Главная страница » Интересное » Так делают самый дорогой кофе в мире...

Чат
Гусінь
россо леванто, мне б сегодня awe
россо леванто
Гусінь, ЕСТЬ
Гусінь
россо леванто, лисица, а у тебя есть лисьи приметы для теплой погоды и небольшого снежка? наприметь, а?
россо леванто
Це вже навіть не смішно: У Сирії розбився третій військовий літак з недо-авіаносця "Кузі" - цього разу на суходолі.
россо леванто
bylterer, гав!
Татка Медузкина
winked
Гусінь
what
bylterer
troll
россо леванто
россо леванто
В Тюмени чиновники спилили ёлку у дома старушки, которую она посадила 57 лет назад вместе с ныне покойным сыном. И установили ее на главной площади.
россо леванто
Python, выковыряй их и выкинь нахуй
Python
Істота, Ты мне глаза сломал.
Істота
Я ладнаю годівнички
Для горобчика й синички,
Для малого снігурця
Крихт насиплю і пшонця.
Прилітайте, друзі милі,
Не лякайтесь заметілі!
Сербесита
bylterer, Link butthurt
bylterer
Я пасрал,щас уберу butthurt
Бухлишко
пака
Бухлишко
слился, как чмошка, ср чем с тобой говорить, пидр?
Бухлишко
bylterer, ты и твой бойфренд?
bylterer
Два педика troll
bylterer
Бухлишко, а Хули ты скалишься?ща паджопников ат питоши выхватишь butthurt
Бухлишко
на словах ты лев толстой...
Бухлишко
awe2
bylterer
Python, чувак ты бальной,у меня общей с тобой темы,мы не знакомы,так что попробуй тогда достать хуем к жопе своей,будь свободен бублай
Python
На хтз приезжай поговорим.
Python
Очкун всё иди нахуй заебал.
Python
bylterer, Ты такой шутник. Я то знаю за что тебя всеь сайт обрадывается.
bylterer
Python, я даже не знаю за что тебя ебашить?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Канадский исследователь Массимо Марконе задался вопросом, можно ли воспроизвести эффект, который делает Kopi Luwak самым дорогим кофе в мире. Дело в том, что бобы до обжарки проходят через желудок хищного млекопитающего. Килограмм такого кофе стоит примерно $1 тыс.

Так делают самый дорогой кофе в мире...


Kopi Luwak производят в Индонезии - меньше 230 кг в год. А участвуют в этом процессе виверры (или циветты), они поедают бобы и выделяют из желез пахучий секрет - цибетин. Считается, что именно прохождение кофе через пищеварительную систему виверр придает Kopi Luwak неповторимые вкус и аромат.

Так делают самый дорогой кофе в мире...


Тем не менее, Марконе решил попытаться их повторить и отправился в Эфиопию, где есть и кофе, и циветты. Там ему пришлось варить кофе из бобов, которые он лично собирал в фекалиях виверр, пить его и сравнивать с настоящим Kopi Luwak. В обоих случаях он обнаружил, что "пищеварительное" воздействие животных расщепляет белки в бобах на меньшие молекулы, а некоторые белки были выщелочены из бобов полностью, что делало кофе менее горьким.

Так делают самый дорогой кофе в мире...


Выяснилось, что Kopi Luwak не так-то легко скопировать, поскольку индонезийские виверры расправляются с белками куда лучше их африканских коллег. Также оказалось, что медленный проход бобов через бактерии и ферменты в кишках животных подобен сквашиванию, здесь даже используются те же самые агенты - кисло-молочные бактерии.

Так делают самый дорогой кофе в мире...


Марконе уверен, что смог бы смоделировать весь процесс без участия виверр, но считает, что оно того не стоит: "Если даже мы сделаем это, то и тогда не сможем похвастаться, что у нас - самый редкий и самый дорогой кофе в мире". Тем более, что исследователь, признавая отличия Kopi Luwak, не думает, что он чем-то лучше других сортов кофе.

Так делают самый дорогой кофе в мире...

Так делают самый дорогой кофе в мире...

Так делают самый дорогой кофе в мире...

Так делают самый дорогой кофе в мире...

Так делают самый дорогой кофе в мире...

Так делают самый дорогой кофе в мире...
3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
17-03-2009 10:52
 
137
 
1816
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Йа на [last fm]

Йа в Контакте

#2
17-03-2009 10:53
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
если кто-то даст ссылку и ты сам не удалишь - это сделают профессиональные удаляторы hz
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#3
17-03-2009 10:57
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
фюю

#4
17-03-2009 11:06
 
479
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#5
 
asket
17-03-2009 11:07
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#6
17-03-2009 11:13
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow и ктото его пьет,наверно не знают как оно делается.

#7
 
JoKeR
17-03-2009 11:13
 
710
 
Старожилы S.F.W.
0
Я не буду пить кофе высранный виверрой...
__________________________________________

#8
17-03-2009 11:16
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: RozetkaShtekkerman
если кто-то даст ссылку и ты сам не удалишь - это сделают профессиональные удаляторы


ну тут кто раньше успеет fellow
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#9
17-03-2009 11:22
 
Гости
0
shum_lol

#10
 
NaV
17-03-2009 11:24
 
7
 
569
 
Старожилы S.F.W.
0
класс странно что в рекламе это го не показывают :)

#11
 
DELUXE
17-03-2009 11:28
 
Гости
0
Прикольно 5

#12
 
Roces
17-03-2009 11:32
 
3
 
587
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#13
 
kasta
17-03-2009 11:59
 
6
 
725
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: NEKROMANCER
и ктото его пьет,наверно не знают как оно делается.

Это один из элитных сортов кофе. а по поводу того "как он делается", если ты этим брезгуешь то и сыр с плесенью и уж тем более магазинные колбасу и молоко употреблять не советую. Оно из такого дерьма делается что дерьмо зверька тебе покажется деликатесом.
__________________________________________
Это был сарказм

#14
17-03-2009 12:05
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#15
17-03-2009 12:06
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#16
17-03-2009 12:18
 
Гости
0
http://sfw.so/index.php?newsid=1148812615 вот тутки про энтот кофе... но катинки не такие и текст покороче...
у тя лучше 5

#17
 
ZiRkA
17-03-2009 12:21
 
Гости
0
whoa

#18
 
Xaoc85
17-03-2009 12:42
 
Гости
0
whoa 5

#19
 
Vicodin
17-03-2009 13:01
 
157
 
3366
 
Журналюги
0
hz

#20
17-03-2009 13:44
 
94
 
3492
 
Журналюги
0
В "Доме кофе" продаётся, 40 грн чашечка...

#21
17-03-2009 13:46
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kasta
дерьмо зверька тебе покажется деликатесом.

bellow
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#22
 
KABAN
17-03-2009 13:56
 
451
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol
__________________________________________
slava slava slava
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

#23
 
inoy
17-03-2009 14:04
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kasta
Это один из элитных сортов кофе. а по поводу того "как он делается", если ты этим брезгуешь то и сыр с плесенью и уж тем более магазинные колбасу и молоко употреблять не советую. Оно из такого дерьма делается что дерьмо зверька тебе покажется деликатесом.



Просвети, что отвратного в производстве сыра с плесенью! ?
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#24
 
Bavcha
17-03-2009 14:05
 
1
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Спс, позновательно. 5

#25
17-03-2009 14:49
 
1137
 
Старожилы S.F.W.
0
Острый Перец,
да "Доме кофе"жжет))
5
__________________________________________
I LOVE JAGUAR

#26
17-03-2009 15:08
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: inoy
Просвети, что отвратного в производстве сыра с плесенью! ?

ты много продуктов с плесенью употребляешь(с удовольствием!)?
__________________________________________

#27
 
xa-xa))
17-03-2009 15:12
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#28
17-03-2009 15:17
 
1432
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf 5
__________________________________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе..

http://about.me/slimhouse

#29
17-03-2009 15:45
 
Гости
0
5

#30
 
NikeL
17-03-2009 16:46
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
У него наверно неповторимый аромат disgust

#31
 
w
17-03-2009 16:51
 
7
 
291
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
"От улыбки станет веселей..." (с)

#32
17-03-2009 17:03
 
Гости
0
5

#33
17-03-2009 18:02
 
7
 
1609
 
Старожилы S.F.W.
0
гг ппц, и стоит же денех таких =-)))

#34
 
Fentasy
17-03-2009 18:32
 
Гости
0
5

#35
 
SINIY
17-03-2009 18:39
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#36
17-03-2009 19:10
 
4
 
1379
 
Старожилы S.F.W.
0
Я тоже могу такое производить, хули там , похавл зерен, посрал и продал за бешаные бабки,=) стучите в асю, рад посрать

#37
 
anbelk
17-03-2009 21:57
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
bleval
__________________________________________

#38
17-03-2009 22:04
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
what

#39
 
DjMF
17-03-2009 22:43
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
5

#40
 
Valter
17-03-2009 22:44
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#41
18-03-2009 00:53
 
Гости
0
Это элитный сорт, расчитанный на "любителя" с лавэ.! Хотя я бы не пил такую хуйню (не причесляю себя к "элите" и прочим бездельникам охуевшим от нехуйделать) ahuel

#42
 
Mers_xs
18-03-2009 02:16
 
2052
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#43
 
Shunya
18-03-2009 02:54
 
9243
 
Старожилы S.F.W.
0
считай с говна кофе hz
__________________________________________

#44
 
chuchu
23-03-2009 21:13
 
Гости
0
элитный он весьма условно-вьетнамцы пьют его веками-стоит копейки-насколько помню-растворимый даже дороже у них стоит-только пьют они его холодным...а цена-это вопрос правильно поставленной рекламы на толстосумов падких до всякой всячины-кстати учитесь деньги зарабатывать на дерьме...

#45
 
Noize
24-03-2009 20:09
 
Гости
0
5

#46
26-01-2010 01:34
 
Гости
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх