Главная страница » Юмор » Фрося Гампов (lego-comics)

Чат
edra
Что бы не одной какульки на попке?
Гусінь
edra, значит так. у нас по пятницам режим блядства и разгильдяйства, и здесь с этим строго.
edra
От ты обычный пользовотель этого сайта, умеешь правильно вытереть себе зад???
Гусінь
edra, angry немедленно выйди и зайди как положено
edra
....
edra
и мне стало интересно
edra
я тыл в тюрме в Норвегии и разговаривал с человеком который убил 7 человек и плус 4 семейных
edra
а взрослые просто приземлятся ...
edra
Я знаю что чего рассказываю чего лишнего нынешней молодежи, и она может поменять свой импульс в развитии ...
Гусінь
edra, - гасите свет! - пошел на хуй! awe2
edra
Здравствуйте господа!
Гусінь
dralex, crying хдееее
dralex
жопотрахи.
Гусінь
lol без целки
Гусінь
bylterer, не знаю, как на счет 5,5, а без цели придется обойтись troll
Pine from cellars
завышены у вас фантазии, я так не летаю
bylterer
Гусінь, а он сука целку 5'5 хочет,ахуел? troll
Гусінь
bylterer, wink иссессна
bylterer
Гусінь, ланос б7
bylterer
Гусінь, ааааа,ну это как лореаль и Диор сравнивать,ну ты поняла карочи,а я за в 210 говорю
Гусінь
bylterer, а че на ланосе, хуяссе wink
Python
bylterer, ТЫ ИДИОТ!
Гусінь
bylterer, та хер там. на 124 купеху awe2 лохов нет.
bylterer
Гусінь, скажи что этот под боком,на сваем ланосе б7 пусть катает,предатель,а эту паебень щас этих готов и дешевле скидывают,дрочер он,хотя может он дрочит на 2007+года выпуска!?
Гусінь
bylterer, не, ну може, то просто наклейка амг wink тогда норм. у меня тут мерсодрочер мерсообожатель под боком живет
Python
bylterer, Иди столб обосы
bylterer
Python, хочешь?
Python
bylterer, Войска Дяди Васи. Проблема?
bylterer
Python, дибил сука
Python
bylterer, Дуй в трпочку.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
11:32
 
 
22915
 
24
Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)

Фрося Гампов (lego-comics)
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
13-07-2009 11:46
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#2
13-07-2009 11:52
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________


#3
 
Zlobnus
13-07-2009 11:53
 
17
 
2074
 
Администрация
0
4
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#4
 
Misyats
13-07-2009 12:07
 
517
 
2247
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#5
13-07-2009 12:29
 
Гости
0
вот и нашлось объяснение нашей истории... И кукуруза, и Гагарин...

#6
 
Camot
13-07-2009 12:35
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
бля последнее улыбнуло! вообще про Домашнего лучче

#7
 
MSG
13-07-2009 12:55
 
Гости
0
shum_lol

#8
13-07-2009 13:37
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#9
13-07-2009 14:03
 
802
 
Старожилы S.F.W.
0
ass

#10
 
Zevs
13-07-2009 14:16
 
Гости
0
норм )

#11
 
KpeBeg
13-07-2009 14:37
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
очень логично и грамотно сделано
__________________________________________

#12
13-07-2009 14:43
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#13
13-07-2009 15:17
 
Гости
0
А ето фрося местный дурачок,быстрый дурачок=)))))

#14
 
DeweY
13-07-2009 15:36
 
4
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
какраз недавно посмотрел фильм этот 5

#15
13-07-2009 15:36
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis bellow
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#16
13-07-2009 15:51
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
В этом что-то есть...

#17
13-07-2009 16:41
 
Гости
0
disgust

#18
13-07-2009 17:25
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
Шо попало
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#19
 
DelGado
13-07-2009 17:54
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
4

#20
13-07-2009 18:37
 
6
 
5484
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#21
14-07-2009 22:59
 
Гости
0
5

#22
 
Fed
15-07-2009 22:23
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#23
 
Sеm
28-07-2009 14:00
 
10
 
2421
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________
подпизь спиздили

#24
31-07-2009 17:50
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
Завидую фантазии автора
__________________________________________
В вещах нет смысла, когда смотришь на них близко и под правильным углом. Нужно смотреть на все с расстояния.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх