Главная страница » Живность » 1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

Чат
Комунист
Снігу випало багато,
Він вночі летів, кружляв.
Стали білі двір і хата,
Сніг красиво світ прибрав.
А як виглянуло сонце,
Засріблилася краса.
Засміялись у віконце
Синьо-білі небеса.
Настрій у людей піднявся,
Бо навколо стільки див!
Перехожий засміявся...
Сніг із дерева злетів...
Hevding
Ийю пидор, поди уже спишь? Но пока ты спишь - решается твоя судьба. Ты знаешь сука.
Свідомий
A`time
sergsum, Штиль, ветер молчит
sergsum
Или рыжая проказница позакрывала всех?
sergsum
А где чатовские собаки и Куроямбы? Почему такой штиль в чате?
Pine from cellars
Pine from cellars
MIJ, о ты теперь голубой - как и большинство. Заибись!
MIJ
Demon, пиздуй! заебал !! love
Варламов
Свідомий
Бухлишко
Pine from cellars, здогадайся, діду!
Pine from cellars
Бухлишко, ти про кого, хлопче?
Бухлишко
Дідько! Оце так патріот!
Pine from cellars
dmi, а шо она хотела?
Свідомий
dmi
Pine from cellars, Элли из Канзаса тоже так говорила.
Pine from cellars
Demon, не много факторов которые против меня. Не смогу поехать извини, плюс носок не могу найти левый
Pine from cellars
dmi, бля, это оМерика, не важно какой там ветер
dmi
Demon, посмотрел климат, да, норм, ветер почти постоянно, но не ураганный.
sergsum
olen
sergsum
Pine from cellars, На оленях, бля. Запрягайся awe2
Pine from cellars
Demon, а мы не поездом шоле? Я летать боюсь
Demon
Pine from cellars, да
Demon
dmi, сенкс
Demon
Pine from cellars, давай, вылет в 5:35
Pine from cellars
это ж оМерика верно?
dmi
Demon, счастливо тебе там!
Pine from cellars
Demon, погоди я уже носки щерстяные натягиваю. Короче еду Я
Demon
россо леванто, спасибо

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.

1960 год. Ловля осетров в дельте Волги.
5
 
orca777
14:02:12 27.11.14
 
Пеша
10:06:24 15.04.15
 
Andi
15:51:06 15.04.15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
24-07-2009 15:56
 
Гости
-1
 
Andi
15:51:18 15.04.15
ну бля и придурки, никакого тормаза не было, всё выловили, "МАЛАДЦЫ" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cranky

#2
 
Virgo
24-07-2009 16:14
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Эхх одну бы домой и с икрой желательно! А засолить уже и сами сможем!
__________________________________________


#3
24-07-2009 16:16
 
Гости
0
круть!

#4
24-07-2009 16:17
 
1
 
153
 
Старожилы S.F.W.
0
Поледнее фото просто супер!

#5
 
Rastas
24-07-2009 16:57
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
бляяя, Гедеван Александрович, как там на Плюке?
__________________________________________

#6
24-07-2009 17:19
 
6
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Природа ни в чем не виновата!!!! Суки блин...
__________________________________________
Україна у нас одна!

#7
 
)
24-07-2009 17:44
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
сцукО последняя добила! hav
__________________________________________
[/url]

#8
 
HEFFER
24-07-2009 18:06
 
515
 
Старожилы S.F.W.
0
ммм последнее фото ....мммм ... жрать захотелось....

#9
 
ciriuc
24-07-2009 18:11
 
850
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё еще можно исправить... Но этого никто не будет делать. И это очень печально.
__________________________________________
Человеческая цивилизация с разбегу упёрлась в стену, социум сжимается, давление растёт. Взрыв неизбежен. Те, кого взрывом перебросит через стену – выживут.

#10
24-07-2009 18:37
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
довели страну комуняки off
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#11
24-07-2009 18:57
 
20
 
1767
 
Старожилы S.F.W.
0
ох идиоты...та её в то время хоть жопой жри было......
тем более ето был промысел,а не браконство...
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#12
 
[AJ]
24-07-2009 19:56
 
536
 
Старожилы S.F.W.
0
Вообще от икры не тащусь upset

#13
24-07-2009 22:19
 
Гости
0
Эххх икорка winked

#14
 
TSAR
25-07-2009 01:11
 
3
 
196
 
Старожилы S.F.W.
0
Суки нах всё выловили пидары..... тупые нах..

#15
25-07-2009 14:42
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#16
25-07-2009 23:23
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
Осетры, белуги, сакрюги.... и все за бугор и кремлевским бонзам....

В союзе все равны - но некоторые всетаки ровнее БЫЛ.
Да и ловили не зная меры - 5 летку в 3 года.............

ИМХО - комуняки козлы.
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#17
 
ned
27-07-2009 03:10
 
1
 
1077
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: virewolf
Осетры, белуги, сакрюги.... и все за бугор и кремлевским бонзам....В союзе все равны - но некоторые всетаки ровнее БЫЛ.Да и ловили не зная меры - 5 летку в 3 года.............ИМХО - комуняки козлы.



мдя... чувак эт не браконьерство -
за каждую выловленую рыбу запускали 10-20 мальков
эт только браконьеры ее в лодке вскрывали икру в пакет, а рыбу заборт.
а у комуняк не все было идеально, но многое

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх