Главная страница » Видео » Обнаженный клип

Чат
bylterer
bylterer
порох на вертолете съебал в крым troll
Сербесита
Snakely
darmidonec,Нет простал перестал врать.
darmidonec
че там чуркин исдох ?
Бухлишко
Hevding, я б за такие слова тоже послал бы нахуй
Hevding
Бухлишко
— здравствуйте, к психиатру кто последний?
— любитель ракет и сладких конфет, мальчишка — герой приключений, он маленький супер-гений, обожает изобретения и мир он спасет от разрушений, и всем поможет он, наш джимми нейтрон.
— я за ним.
Pine from cellars
ни кто не любит тут жопы, я это понял давно, но постоянно говорят о них
bylterer
вас глиномесов только взбодри awe2
Pine from cellars
россо леванто, познавать - это ключевое слово тут. ТО есть ты к примеру будешь познавать (уточнение, познавать могут только мужкого пола особи) awe
Мясник
awe2
Pine from cellars
россо леванто, и шо тут такого? butthurt Я ж не уточнил как
россо леванто
popcorn
россо леванто
Цитата: Pine from cellars
я хочу что бы и ты познал это
россо леванто
Цитата: Pine from cellars
жопа - это такой мир где не каждый за свою жизнь познает его.

Цитата: Pine from cellars
стоит один раз войти и ты...
Pine from cellars
Мясник, нетроссо леванто, я тебя последнее время совсем не понимаю
A`time
россо леванто, Я наверное не вовремя зашел. Не буду вам тут мешать awe2
россо леванто
A`time, не, Пин призывает всех трахаться в жопу
Мясник
Pine from cellars, ты тоже из мариуполя?
A`time
Позднего вечера. Что тут у вас происходит? Буля опять карает своими высказываниями?
Pine from cellars
Мясник, ошибаемся на половину - я хочу что бы и ты познал это неведомый тобой мир troll
Pine from cellars
Мясник, стоит один раз войти и ты без этого мира уже чувствуешь себя в сухом остатке
Мясник
Pine from cellars, butthurt ты хочешь сказать что он познал и теперь хочет поделиться?
Pine from cellars
Мясник, жопа - это такой мир где не каждый за свою жизнь познает его. Поэтому ни надо
Бухлишко
Мясник
хто про шо а билетер про жопу, вас там в этом марике шо лучами обрабатывают?
bylterer
Гусінь
россо леванто, точнісінько lol
Гусінь
Мясник, Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
holiday
07-06-2009 13:08
 
Гости
0
Безбашенные нимфоманки

#2
 
Kosht
07-06-2009 13:11
 
252
 
Старожилы S.F.W.
0
Это не минус , это плюс

Правда первая подруга немного Суховата
ahuel
__________________________________________


#3
07-06-2009 13:14
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
а без цензуры?
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#4
 
ykpon
07-06-2009 13:32
 
1
 
6117
 
Старожилы S.F.W.
0
5

5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#5
07-06-2009 13:34
 
36
 
4797
 
Старожилы S.F.W.
0
5 huy
__________________________________________

#6
 
iDAFFY
07-06-2009 13:36
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
2ая девченка прикольная
задумка тоже норм thumbsup
5
__________________________________________

#7
07-06-2009 13:38
 
1
 
929
 
Старожилы S.F.W.
0
чё никто неотебошил.
__________________________________________
Ничто не истина, все позволено!Согласны?

#8
 
omN1
07-06-2009 13:53
 
70
 
4333
 
Старожилы S.F.W.
0
если больше нечем удивить то конечно голяка да по улицам.

#9
 
Runner
07-06-2009 13:54
 
551
 
Старожилы S.F.W.
0
dro4il

#10
 
Danger
07-06-2009 14:05
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну и в чем блять прикол раздеться, чтоб ничего не показать?! 1

czezium,
Не парься оценку не ставил, а то ты я знаю ребенок впечатлительный, еще колов мне налепишь потом bellow lol bellow
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#11
 
dima777
07-06-2009 14:06
 
Гости
0
Бомба! А где его можна скачать! Плиз название? 5

#12
07-06-2009 14:12
 
Гости
0
Задумка норм, только куры чё то стремные.

#13
 
snayer
07-06-2009 14:18
 
623
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Дешовые понты - это вообще не понты...

#14
 
INVADER
07-06-2009 14:22
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#15
07-06-2009 14:32
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
Danger,
юморист петросяна любишь?

#16
 
DjMF
07-06-2009 14:36
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
5

czezium,
не парься... это УГ в себе утонет... тыц

#17
 
Hevding
07-06-2009 14:44
 
1
 
3278
 
Старожилы S.F.W.
0
А чё все надписи на магазинах зеркально отображены? Чего -то тут нечисто. :)
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#18
07-06-2009 14:48
 
1
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
dima777,
название стягиваешь с магнита, а файл из кэша браузера ;)

мне понравилось, только б без чёрных квадратов ...

#19
 
Alylu
07-06-2009 14:49
 
14
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Hevding
А чё все надписи на магазинах зеркально отображены? Чего -то тут нечисто. :)

Заметил же
__________________________________________
Kiss fm

#20
 
DjMF
07-06-2009 14:58
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
Медвед, накуя так сложно? выделяешь видео... исходный код... находишь ссыль...

скачать с видео сфв!

#21
 
Vicodin
07-06-2009 15:07
 
157
 
3378
 
Журналюги
0
на неё все так палят смешно ahuel

#22
07-06-2009 15:15
 
1
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DjMF
накуя так сложно?

никуя не сложно! наоборот сложно искать твоё ссыль ...
и даже если ты найдёшь эту ссыль, то накуя 2-й раз качать, если эот файл уже есть загруженный и находится в папке кэш браузера?

#23
 
DjMF
07-06-2009 15:22
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
Медвед,
мозила его не качает снова cheesy а вобче я уже ссыль дал... и это... лучше поставить себе download helper и не мучатся...

#24
 
Ollen
07-06-2009 15:25
 
Гости
0
ahuel bellow

#25
 
ilicc
07-06-2009 15:26
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Че у нас такое не снимают??

#26
 
jim
07-06-2009 15:29
 
1
 
1714
 
Старожилы S.F.W.
0
2ая девченка прикольная

#27
 
Danger
07-06-2009 15:32
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: czezium
Danger,юморист петросяна любишь?

СТранный вывод, при чем тут Петросян? Ты ж мне раз уже кол влепил тупо в отместку. Вот я и страхуюсь, так что никакого Петросяна нах....
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#28
07-06-2009 15:33
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
moral нануя там ети прямоугольники ? ? ? ?
з.ы. второй они всеравно не сильно помогли

#29
07-06-2009 15:35
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
Danger,
да нах ты мне нужен я в твои посты не захожу cranky

#30
07-06-2009 15:51
 
1
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
DjMF,
ты говоришь "нах так сложно", и сам же предлагаешь поставить то, посавить сё ... это сложно!
если мозгов не хватает найти папку кэша браузера и там найти ЛЮБОЙ файл, будь то видео или флэшка или ещё что-то ... то простите!

#31
 
Veresk
07-06-2009 16:03
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#32
07-06-2009 16:47
 
3747
 
9131
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#33
 
Chase
07-06-2009 19:18
 
Гости
0
Первая - ухоженная доска) Симпотичная)
Вторая - баба что надо, формы хороши) ч0рные прямоугольнички не совсем спасают)
А третья просто чучундра - идёт и трясёт салом 8)

#34
07-06-2009 21:59
 
1088
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Создам сайт
Заработай сам

#35
 
BigDick
07-06-2009 23:08
 
2173
 
Старожилы S.F.W.
0
dance3
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#36
 
DEL77
07-06-2009 23:18
 
817
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне очень понравился клип. А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! huy Оказывается у меня есть жена.

Да пошла она ,,,,,,,,,.
__________________________________________
Каждый сам творец своего счастья и несчастья тоже.

#37
 
dima777
08-06-2009 12:36
 
Гости
0
5

#38
08-06-2009 16:45
 
3433
 
Пиздоболы
0
5

#39
08-06-2009 17:31
 
Гости
0
3

#40
 
Kibab
08-06-2009 22:55
 
Гости
0
И вправду чтото нечисто с надписями на магазинах.....

#41
13-06-2009 19:21
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
давай инет сылку

#42
 
Sawka
01-01-2010 20:04
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
sucks

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх