Главная страница » Видео » Перепил немного

Чат
Вальдемар
Продам телевизор samsung plano диагональ 52 см.
Samsung cs-21k10maq
Может кому надо..
Комунист
Цыган новый рекорд скорости поставил на своём байке и теперь на свои похороны едет в интеграле в грузовичке между водителем и адвокатом с колоной байкеров своего клуба
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=C2GW38bxg_Y
Гусінь
Zombie Nation, 8==================3
fenix312
Бухлишко, пердун ты старый
Бухлишко
Борщика бы с фасолькой
Zombie Nation
Гусінь, ПАКАЖЫ ЧЛЕН
Гусінь
jumpy
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=8XJOv8Z3d_Q
Комунист
bylterer, http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/fc/d0/fcd0f482014d0ee878a2059f9b3dd034.gif
bylterer
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=gGkANCI4npU
Комунист
bully
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=4-kj9YpFzyY
Свідомий
Свідомий
kartmanVS
Бухлишко, "очкодолбаух " это точно хтось из наших, шас виталю зацепит butthurt
Бухлишко
kartmanVS, чет начинает заебовать это тупое создание уже
Свідомий
kartmanVS
Цитата: Pine from cellars
весь интерес падает
т.е. невстает troll
Свідомий
Pine from cellars
dmi
Pine from cellars
там видео на два экрана поделено - у меня глаза разъехались смотря 45 мин, аж голова разбалелась recourse
Pine from cellars
Cerber, нет порнуха, troll посмотрел цены, лень стало выходить из дому
Cerber
Pine from cellars, гнухха?
Pine from cellars
у кого валяются не нужные 3D очки? Подарите butthurt Видео есть интересное, но без них весь интерес падает
kartmanVS
Pine from cellars

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
KpeBeg
15-05-2009 23:34
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#2
15-05-2009 23:34
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
ггагагагаагага
__________________________________________

#3
 
Alfonso
15-05-2009 23:35
 
187
 
1174
 
Старожилы S.F.W.
0
Идиоты. Мог же и утонуть! cranky

#4
 
_nAyK_
15-05-2009 23:37
 
Гости
0
bellow bellow bellow Стрёмно, можешь пойти ко дну типок.
С другой стороны протрезвеет быстрей. bellow

#5
 
Smal
15-05-2009 23:37
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
ХАХАХА Такое тело тащат
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#6
15-05-2009 23:38
 
96
 
3034
 
Читатели
0
Прикол знатный но нахуй в инет выкладывать cranky

#7
15-05-2009 23:41
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
Цитата: alex1991
Прикол знатный но нахуй в инет выкладывать

wtf

#8
15-05-2009 23:41
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ахахаха... сильный прикол shum_lol

#9
15-05-2009 23:46
 
221
 
Старожилы S.F.W.
0
долбоёбы Еврейские
__________________________________________


#10
15-05-2009 23:48
 
96
 
3034
 
Читатели
0
Цитата: czezium
czezium
Нахуй они своего дружбана опозорили и в инет выложили

#11
15-05-2009 23:48
 
795
 
6612
 
Редакторы
0
крутата bellow
__________________________________________

#12
15-05-2009 23:51
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
Цитата: alex1991
Нахуй они своего дружбана опозорили и в инет выложили

откуда я знаю???вот у них и спроси, а ты че сильно переживаешь????

#13
 
EHOT
15-05-2009 23:52
 
4
 
317
 
Старожилы S.F.W.
0
Жеско! Как говаривал Козьма Прутков - Бди! moral
Ну а по сути, черти немного перегнули. Подопытный мог лёхко утопиться.
__________________________________________
"голосование" ассоциируется как "секс без презерватива"

#14
15-05-2009 23:52
 
96
 
3034
 
Читатели
0
Цитата: czezium
откуда я знаю???вот у них и спроси, а ты че сильно переживаешь????

а я у тебя чтото спрашивал?

#15
15-05-2009 23:54
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
Цитата: alex1991
а я у тебя чтото спрашивал

а ты что сам с собой разговариваешь?

#16
15-05-2009 23:56
 
96
 
3034
 
Читатели
0
Цитата: czezium
а ты что сам с собой разговариваешь?


А то шо всем смешно кроме этого парня

#17
15-05-2009 23:58
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
непринимай близко к сердцу в следующий раз будет поокуратней (хорошо что не утонул)

#18
 
iDAFFY
16-05-2009 00:00
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
alex1991,czezium када драка изза видео?
__________________________________________

#19
16-05-2009 00:04
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
iDAFFY,
bellow kalhozneg

#20
 
Igor_I
16-05-2009 00:12
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну вы же видели, там не глубоко.
И один из них сказал, мол, мужики, вы же понимаете, что если он упадет в воду и не проснется, то одному из нас придется лезть его спасать? :)

Так что всё норма, они были готовы.

Минус - парень нехуево промок и там ветер был сильный. Его бы сразу отпаивать тепленьким да в сухую одежду, а не снимать на камеру.
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#21
16-05-2009 00:12
 
3
 
859
 
Старожилы S.F.W.
0
долбоебы 1
__________________________________________
http://FIDO20.ru/test.php?10058&c=78112a6
тест - сломай мозги 20 вопросов

#22
16-05-2009 00:12
 
96
 
3034
 
Читатели
0
Я аффтару псто претензий не предьявлял - общественность должна знать долбоебов в лицо Кстати он походу не пьяный а тупо спал и там мелко в фонтане

#23
 
Adidas
16-05-2009 00:17
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#24
 
Con
16-05-2009 00:24
 
Гости
0
ахахаха 5 bellow

P.S. Сколько-же зануд и унылого говна на развлекательном портале

#25
 
_nAyK_
16-05-2009 00:42
 
Гости
0
Цитата: alex1991
Я аффтару псто претензий не предьявлял - общественность должна знать долбоебов в лицо Кстати он походу не пьяный а тупо спал и там мелко в фонтане


Это ж как нужно было спать, что б не почувствовать как тебя несут и ложат на матрац, причём он намок буквально сразу, и даже не почувствовал о_О. Ладно с нарисованым на морде хером. Но мне кажеться что он всётаки был под градусом. Нормальный трезвый бы так не под играл чувакам. why

#26
 
Artful
16-05-2009 00:49
 
231
 
13206
 
Журналюги
0
smoka

#27
 
Xsilo
16-05-2009 00:52
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#28
16-05-2009 00:52
 
7
 
703
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alex1991
alex1991

Шо ты ноиш как девочка? Тут орут с прикола, а не с возможной гибелью!
__________________________________________
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Ничто так не согревает душу, как холодное пиво...
Оранжевый цвет рулит !!!

#29
 
Aiden
16-05-2009 00:55
 
1
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow
__________________________________________

#30
 
Rival
16-05-2009 01:03
 
126
 
Старожилы S.F.W.
0
Та полная брехня. alik

#31
 
G1992
16-05-2009 01:03
 
7
 
1173
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel поорать можно=)
__________________________________________
http://muaythai.com.ua/

http://www.muaythai-freestyle.narod.ru/

#32
 
VaLVK
16-05-2009 01:21
 
36
 
2134
 
Старожилы S.F.W.
0
да трезвый он был все подстава :)
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#33
 
sanjok
16-05-2009 01:31
 
Гости
0
жаль что он не на резиновой бабе плавал....

#34
 
ligoo
16-05-2009 01:33
 
Гости
0
ахахахахаха, ну да судя по тому как он бегал потом лажа это

#35
16-05-2009 02:00
 
Гости
0
Ладна пацаны видете некоторым ненравится шо выкладуют такие видио не выкладуйте на сфв ничего совсем :)

#36
 
INVADER
16-05-2009 02:23
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow красавы

#37
 
_Joker_
16-05-2009 02:27
 
244
 
392
 
Журналюги
0
Очень долго смеялся!!! очень сильно!

#38
16-05-2009 07:24
 
3756
 
9137
 
Редакторы
0
можно было бы раздеть до трусов и отнести в ближайшую песочницу
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#39
 
-Niks-
16-05-2009 08:12
 
Гости
0
ГАГАГАГАГА да это ОР пппц


bellow bellow bellow bellow bellow

#40
 
_nAyK_
16-05-2009 09:57
 
Гости
0
Цитата: Ruprict
можно было бы раздеть до трусов и отнести в ближайшую песочницу

В ближайщий муравейник. bellow

#41
16-05-2009 10:27
 
1513
 
Старожилы S.F.W.
0
блятьа е сли б он утопул?

#42
 
Nicolas
16-05-2009 10:44
 
2231
 
Старожилы S.F.W.
0
Конченые типы! Сомневаюсь, что кто-то нормально отреагировал бы, если б он перевернулся и не проснулся. Он со страха мог просто захлебнуться... Нужно хнать, с кем и как бухать...

#43
16-05-2009 13:01
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
lol

#44
 
Jerry
16-05-2009 13:40
 
1
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
 
bioiob
22:19:32 26.01.13
 
Karmadon
0:30:31 27.01.13
5

#45
 
hike11
16-05-2009 14:02
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#46
16-05-2009 16:02
 
3433
 
Пиздоболы
0
я думал они его тупо в воду кинут bellow а они пожоще придумали!!! bellow

#47
 
OLEGG
16-05-2009 18:05
 
793
 
Старожилы S.F.W.
0
от дыбилы...

#48
16-05-2009 19:49
 
2
 
5572
 
Старожилы S.F.W.
0
а вдруг бы утонул cranky

#49
 
Zadira
16-05-2009 22:33
 
Гости
0
бедный типуля, мы тоже как-то пьяного друга выкинули в реку

#50
22-05-2009 18:40
 
Гости
0
bellow

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх