Главная страница » Для милых дам » Что носит Юлька Тимошенка?

Чат
sergsum
Pine from cellars, Крышу перекрывали - самое ж время
kvashmanenko
Pine from cellars, дрочили просто на трупы голубей
Pine from cellars
kvashmanenko, антенну ТВ на белгород направляли - или рубероид снимали?
kvashmanenko
нас чуть с крыши не сдуло блять
kvashmanenko
буран хуйран
bylterer
Goodboy, снежинку блять,ничё
Goodboy
bylterer.что?
bylterer
Goodboy, шо,защику словил? awe2
Goodboy
ке.к........
россо леванто
MYpka2, о, непорядок troll
Pine from cellars
MYpka2
о я оказывается разбанен
MYpka2
россо леванто, разбаньте меня в чате
Pine from cellars
россо леванто, там буран вчера говорили шо намечается
россо леванто
На улице снежный пиздец
россо леванто
Меня снегом замело
россо леванто
Кокок
Pine from cellars
bylterer, там француженки чёрнокожие и французы (камушо)Секс Тур (гастроли). А чуть дальше оранжевая Голландия с забитым косяком. Космос и рядом не тусуется troll
bylterer
bylterer
Pine from cellars, нахуя мне твой париж!?я когда хорошей палыни раздобуду у меня безвиз в космос открыт,а ты про париж зассаный мне чухаешь butthurt
Pine from cellars
тут эта с Марика в Парыж скоро будет ездить
Pine from cellars
bylterer, не стыковачка вышла - ну да ладно, проехали troll
bylterer
Pine from cellars, я про хуй awe2
Pine from cellars
bylterer, я не знаю, это ты должен объяснить lol
Ахуенный парень
НЕ ПИЗДЕТЬ
bylterer
да,кстати,а чем они пахнут в не посредственной близости? troll
Pine from cellars
прям creampie butthurt
Pine from cellars
bylterer, есть много других запахов, а тут сельдЪ - ещё вспомнишь шо продают в майонезе, так ваще... СельдЪ, а на ней майонез
bylterer
Pine from cellars, тебе не понять,ты пошел не по той дороге изначально,так что довольствуйся тем что подсовывают

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Что носит Юлька Тимошенка?

Внимание народных масс к гардеробу Юлии привлекла фотосессия для журнала Elle,
для которой Тимошенко одела очень стильные, но очень дорогие костюмчики.



Что носит Юлька Тимошенка?

Не меньше пересудов вызвало появление Ю.Т. на переговорах с Путиным в облегающем черном платье.
Вид на миллион - подчеркнуты все достоинства фигуры!
А вид сзади просто ошеломителен...

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Как вам такая "секси" ?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

И что, думаете она не знала, куда все будут смотреть?!

Что носит Юлька Тимошенка?


Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?


А вот знаменательный для Тимошенко день - свадьба единственной дочери!

Что носит Юлька Тимошенка?

Что носит Юлька Тимошенка?



Любит Юлька дорогие шмотки....
и все чаще снимается для дорогих журналов.

Фото для журнала Harpers Bazaar
Что носит Юлька Тимошенка?



Отака премьерка!

Что носит Юлька Тимошенка?
1
 
HuHU
17:00:03 30.03.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
anbelk
18-04-2009 09:05
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
еще надо цены указать 5
на ее доходы по декларации пару нарядов купишь
__________________________________________

#2
 
stas123
18-04-2009 09:07
 
Гости
0
Ну не на Барабане ж ей шмотками отавариваться? Тем более она не на родительские собрания ходит а все-таки рулит страной (как бы у нее это не получалось). А как дорого одеваются всякие американские проповедующие по телику?

#3
18-04-2009 09:11
 
2
 
207
 
Старожилы S.F.W.
0
Да. С фотожопом явно лучше выглядит! 1

#4
 
DaMaGER
18-04-2009 09:15
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
fucking
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#5
 
D-Fens
18-04-2009 09:18
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
DaMaGER,
cranky

Шизофреничка. Это у неё на ебле написано. Тюлька bleval
__________________________________________
Нарушение

#6
 
tyoma53
18-04-2009 09:27
 
3
 
92
 
Старожилы S.F.W.
0
одежду?
__________________________________________
53-й портвейн - напиток богов! Ты не представляешь, как трудно быть богом...

#7
 
Camot
18-04-2009 09:35
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
ну чо вы юльку обижаете-бабе уже за 40 а выглядит получче чем некоторые соски 18тилетние. Если бы не знал кто она такая-то сказал бы что баба ничо так! а все портит политика!Женщины-не идите в политику-вас будут ненавидеть!

#8
 
D-Fens
18-04-2009 09:38
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Camot
Женщины-не идите в политику-вас будут ненавидеть!

Жены - не должны коммандовать! Этим занимаются ихние мужья! Брюки, ведь они носят! (с)х/ф Большая Прогулка
__________________________________________
Нарушение

#9
 
MrTaras
18-04-2009 09:41
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#10
18-04-2009 09:51
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
4
__________________________________________

#11
 
Artful
18-04-2009 09:59
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
Долой эту Армянку !!!!!!!!!!!!!!! ТВАРЬ ИЗ ТВАРЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!! maniac

#12
18-04-2009 10:15
 
109
 
1857
 
Журналюги
0
В чем смысл поста, я так и не понял upset Показать, что ЮВТ носит дорогие шмотки? Дык найдите мне политика, который на вьетнамском рынке гардероб пополняет...

#13
 
ZDima
18-04-2009 10:25
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#14
18-04-2009 10:31
 
Гости
0
А чего она красивая. Зря вы гоните.

#15
 
xa-xa))
18-04-2009 10:38
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
да, она симпотная.. правда половина шматья - хлам!!!!
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#16
 
Alone
18-04-2009 10:41
 
2
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
ей намного лучше без гребаного котяха на голове... hav
__________________________________________
FUCK YOU ALL

#17
18-04-2009 10:42
 
10
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks за такие бабки могла бы и получше прикинуться

#18
 
belka
18-04-2009 10:42
 
15
 
606
 
Старожилы S.F.W.
0
И что, думаете она не знала, куда все будут смотреть?!
А что, когда ты одеваешь платье с вырезом на груди, то думаешь, что все будут любоваться твоими глазами? wink
__________________________________________
Life begin again

#19
 
Lyoha
18-04-2009 10:47
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
А что это у нее на груди здесь?
__________________________________________

#20
18-04-2009 10:55
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ganba

#21
18-04-2009 10:58
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
Lyoha, смотри Похожие новости - бородавки disgust
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#22
 
Lyoha
18-04-2009 11:02
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: RozetkaShtekkerman
Lyoha, смотри Похожие новости - бородавки

puke С ее то деньгами и не вывести их? не понимаю.
__________________________________________

#23
18-04-2009 11:09
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Все что-то носят.... why 3 24 причины лучше ... имхо
__________________________________________

#24
18-04-2009 11:09
 
420
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне кажется, что все эти наряды подошли бы ей, будь она с распущенными волосами, она так лично по мне горазддо симпатичнее.
Как женщина - молодец, как политик - быдло.
__________________________________________
Каждый человек припезденный по - своему.

#25
 
Bavcha
18-04-2009 11:28
 
1
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Юлька. . . . wub

#26
 
DjM
18-04-2009 11:29
 
9
 
1454
 
Старожилы S.F.W.
0
{jq}
__________________________________________
Гнётся вереск к земле,
потемнел горизонт,
облака тяжелеют,
в них всё меньше просвета.
Ты сидишь на холме,
неподвижно, безмолвно,
все слова уже сказаны,
все песни допеты....

#27
18-04-2009 11:36
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#28
18-04-2009 11:39
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
вот бы в бикини вотосесию zombie
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#29
 
DjMF
18-04-2009 11:43
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
Хоть и сука редкая, но одеваться в отличии от многих политиканов умеет со вкусом...

#30
 
IgorC
18-04-2009 11:45
 
1054
 
Старожилы S.F.W.
0
D-Fens, + много к обоим твоим постам!:)))
__________________________________________
"В глубине далекого моря, того, что влечет..."
"80-е - все лучшее на свете! Guns n Roses, Crue... А потом пришел Кобейн и все испортил!"

#31
18-04-2009 11:57
 
1513
 
Старожилы S.F.W.
0
Уси палитики у сговори1 уси вары! Одна йа не ворую) Юлю убрать надо!

#32
 
LeXmaR
18-04-2009 12:21
 
635
 
13133
 
Редакторы
0
5 за пост!
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#33
 
SkviD
18-04-2009 12:22
 
1421
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#34
18-04-2009 12:31
 
Гости
0
Убейте эту жабу!
Шо у нее там за бородавки между сисег?! huyase

#35
 
Veresk
18-04-2009 12:38
 
71
 
5315
 
Журналюги
0
ahuel Отличный пост!
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#36
 
Danger
18-04-2009 12:40
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Интерестно, будь такие бабки у любого из вас, вы что в лохмотьях бы ходили? ага....смешно...
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#37
18-04-2009 12:42
 
1095
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#38
18-04-2009 13:37
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
большая половина шопопало. прикид у неё гавёный. и хер что дорогой
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#39
18-04-2009 13:44
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
puke

#40
18-04-2009 14:02
 
Гости
0
cry

#41
18-04-2009 14:24
 
Гости
0
НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ ЕЙ В ЖОПУ И ПУСТЬ НОСИТ

#42
 
bratez
18-04-2009 14:39
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
заебала её морда на сайте... па телику хватает!
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#43
18-04-2009 14:40
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
молодец вообще тетка, хорошо выглядит... в политику не лезу 5
__________________________________________

#44
18-04-2009 14:55
 
3633
 
9074
 
Редакторы
0
пиздося
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#45
18-04-2009 15:08
 
Гости
0
5

#46
 
Fau_2
18-04-2009 15:09
 
14
 
1514
 
Старожилы S.F.W.
0
она шо качается и есть анаболики?
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#47
 
lik
18-04-2009 16:29
 
661
 
Старожилы S.F.W.
0
Григян-Телегина,блин,украинка...........
.
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#48
 
Ingwar
18-04-2009 16:37
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
ппц,бландинка у власти suicide
__________________________________________
We Who Are Not As Others

#49
 
McJet
18-04-2009 16:45
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
ух страшная она чет what

#50
 
bbk
18-04-2009 16:56
 
31
 
293
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#51
18-04-2009 17:35
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
upset

#52
18-04-2009 17:58
 
5
 
1661
 
Старожилы S.F.W.
0
за новость 5 за тетку 1
__________________________________________



#53
18-04-2009 19:48
 
Гости
0
на кол сучку

#54
 
belol
18-04-2009 20:08
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
5 умеет себя подать!

#55
 
inoy
18-04-2009 23:11
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
я слышал что она поклонница Луис Вуитон, у него платья по 5000$
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#56
 
T1000
19-04-2009 03:27
 
283
 
Старожилы S.F.W.
0
Lyoha,
амулет счастья

andreks1,
что б говорить такое тебе для начала надо сменить аватар

#57
 
D-Fens
19-04-2009 08:28
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Lyoha
А что это у нее на груди здесь?

кончно! Она ж с Ющом рядом находится! Заразилась!
__________________________________________
Нарушение

#58
 
apec
19-04-2009 11:55
 
75
 
Старожилы S.F.W.
0
не хочу ее защищать, но помоему и у депутитов костюмчеки не с базара))
тыщ по 3-5 на пару дней, не роскошно ли?!
Юлька еще и скромница, как для женщины ее статуса!

#59
19-04-2009 18:33
 
1
 
2233
 
Старожилы S.F.W.
0
пизда!
__________________________________________
О чём ты думаешь, тем ты и становишься!

#60
19-04-2009 19:05
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
не люблю ее puke
а для начала ей косу надо вместе саморезами, на которых она держаться, выкрутить...

#61
 
Oberst
19-04-2009 23:17
 
1
 
3081
 
Старожилы S.F.W.
0
фигура - контрабас, корма - бухгалтерская. Так что... Спать с таким девайсом - одно, а вот дома держать - неохота smoka
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#62
 
veterok
20-04-2009 13:46
 
Гости
0
5

#63
20-04-2009 16:17
 
Гости
0
5

#64
 
eskaton
20-04-2009 23:16
 
44
 
3547
 
Старожилы S.F.W.
0
4 гнида она. правда, не больше чем остальные. но - и не меньше.
__________________________________________

#65
 
Volidol
15-11-2009 18:41
 
Гости
0
ця пизда нi кому не давала!

#66
12-02-2010 17:57
 
Гости
0
красивая женщина, безподобная одежда!
ну что ты будешь делать а! ohuenna

#67
04-06-2010 17:24
 
Гости
0
5

#68
18-01-2012 12:01
 
3
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
Она уже ничего не носит

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх