Главная страница » Видео » Синхронный танец

Чат
КозакКочерга
bylterer, Мажет анальную трещину butthurt
bylterer
россо леванто, Гусінь, а де ваша подружка? troll
россо леванто
Гусінь, не мешай человеку работать lol Он в ночную сегодня
Гусінь
россо леванто, шла щас по хардивам, видела возле наливайки лежачее тело зассанное. чемпа давно нет, я вот волнуюсь, может, то он уже справился?
россо леванто
Батько, тупое создание facepalm lol
Батько
troll
Батько
предлагаю недорого только секс и отсос
россо леванто
awe2 шо это?
Батько
troll
Батько
а сиськи 4-й номер в конкурсе
Батько
ой... https://pp.vk.me/c630924/v630924041/2de7e/tglqb6diNWI.jpg
россо леванто
Чемп, нахуй ушла, шлюшка анальная
Чемп
россо леванто, потеребенькай мин. 15, я перекурю
Чемп
россо леванто, awe2 не устала править чат?
россо леванто
Батько тоже не катит
КозакКочерга
troll
КозакКочерга
Чемп, Человек с Салтовки, ебана вам двоим обизательно в жопу друг друга поебать нужно
россо леванто
Азеф, пока не выебешь чемпа в очко, я тебя не разбаню
россо леванто
Азеф идет нахуй
Гусінь
Человек с Салтовки, тебе тоже не дала? awe2
Гусінь
Чемп, awe2 на деле, помнится, она тебе не дала
КозакКочерга
Человек с Салтовки, залупа котора в твоей пасти побывала чмо
Человек с Салтовки
КозакКочерга - КозакЗалупа
Чемп
россо леванто, я найду себе нормального мужика. Я только в чате тварь, на деле визжу как сучка
КозакКочерга
Человек с Салтовки, с какой ты салтовуи хуило .тыж блядский чемп
Человек с Салтовки
Вот я инне давно в любви признаюмь) а она - гцсеничная наебка на постой
КозакКочерга
Чемп, я тебе звездочку подарю чтоб ты себе голову мазал
Человек с Салтовки
Чемп, она сообщения редактирует
Человек с Салтовки
Ебать, да тут романы писать можно по чату

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
19:08
 
 
11317
 
44
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
murKa
13-08-2009 19:11
 
Гости
0
я первый !!!! ебать люди жгут!!! пипец, есть на что постмотреть, лично меня захватило 5 yes

#2
 
Franya
13-08-2009 19:13
 
2
 
725
 
Старожилы S.F.W.
0
Ааааа обожаю этот танец!!!! bravo
__________________________________________
Оптимист изучает Английский, пессимист изучает китайский, а реалист изучает Автомат Калашникова

#3
13-08-2009 19:13
 
Гости
0
ahuel whoa нет слов

#4
 
VaLVK
13-08-2009 19:19
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Этого чувака по моему зовут Michael Flatley, у него мега крутое шоу.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#5
 
anbelk
13-08-2009 19:20
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
ahuel ohuenna
__________________________________________

#6
13-08-2009 19:22
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
знаменитые ирландские танцы - ЖЕСТЬ!

синхрон - правило номер 1 для любого танцевального коллектива. а уж тут и подавно - иначе никакого смысла ни в чечетке ни в рисунке не останется.
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#7
13-08-2009 19:23
 
Гости
0
Цитата: VaL[VK
]Этого чувака по моему зовут Michael Flatley, у него мега крутое шоу.


я вот тоже думаю, не Lord of the Dance ли это

#8
13-08-2009 19:26
 
94
 
3241
 
Журналюги
0
Michael Flatley, только это не LOTD, a Feet of Flames :)
__________________________________________

#9
 
OMEN
13-08-2009 19:29
 
16
 
664
 
Старожилы S.F.W.
0
Круть! ahuel
__________________________________________

#10
 
060185
13-08-2009 19:33
 
163
 
Старожилы S.F.W.
0
Стоит одному сбиться и всё!
Супер !!! 5

#11
13-08-2009 19:35
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
Боиба супер 3а пост 5+ thumbsup

#12
 
paskal
13-08-2009 19:48
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
Клевый стэп 5 действительно захватывает!

#13
 
ruric
13-08-2009 19:50
 
Гости
0
ahuel

#14
 
swede
13-08-2009 19:54
 
Гости
0
Молодцы. За пост 5

#15
13-08-2009 19:55
 
13
 
2245
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#16
13-08-2009 20:06
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel да, как-то приезжали к нам в Харьков такие...
красотища, вс етак синхронноо, а как звучит...!
__________________________________________

#17
13-08-2009 20:07
 
Гости
0
С ума сойти 5 5 5

#18
13-08-2009 20:24
 
144
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel
__________________________________________

#19
13-08-2009 20:30
 
3
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
Выгодный танец - руки свободные постоянно .Можно почитать газетку,повязать,пострелять с рогатки по сторонам или пособирать кубег Рубега. 5

#20
 
Sеm
13-08-2009 20:37
 
10
 
2421
 
Старожилы S.F.W.
0
уныло и стадно
__________________________________________
подпизь спиздили

#21
 
DenGF
13-08-2009 20:37
 
250
 
3310
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: VaL[VK
]Этого чувака по моему зовут Michael Flatley
Цитата: Tyranny of Souls
я вот тоже думаю, не Lord of the Dance ли это
Цитата: Duche_Waporiser
Michael Flatley, только это не LOTD, a Feet of Flames :)

Это как раз концерт Lord of the Dance - Riverdance (в старой постановке) но только БЕЗ Michael Flatley!!!!!! umnik umnik umnik
У меня в шаре эти концерты есть!!! Так что знаю, что говорю!!!
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#22
 
Wenk
13-08-2009 20:39
 
23
 
205
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#23
13-08-2009 20:40
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
вау...нет слов....вживую этих ребят бы посмотреть....5

#24
 
Igor_I
13-08-2009 20:41
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DenGF
Это как раз Lord of the Dance - Riverdance но только БЕЗ Michael Flatley!!!!



Ессно, без. Вот только он всё-равно это шоу ставил, ага. И LotD'а в названии нет :)


Michael Flatley, только это не LOTD, a Feet of Flames :)


FoF = LotD, только FoF больше немного. Есть отвлеченные музыкальные номера, типа соло самого Флэтли :)
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#25
 
ZippeR
13-08-2009 20:42
 
248
 
5005
 
Администрация
0
ahuel
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#26
 
skif
13-08-2009 20:51
 
3
 
569
 
Старожилы S.F.W.
0
ривер денс , у меня 2 dvd лежит
__________________________________________


#27
 
ykpon
13-08-2009 21:09
 
1
 
6107
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#28
 
Camot
13-08-2009 21:11
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
skif,
agree харашо танцуют и оригинальная постановка сюжета. токо батинки менять нада часто! после каждого танца зал стоя аплодирует..........

#29
13-08-2009 21:39
 
Гости
0
Абалдено!!!!! bravo

#30
 
zvs1986
13-08-2009 21:45
 
29
 
594
 
Старожилы S.F.W.
0
ирландские танцы жгут ahuel
__________________________________________

#31
 
Franya
13-08-2009 22:26
 
2
 
725
 
Старожилы S.F.W.
0
а видео когда качаешь ,оно без звука ,уже все кодеки попереставлял(((
__________________________________________
Оптимист изучает Английский, пессимист изучает китайский, а реалист изучает Автомат Калашникова

#32
 
Zlobnus
13-08-2009 22:44
 
17
 
2074
 
Администрация
0
Надо было выкладывать весь концерт
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#33
 
veles13
13-08-2009 23:00
 
4
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
Просто класс!!! Представляю как у танцоров ноги болели на первых репетициях...
__________________________________________
А когда вы побежите с утра на работу
Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба,
Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте,
Но глаза его открыты будут в сторону неба.
(С) А. Непомнящий

#34
14-08-2009 00:01
 
6
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Видел их на концерте в Киеве (приехали малой группой). Сердце замирает местами, постановка на 5+
__________________________________________
Україна у нас одна!

#35
 
absent
14-08-2009 00:14
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Цитата: Zlobnus
Надо было выкладывать весь концерт

постараюсь найти

#36
 
Violent
14-08-2009 08:03
 
Гости
0
ahuel 5

#37
14-08-2009 08:24
 
5
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#38
 
Gwen
14-08-2009 10:33
 
Гости
0
Офигеть! Молодцы!

#39
14-08-2009 11:22
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
суперово!!! класс!!! 5 ahuel
__________________________________________

#40
14-08-2009 11:52
 
1512
 
Старожилы S.F.W.
0
йка ахуеаший!!! Маладца!!!ап!!!

#41
 
Milky
14-08-2009 12:59
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
козы какие-то)))4
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#42
 
JleTo
14-08-2009 14:36
 
Гости
0
представляю когда каждый из них репетирует дома, соседи снизу не очень этому рады ...

#43
14-08-2009 19:18
 
Гости
0
5

#44
 
Cod
14-08-2009 23:42
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх