Главная страница » Интересное » Загрузка мультфильма из Интернета обошлась в 62'000 долларов

Чат
россо леванто
Бухлишко, Героям слава
Бухлишко
россо леванто, слава Україні!
НосокСудьбы
Гусінь
россо леванто, как будто были варианты awe
россо леванто
НосокСудьбы
вкуфь_фтпуд
Гусінь, recourse только избранным...
Гусінь
россо леванто, с инвентарными номерами? lol
НосокСудьбы
россо леванто
Гусінь, архив! Многотомник!
НосокСудьбы
вкуфь_фтпуд, УБЕЛА АПАЛОНА, АТРЕЗАЛА И СИБЕ ПРЕШЫЛА
Гусінь
вкуфь_фтпуд, тебе уже?
вкуфь_фтпуд
Ахтунг, лиса в личку кидает свой хуйоф crying
Гусінь
россо леванто, awe2 коллекцию?
НосокСудьбы
troll
россо леванто
troll
россо леванто
Гусінь, пфффф! Я тебе ща в личку скину
вкуфь_фтпуд
НосокСудьбы, huy
НосокСудьбы
huy
вкуфь_фтпуд
россо леванто, awe
Гусінь
НосокСудьбы, позырили б, ага awe2
MIJ
россо леванто, у него отвратительные сиськи блеать- даже 1 и2 лучше ска facepalm
НосокСудьбы
КАГДА УЖЭ КОНКУРС ХУЙОФ БУДЕТ
россо леванто
MIJ, за что ты так феникса123? awe2
россо леванто
вкуфь_фтпуд, ВПУПЬ!
MIJ
учаснег №7 здохне плееез!!!!!!!!!
НосокСудьбы
вкуфь_фтпуд, ИМПЕРАТАР ЛЕВАНТИН
вкуфь_фтпуд
россо леванто, Лисичьи войны: Войны клонов
россо леванто
клонов буду хлопать, так что не старайся даже
россо леванто
ХУЙНЯZEF, и сразу закрылся в баночке

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Загрузка мультфильма из Интернета обошлась в 62'000 долларов


Счет за услуги сотовой связи, выставленный оператором, поверг в настоящий шок американца по имени Альберто, который совсем недавно вернулся с одного из мексиканских курортов. Мужчина с изумлением узнал о том, что задолжал поставщику услуг связи 62 тысячи долларов. По утверждению оператора, находясь на отдыхе, абонент воспользовался мобильным доступом в Интернет и загрузил копию фильма Wall-E без активации тарифного плана для передачи данных в роуминге.
История Альберто заинтересовала обозревателя Кларка Ховарда (Clark Howard) из CNN и удостоилась отдельного сюжета. Альберто рассказал обозревателям о том, как попытался опротестовать предъявляемый ему счет, и оператор сотовой связи «пошел навстречу» клиенту, согласившись сократить сумму до 17'000 долларов. Впрочем, указанную цифру поставщик услуги назвал окончательной, ссылаясь на то, что именно в эту сумму ему обошлась доставка фильма на сотовый телефон.

Стоит ли говорить, что 62 тысячи (и даже 17’000) это слишком высокая плата за полуторачасовой мультфильм про робота, которым отдыхающий хотел порадовать своего несовершеннолетнего племянника. Впрочем, эксперты считают, что Альберто допустил типичную для неопытных пользователей ошибку не в момент загрузки объемного файла, а немного раньше. Это случилось в тот момент, когда владелец мобильника приобрел для своего ноутбука «дата-карту» с предоплаченным пакетом услуг и воспользовался ей, не ознакомившись с сопутствующей документацией. По словам специалистов, из мобильных пользователей, не уделяющих достаточного внимания информации, напечатанной мелким шрифтом, уже можно формировать небольшую армию.
На просторах глобальной сети можно найти немало историй о телефоновладельцах, получающих «астрономические» счета за услуги связи. Совсем недавно несколько владельцев iPhone, также проводивших свой отпуск в Мексике, объединились для подачи коллективного иска. По возвращению с курорта каждый из истцов получил счет на 2’000 долларов.
Обоснованность подобных «грабительских» расценок на услуги связи заслуживает отдельного обсуждения. Впрочем, представители телекоммуникационных компаний утверждают, что взимаемая с абонентов плата вполне сопоставима с немалыми расходами, которые несет оператор. Все известные операторы связи предлагают своим клиентам международные планы роуминга, которые необходимо активировать до прибытия на территорию другого государства. Эти планы позволяют абонентам сократить затраты на передачу голоса и данных. Существуют даже специфические пакеты для пользователей, регулярно перемещающихся между странами. Во избежание последующей «головной боли» отдыхающим рекомендуется убедиться в успешной активации нужного тарифного плана до того, как совершать звонки домой или заходит в Интернет с мобильника.
Источник: arstechnica.com.
2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
28-04-2009 11:35
 
129
 
Старожилы S.F.W.
0
порядок))) попал))
__________________________________________
...All Cops Are Busters...

#2
 
Zlobnus
28-04-2009 11:37
 
17
 
2074
 
Администрация
0
lol
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#3
28-04-2009 11:45
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase lol

#4
 
belka
28-04-2009 11:45
 
15
 
606
 
Старожилы S.F.W.
0
Зачем далеко ходить? У меня со счёта пропало 630 Мб предоплаченого трафика, и Макснет тоже уверяет, что я чего-то там недочитал. Но мужик-то хоть качал на самом деле...
__________________________________________
Life begin again

#5
 
pustun
28-04-2009 11:46
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
Долбоёб
__________________________________________


#6
 
Dr.Ru
28-04-2009 11:52
 
1377
 
Старожилы S.F.W.
0
это все Притекс!
приобрел для своего ноутбука «дата-карту»

(датасвит-карта)
__________________________________________
Воды дать тебе?

#7
28-04-2009 12:07
 
123
 
12311
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
I love SFW!!!



#8
28-04-2009 12:24
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
люди нихрена не читают, что они подписывают, говорю со своего опыта!!! cranky
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#9
 
evgus
28-04-2009 12:30
 
719
 
2854
 
Администрация
0
Да они нарочно сцуки! Грабят глупых пользователей.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#10
 
LeXmaR
28-04-2009 12:30
 
635
 
13131
 
Редакторы
0
заебись!
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#11
28-04-2009 12:51
 
6034
 
7107
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#12
28-04-2009 12:52
 
Гости
0
Это все фигня. Лишь бы, вернувшись с мексиканского курорта, не обнаружить, что подхватил свиной грипп...

#13
28-04-2009 13:03
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dr.Ru
(датасвит-карта)

+1 wink они уже повсюду наёбуют
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#14
28-04-2009 13:04
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
У них просто как и в "Притексе" билинг не работает
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#15
28-04-2009 13:08
 
790
 
6594
 
Редакторы
0
хех, новость висела вчера слева, прямо над сиськами cheesy
любите полазить по ссылкам и спамам?
(с)
__________________________________________

#16
 
ar2r009
28-04-2009 13:10
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
Нихуя себе.Всё людям.
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#17
28-04-2009 13:12
 
Гости
0
fight стоко бабла

#18
28-04-2009 13:17
 
Гости
0
wink

#19
 
NoX
28-04-2009 13:46
 
8662
 
Старожилы S.F.W.
0
классно так муляхой племяшку приколол
__________________________________________

#20
28-04-2009 14:25
 
551
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#21
28-04-2009 14:48
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
да уж, скачал фильмец huyase
__________________________________________

#22
 
Ripper
28-04-2009 15:07
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
самое весёлое, что его ещё могут обвинить в том, что он скачал фильм у пиратов=) ну какбэ ышо штрафег.....

#23
 
Shunya
28-04-2009 15:07
 
9243
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#24
 
Xaoc85
28-04-2009 15:23
 
Гости
0
посмотрел фильмец! :))

#25
28-04-2009 15:35
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#26
28-04-2009 16:05
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
lol

#27
28-04-2009 17:37
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol так ему и надо

#28
 
Camot
28-04-2009 17:38
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
шо попало. оператор тупо заработал 17 штук на лохе

#29
 
wtf
28-04-2009 18:38
 
1389
 
Старожилы S.F.W.
0
оце покачал киношку, ладно б порно, а тут мультег, хотя мультег песдатый (=
__________________________________________

#30
 
Hevding
28-04-2009 18:44
 
1
 
3239
 
Старожилы S.F.W.
0
Нда уж... Ему проще было б двд-плеер купить и лицензионный мульт на диске. :) Если б он знал, конечно.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#31
 
Darkman
28-04-2009 20:25
 
3
 
189
 
Старожилы S.F.W.
0
оператор сотовой связи «пошел навстречу» клиенту, согласившись сократить сумму до 17'000 долларов. Впрочем, указанную цифру поставщик услуги назвал окончательной, ссылаясь на то, что именно в эту сумму ему обошлась доставка фильма на сотовый телефон.

Они ему курьерами побайтно мультфильм из США в Мексику доставляли что ли? Что за бред cranky
__________________________________________
Сергей! Вы такой нехороший.
Мне жалко, обидно мне,
Что пьяные ваши дебоши
Известны по всей стране.

#32
28-04-2009 20:42
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________

#33
 
Am1go
28-04-2009 21:57
 
Гости
0
А другого способа скачать, этот баран не нашел. На крайняк, в фое гостиницы купить лицензионный DVD (от15 до 50$) ? Янкесы все бараны.

#34
 
Adidas
28-04-2009 22:31
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#35
29-04-2009 00:41
 
4
 
1379
 
Старожилы S.F.W.
0
Ему было бы легче вызвать личный вертолет, который бы его доставил за 15 минут в ближайший кинотеатр на просмотр мультика, и обратно=)))

#36
 
Cod
29-04-2009 12:45
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: belka
Зачем далеко ходить? У меня со счёта пропало 630 Мб предоплаченого трафика, и Макснет тоже уверяет, что я чего-то там недочитал. Но мужик-то хоть качал на самом деле...


nslookup dc.maxnet.ua ==> 79.171.120.2 (внешний ip)


#37
 
Hao
29-04-2009 19:07
 
Гости
0
Альбертос Идиотос bravo

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх