Главная страница » Видео » Настоящий талант

Чат
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe
kartmanVS
serega1986, ohuenna

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Saurus
26-04-2009 01:52
 
Гости
0
5

#2
26-04-2009 01:52
 
1
 
1139
 
Старожилы S.F.W.
0
как меня заи...л этот bayan bayan bayan bayan bayan bayan bayan bayan bayan

#3
26-04-2009 01:56
 
619
 
Старожилы S.F.W.
0
Ты шо!!! Жоска вообще) Молодец, нет слов, аж рот открыл.

#4
26-04-2009 01:57
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
0
да молодчага bravo
__________________________________________

#5
 
Am1go
26-04-2009 02:01
 
Гости
0
ahuel

#6
26-04-2009 02:07
 
Гости
0
царь.. нет слов. Автору спасибо

#7
26-04-2009 02:12
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo

#8
 
ROST
26-04-2009 02:19
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор спасибо тебе)))))Насыпай в кратор))))))А тип офигенно выступил))))настоящий талант)))))офигенный подготовленый номер на 1000000 гривен)))))) 5 :abravo huel: bravo
__________________________________________
Табак Для Кальяна В Харькове!!!
mibon.ho.ua

#9
26-04-2009 02:21
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
еба красава! самый лучший из всех, кто учавствовал ! bravo
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#10
26-04-2009 02:24
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
bravo

#11
 
LeXmaR
26-04-2009 02:25
 
636
 
13133
 
Редакторы
0
Похожие новости:
Геннадия Кернеса везут в Киев на допрос (обновлено)
Бумбокс -Тримай(2007)
Украинцы не увидят полную версию "Особо опасного"
Анекдоты

cranky
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#12
 
Khan
26-04-2009 02:27
 
398
 
535
 
Журналюги
0
Да, супер. bravo
Особенно если сравнивать с дамочкой отсюда

#13
26-04-2009 02:39
 
1230
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#14
 
DenGF
26-04-2009 02:44
 
250
 
3312
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: FANARIST
как меня заи...л этот bayan

Витёк, ссылку на SFW в студию!!! lupa why
Нету ссылки??? Ну тогда ты просто ФОНАРИСТ!!!
Иди броди, безталантливый moral moral moral
Или ты такое же выступление задвинуть можешь???

ЗЫ. Пост - ahuel 5

ЗЗЫ. Таланту - ahuel 5 ahuel 5 ahuel 5 ahuel 5 ahuel 5 ahuel 5 ahuel

ЗЗЗЫ. Блядь, да как вы на http://video.sfw.so/ видео льёте???
Какого хрена я туда ни из инета, ни из сети зайти не могу???????
Хотя спокойно захожу по ПРЯМОЙ ссылке на видео????????????
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#15
26-04-2009 02:47
 
Гости
0
5

#16
26-04-2009 02:52
 
Гости
0
Молодца мужик 5 ahuel

#17
 
ragnars
26-04-2009 02:57
 
15
 
1080
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошим ментам хорошие гробы, плохим плохие cannabis
__________________________________________



#18
 
LeXmaR
26-04-2009 02:58
 
636
 
13133
 
Редакторы
0
По сабжу! Чел просто МОЛОДЕЦ!!!
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#19
26-04-2009 03:09
 
464
 
5388
 
Журналюги
0
bravo bravo

#20
 
Mikasa
26-04-2009 03:15
 
Гости
0
Молодец!!! bravo bravo bravo bravo bravo

#21
 
Xsilo
26-04-2009 03:19
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase bravo ahuel
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#22
 
dantess
26-04-2009 03:34
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________

#23
26-04-2009 06:31
 
Гости
0
Молодец - это полюбому. Особенно на фоне остальных laughing

#24
26-04-2009 06:37
 
Гости
0
ahuel
bravo bravo bravo

Цитата: DenGF
Цитата: FANARIST
как меня заи...л этот bayan

Витёк, ссылку на SFW в студию!!! lupa why
Нету ссылки??? Ну тогда ты просто ФОНАРИСТ!!!

та, не - просто ПИЗДАБОЛ!!! shum_lol

Цитата: DenGF
как вы на http://video.sfw.so/ видео льёте???

пока никак...
Цитата: DenGF
я туда ни из инета, ни из сети зайти не могу

не ты один, видимо проблемы с базой ещё не везде законченны!
наберёмся терпения и пАдаждЁм, когда починят... smoka

#25
26-04-2009 07:03
 
3636
 
9077
 
Редакторы
0
5 ahuel ahuel ahuel
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#26
 
kellys
26-04-2009 07:32
 
4
 
15427
 
Старожилы S.F.W.
0
вот это классно. не то что та ебанутая выступала с манеей величия.
__________________________________________

#27
 
rafael
26-04-2009 07:44
 
Гости
0
ahuel Молодец!! я охуел!!

#28
 
frost13
26-04-2009 07:47
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
ТАЛАНТИЩЕ!!! ahuel huyase bravo bravo bravo

#29
 
mapasan
26-04-2009 07:53
 
Гости
0
ahuel ahuel radion супер

#30
 
Mixa87
26-04-2009 07:56
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
Чел полюбому выиграет проект! ahuel

#31
 
omN1
26-04-2009 08:12
 
70
 
4328
 
Старожилы S.F.W.
0
Мужик жжот.

#32
 
valu4
26-04-2009 08:12
 
Гости
0
+10

#33
 
AeOn
26-04-2009 08:14
 
109
 
1226
 
Журналюги
0
Молодец! Поет уматно :) И взгляд какой-то загадочный:)
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#34
26-04-2009 08:36
 
Гости
0
Вы пидары сука давайте линк на ютуб тоже. У меня с ютуба видео грузятся по 150 кбайт/с, а отсюда сука ждать по пол часа, или разберитесь с каналом у себя.

#35
 
yhn
26-04-2009 08:41
 
860
 
Пиздоболы
0
ahuel

#36
 
YZF
26-04-2009 08:47
 
Гости
0
5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

#37
26-04-2009 08:53
 
115
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: йа_кастет
Вы пидары сука давайте линк на ютуб тоже. У меня с ютуба видео грузятся по 150 кбайт/с, а отсюда сука ждать по пол часа, или разберитесь с каналом у себя.

За такие слова бан по ипу тебе надо дать.Тебя тут не держут,можешь идти на свой ютуб
За пост 5

#38
26-04-2009 09:10
 
417
 
Старожилы S.F.W.
0
ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!! yeah 5 ahuel

#39
 
Ripper
26-04-2009 09:22
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
а меня не впечатлило.... абсолютно

#40
26-04-2009 09:24
 
Гости
0
thumbsup bravo молодец

#41
26-04-2009 09:28
 
95
 
3268
 
Журналюги
0
Я смарел! молодчага! А ваще классно спел мужи мужским сопрано!
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#42
 
PHOBOS
26-04-2009 09:31
 
304
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________

#43
26-04-2009 09:37
 
Гости
0
супер!!!!!вот это действительно талантище!!! bravo

#44
 
zvolia
26-04-2009 09:48
 
10
 
444
 
Старожилы S.F.W.
0
Э
Т
А

П
Я
Д
Ь
__________________________________________
www.free-apps.ru - бесплатные приложения для смартфонов на Android OS и iOS!

#45
26-04-2009 09:56
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
блять ну первый это боярский останний меркури, кто посередини wtf а ваще жжот напалмом, хоть и мусор 5
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#46
 
SubZero
26-04-2009 09:58
 
Гости
0
bravo

#47
26-04-2009 10:02
 
181
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#48
26-04-2009 10:07
 
1499
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Фреди убил....и маечка его!!! bellow
__________________________________________

#49
26-04-2009 10:24
 
179
 
2529
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#50
26-04-2009 10:48
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: WhitePower
кто посередини

Михалков, Витас, Басков
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#51
 
MC
26-04-2009 10:48
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
whoa отето выдал...

#52
 
NeeK
26-04-2009 10:52
 
Гости
0
ahuel КРАСАВА

#53
 
paskal
26-04-2009 10:52
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
Красавец!!! Фреди вообще ahuel
BTW, когда будет видео с Днепропетровска?

#54
 
DjMF
26-04-2009 10:54
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
DenGF,
agree

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

#55
 
V1RUSS
26-04-2009 11:00
 
1005
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5 bravo

#56
26-04-2009 11:01
 
1513
 
Старожилы S.F.W.
0
yeah pray новый королб эстрады!

#57
26-04-2009 11:02
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: paskal
когда будет видео с Днепропетровска?

в сетке ищи, все 4 выпуска, которые были, уже есть там
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#58
26-04-2009 11:05
 
1
 
111
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel bravo Браво чувак молодчага!!! Магнитик бы ещё!!!

#59
26-04-2009 11:10
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Alex_k_88,
магнита нет, держи ссылку скачать с видео сфв
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#60
 
Mopga
26-04-2009 11:11
 
2
 
504
 
Старожилы S.F.W.
0
FANARIST,
если не нравится нах ты базариш?сиди молча и сопи
__________________________________________
ban

#61
26-04-2009 11:14
 
94
 
3492
 
Журналюги
0
bellow bellow bellow

#62
26-04-2009 11:29
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
уууух выдал....
__________________________________________


#63
 
Moven
26-04-2009 11:39
 
Гости
0
Ебать тип красава, RESPECT!

#64
 
Tom-cat
26-04-2009 11:42
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez
__________________________________________

#65
 
dmi3u
26-04-2009 11:46
 
Гости
0
ahuel bellow pray

#66
 
Bit_
26-04-2009 11:46
 
Гости
0
5

#67
26-04-2009 12:06
 
Гости
0
Красава!!! 5

#68
 
karlito
26-04-2009 12:33
 
127
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
Цитата: Slipkiss
Фреди убил....и маечка его!!!

yes

#69
 
Djoonk
26-04-2009 12:44
 
25
 
330
 
Старожилы S.F.W.
0
Феерично!!!!!!!!!!!
__________________________________________
Среди непогоды и ветра.
Проснулся на голой равнине.
Нет, больше во сне не летаю.

#70
26-04-2009 12:52
 
1
 
111
 
Старожилы S.F.W.
0
GаdёnыSH,
Спасибо!!!

#71
 
memphis
26-04-2009 13:27
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Блетсяще!
__________________________________________

#72
26-04-2009 13:55
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#73
 
Glukk
26-04-2009 14:21
 
Гости
0
Вот ЭТО Я ПОНИМАЮ ТАЛАНТище!!! Не то что вам брутальна дивчина!!! Мужик красавЧег bravo 5 ahuel

#74
 
brsas
26-04-2009 14:21
 
243
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ahuel ahuel

#75
 
Cod
26-04-2009 14:26
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo bravo bravo bravo bravo bravo

#76
 
Adidas
26-04-2009 14:30
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#77
 
Xalepa
26-04-2009 14:31
 
1
 
753
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo
__________________________________________
«Почем опиум для народа ?»

#78
 
green12
26-04-2009 14:47
 
6
 
364
 
Старожилы S.F.W.
0
Даже слезу выдавил. когда под Фредди запел
Молодец капитан

#79
26-04-2009 14:56
 
Гости
0
Молодец!!!!!! ahuel

Тока баба на майке всю картину испортила!

#80
26-04-2009 15:13
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel ahuel
__________________________________________

#81
26-04-2009 15:28
 
Гости
0
memphis,

#82
26-04-2009 15:49
 
Гости
0
ahuel молодец парень

#83
26-04-2009 15:52
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
ahuel 5 bravo thumbsup
зацепило...
умничка!!!
желаю победы

#84
 
mikson
26-04-2009 15:53
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup bravo

#85
 
Wkodnik
26-04-2009 16:09
 
Гости
0
yes просто монстр..... bravo

#86
 
M@LISH
26-04-2009 17:54
 
Гости
0
thumbsup bravo

#87
26-04-2009 19:22
 
3
 
1289
 
Старожилы S.F.W.
0
Меня правда не цепануло, но на фоне всего что было, он просто мега, молодцом... :)
__________________________________________
Интернет магазин парфюмерии - De-parfum.

#88
 
AssHole
26-04-2009 20:03
 
Гости
0
5

#89
26-04-2009 21:15
 
12
 
1283
 
Старожилы S.F.W.
0
молодец, хуле... остальных участников слава богу не видел, но чуствую что до этого чувака им далеко.

#90
26-04-2009 21:17
 
678
 
1981
 
Пиздоболы
0
bravo

#91
 
l224
26-04-2009 21:54
 
455
 
2051
 
Журналюги
0
в Одессе мент 5
в Харькове мальчик 5
в Донецке богатырь 5
таки у нас е таланты ahuel
__________________________________________
БУДЬ ПРОЩЕ И К ТЕБЕ ПОДТЯНУТЬСЯ ЛЮДИ

#92
 
veles13
26-04-2009 22:27
 
4
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
Просто нет слов.... Класс!!!
__________________________________________
А когда вы побежите с утра на работу
Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба,
Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте,
Но глаза его открыты будут в сторону неба.
(С) А. Непомнящий

#93
26-04-2009 22:29
 
Гости
0
ahuel

#94
 
Xardas
26-04-2009 22:45
 
Гости
0
Гениально)))))))) bravo

#95
27-04-2009 01:17
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
huyase
__________________________________________


#96
27-04-2009 08:41
 
Гости
0
bravo

#97
27-04-2009 10:25
 
Гости
0
ЫЫ Мусаров типерь петь и плясать учят ,ИНТЕРЕСНО )) хотелбы увидить патруль ппс танцуюшими на улице ))

#98
27-04-2009 10:37
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#99
 
Lego
27-04-2009 10:41
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#100
27-04-2009 11:14
 
2
 
487
 
Старожилы S.F.W.
0
выступление супер!

а вот эта дурнушка Слава из жюри слегка раздражает
по-моему, она только портит этот конкурс

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх