Главная страница » Прочее » Краешком глаза

Чат
Свідомий
Дороги он тебе уже почистил? А дымоход?
Свідомий
Pine from cellars, Гепына вода, он и отключит.
Pine from cellars
Hevding, гепа поришает - "скажет не трожте рубильник сучьи псы, а то харьков отдам раиссии" И всё! как говорится на благо всех харьковчан и всего города
Pine from cellars
Hevding, обогреватель снимут в ванной или шо случится?
Hevding
Через 48 часов харьковчане могут остаться без горячей воды
Hevding
XYETA, ты скучен :(
Hevding
Под Харьковом в гараже повесился школьник. Не затащил катку в доту.
A`time
Свідомий
XYETA
Hevding, тебе лучше знать какой iq у твоего йобаря азева
Pine from cellars
Hevding
XYETA, iqу у тебя как у хлебушка
bylterer
bylterer
Pine from cellars, ты когда мне подкатываешь что ли?
Pine from cellars
bylterer, комплименты из твоих уст слышать - пахвала мне awe
Pine from cellars
россо леванто, нет! уже гладкий и гибкий. Давным, давно butthurt
россо леванто
Pine from cellars, Кончита, ты?
bylterer
Pine from cellars, это потому что у тебя на одну хромосому больше чем у остальных
Pine from cellars
bylterer, у меня когда была борода, то крошки крекера всегда были на ней. Как какушки волосянках - вспомнилось
Pine from cellars
Hevding, мы ток по кулиничам ходим - там такого нет, а оно нам и ни надо
bylterer
A`time, тебя Crecker , ебал
A`time
XYETA
Hevding, да ты мечтатель, и хуй себе придумал и что сосут его awe2
россо леванто
Hevding
XYETA, передай ей спасибо и пусть приходит ещё
Hevding
XYETA, твоя мать хорошо заплатила, после того как посасала мой хуй
Crecker
россо леванто, bylterer, 1:0
XYETA
Hevding, что праститутка ты промаринованная вчера попкой заработала butthurt
Hevding
Народ,а кто-нить знает, де на Салтовке можно купить лобстеров и омаров, только не живых?
россо леванто
bylterer, нихера себе, ты гибкий!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Бывает едва мелькнёт тень машины в глубине зеркала, а ты уже отчётливо понимаешь, что это за модель. Как будто только что две минуты её разглядывал со всех сторон. А бывает наоборот, смотришь, смотришь на автомобиль, но пока шильдик не увидишь — и не поймёшь, что это за зверь.

Короче, загадка (без конкурса и призов — просто загадка). Узнайте четвероколёсных на картинках.

Краешком глаза
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
iDAFFY
02-06-2009 16:33
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
а где ответы, что б проверить??? непорядок держи 3
__________________________________________

#2
 
ed1k
02-06-2009 16:38
 
Гости
0
Оденьте очки и будет видно нормально.

#3
 
ardi87
02-06-2009 16:40
 
148
 
Старожилы S.F.W.
0
1-нива,3-порш каен ,ну и э upset

#4
 
Xomiak
02-06-2009 16:41
 
Гости
0
1 нива 2 какая небуть лада 3 мини купер 4 ауди 5 митсубиси 6 ситроен 7 макларен Ф1 8 фольцваген 9 пиздец

я не очень хорошо разбираюсь в них

#5
02-06-2009 16:44
 
1
 
144
 
Старожилы S.F.W.
0
1- нива походу 2- седан японский вроде какойт. 3 порш кайен 4 хэч(сначала думал лада 12 но потом вроде не она. 5- митсубиши галант напоминает сильно :)) 6- америкосский минивэн смахивает =) 7- спорт кар типа лотос какой-нить 8-на импрезу стоковыую похож, но млять купэ... 9смарт 10- хз.
короче херовый из меня отгадывальщик :)

#6
 
DelGado
02-06-2009 16:46
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
1. kastet

#7
02-06-2009 16:47
 
3703
 
9112
 
Редакторы
0
1 - розовая "Нива", остальные не узнал
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#8
 
thyst
02-06-2009 16:50
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
9 smart
1 niva
3 porsche
4 chrysler or dodge (одинаковые модели)
7 maybe Lotus

#9
02-06-2009 16:56
 
3433
 
Пиздоболы
0
3 потому что без ответов,а так ваще интересно!

#10
 
Virgo
02-06-2009 17:02
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
1 нива
2 калина
3 порш
4 бмв Х6
5 хз
6 минивен крайслер
7 лотус
8 думаю бмв 7-рка но морда нета, так что тоже хз
9 смарт
10 пыжик
__________________________________________


#11
 
d1n
02-06-2009 17:05
 
10
 
169
 
Старожилы S.F.W.
0
ну 1,3,9 отгадали. 5 - эклипс.
__________________________________________
sila-auto.com.ua - качественные автозапчасти

#12
 
ZDima
02-06-2009 17:07
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
1- Нива
2-Лада "Калина"
3-Порш "Кайен"
4-Mитсубиси
5-Форд
6-Шевроле
7-Lotys
8-Лада"Приора"
9-Mini
10-Пежо 307


#13
02-06-2009 17:21
 
1
 
929
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну ниву и калину- без вопросов где угодно узнаем.
__________________________________________
Ничто не истина, все позволено!Согласны?

#14
 
INVADER
02-06-2009 17:25
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
0 автобус (на глагне)
1 нива
2 калина
3 порш кайен
4 бмв Х6
5 ниссан скайлайн р35
6 крайслер
7 лотус,мазерати мс12 или ламбо мурчиелаго,галлардо
8 лексус,хонда или мерс
9 смарт
10 пежо

#15
 
DjMF
02-06-2009 17:36
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
хз отличный автомобиль!

а вообще шо за нах??? это же фотошоп бля!

походу одно авто на всех картинках... тока эффекты разные наложены...
вот так то! hi

#16
02-06-2009 17:39
 
125
 
12353
 
Журналюги
0
kastet kastet kastet
__________________________________________
I love SFW!!!



#17
02-06-2009 18:13
 
Гости
0
5 Nissan Skyline GT-R

#18
02-06-2009 18:32
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
what
__________________________________________


#19
02-06-2009 20:07
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#20
02-06-2009 20:40
 
Гости
0
3

#21
 
MaxxOut
02-06-2009 21:34
 
39
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ruprict
1 - розовая "Нива", остальные не узнал


+1

#22
 
Danger
02-06-2009 22:40
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебать специалтстов тут развелось аж смешно, что городят.

Точно узнал:
1) Нива
2) Тойота Карина
3) Порше Кайен
4)
5) Ниссан 350 Зэт
6) Додж Караван
7) Лотус Элиз
8) Рено Лагуна
9) Смарт
10) Пежо 407
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#23
 
ZDima
02-06-2009 22:52
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
Danger,
fuckyou

#24
02-06-2009 23:41
 
4
 
1379
 
Старожилы S.F.W.
0
Блять, тут какая-то загадка, немного глазами ебешься, и оно лучше видно(из серии прищуриваешь)

#25
 
INVADER
03-06-2009 00:22
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Danger
Danger

а вот хуй тебе
5ый это полюбому скай р35 fuckyou
спец блять bellow

#26
 
Danger
03-06-2009 00:44
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: INVADER
спец блять

кто сказал, что я спец? у тебя больное воображение? по теме - не согласен...
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#27
 
Lyoha
03-06-2009 03:37
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
upset
__________________________________________

#28
03-06-2009 09:50
 
27
 
Старожилы S.F.W.
0
1Нива
2Калина
4Х6

#29
 
Ollen
03-06-2009 11:25
 
Гости
0
kastet kastet kastet huy_winter

#30
 
0907122
27-06-2009 03:27
 
Гости
0
1 нива
2 запар
3 зил
4 бобик
5 масквич ну каторый пахож на ладу 8 или 9
6 бля сука урал
7 масквич 408
8 десятка нах
9 деу матис
10 какойта мадын чина



4

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх