Главная страница » Юмор » Срочная новость

Чат
Свідомий
Tokmarkovka
rega4
Бухлишко
россо леванто, request
россо леванто
Бухлишко, ну да, ну да...
Гусінь
россо леванто, Бухлишко, awe2 awe2 facepalm
Бухлишко
Точнее мини-бар то у меня и основан с появлением этого флакончика
Бухлишко
россо леванто, не. Теперь займет место в мини-баре. Кто в гости придёт - буду угощать
россо леванто
Бояришко
россо леванто
Боярин теперь.
россо леванто
Бухлишко, шо? Накатил уже бояры?
Бухлишко
россо леванто, awe2
россо леванто
Буууляяя!..
россо леванто
В Мариуполе боксер избил прибывших на вызов трех полицейских
россо леванто
Бухлишко, небось на самом деле зашел в аптеку, а аптекарь: "Вам как обычно?"
россо леванто
Бухлишко, хорошая попытка
вкуфь_фтпуд
Бухлишко
Я грю не, пустырника мне. Вроде как разрулил, пришёл домой, смотрю, а он мне таки боярышник дал, сука awe2
Бухлишко
Я с порога возьми и ляпни нам валерианы, пиона и боярышника. Жена начала орать с меня, "Ахах, дайте ему боярышника", продавец тоже "Так чё, давать?".
Бухлишко
Настойку валерианы, пиона и пустырника.
Бухлишко
Кароч, пашли с женой в аптеку. Купить три настойки для коктейля от давления.
россо леванто
Would the fox be as quick if he hadn’t his hound
Гусінь
bylterer, солидарна
bylterer
Гусінь, расшесть сиводня huy
Гусінь
bylterer, оооооо huy очень круто
bylterer
Гусінь, ты тут?
EDOSS
приму в дар материнку am2+
Гусінь
Pine from cellars, а у меня спросил - и ничего awe
Pine from cellars
Гусінь, стесняюсь такое спрашивать
dralex
Гусінь, awe
darmidonec

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
Срочная новость

Срочная новость

Красавец!
Срочная новость

А по этой трубе заряженные ионы со скоростью света мчат во вторую часть коллайдера (видно в дали) что бы стать новыми видами космических материалов !
Срочная новость

Это супер современная третья часть коллайдера, ей колёса не нужны она летает !
Срочная новость

За секретным замком кнопка управления полётом в космосе !
Возможно компания МТС является спонсором проекта , но скорее всего нужно благодарить городские власти !
Геше полный респект ! Ты ним то ко планету не взорви !
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
07-06-2009 18:38
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________

#2
 
Screаm
07-06-2009 18:38
 
Гости
0
1 я всегда знал что сей автар уебан pissing

#3
 
8o8chik
07-06-2009 18:41
 
1193
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: Belliar
я всегда знал что сей автар уебан

bellow
__________________________________________
Crispo - Z.O.E
super

#4
 
Uragan
07-06-2009 18:41
 
Гости
0
1 ШЛАК!!

#5
07-06-2009 18:41
 
Гости
0
Ты компрессора не видел?

#6
 
Smal
07-06-2009 18:42
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
каждый день там хожу и даже не подозревала что вот он какой Коллайдерр ГГГГ
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#7
07-06-2009 18:44
 
Гости
0
А по этой трубе заряженные ионы со скоростью света мчат во вторую часть коллайдера (видно в дали) что бы стать новыми видами космических материалов !

Не коллайдер это. Скорее Миша самогонку гонит, изобретатель херов...

#8
 
Joys
07-06-2009 18:45
 
Гости
0
что попало.................

#9
 
Ollen
07-06-2009 18:46
 
Гости
0
bellow bellow bellow

#10
 
Mad_Dog
07-06-2009 18:46
 
62
 
703
 
Старожилы S.F.W.
0
гыыыыыыыыы

#11
 
Screаm
07-06-2009 18:47
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Меня твоя злоба и ненависть только веселит! Ты истинный патриот!

cthulhu

#12
07-06-2009 18:48
 
141
 
1089
 
Журналюги
0
2
__________________________________________
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

#13
 
Rhythm
07-06-2009 18:50
 
3
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
уг.
__________________________________________
- Будь человеком!
- А если я не хочу?... (с)
---------------------
Зверьков пушистых много, но не каждый рыба...
Того что потому, единственная рыба с шерстью - это пёс Муму...


#14
07-06-2009 18:51
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Единственное, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали!

#15
 
MC
07-06-2009 18:57
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
bellow bellow жжош.

#16
 
Jorik79
07-06-2009 18:57
 
339
 
555
 
Журналюги
0
1

что ты куришь?

#17
 
RadЯ
07-06-2009 18:58
 
Гости
0
Поорал конечно знатно особенно с части которая летает))

#18
07-06-2009 19:00
 
Гости
0
upset wtf

#19
07-06-2009 19:06
 
Гости
0
Ртуть,
и тут без ртути необошлось mitol

#20
 
INVADER
07-06-2009 19:10
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
Ты компрессора не видел?

+1 cranky и хули?

#21
07-06-2009 19:12
 
Гости
0
1

#22
07-06-2009 19:14
 
221
 
Старожилы S.F.W.
0
1

1
__________________________________________


#23
07-06-2009 19:16
 
353
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
- Путь праведника сопровождает несправедливость себялюбцев и жестокость злодеев. Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли ведет слабых сквозь мрак, ибо он хранит братьев своих и находит заблудших детей своих. И да обрушится месть моя на тех, кто попытается отравить и уничтожить братьев моих, и узнаешь ты, что имя мне Господь, когда тебя коснется эта кара.

#24
 
iDAFFY
07-06-2009 19:20
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
Название поста надо поменят на "Срачная новость" ибо кроме кг/ам и срача ты, автор, тут ничего не получишь!
нихрена не смешно 1 ass
__________________________________________

#25
 
D-Fens
07-06-2009 19:20
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
А ведь автор поста, когда то козу выебал... тыц
__________________________________________
Нарушение

#26
 
fank
07-06-2009 19:21
 
1060
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну мочему сразу уебан, кг\ам и тд? Просто бурная фантазия у парня)))

#27
07-06-2009 19:25
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#28
07-06-2009 19:25
 
Гости
0
Цитата: D-Fens
А ведь автор поста, когда то козу выебал... тыц

Попалил автора. Козоебское прошлое всплыло bellow

#29
 
Mixa87
07-06-2009 19:26
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
ХА, А МЕНЯ УЛЫБНУЛО 5! Чё все такие злые?

#30
07-06-2009 19:27
 
Гости
0
3

#31
07-06-2009 19:28
 
94
 
3500
 
Журналюги
0
Цитата: Belliar
я всегда знал что сей автар уебан


Присоединяюсь. КГ/АМ, не смешно. ban

#32
 
iDAFFY
07-06-2009 19:28
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
Mixa87, потому что твоя ава смешнее раз в 40 поста cheesy
__________________________________________

#33
07-06-2009 19:29
 
6144
 
7125
 
Журналюги
0
Цитата: maloj
Не коллайдер это. Скорее Миша самогонку гонит, изобретатель херов...

bellow
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#34
07-06-2009 19:32
 
Гости
0
5

#35
07-06-2009 19:36
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
По моему автор не в себе
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#36
 
iDAFFY
07-06-2009 19:37
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
Мне от тебя не чего и не нужно bellow

я тебе ничего и не предлагаю... off
Цитата: sergant888
Завидуют , потому что трусы и слабаки и как личности не чего не весят

пойду сфоткую автобус "Богдан", сделаю пост, напишу, что это НЛО - мож личностью стану..
пошел делать
__________________________________________

#37
07-06-2009 19:39
 
Гости
0
Цитата: sergant888
потому что трусы и слабаки и как личности не чего не весят

ты запостил компрессор - ты МУЖИИИИК!!!!

Цитата: sergant888
но Я на них не обижаюсь , улыбаюсь.

Цитата: Vitail
По моему автор не в себе


#38
07-06-2009 19:45
 
Гости
0
Цитата: RadЯ
Поорал конечно знатно особенно с части которая летает))

Пепелац... smoka

#39
 
Screаm
07-06-2009 19:46
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Завидуют , потому что трусы и слабаки и как личности не чего не весят , но Я на них не обижаюсь , улыбаюсь.

bellow
Цитата: Vitail
По моему автор не в себе

типичная тупая пезда ) с тонким "чувством юмора"

#40
 
DelGado
07-06-2009 19:46
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Пост sucks
Каменты bellow

#41
07-06-2009 19:47
 
Гости
0
Цитата: iDAFFY
пойду сфоткую автобус "Богдан", сделаю пост, напишу, что это НЛО - мож личностью стану..пошел делать

У меня под подъездом из люка воду помпой качают, думаю запостить скандальную новость о загадочном похищении фикалий из городской канализации, адской машиной разработанной в тайных лабораториях СС, в 40е года idea

#42
 
iDAFFY
07-06-2009 19:47
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
sergant888, можно к тебе в секту?
__________________________________________

#43
 
D-Fens
07-06-2009 19:47
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: sergant888
На страшном судище твоё прошлое всплывёт о те то смеха будет на весь белый свет! Только не для тебя.

ух и ебланище ты! В общем так, креативизность юмора... хотя, это не креативизмость, это - КРЕТИНИЗМОСТЬ - просто зашкаливает. Автор - самый главный коллайдер, КАЛлайдер.
__________________________________________
Нарушение

#44
07-06-2009 19:48
 
Гости
0
Цитата: sergant888
На страшном судище твоё прошлое всплывёт о те то смеха будет на весь белый свет! Только не для тебя.

да, о повелитель тьмы pray

#45
07-06-2009 19:48
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________


#46
07-06-2009 19:49
 
Гости
0
Цитата: iDAFFY
можно к тебе в секту?

к таким в палату просто так не переводят recourse

#47
 
Screаm
07-06-2009 19:50
 
Гости
0
Цитата: sergant888
На страшном судище твоё прошлое всплывёт о те то смеха будет на весь белый свет! Только не для тебя.

а еще автар паходу йобнутый фанатик прачитавшый децкую библию ) или бабульки в метро дали брашурку пачитать

#48
07-06-2009 19:51
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Завидуют , потому что трусы и слабаки и как личности не чего не весят , но Я на них не обижаюсь , улыбаюсь.


Однозначно. Не каждому под
силу создать ньюз, который
будет иметь сомнительный
успех у публики. :) Практически
все трясутся за свои рейтинги,
которые по сути и нахуй тут
никому ненужны. Особенно
если человек абсолютно не
инетовский задрот и не говно
озлобленное и воняющее. agree

#49
 
iDAFFY
07-06-2009 19:51
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
У меня под подъездом из люка воду помпой качают, думаю запостить скандальную новость о загадочном похищении фикалий из городской канализации, адской машиной разработанной в тайных лабораториях СС, в 40е года

bellow ты меня с "Богданом"-НЛО и сержанта с Компрессором-Коллайдером за пояс заткнёшь cry
__________________________________________

#50
 
Screаm
07-06-2009 19:53
 
Гости
0
Цитата: maloj
У меня под подъездом из люка воду помпой качают, думаю запостить скандальную новость о загадочном похищении фикалий из городской канализации, адской машиной разработанной в тайных лабораториях СС, в 40е года

bellow bellow bellow bellow

#51
 
D-Fens
07-06-2009 19:53
 
71
 
5502
 
Журналюги
0
Цитата: Belliar
а еще автар паходу йобнутый фанатик прачитавшый децкую библию ) или бабульки в метро дали брашурку пачитать

ну, сегодня ж типа религиозный праздник. Когда по городу ездил, наблюдал толпы свидетелей какого то там метеорита... Автор наверно из их касты. Почитывает журнал ПРОБУДИТЕСЬВозбудитесь и верит, что его заберут инопланетяны
__________________________________________
Нарушение

#52
 
Cub
07-06-2009 19:55
 
586
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Дон Сезан де Базан

#53
07-06-2009 19:55
 
Гости
0
Цитата: D-Fens
ну, сегодня ж типа религиозный праздник

ото и поналезло вурдалаков upset

#54
 
iDAFFY
07-06-2009 19:56
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
новость таки "Срачная"

Цитата: maloj
к таким в палату просто так не переводят

там перед входом контроль - стоит коза и лежит пачка презервативов...
__________________________________________

#55
 
Wolf
07-06-2009 20:01
 
23
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Мы не люди переодетые в собак, мы волки переодетые в людей

#56
 
shine
07-06-2009 20:02
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
а помоему орно сделано ))))))) 5

#57
 
Gillius
07-06-2009 20:02
 
64
 
Старожилы S.F.W.
0
1 2

#58
07-06-2009 20:06
 
Гости
0
Цитата: iDAFFY
там перед входом контроль - стоит коза и лежит пачка презервативов...

bellow bellow bellow bellow

#59
 
Samuraj
07-06-2009 20:22
 
Гости
0
ВОО МБЛЯ А КАДА ИСПЫТАНИЯ!!! bellow 5

#60
07-06-2009 20:22
 
94
 
3241
 
Журналюги
0
Ртуть,
ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛ! mitol
__________________________________________

#61
07-06-2009 20:25
 
Гости
0
Не прикололо меня сие

#62
 
ykpon
07-06-2009 20:32
 
1
 
6117
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#63
 
OLEGG
07-06-2009 20:38
 
793
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#64
07-06-2009 20:47
 
3748
 
9135
 
Редакторы
0
huy
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#65
 
Alylu
07-06-2009 20:49
 
14
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
1 Ебать канешно ты именно отжёшг
__________________________________________
Kiss fm

#66
 
Sеm
07-06-2009 20:54
 
10
 
2424
 
Старожилы S.F.W.
0
не пиздеть , пост прикольный 5
__________________________________________
подпизь спиздили

#67
 
MrTaras
07-06-2009 20:54
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3

3
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#68
 
ManWar
07-06-2009 20:56
 
Гости
0
bellow bellow pop

#69
07-06-2009 20:57
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
1
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#70
07-06-2009 20:58
 
94
 
3500
 
Журналюги
0
D-Fens,
maloj,

5
Вы зашли на этот сайт и почувствовали себя говном? Не вините себя. во всём виноваты ОНИ! (с)

#71
 
Yume
07-06-2009 20:59
 
7
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
гудронный коллайдер
__________________________________________
NOT A CRIME!!!

#72
07-06-2009 21:05
 
678
 
1981
 
Пиздоболы
0
huyase ппц, нам всем хана...

#73
07-06-2009 21:20
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________


#74
07-06-2009 21:25
 
771
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow а мне понравились подписи к фотам))
__________________________________________
Век живи,век учись...

#75
 
ROST
07-06-2009 21:29
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
off
__________________________________________
Табак Для Кальяна В Харькове!!!
mibon.ho.ua

#76
 
pacman
07-06-2009 21:32
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
ебаааааать отэто поорал bellow
__________________________________________

#77
07-06-2009 21:40
 
1088
 
Старожилы S.F.W.
0
АХАХХААХХ люблю такие посты!
__________________________________________
Создам сайт
Заработай сам

#78
 
oleshka
07-06-2009 21:42
 
2
 
788
 
Старожилы S.F.W.
0
капец чувак это обычный компресор,успакойся
__________________________________________

#79
 
HEFFER
07-06-2009 21:49
 
515
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#80
 
bbk
07-06-2009 21:54
 
31
 
293
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#81
07-06-2009 22:03
 
Гости
0
sergant888,
Походу пишит прыщавый тринадцатилетний долбаеб! А пост- полное гавно! 2

#82
 
Artful
07-06-2009 22:04
 
229
 
13187
 
Журналюги
0
smoka

#83
07-06-2009 22:12
 
Гости
0
D-Fens, shum_lol про козу Убил просто
восхищаюсь сколько коменты твои не читаю столько восхищения ппц.... ЖЖЖОШЬ

#84
 
Abi3
07-06-2009 22:19
 
196
 
1008
 
Журналюги
0
Цитата: Брызнет Спирт
Особенноесли человек абсолютно неинетовский задрот и не говноозлобленное и воняющее.


Ты просто мало знакома с данной личностью :) У него патология уже на лице, он в даже в шоу "Украина мае талант" ПОРНО нашел....

Ну а про то что он любитель нагадить в чужих постах со стороны своего "БОЖЕСТВЕННОГО" восприятия мира вообще говорить не хочется... В общем у Аффтара шиза, а больных и убогих обижать грех..
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#85
07-06-2009 22:22
 
Гости
0
Пост о том что отечественные технологии уг, а вы тут развели срачь.

Цитата: D-Fens
толпы свидетелей какого то там метеорита

А чем они хуже ебнутых толп православных фанатиков? Или например исламистских фанатиков?

#86
 
mobster
07-06-2009 22:25
 
12
 
1153
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#87
 
NoAngel
07-06-2009 22:32
 
Гости
0
В чём прикол срочной новости why Афтар скока тебе лет huyase

#88
 
ilicc
07-06-2009 22:37
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
автор уебан)) 1

#89
 
Abi3
07-06-2009 22:44
 
196
 
1008
 
Журналюги
0
Цитата: sergant888
Abi3,Тебя все знают ! Ты известный постер порно на сайте.


да, люблю я машины и красивых девок, что уж с этим поделать wink

зы, ну хорошо хоть змеем искусителем не назвал...
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#90
 
Screаm
07-06-2009 22:52
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Толпа что поделаешь , один ляпнул другие подхватили

адин высрал книгу другие падхватили )

#91
07-06-2009 22:52
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
sergant888
Ебать же ты сука даун
__________________________________________

#92
 
Screаm
07-06-2009 23:00
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Если ты был нормальным человеком , то понимал что на сайт заходят несовершеннолетние и постить порножурналы категорически не допустимо! Это называется пропагандой разврата. И Я буду стоять на этом и беречь детскую психику от подобных развратников как ты.А змеем ты и сам себя назвал.

Каким образам буш их беречь?)

#93
 
Abi3
07-06-2009 23:26
 
196
 
1008
 
Журналюги
0
Цитата: sergant888
Abi3,

по правилам сайта тут могут находится исключительно 18+
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#94
 
Smal
07-06-2009 23:53
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
Автор Молодца!!!!! Такой срачильник устроить))))))))))))))))))))) проржплпсь спасибо!!!!
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#95
08-06-2009 00:03
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Если ты такой совестливый - дай обет безбрачия, отключи у себя TV - ведь
Всё TV Украины-бесовская пропаганда!
,
отключи у себя интернет - ибо:
1.От детей интернет тупеет
2.Тут могут послать нахуй(как говориться) - особенно таких как ты...
Уйди в монастырь - ибо там тебя отгородят от грязного в своих реалиях и помыслах окружающего мира, небудет того разврата, который так ранит и ломает твою неокрепшую детскую психику и не заставляет тебя нервничать, отводи взгляд каждый раз когда видишь полуобнаженное тело - и недай Бог твой червячок при этом дёрнулся - объяви его неверным, привяжи к поезду и помахай ему вслед - ведь это никому не нужный рудимент, а всё что связано с ЕБЛЕЙ, Сиськами и голыми бабами - РАЗВРАТ, на который не подобает смотреть человеку, у которого есть совесть, и УМРИ СВЯТЫМ ДЕВСТВЕНИКОМ В МОНАСТЫРЕ, ГДЕ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ИСКУШАТЬ ДЬЯВОЛ!
А мы, убогие, будем полчучать удовольствие от секса, тратить деньги на машины, квартиры, смотреть порнуху, нарушать правила стремясь в двери, на которых написано V.I.P. и радоваться жизни, я даже с удовольствием попаду в АД ,лишь бы не быть таким задротом КАК ТЫ...
__________________________________________

#96
 
NoAngel
08-06-2009 00:25
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Солнышко Ты категорию смотрела ? ага .

про категорию, типа это тока для научных работников андронного коллайдера???
Я вроде бы норм вопрос задала, ты постишь откровенную чушь, если для срача, тогда вопрос отпадает сам собой, а если пытаешься просто поумничать, тогда он актуален hi

#97
08-06-2009 00:38
 
3748
 
9135
 
Редакторы
0
NoAngel,
может он это написал, просто чтобы тя солнышком назвать lol
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#98
 
Ar4ik
08-06-2009 01:02
 
Гости
0
Цитата: sergant888
Народ все фото кликабельны ! Можно в подробностях рассмотреть чудо агрегат , космического масштаба!На первой фотке на коллайдере лежит тряпка , но это для обывателя , на самом деле под ней спрятан от контр-разведок других стран самая главная и самая секретная его часть , гипер ускоритель частиц.На кирпичи поставили для того что бы он не развалился от свой мощности и не взорвал планету.

cannabis cannabis

#99
08-06-2009 02:21
 
6
 
5539
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#100
 
zvs1986
08-06-2009 09:19
 
29
 
594
 
Старожилы S.F.W.
0
чувак прикольнулся а вы сразу срать в коментах за пост 5 мне понравилась оригенальность
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх