2009 23:24
 
Гости
0
по-моему, Орехов намана судит why (мысль сугубо на правах ИМХО, мож я шо-то и забыл wink)... хотя реально стремно, шо киевлянин-судейка, буду надеяцца шо он за ФК "Оболонь" болеет lol

Цитата: KissFm
пиздец колелепители проснулись посмотрите оценка 2 бала та врот я вас ебал х.й постить когда буду пиздец

та забейнаниххуй, то йо-ниггеры-боскедболисты headshot

#36
11-03-2009 23:31
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
Цитата: Emeritus
Надеюсь хоть КУЕФА судейство получше будет. А то задолбали уже эти купленные матчи.

agree
Мы все на это надеемся и очень верим в это!!!!!
__________________________________________

#37
11-03-2009 23:32
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#38
 
KissFm
12-03-2009 06:02
 
Гости
0
Emeritus,
Crazy_Gam,
ULTRA_77,
Shunya,
ну пох на оценку буду постить

#39
12-03-2009 07:26
 
3692
 
9103
 
Редакторы
0
поставил 5 5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#40
12-03-2009 09:52
 
Гости
0
Почему киевлянин судит wtf

#41
12-03-2009 14:00
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
Сурков на кол!

#42
12-03-2009 14:31
 
Гости
0
KissFm,
yes

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх