Главная страница » Спорт » Футбольные фанаты Vol.2

Чат
Свідомий
Свідомий
sergsum, гейропейца.
Фуфырик
лице в ебало
НосокСудьбы
Гусінь
what
Свідомий
россо леванто
Свідомий
россо леванто
канделябр
Свідомий
Свідомий
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, awe2 точно, знач сможет протянуть... чука
Бухлишко
вкуфь_фтпуд, ему субсидию можно оформить по возрасту
вкуфь_фтпуд
. Білл Гейтс (США): співзасновник Microsoft ($75 млрд). butthurt спорим, он с трудом потянет комуналку у нас в старне.
мистерСрАзУ
у вас тут время поломалось
kartmanVS
awe2
kartmanVS
мистерСрАзУ, принцесска love
мистерСрАзУ
butthurt меня кто-то звал ?
kartmanVS
вкуфь_фтпуд, blink
вкуфь_фтпуд
kartmanVS, no для кого то такое важнее денег видимо, хз.
kartmanVS
Цитата: вкуфь_фтпуд
кармодрочерство.
тогда тупо, если из-за кармы what
Бухлишко
россо леванто, што???
вкуфь_фтпуд
kartmanVS, ничего не было, первоисточник джойреактор, где кто т озапостил фейк в отместку мистеркрейзу за его кармодрочерство.
kartmanVS
Цитата: россо леванто
нахуя так
жестоко конечно, но хз чо там было what
вкуфь_фтпуд
та ладно вам, это просто фейк... ну и задротам урок.
россо леванто
Бухлишко, гагарин долетался, ты в курсе?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
01-06-2009 20:42
 
Гости
0
huyase cranky

тело ето оболочка =) нет ето мясная сушность

#2
 
haker
01-06-2009 20:43
 
49
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
Тупое быдло!!!Таких сук нужно стерилизовать!!!Уебаны конченные...
__________________________________________

#3
 
pacman
01-06-2009 20:43
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
стадо...
__________________________________________

#4
01-06-2009 20:48
 
Гости
0
реально нах такое устраивать себя калечить из за футбола нах надо .... стадо овец на выпасе ей богу

#5
 
Igor_ok
01-06-2009 20:48
 
3
 
21
 
Старожилы S.F.W.
0
Категория подходит!

#6
 
Donnie
01-06-2009 20:49
 
Гости
0
Нах это нужно why

#7
 
Shunya
01-06-2009 20:53
 
9253
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#8
 
D-Fens
01-06-2009 20:56
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Soul_keeper
реально нах такое устраивать себя калечить из за футбола нах надо .... стадо овец на выпасе ей богу

а как же кулачные бои на Руси? Районные разборки в совке? Всё это делается для выплеска агрессии и приобретении адреналина. Они ж не досмерти деруться. Бойцовский клуб, ёмана
__________________________________________
Нарушение

#9
 
seed22_
01-06-2009 20:57
 
4
 
533
 
Читатели
0
а я АК-47, мать вашу.... gigi
__________________________________________
free your mind!! Just follow the white rabbit!!

#10
 
-Beef-
01-06-2009 20:58
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
стадо гопников, D-fens dbltj lj,fdbkz lkz nt,z
__________________________________________
=3

#11
 
D-Fens
01-06-2009 20:59
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: -Beef-
D-fens dbltj lj,fdbkz lkz nt,z

what
__________________________________________
Нарушение

#12
 
INVADER
01-06-2009 21:00
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow та пускай гасяца чё вы гоните! лучше сами себя пусть перегасят,друг друга поуничтожают)))

#13
 
-Beef-
01-06-2009 21:02
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
второе видео в канце я ору чювах БЕШЕНЫЙ" НАХ таких как собак усыплять надо
__________________________________________
=3

#14
 
v1tas1k
01-06-2009 21:03
 
Гости
0
ganba ganba болельщики нах,быдло галимое всех в лес ... ganba ganba

#15
 
classik
01-06-2009 21:07
 
1047
 
1214
 
Журналюги
0
Цитата: D-Fens
а как же кулачные бои на Руси? Районные разборки в совке?

Я думаю это не сравнимо когда толпа пьяного быдла громит все на своем пути не контролируя свои действие и кулачные бои в до революционной россии когда существовал определенный свод правил, и участвовали все от лицеиста до чиновника , за раенные разборки скажу одно это нормально , думаю многие участвовали бывало всякое...

#16
 
D-Fens
01-06-2009 21:07
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: v1tas1k
всех в лес ...

зачем же так жестоко с матерью-природой?
__________________________________________
Нарушение

#17
 
v1tas1k
01-06-2009 21:10
 
Гости
0
А в лесу расстрелять к ебмать behead dead kalhozneg

#18
 
jet lee
01-06-2009 21:12
 
18
 
756
 
Старожилы S.F.W.
0
У днепрян все фаны такие неадекватные? СЮДА БЛЯЯЯЯЯЯЯ)))))))

#19
01-06-2009 21:14
 
302
 
Старожилы S.F.W.
0
В первом видео у мусоров явно слабые меры противодействия. Я бы там этих уродов как минимум резиновыми пулями расстреливал. По периметру стадиона вышки нужно поставить с пулеметами. Чтоб как только какой дебош, так сразу 3-4 вышки очереди дали резиной по сектору, положили там всех и порядок.

А во втором ролике парни настроены вообще не решительно.

#20
 
Uragan
01-06-2009 21:28
 
Гости
0
Первое видео конечно беспредел....Но на втором ничего плохого! Собрались парни,помахали кулаками,лежачих не бьют,не убивают...все чинно,все по порядку. Руки пожали и разъехались!

#21
 
Artelas
01-06-2009 21:38
 
2
 
494
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: D-Fens
а как же кулачные бои на Руси?

а ничего, что на дворе 21 век? Как-то другие методы должны быть...
__________________________________________
Я -- гражданин планеты Земля!

#22
 
VaLVK
01-06-2009 21:50
 
36
 
2133
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Artelas
а ничего, что на дворе 21 век?

ну а че поменялось то? Гопнегам легче стало глушить лохов.

Инетресно а какого хуя там свастика?
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#23
 
Sеm
01-06-2009 21:52
 
10
 
2423
 
Старожилы S.F.W.
0
хм ..... если по трезвяку - то вперёд ребятки , а если после сливы , то пусть лучше по домам расходятся
__________________________________________
подпизь спиздили

#24
01-06-2009 21:58
 
Гости
0
Чувак в конце явно на публику играет !!! disgust

#25
 
gorec
01-06-2009 22:02
 
61
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Artelas
а ничего, что на дворе 21 век? Как-то другие методы должны быть...

Вопшето в некоторых сёлах до сих пор проходят кулачные бои до первой крови
__________________________________________

#26
 
D-Fens
01-06-2009 22:03
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Artelas
а ничего, что на дворе 21 век? Как-то другие методы должны быть...

ну, и как в 21 веке сбрасывать накопившейся негатив? В игры играть? Нет! Срать под катом..bellow
__________________________________________
Нарушение

#27
 
gorec
01-06-2009 22:06
 
61
 
Старожилы S.F.W.
0
B вопше пусть лутше так дерутся до крови,чем с писталетами и ножами,тут хуть всё чесно (но покрайней мере в последнем видео)
__________________________________________

#28
 
neon18
01-06-2009 22:06
 
Гости
0
Я думаю это не сравнимо когда толпа пьяного быдла громит все на своем пути не контролируя свои действие и кулачные бои в до революционной россии когда существовал определенный свод правил, и участвовали все от лицеиста до чиновника , за раенные разборки скажу одно это нормально , думаю многие участвовали бывало всякое...

те шо на видио не громят ветрины и прочее и у них есть свой свод правил!
а то просто быдло гопы с района щитающие ся фанатами громят трамваи и прочее

#29
01-06-2009 22:07
 
95
 
Старожилы S.F.W.
0
ХУЛЫ, бля!!! СВой минталитет! Сви традиции!!! Кто-то дрочит, выплескивая при это имоции! ))) А кто и махается! Каждому своё!
__________________________________________
Желто-синие, ВПЕРЕД!!!

#30
 
D-Fens
01-06-2009 22:10
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Джузеппе
ХУЛЫ, бля!!! СВой минталитет! Сви традиции!!! Кто-то дрочит, выплескивая при это имоции! ))) А кто и махается! Каждому своё!

Хул ты! Нет! Хуй! Так вернее!

ЗЫ, кончай проёпывать уроки рузкава йазыка!
__________________________________________
Нарушение

#31
01-06-2009 22:12
 
95
 
Старожилы S.F.W.
0
D-Fens,
Хули доебался! Не в языке дело! Лучше толковое что-то напиши!
__________________________________________
Желто-синие, ВПЕРЕД!!!

#32
 
ATOM
01-06-2009 22:18
 
Гости
0
Наоборот сейчас футбольные хулиганы стараются придерживаться здорового образа жизни(Не бухать,, и.т.д и.т.п)
Просто что у некоторых футбол просто прикрытие,решение каких-то своих вопросов(взять тех же фанатов Партизана и Црвеной Звезды)

А то что дерутся так это их дело,они ж мирное население не трогают!

Выплеск эмоции ёмана рот!

#33
 
iioii
01-06-2009 22:21
 
Гости
0
та ппц, каждый развлекается как хочет, и всё

#34
 
kakyles
01-06-2009 22:40
 
Гости
0
мне все равно че они там друг другу лица разбивают-кумарит просто что они к футболы приписывают расизм-это тупо!!!!!!!!!

#35
01-06-2009 22:55
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
долбоебизм

#36
01-06-2009 22:56
 
Гости
0
classik,
в фанатских разборках тоже свод правил есть)))

#37
 
shine
01-06-2009 22:58
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
та хер с ним пусть дерутся, токо других бы не трогали ...

#38
 
_Masi4_
01-06-2009 23:11
 
1
 
367
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#39
01-06-2009 23:28
 
3
 
856
 
Старожилы S.F.W.
0
Быдло puke
__________________________________________
http://FIDO20.ru/test.php?10058&c=78112a6
тест - сломай мозги 20 вопросов

#40
 
Lela
02-06-2009 00:03
 
9
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
на первом видео быдло!!!!!!!!!!!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!! sucks

а на втором видео... ну не знаю... why пацаны, которым не жалко себя колечить... сами собрались... сами подрались... fight потом разпрощались и разъехались...
__________________________________________


Главное - иметь хорошие драйвера: руки.sys и голова.dll.

Если у вас глючит компьютер - обратитесь к системному администратору, он его вылечит. Если у вас компьютер глючит постоянно - обратитесь к психиатру, он вылечит вас.

#41
 
KauF
02-06-2009 00:05
 
450
 
Старожилы S.F.W.
0
бред полный тупо кто зади выталкует своих же под ногу или кулак..а если заметили что кто то упал всей толпой одного месят..мужики хуля тут еще сказать..

#42
 
Shmit
02-06-2009 00:10
 
3
 
257
 
Старожилы S.F.W.
0
Припездиное БЫДЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#43
 
PHOBOS
02-06-2009 00:14
 
304
 
Старожилы S.F.W.
0
Поскорей бы это быдло друг друга перебило... лучше бы свою энергию на что-нибудь хорошее направили.
__________________________________________

#44
02-06-2009 00:55
 
Гости
0
куда Мир катится? если много энергии и некуда выплеснуть адреналин-разбегись и прыгни с пятого этажа,сломай себе ноги...и весь адреналин,и вся дурь уйдет.нахера х.йней страдать?

#45
 
Glukk
02-06-2009 01:01
 
Гости
0
Конечно я такие мироприятия не особо приветствую, но за второе видео 5 А так надо бы усмерять такое, ну а если насчет выплеска энергии...Все равно ее можна выплеснуть и другим способом, там поработать на огороде или еще чет=))

#46
02-06-2009 06:32
 
Гости
0
галимое,необразованое быдло,которому нечем заняться в жизни!!!

#47
 
[AJ]
02-06-2009 08:53
 
536
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебанутые создания!Было б из-за чего друг другу ебала бить.... ganba

#48
 
Shurin
02-06-2009 10:59
 
Гости
0
одним словом дибилы suicide

#49
02-06-2009 11:23
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
трахаццо нада чаще bellow
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#50
 
Chest
02-06-2009 11:30
 
30
 
Старожилы S.F.W.
0
ипать...вы дибилы, которые в таком принимают участие, послушайте песню, это ж пиздец нах...вы хоть котелком своим соображать умеете? 1

#51
02-06-2009 11:45
 
Гости
0
ПЕСНЯ ЭТО ЧТО ТО bud losik

#52
 
hike11
02-06-2009 12:03
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#53
 
Lennox
02-06-2009 18:51
 
17
 
253
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: D-Fens
а как же кулачные бои на Руси? Районные разборки в совке?

Там хоть по делу пиздяца, а здесь ?

Цитата: D-Fens
Они ж не досмерти деруться

Ха! Кто тебе такое сказал? В данном видео-материале да а так обычно на поражение.

P.S За пост 5
__________________________________________
"Скорость убивает" (с) Кас Д'амато

#54
 
Ollen
02-06-2009 19:06
 
Гости
0
ептать вот нахер так fight

#55
 
JmS
04-06-2009 23:04
 
1197
 
Старожилы S.F.W.
0
Пизди мусоров блять!!! Правельно делают ребята -это реальные настоящие пацаны!!! 5

#56
 
MU
06-06-2009 13:49
 
171
 
Старожилы S.F.W.
0
Футбол не был бы так известен если бы не фанатские движения!!!!

#57
07-06-2009 20:49
 
Гости
0
махач так себе но разок поучаствовать можно

#58
 
Kohan
08-06-2009 11:27
 
Гости
0
Главая картинка статьи это print screen из фильма "Хулиганы зелёной улицы" 5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх