Главная страница » Прочее » Самая красивая девушка «Москвы-2009»

Чат
россо леванто
Свідомий
россо леванто
канделябр
Свідомий
Свідомий
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, awe2 точно, знач сможет протянуть... чука
Бухлишко
вкуфь_фтпуд, ему субсидию можно оформить по возрасту
вкуфь_фтпуд
. Білл Гейтс (США): співзасновник Microsoft ($75 млрд). butthurt спорим, он с трудом потянет комуналку у нас в старне.
мистерСрАзУ
у вас тут время поломалось
kartmanVS
awe2
kartmanVS
мистерСрАзУ, принцесска love
мистерСрАзУ
butthurt меня кто-то звал ?
kartmanVS
вкуфь_фтпуд, blink
вкуфь_фтпуд
kartmanVS, no для кого то такое важнее денег видимо, хз.
kartmanVS
Цитата: вкуфь_фтпуд
кармодрочерство.
тогда тупо, если из-за кармы what
Бухлишко
россо леванто, што???
вкуфь_фтпуд
kartmanVS, ничего не было, первоисточник джойреактор, где кто т озапостил фейк в отместку мистеркрейзу за его кармодрочерство.
kartmanVS
Цитата: россо леванто
нахуя так
жестоко конечно, но хз чо там было what
вкуфь_фтпуд
та ладно вам, это просто фейк... ну и задротам урок.
россо леванто
Бухлишко, гагарин долетался, ты в курсе?
россо леванто
нахуя так
вкуфь_фтпуд
россо леванто, request
kartmanVS
Бухлишко, да хороший подйоб lol
Бухлишко
Сфв цетровой ресурс харькова, куда там лошкам с хф или хх awe2
sergsum
вкуфь_фтпуд, У Россы есть шанс вычислить "Принцессу" по ойпи и сдать ментам
россо леванто
вкуфь_фтпуд, та ну...
Бухлишко
Блять, ору
kartmanVS
вкуфь_фтпуд, да пох главное что это он, он как раз должен был дом достроить, а ведать дом не совсем то и дом lol
вкуфь_фтпуд

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Вечером 15 июля в российской столице состоялся конкурс красоты «Мисс Москва-2009». Победительницей стала 25-летняя модель Юлия Образцова. Ее выбирали из 28 претенденток.

Помимо титула и права представлять Москву на общероссийском конкурсе красоты Образцовой досталось колье из белого золота, инкрустированное бриллиантами общей стоимостью более 1,5 млн рублей.


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»


Самая красивая девушка «Москвы-2009»
-3
 
DiKey
20:23:45 17.02.13
 
reigner
17:00:16 20.08.13
 
JIEBA.3ADOB
19:45:36 20.08.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
reigner
20-08-2013 17:00
1
Ебать, она страшная...
#1
 
kabal
16-07-2009 17:09
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
1 ФУБЛЯ НАХ
__________________________________________

#2
 
FoXxy
16-07-2009 17:10
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
уже все лицо перекроено пластическими хирургами
__________________________________________


#3
16-07-2009 17:11
 
4
 
2945
 
Старожилы S.F.W.
0
УГ!11 попячте ее

#4
16-07-2009 17:11
 
Гости
0
очень втему bellow

#5
16-07-2009 17:11
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
Ага бля под Джоли косит 2

#6
16-07-2009 17:14
 
95
 
3270
 
Журналюги
0
bellow ото дааа
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#7
16-07-2009 17:14
 
Гости
0
любо судьи такие, либо... бедные страшные москвичи

#8
 
kasta
16-07-2009 17:14
 
6
 
728
 
Старожилы S.F.W.
0
фу блин дерьмо. силиконовые губы и лицо из-под ножа хирурга. очередной проект "папенькина дочка хочет быть знаменитой". 1
__________________________________________
Это был сарказм

#9
 
vetal
16-07-2009 17:15
 
3
 
256
 
Старожилы S.F.W.
0
фу блять, у нее ебало на дрожях.
конкурс красоты который раз победило бабло.

#10
16-07-2009 17:16
 
Гости
0
kasta,
скорее "папина подружка"

#11
 
Franya
16-07-2009 17:18
 
2
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval пиздец ебальник стрёмный..... это ж cthulhu
__________________________________________
Оптимист изучает Английский, пессимист изучает китайский, а реалист изучает Автомат Калашникова

#12
16-07-2009 17:24
 
Гости
0
Ох кобыла стремная . Врядле такую богатей чпокает . Скорей папа - олигарх .

#13
 
Lexx
16-07-2009 17:24
 
15
 
414
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval
__________________________________________
— Куме, а чи ти знаєшь, як ті кляті москалі кличуть наше щире Японське Аніме?
— Як??
— МУУУУЛЬТИИИИКИИИИ!
— Повбивав би!!!
Moar Fun!

#14
16-07-2009 17:28
 
1026
 
Старожилы S.F.W.
0
наши девчёнки покрасивее а эта sucks bleval

#15
16-07-2009 17:29
 
Гости
0
Бля та на УКРАИНЕ,каждая 5 красивей этой!!!

#16
 
k.lung
16-07-2009 17:42
 
Гости
0
мда.. если в москве это самое красивое

#17
16-07-2009 17:43
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: FoXxy
уже все лицо перекроено пластическими хирургами

agree мда..грустно все это...

#18
 
Vitek
16-07-2009 17:43
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебать ебло, а губы покруче чем мускулы у Шварца

#19
 
1green1
16-07-2009 17:46
 
165
 
Старожилы S.F.W.
0
ипать страхиття zombie

#20
16-07-2009 17:47
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
бляяя, у неё заболевание губы....... hz

#21
 
mxL
16-07-2009 17:49
 
9
 
Старожилы S.F.W.
0
Это ж ебануться можнО!

#22
16-07-2009 17:49
 
Гости
0
shit

#23
 
Yume
16-07-2009 17:54
 
7
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval чур меня
__________________________________________
NOT A CRIME!!!

#24
16-07-2009 17:54
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
2
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#25
 
solex
16-07-2009 17:57
 
455
 
Старожилы S.F.W.
0
красотка блять...
эта пиздец... huyase
__________________________________________
«Йо-хо-хо, ублюдки, теперь у меня есть автомат»

#26
 
Mor94ok
16-07-2009 17:58
 
1
 
205
 
Старожилы S.F.W.
0
конкурс пластических хирургов cranky

#27
 
shapa
16-07-2009 18:05
 
95
 
Старожилы S.F.W.
0
страхолюдина

#28
16-07-2009 18:10
 
36
 
4796
 
Старожилы S.F.W.
0
о то уродина
__________________________________________

#29
16-07-2009 18:13
 
770
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
__________________________________________
Век живи,век учись...

#30
 
Angel
16-07-2009 18:16
 
25
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
раз

и

два

"найди 10 отличий"

__________________________________________
When you look at Swiborg you feel him looking at you like you're a shit.

last.fm

#31
16-07-2009 18:32
 
767
 
Старожилы S.F.W.
0
Та нэпэрэймайтэсь! Эти конкурсы красоты никогда объективными не были! Причем, это касается не только Москвы bleval
__________________________________________
Не рискую - не люблю шампанское ...

#32
16-07-2009 18:39
 
Гости
0
страхоё..ина

#33
16-07-2009 18:41
 
Гости
0
далека от эталонов

#34
 
Racha
16-07-2009 18:48
 
11
 
539
 
Старожилы S.F.W.
0
блядуха какая то с вокзала или чебуречница но явно не мисс москоу!
а то шо на фотках корону одевают то все наеб! фотошоп!!!

#35
16-07-2009 18:49
 
3692
 
9103
 
Редакторы
0
ее вареники да в сметану бы -
и на обложку кулинарного журнала
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#36
16-07-2009 18:51
 
Гости
0
деланая-переделаная,лоб ,нос ,губы-пиздец нах.На транса похожа

#37
 
evgus
16-07-2009 19:07
 
719
 
2854
 
Администрация
0
bleval
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#38
 
fank
16-07-2009 19:18
 
1055
 
Старожилы S.F.W.
0
Шо это за старуха ботексом накачаная? Как как вы говорите? Первая красавица москвы? ЫЫЫ 5

#39
16-07-2009 19:50
 
Гости
0
Согласекн с подавляющим большинством, а на аффтара наезжать нет смысла, может он этим постом и хотел сказать "что за уродина Мисс-МОСКВА 2009"... имхо

#40
16-07-2009 20:22
 
4
 
2945
 
Старожилы S.F.W.
0
наши простые девченки ито красивее

#41
 
Krioman
16-07-2009 20:24
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
лицо на фид не лучше ч6ем у Джексона в 50.... А губы, япона мать, у людей напрчь пропадает вкус к прекрасному. Как может понравится этот урод с варениками в губной помаде....

#42
 
CblHoK
16-07-2009 20:26
 
180
 
Старожилы S.F.W.
0
ненравитца)

#43
16-07-2009 20:29
 
Гости
0
cthulhu

#44
16-07-2009 20:30
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
hz
__________________________________________

#45
 
rumi
16-07-2009 20:37
 
Гости
0
стремная она какаето фу бля Сосет у лужкова....

#46
16-07-2009 20:37
 
Гости
0

amateur_x,это факт! agree,ну и где же они,такую красавицу,нашли?! cranky puke

#47
 
Mick
16-07-2009 20:43
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase самая красивая ? в каком месте ?
__________________________________________
Мишки очень любят мёд - а каво это ебёт ?

#48
 
Yume
16-07-2009 21:02
 
7
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
в конкурсах красоты выбирают победительницу максимум жюри состоящее гдето человек из пяти
так что ничего удивительного что выбрали это чудище
__________________________________________
NOT A CRIME!!!

#49
 
memphis
16-07-2009 21:08
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
О, губки надувные. Ну куда ж мАскве без них?!
Девочка на пару (лицо точно)
__________________________________________

#50
16-07-2009 21:10
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
И ебет ее какой нибудь хачик который и забашлял за конкурс
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#51
 
Stiv76
16-07-2009 21:34
 
129
 
964
 
Журналюги
0
bleval
__________________________________________
Видишь суслика? Нет. А ОН ЕСТЬ!!

#52
 
omN1
16-07-2009 21:52
 
70
 
4330
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bellow

#53
16-07-2009 22:04
 
129
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval
__________________________________________
Сайт со стихами современных авторов

#54
 
Kriogen
16-07-2009 22:35
 
Гости
0
Такое ночью приснится - подушкой не отмахаешься zombie

#55
 
ierh
16-07-2009 22:59
 
91
 
5836
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда.. ведеть перевелись красавицы в Московской губерне 3
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#56
 
Ipaok
16-07-2009 23:04
 
11
 
525
 
Старожилы S.F.W.
0
от увиденного ебальца аж плохо стало!!!!!!!!!!

Цитата: Kriogen
Такое ночью приснится - подушкой не отмахаешься

и трусами тоже!!!

#57
 
Artful
17-07-2009 00:07
 
226
 
13110
 
Журналюги
0
cranky 3

#58
 
Feainn
17-07-2009 00:12
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
она страшная

#59
 
SINEX
17-07-2009 00:33
 
3
 
109
 
Старожилы S.F.W.
0
В новостях показывали, кстати, не такая уж и страшная как на этих явно не удачных фотках!!! Чи автор спецом самые стремные выложил???

#60
17-07-2009 01:16
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
Как страшно жить! (с)
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#61
17-07-2009 02:33
 
146
 
Старожилы S.F.W.
0
broil

#62
 
Bonya
17-07-2009 07:33
 
Гости
0
Ботексная хуйня

На самом деле, ей надо было становиться Мисс-Израэль

#63
17-07-2009 10:03
 
2
 
54
 
Старожилы S.F.W.
0
в раздел "ЖУТЬ"! suicide

#64
17-07-2009 11:11
 
Гости
0
брррр Я испугалсо

#65
 
Camot
17-07-2009 11:38
 
5065
 
Старожилы S.F.W.
0
жуть! те фотки де она на фотосессии и то интересней! с такими губами токо хуй харашо сосать да щи хлебать прям с кастрюли bellow

#66
17-07-2009 12:08
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
bleval

#67
17-07-2009 17:12
 
Гости
0
Ну, с губами действительно переборчик, а так....вполне красивая и яркая девица! Мне нра!!! winked

#68
17-07-2009 17:46
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
animeowning fuckyou
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#69
 
Dream
17-07-2009 18:57
 
9
 
178
 
Старожилы S.F.W.
0
баба унитаз
__________________________________________

#70
 
DiD
17-07-2009 20:49
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
Да она же СТРАШНАЯ!!!!!!!
За новость 5

#71
18-07-2009 03:56
 
12
 
1283
 
Старожилы S.F.W.
0
какая-то жаба если честно

#72
 
NikeL
18-07-2009 12:15
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu Ппц она страшная там в жюри наверн одни импотенты или гомики сидели раз такую страшную выбрали.На фоне полно девченок покрасивей этой например номер 8

#73
18-07-2009 13:05
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
puke

#74
19-07-2009 00:29
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
bleval
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#75
 
Feick
19-07-2009 09:33
 
Гости
0
Самая страшная, а не самая красивая.

#76
 
Broth
19-07-2009 20:09
 
54
 
2509
 
Старожилы S.F.W.
0
Фигурка нормальная. Но лицо...
У нее что, рак обеих губ. Не губы, а вареники...
__________________________________________

#77
 
reigner
20-08-2013 17:00
 
360
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
16:15:42 21.08.13
Ебать, она страшная...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх