Главная страница » Видео » Обезьяна покури)

Чат
россо леванто
Свідомий
Свідомий
Цитата: НосокСудьбы
14:04:25
ohuenna 2:30 - афганец.
Pine from cellars
Бухлишко, та он так улыбается на "голосе страны" - шо забываю иногда о Тине Кароль
Pine from cellars
bylterer
bylterer
Бухлишко, шотибе смешного,пидор ты стремный?
Бухлишко
Общеизвестный факт #358. Русеня всегда думает о хуях и анусах awe2
Бухлишко
bylterer, что и требовалось доказать lol
НосокСудьбы
НосокСудьбы
bylterer
Бухлишко, хуй тибе в сраку
Бухлишко
Pine from cellars, бабкин? Цеж перезрада зрадняя crying
Pine from cellars
fizik, в харьков приезжай на 472 автобусе - тут в харькове будет бородатый Бабкин Серёжка
fizik
как найти что будет на масленицу в Чугуеве ???
Бухлишко
bylterer, так пусть предоставят, хули, они же "Всю Украину кормили" awe
Hevding
bylterer, awe2
bylterer
Фуфырик
Фуфырик
штаны порвал при срачке
Комунист
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карлсруэ
Вальдемар
Hevding, жги есчё даже сохранил!!!
Блондотоп
Hevding, agree
Hevding
Часик в радость, чифир в сладость. Ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, сто тузов по сдаче. Ходу ВОРОВСКОМУ, смерти мусорскому. Братцы, да взойдут семена посеянные вами, да взойдут на них плоды крупные и будет мир и благополучие в ДОМЕ НАШЕМ ОБЩЕМ. Здоровья и терпения вам и вашим близким.
микрохуй
9 лет прошло, блять, а всё идёт по плану и границы ключ таки переломлен пополам!
микрохуй
Хде пост про кончину Летова?
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
22:54:01
facepalm
Pine from cellars
Варламов, тебе понравилась моя фотка (ну ту которую кинул)
Pine from cellars
Фуфырик, то кАда не моешься и писюном трошся об всякое - такое потом бывает выскакивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
ilicc
26-03-2009 23:35
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Нахуя такое делать ?? cranky

#2
26-03-2009 23:36
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
cranky

#3
26-03-2009 23:37
 
13
 
2246
 
Старожилы S.F.W.
0
Быдло

#4
26-03-2009 23:38
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
казлина..так с обезьянкой обращаца((

#5
 
Valter
26-03-2009 23:39
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
mad
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#6
26-03-2009 23:42
 
771
 
Старожилы S.F.W.
0
Чи дыбил нифига так делать я непонимаю,бедная обезьянка ППЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
cranky mad cry no angry gipnojaba
__________________________________________
Век живи,век учись...

#7
26-03-2009 23:43
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#8
26-03-2009 23:46
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
твари cranky
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#9
26-03-2009 23:54
 
1027
 
Старожилы S.F.W.
0
А дальше то чё было никада укуреную обизяну не видел 4

#10
 
sex
26-03-2009 23:54
 
41
 
214
 
Журналюги
0
Этой хуйне 500 лет
__________________________________________

#11
27-03-2009 00:00
 
468
 
5392
 
Журналюги
0
ебать нахуя такое творить? еще и ржут, окурком себе залупу пускай пришмаляют

#12
27-03-2009 00:09
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
Цитата: ilicc
Нахуя такое делать ??

Цитата: -=STeM=-
Быдло

Цитата: Crazy_Gam
казлина..так с обезьянкой обращаца((

Цитата: LUXOR-88
Чи дыбил нифига так делать я непонимаю,бедная обезьянка ППЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!

Цитата: Серега
твари

Цитата: НосокСудьбы
ебать нахуя такое творить? еще и ржут, окурком себе залупу пускай пришмаляют

bravo
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#13
 
Oznob
27-03-2009 00:10
 
Гости
0
а где тут видео собсно? уже потёрли?

#14
 
Jasper
27-03-2009 00:13
 
2
 
1748
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Хммм... и где же начало того конца, которым оканчивается начало?

#15
27-03-2009 00:14
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
коменты жгут bravo

#16
27-03-2009 00:19
 
Гости
0
smoka

#17
 
INVADER
27-03-2009 01:09
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Та то херня.Помню было на море...мужик ходил с обезьяной,чтоб фоткались.Дык тот мужик жил у нас во дворе.Вот пришёл он на обед,закурил...обезьяна выхватывает сигарету,залезает по деревьям на крышу домика сидит и спокойно выкуривает сигарету до конца ггг :)
Но в чём прикол...сразу все "жители" в этом дворике выбежали,у одного мужика было пиво.Не знаю почему,но обезьянка,увидев бутылку с пиво начала прыгать на месте и орать,тыкая пальцем на мужика.Ну мужик подошёл,залез на дерево и протянул ей бутылку,чё вы думаете,обезьянка не дура,выхватила бутылку и буквально за минуту выпила всю!!!!Там ваще весь народ попадал!После этого обезьянка побегала минут 5 по крыше с криками,потом слезла,подбежала к хозяину и начала показывать похожий жест,типа дай закурить)))Ото ядрёная обезьянка))Естественно никто курить ей не дал,просто мужик обратно посадил на поводок её и привязал к дереву,пока хавал.Дальше они отправились в путь,рубить бабки на пляже :)
Вот такая история!Жгучая обезьянко))

#18
 
Oznob
27-03-2009 01:20
 
Гости
0
нихрена не пойму видео ж не видно, или невидно только мне? INVADER откуда ты знаешь что там? spy

#19
27-03-2009 01:24
 
2
 
5571
 
Старожилы S.F.W.
0
Блядь,куда видео дели?Его нет cranky

#20
 
trance
27-03-2009 04:08
 
2278
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky где tv

#21
 
Krioman
27-03-2009 07:23
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
Припездки все кто єксперементирует подобным образом над животными

#22
 
KissFm
27-03-2009 07:30
 
Гости
0
та в Ялте люди кидают обезьяне сигарету и она курит а видео нету 1
а так не видел не скажу а той в ялте нравитса ето когда она курит

#23
27-03-2009 07:56
 
94
 
3499
 
Журналюги
0
Хоть нихуя и не работает, но по названию кол авансом

#24
 
MDMA
27-03-2009 08:11
 
Гости
0
Сука, придурки, головы за такое надо отбивать mad

#25
27-03-2009 09:12
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#26
 
veterok
27-03-2009 09:27
 
Гости
0
Цитата: sex
Этой хуйне 500 лет

+1

#27
27-03-2009 09:29
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KissFm
а так не видел не скажу а той в ялте нравитса ето когда она курит

bellow
за пост 2
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#28
27-03-2009 09:29
 
3745
 
9130
 
Редакторы
0
1
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#29
 
ZeuS04
27-03-2009 09:43
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#30
 
Con
27-03-2009 09:45
 
Гости
0
what

#31
 
IMPRE3A
27-03-2009 10:12
 
1
 
154
 
Старожилы S.F.W.
0
Нахуя такое делать ??

Цитата: -=STeM=-
Быдло

Цитата: Crazy_Gam
казлина..так с обезьянкой обращаца((

Цитата: LUXOR-88
Чи дыбил нифига так делать я непонимаю,бедная обезьянка ППЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!

Цитата: Серега
твари

Цитата: НосокСудьбы
ебать нахуя такое творить? еще и ржут, окурком себе залупу пускай пришмаляют



Та не гоните беса! Раскурили обезьянку косячком, шо тут плохого?
И обезьянке поприколу, у нее не так много радостей в жизни.
__________________________________________
реферралы запрещены

#32
 
Anko
27-03-2009 10:21
 
Гости
0
да бля,суки нах!!!!!

#33
27-03-2009 10:35
 
Гости
0
3

#34
 
leshy
27-03-2009 10:37
 
3
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
шо то хуйня,шо эта хуйня!

#35
27-03-2009 10:50
 
Гости
0
cannabis
накурить обезьяну - это неправильно
а использовать животное для наживы , употреблять в пищу , носить вещи и обувь из ихней шкуры , ставить над ними опыты - это нормально ???? люди не гоните !!
пять

#36
27-03-2009 11:25
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
все правильные такие cranky

#37
27-03-2009 11:35
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#38
27-03-2009 11:42
 
Гости
0
аааа вы все критины .Люди добро делают.Обезьянка хоть расслабицца. cannabis preved

#39
27-03-2009 11:46
 
9
 
7745
 
Старожилы S.F.W.
0
Джа спасёт мир,
вот вот......и я так считаю....раз накурили поорали и всё....а то она напостой на поводке у них...эт норм...

#40
27-03-2009 13:03
 
14
 
590
 
Старожилы S.F.W.
0
Джа спасёт мир,
[ Ку4ерЯвыЙ ],
Согласен с вами! Что она курнула её отпустит через некоторое время и все! а как люди убивают животных тысячами так это нечего!!

#41
27-03-2009 13:42
 
Гости
0
2

#42
27-03-2009 13:52
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
Черти!

#43
 
M@LISH
27-03-2009 13:58
 
Гости
0
cranky

#44
27-03-2009 14:26
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
bellow

#45
27-03-2009 14:30
 
Гости
0
лол вот это длауны я больше с них прооралсо =)

#46
 
Лео.
27-03-2009 16:27
 
256
 
Старожилы S.F.W.
0
ganba

#47
 
VertiX
27-03-2009 17:11
 
137
 
Старожилы S.F.W.
0
не нужно всё всерьёз воспринимать, ничего критического нету такого, сами курнули и обезьяне дали, отлично, позитива у неё добавилось не на 1% :) 5
__________________________________________
One Love

#48
27-03-2009 17:13
 
3433
 
Пиздоболы
0
нормальная такая обезьяна!!!нашенская!!! cannabis все ок пускай куряет!!! cannabis

#49
27-03-2009 19:43
 
Гости
0
smoka

#50
28-03-2009 03:56
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
cranky

#51
 
SVIN
28-03-2009 14:10
 
Гости
0
откуда вы знаете, может обезьяне понравилось

#52
 
Krou
28-03-2009 22:23
 
Гости
0
ппц 1 , еще и с тупым до пизды смехом каких-то долбоебов

#53
 
egoiste
29-03-2009 16:35
 
124
 
Старожилы S.F.W.
0
Дыбилы!

#54
 
Evsya
30-03-2009 14:08
 
Гости
0
Пидоры сука унижтожыл бы я их behead goodbye headshot

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх