Главная страница » Wallpapers » Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Чат
fenix312
sergsum, пусть адрес напишет, я им скотча вышлю awe2
Гусінь
bylterer, я хз lol
bylterer
Блондотоп, awe
Блондотоп
bylterer, кто такой блондотоп?Я твой xoзяин butthurt
Блондотоп
пёс сoбака bylterer,
bylterer
Блондотоп, znt,z yt pyf.
Блондотоп
bylterer, блондотоп - Я тебя troll
Блондотоп
bylterer, bylterer, ты 3,14 адрас гнoйный
bylterer
Гусінь, кто такой блондотоп?
Гусінь
sergsum, awe2
bylterer
sergsum, тваи пидарасы на меня тут ХУЙНЯZEFЫ пишут? lol
sergsum
alf1909985
я знаю чем заняться))))спс))
Гусінь
alf1909985, ну тогда поздравляю wink и иди прячь обувь и провода
alf1909985
расияне отмерзли когда я попросил подсказок.....
EDOSS
если проц с графическим ядром он разгружает видяху или оно активируется когда моник к мамке подрубается?
Блондотоп
Сэр Гей bylterer,
alf1909985
только родила)))
Гусінь
alf1909985, обувь и провода уже заныкал? wink
Гусінь
alf1909985, ohuenna
alf1909985
у меня маламут родила 11 барабак))
Блондотоп
Скажите, как зoвут bylterer,а?
Бухлишко
СНО-У-БОРД!!!! jumpy
Блондотоп
bylterer, ты ..3,14 адрас гнoйный troll
Гусінь
КозакКочерга, яйцями?
Блондотоп
КозакКочерга, agree
КозакКочерга
Оце и я понімаю пагода як раньше замете по самі яйця шо тонель прийдиться копать до корчми
MatthewS
ГЕРОЯМ СНЕГА
Zombie Nation
СЛАВА СНЕГУ

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
22:30
 
 
12859
 
24
Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"

Ещё малость скринов из "Зова Припяти"
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
12-06-2009 22:37
 
380
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel спасибки
__________________________________________

#2
12-06-2009 22:49
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
Блядь -ОДНО И ТОЖЕ!!!!Заебло.

#3
12-06-2009 22:56
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel имхо
__________________________________________

#4
 
Danger
12-06-2009 23:01
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#5
 
Dober
12-06-2009 23:11
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
а они что-то изменили????

#6
12-06-2009 23:23
 
43
 
1366
 
Старожилы S.F.W.
0
5 супер меня впечатляет если все обещания сбудутся будет супер!!!

#7
12-06-2009 23:25
 
464
 
5386
 
Журналюги
0
5
Цитата: Dober
а они что-то изменили????

в июньской игромании есть статья

#8
12-06-2009 23:32
 
20
 
575
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#9
12-06-2009 23:34
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
request головы квадратные, ужасная стрельба, модели "нечеловеческие" монстры как из 1-го халфа и глюки, глюки, глюки, глюки, глюки...
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#10
12-06-2009 23:46
 
21
 
892
 
Журналюги
0
Мясник,
+ 500 !!!!!!

Ваащее ! в некоторых местах КС 1.6 ну оочень напоменает !

#11
 
_nAyK_
12-06-2009 23:55
 
Гости
0
Хочу !

#12
 
DelGado
13-06-2009 00:02
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Готовитесь скоро 3 или 4 видео запощю
автору 4 ибо старо

#13
 
rilo
13-06-2009 00:23
 
10
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#14
13-06-2009 00:28
 
Гости
0
пипец,вертушки полюбе наши ))))))

#15
13-06-2009 00:55
 
30
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
луччеб поторопились с выходом игры бля.... bayan
__________________________________________
Пожалуйста, подождите, идет загрузка умственных способностей..


#16
 
INVADER
13-06-2009 01:46
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#17
 
LeXmaR
13-06-2009 03:47
 
634
 
13124
 
Редакторы
0
шлак, пошла тупая нарезка! моя оценка 2
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#18
 
FoXxy
13-06-2009 10:32
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#19
13-06-2009 10:43
 
Гости
0
5

#20
 
STROGOS
13-06-2009 11:13
 
Гости
0
хочу

Цитата: =[UnikaL
=]
луччеб поторопились с выходом игры бля....

Лучше бы сделали крутую игру и не торопили выход.

#21
 
Vamax
16-06-2009 10:42
 
444
 
Читатели
0
Лутше бы сделали мод Сталкера под движек АРМЫ 2 - вот то было бы дело!!!
__________________________________________



UNITED THE RELIGION

#22
 
luntig
22-06-2009 19:12
 
12
 
1128
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#23
 
STROGOS
02-08-2009 14:41
 
Гости
0
графика говно. если будут лесенки - разрабы говно

#24
26-05-2011 23:20
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх