Главная страница » Новости » Nokia E75

Чат
Варламов
huy а я подрочил
Demon
ну пиздец же
Demon
блять, запретите пацыкам сосцы свои в конкурс выкладывать
Hevding
=3
Варламов
россо леванто, butthurt
Hevding
не обижайтесь troll
Hevding
ну так съешьте вегетарианской пиццы пидарасы ёбаные
Hevding
ну чё ёпты, обиделись гандоны?
Hevding
хуета пошла подосиновки сосать дальше, молодец, это его удел
Hevding
XYETA, я могу тебе хуем по губе провести перед твоими друзьями
Hevding
россо леванто, обиженная курица :)
россо леванто
Варламов, к билетеру не обращайся больше, а то презик вместо розетки найдешь
россо леванто
Варламов, отель Дружба, рекомендую
Варламов
ога
россо леванто
Варламов, шо? ОПЯТЬ?
Варламов
bylterer, чувак, все идет к тому, что после нг идём бухать awe
bylterer
россо леванто, папрасили на пол не срать troll
XYETA
ну вот главное напонить и оно уходить сосать дальше butthurt
россо леванто
bylterer, lol буууля! Ну как так?
bylterer
россо леванто
Hevding, ты ж петух, а я петухов только общипать могу
_-XAKEP-_
kartmanVS, agree
XYETA
Hevding, подышал и вперед сосать дальше
kartmanVS
_-XAKEP-_, agree awe2
XYETA
Hevding, защекан ты опять хуй со рта достал angry
_-XAKEP-_
хоть где-то стабильность
Hevding
bylterer, awe2
Hevding
россо леванто, пососи -узнаешь ,ахахахаха troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Nokia E75Данный мобильный телефон один из первых телефонов компании, где будет установлен новый пользовательский интерфейс и приложение для работы с электронной почтой. В комплекте с мобильным телефоном можно будет найти программу Nokia Messaging, предлагающую широкие возможности для корпоративных клиентов.

Модель выполнена в форм-факторе сайд-слайдера или же горизонтального слайдера, с полноценной QWERTY-клавиатурой и дополнительными клавишами для запуска разных приложений.

Рекомендованная стоимость смартфона составляет 375 евро.





Nokia E75
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Xalepa
26-03-2009 02:05
 
1
 
753
 
Старожилы S.F.W.
0
пользуюсь E-51 очень доволен!!! а это аППарат ahuel up
__________________________________________
«Почем опиум для народа ?»

#2
26-03-2009 03:16
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Мама анархия
Папа стакан портвейна
В.Цой

#3
 
eji4ek
26-03-2009 03:26
 
137
 
Старожилы S.F.W.
0
как по мне слишком экран маловат для QWERTY клавиатуры, да и батарейку могли б помощнее впихнуть)) ...а вообще Е-серия неплохая как по мне ) както он непродуманным выглядит ..

#4
 
Akcent
26-03-2009 04:23
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
huy Тока цена - suicide

#5
26-03-2009 05:28
 
Гости
0
bud

#6
26-03-2009 05:33
 
Гости
0
5 Цена высоковата...

#7
 
zigav
26-03-2009 06:22
 
13
 
233
 
Старожилы S.F.W.
0
Да впесту такое УГ за такие бабки!Хороший комуникатор намного лучше за меньшую цену приобрести можно
__________________________________________

#8
26-03-2009 08:10
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: zigav
Да впесту такое УГ за такие бабки!Хороший комуникатор намного лучше за меньшую цену приобрести можно

agree
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#9
 
ilicc
26-03-2009 08:16
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
бля похож на сименс поэтому непонравиляся а прочел характеристики аж взять захотелось както! ahuel

#10
26-03-2009 08:17
 
Гости
0
bravo

#11
26-03-2009 08:24
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#12
26-03-2009 08:35
 
Гости
0
Нравятся Nokia серии E

#13
 
MDMA
26-03-2009 08:46
 
Гости
0
ahuel

#14
 
gora29
26-03-2009 08:57
 
360
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Ктулху сьел мой моск !!!

#15
26-03-2009 09:28
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#16
 
Xaoc85
26-03-2009 09:28
 
Гости
0
5

#17
 
NaV
26-03-2009 09:51
 
7
 
569
 
Старожилы S.F.W.
0
и смычл ? лучше к компу чет взять

#18
26-03-2009 10:09
 
123
 
12311
 
Журналюги
0
цена грызется
__________________________________________
I love SFW!!!



#19
 
Valter
26-03-2009 10:10
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Заверните.. Хотя цена ужасная..
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#20
 
w
26-03-2009 10:25
 
7
 
291
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Xalepa
пользуюсь E-51 очень доволен!!! а это аППарат


Тоже юзаю Е-51. От аппарата в восторге. До этого был К790и - курит в стороне. Единственный минус - камеры нокии и эриков с одинаковым разрешением у сониэриков на порядок лучше.

Удобнее Е-51 трубок не было.


З.Ы. 375 ойро за хороший смарт бизнес-класса не так уж и много laughing
__________________________________________
"От улыбки станет веселей..." (с)

#21
 
vaddos
26-03-2009 10:41
 
Гости
0
А я пока юзаю E-90. Аппаратик ядок. А здесь экран маловат. Но всё равно - 5 .

#22
 
Shunya
26-03-2009 10:51
 
9243
 
Старожилы S.F.W.
0
5 камеру мона и на 5 было впихнуть lupa
__________________________________________

#23
26-03-2009 11:08
 
Гости
0
bravo тавар...

#24
 
Waw117
26-03-2009 11:09
 
Гости
0
Да suicide

#25
26-03-2009 11:24
 
Гости
0
ahuel

#26
 
Alylu
26-03-2009 11:24
 
14
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Гавно!
__________________________________________
Kiss fm

#27
 
Spaz
26-03-2009 11:35
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
навид УГ 3
__________________________________________
...Каждое утверждение правильно - если оно произнесено не категорично...

#28
 
ukrtek
26-03-2009 11:40
 
1
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня Е71 бомба ! Выйдет Е75 обязательно купля! Цена не вопрос!

#29
26-03-2009 11:43
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#30
26-03-2009 11:49
 
2578
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#31
 
dmi3u
26-03-2009 11:53
 
Гости
0
5

#32
26-03-2009 12:26
 
Гости
0
5

#33
26-03-2009 12:28
 
33
 
511
 
Старожилы S.F.W.
0
хачу себе такой
__________________________________________
ng_mchitsa diki_tanci elka
Криза наближається... Криза наближається...
____________________________
|----------------------------------| ||___
|__________МИВИНА _______|||'''|'''''______,
|_________..... ____________ |_||__|_______||
'(@)'(@)'(@)'''''''''''''''''""""'''''|(@)(@)*****|(@)'

#34
 
M@LISH
26-03-2009 12:28
 
Гости
0
5

#35
26-03-2009 12:30
 
Гости
0
Аппарат недурен, но своих денег не стоит!

#36
26-03-2009 13:26
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорош, но цена не адекватная.

#37
 
Mers_xs
26-03-2009 13:49
 
2052
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#38
 
dzu
26-03-2009 14:38
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
цена
__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#39
26-03-2009 14:42
 
Гости
0
5

#40
 
nz_vio
26-03-2009 15:39
 
Гости
0
Мне больше N-ки нравятся. Функционально Е кое-где выигрывает, но эстетика у них страдает. Я, наверное, маленько помешался, но хочется, чтобы аппарат еще и в руки приятно взять было... :-)

#41
 
absent
26-03-2009 16:06
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
5

#42
26-03-2009 18:04
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
5

#43
26-03-2009 18:31
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
5

#44
 
Vikuzya
26-03-2009 21:15
 
Гости
0
Мне, канешна, нравится, но ты знаешь, как никто, что мой телефон самый лучший )))))))))))))
5

#45
 
Abrial
26-03-2009 22:55
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
та ппц... такие бабки.. пользуюсь HP Voice Messanger - полностью удовлетворён, разве что куверти клава не помешала бы)) а так за пост 5

#46
 
MASCER
26-03-2009 23:53
 
29
 
Старожилы S.F.W.
0
Юзаю Е-70 уже 2,5 года, мего-аппарат... А вот и замена подоспела. Тока цена кусючая, с нашим-то курсом...подождем и приобретем :)

#47
 
ermak
31-03-2009 10:38
 
61
 
Старожилы S.F.W.
0
Кому спички по цене ракетного комплекса??? fingal dur15

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх