Главная страница » Интересное » Светящийся диван Via Lattea

Чат
Варламов
шо, завтра на работу, так вы все дрыхните?
Варламов
huy
kartmanVS
Mopga, немазашто
Mopga
Спасибо
Mopga
увидел. лол...
kartmanVS
Mopga, там
Mopga
бля
kartmanVS
мойпрофиль редахтировать профиль и читай
Mopga
Где? Дай урл. Я слеп похоже...
kartmanVS
Цитата: Mopga
Старый пароль:
Новый пароль:
Повторите пароль:
Mopga
в ЛК нету ничего подобного)
Mopga
Как сменить пароль?
bylterer
россо леванто
россо леванто
bylterer
bylterer
sergsum, прости нанайскую девочку
sergsum
Сербесита, Ты опиздала
Сербесита
россо леванто, bylterer, Link butthurt
Гусінь
diksandor, agree
Гусінь
sergsum, troll вчера была готова
diksandor
Гусінь, бельдяжки - моя любимая сцена из фильма wink
-Beef-
россо леванто, тебе правда это кажется смешным?
россо леванто
-Beef-, бгг, спать!
sergsum
Гусінь, Гуся, ты готова? Link
Гусінь
-Beef-, ей нельзя в бельдяжки, она замужем
-Beef-
россо леванто, ты хоть когда-то в реал выходишь?
россо леванто
Джастин Биффер
россо леванто
почему дети не спят?
-Beef-
wassat

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Светящийся диван Via Lattea


Когда-то мы писали про тапочки с фонариками, которые решают проблему с навигацией в темной комнате. Но новая софа от итальянского дизайнера Марио Беллини, похоже, делает эти тапочки лишними.

Светящийся диван Via Lattea


Дело в том, что софа от Беллини светится сама по себе. Вдобавок она надувная, что решает проблемы с острыми углами при любом освещении.

Светящийся диван Via Lattea


В комплекте с софой поставляются и светящиеся подушки. Очень удобно - собрался в другую комнату ночью, прихватил подушечку и даже свет включать не надо.

Светящийся диван Via Lattea


Проект светящейся софы называется Via Lattea. Он был разработан Марком для итальянской мебельной компании Meritalia. К сожалению, на данный момент дополнительная информация о Via Lattea отсутствует даже на сайте компании.

Светящийся диван Via Lattea


Мы можем только предположить, что надувная мебель светится за счет специального флуоресцентного материала, так как встраивать батарейки в подушку кажется нам слишком неразумным решением. Впрочем, можно предложить и такой вариант: диван светится от розетки, а подушки уже набирают свет от него и светятся за счет флуоресценции. Это, уважаемые читатели, только гипотеза. Но светящийся диван выглядит волшебно.

Светящийся диван Via Lattea


blogga.ru
 
coba: та блин пробелы ставятся как не попадя после вставки картинки, удалил лишние
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
28-04-2009 21:01
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
аааааа я уже хочу))) 5
__________________________________________

#2
 
absent
28-04-2009 21:10
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Класс 5

#3
 
INVADER
28-04-2009 21:10
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#4
28-04-2009 21:18
 
123
 
12308
 
Журналюги
0
ух ты но споть на таком херовато буде
__________________________________________
I love SFW!!!



#5
28-04-2009 21:39
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#6
28-04-2009 21:43
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: kartmanVS
ух ты но споть на таком херовато буде

особенно на животе..прям в лицо светит...а ваще супер идея..

#7
 
Adidas
28-04-2009 22:07
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#8
28-04-2009 22:12
 
Гости
0
оригинально
прикольно ahuel

#9
 
pekshin
28-04-2009 22:16
 
1
 
49
 
Старожилы S.F.W.
0
оригинальный ночничек

#10
28-04-2009 22:21
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
5

#11
28-04-2009 22:26
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
5 с таким не заснешь)))
__________________________________________

#12
28-04-2009 22:28
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
5
класс
мне бы светящиеся двери, а то вечно промахиваюсь ночью wink

#13
28-04-2009 23:14
 
Гости
0
креативненько)

#14
 
Mers_xs
29-04-2009 00:26
 
2052
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#15
29-04-2009 00:28
 
Гости
0
Цитата: Crazy_Gam
особенно на животе..прям в лицо светит

ага, в коленнолоктевой позе сможешь любоваццо красивым свечением дивана hz

#16
 
G0pher
29-04-2009 20:03
 
Гости
0
похоже на фигурки из обьёмного тетриса
былоб класно еслиб это свечение вырубалось)

#17
02-05-2009 17:10
 
Гости
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх