Главная страница » Новости » Без связи. Десятки тысяч харьковчан пострадали от действий кабельных вандалов

Чат
bylterer
bylterer
bylterer
Pine from cellars
Свідомий
Цитата: Бухлишко
00:03:19
А ещё ведь не весенний спермотоксикоз.
россо леванто
Бухлишко
kartmanVS
Бухлишко, lol подъйоб защитан
Бухлишко
kartmanVS, ок. тагда я удаляю troll
kartmanVS
Бухлишко, ужо bully
Бухлишко
kartmanVS, ну пиздани
kartmanVS
Бухлишко, agree
kartmanVS
Бухлишко, поправь, я еще вкладку не закрыл, камент хочу пиздануть этому мудиле
kartmanVS
Бухлишко, ядаженезнаючтотебеответитьчеловекредахтор troll
Бухлишко
kartmanVS, не йобнули. Проосто чилавег-журналист вроде, а такую херь чудит
kartmanVS
а нах пост про шашель йобнули?, моглиб просто центрануть, я там ток камент к бледножопому уебню трепангу клепанул angry
Свідомий
Цитата: Бухлишко
23:44:51
этот момент три раза повторил.
Свідомий
Бухлишко, так я ж о чём. Жаль, после слова "пока" он не улёгся под стол.
Бухлишко
отмахнулся от зеленой феи awe2
Бухлишко
Свідомий, Link
Бухлишко
Свідомий, судя по его лицу и как он нухает абсент - это профи-дегустатор lol
Свідомий
Snakely
Свідомий, уже давно шлём.
Свідомий
Tokmarkovka
rega4
Бухлишко
россо леванто, request
россо леванто
Бухлишко, ну да, ну да...
Гусінь
россо леванто, Бухлишко, awe2 awe2 facepalm
Бухлишко
Точнее мини-бар то у меня и основан с появлением этого флакончика

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Без связи. Десятки тысяч харьковчан пострадали от действий кабельных вандалов


Почти вся Алексеевка, Павлово Поле и часть центра Харькова остались без Интернета, кабельного телевидения, IP- телефонии. Сегодня ночью в Дзержинском районе неизвестные порезали магистральный кабель, соединявший телевизионную башню с несколькими районами города, – банальная кража или преднамеренное разрушение системы – милиция пока ищет виновников произошедшего

То, что связь исчезла, стало известно в пять утра – плановый мониторинг показал: без Интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии остались Алексеевка, Павлово Поле и часть центра города – это десятки тысяч абонентов. Мастера, обслуживающие коммуникации, констатировали: в колодце, который принадлежит "Укртелекому", на углу улиц Деревянко и Космонавтов, обрезаны все провода интернет- и кабельных провайдеров.

Сергей Васюк, менеджер кабельного провайдера: «Тот, кто произвёл это вредительство, он знал чётко, что делает, для чего делает, и применил степень вредительства такую, чтобы максимально усложнить и увеличить степень ремонта».

Исчезли провода, так называемая муфта, которая их соединяет, и оптические приборы – специалисты говорят: материальной ценности они не представляют, поэтому называют то, что случилось, диверсией. Говорят, вандализма такого масштаба не припоминают – дело в том, что поврежден магистральный кабель – это означает, что могут быть сложности с восстановлением системы.

Без связи. Десятки тысяч харьковчан пострадали от действий кабельных вандалов


Игорь Прийдан, директор ТРК "Эпсилон-ТВ": «На сегодня повреждения существуют, но оперативными действиями наших сотрудников, представителей других компаний сети коммуникационные восстанавливаются, и планируем уже сегодня к вечеру все последствия будут устранены».

Там, где Интернет и кабельное не появятся до вечера, провайдеры обещают при любых обстоятельствах справиться в пятницу утром. Между тем в милиции говорят, что с ситуацией разбираются, но задержанных или подозреваемых в нанесении ущерба пока нет.

Источник

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
21-08-2009 08:39
 
72
 
421
 
Журналюги
0
Вот дебилы!!!! headshot

А я то думаю почему пользователь на сайте мало....

__________________________________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
Человеку свойственно ошибаться, глупо - упорствовать в ошибке

#2
 
FoXxy
21-08-2009 08:43
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
вот гады, хорошо, что мой район не зацепило
__________________________________________


#3
21-08-2009 08:52
 
108
 
779
 
Журналюги
0
пидорги
__________________________________________

#4
21-08-2009 08:59
 
297
 
Старожилы S.F.W.
0
Как я понял провайдеров начали "прессовать"? То в домах кабеля порезали, теперь вот это. Чует моё сердце, что дядя Гепа решил взяться за "улучшение" доступа в Интернет харьковчанам.

З.Ы. Может кто-нибудь из Притекса прокомментирует? Чё там да как, какие ходят слухи?

#5
 
evgus
21-08-2009 09:11
 
719
 
2855
 
Администрация
0
А я то думаю чего у меня в сети скорость поднялась.

StingerFun,
Вообще-то городские власти напрямую заявляли что хотят монополизировать кабельные сети.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#6
 
antares
21-08-2009 09:32
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
мдяяяяяяяя
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#7
 
Camot
21-08-2009 09:33
 
5084
 
Старожилы S.F.W.
0
гады-вот и все.ничем не гребуют

#8
 
mobster
21-08-2009 09:36
 
12
 
1153
 
Старожилы S.F.W.
0
ипать, ко мне вчера хто то приходил сказал будут кабель отрезать типа за нееуплату, меня небыло дома а дежурка НЕПУСТИЛА! Живу на Холодной горе возле метро, так шо будьте осторожны)
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#9
 
LURCER
21-08-2009 09:52
 
9
 
1472
 
Старожилы S.F.W.
0
это полюбе гепа лох режет

#10
 
ТИВ
21-08-2009 09:53
 
217
 
670
 
Журналюги
0
Цитата: mobster
ипать, ко мне вчера хто то приходил сказал будут кабель отрезать типа за нееуплату, меня небыло дома а дежурка НЕПУСТИЛА!

Везет...
__________________________________________
ASUS

#11
21-08-2009 09:56
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
не знаю как у кого, но у меня с 1мб\с подняли до 3. Так что не жалуюсь.

#12
21-08-2009 10:05
 
356
 
Старожилы S.F.W.
0
demidevil13,
Это давно уже(в триолане)

А инета вчера небыло! Суки.

#13
21-08-2009 10:10
 
4
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
а мне накакать я с комуналки , и мне похуй кто там прийдет , руки я сам им потом пообрезаю !!!!!!!

#14
21-08-2009 10:14
 
192
 
Старожилы S.F.W.
0
Вэлтон ночью по колодцам Укртелекома шариться :)
__________________________________________
Жизнь, в сопровождении морали - невыносима.

#15
 
Sеm
21-08-2009 10:17
 
10
 
2424
 
Старожилы S.F.W.
0
ибо нехуй
__________________________________________
подпизь спиздили

#16
21-08-2009 10:26
 
95
 
3270
 
Журналюги
0
давайте охраняить! замченых душить в тех же колодцах
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#17
21-08-2009 10:27
 
6144
 
7125
 
Журналюги
0
Цитата: demidevil13
не знаю как у кого, но у меня с 1мб\с подняли до 3. Так что не жалуюсь.

На пчелайне скорость инета в два раза подняли по всем безлимитным тарифам, а цены теже остались
yes
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#18
 
swede
21-08-2009 10:49
 
Гости
0
Вот сволочи!

#19
21-08-2009 11:10
 
Гости
0
Цитата: demidevil13
не знаю как у кого, но у меня с 1мб\с подняли до 3. Так что не жалуюсь.

мне с 1го до 5 подняли и тоже не пиздякаю)))

#20
 
Danger
21-08-2009 11:41
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: evgus
А я то думаю чего у меня в сети скорость поднялась.

bellow У тебя не притекс случаем? Пиртекс как дьявол тьмы - где плохо -ему хорошо bellow
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#21
21-08-2009 11:43
 
Гости
0
Ну вот появится какой то беспроводной провайдер

#22
21-08-2009 11:56
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
а я думаю че у меня телефон не работает?
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#23
 
iddqd
21-08-2009 12:01
 
Гости
0
цуке(

#24
 
ZippeR
21-08-2009 12:11
 
248
 
5011
 
Администрация
0
Бля и тут Прийдан
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#25
 
Cod
21-08-2009 12:28
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
мда уж. то ли еще будет...

#26
21-08-2009 12:32
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
слава Богу что Салтовку не цепануло, а то и так больше 2х недель Макснет сеть восстанавливал)))))))))))

#27
21-08-2009 12:59
 
297
 
Старожилы S.F.W.
0
Та то что сейчас, это ещё цветочки. Теперь все провайдеры друг на друга хуйню будут думать, да и вообще под эту гребенку теперь кабель будет пропадать то там, то здесь.

#28
21-08-2009 13:09
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#29
 
smad
21-08-2009 13:09
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня все таки притекс пропал, ну и хрен с ним.

#30
 
ТИВ
21-08-2009 13:09
 
217
 
670
 
Журналюги
0
Началась кабельная война zombie
__________________________________________
ASUS

#31
 
MILO4KA
21-08-2009 13:18
 
Гости
0
Цитата: flymonkeyhall
Вэлтон ночью по колодцам Укртелекома шариться :)

bellow


Хм... главное, чтобы кабеля притекса не резали, а то ж год воссстанавливать будут bellow

#32
21-08-2009 14:01
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Danger
Пиртекс как дьявол тьмы - где плохо -ему хорошо

5
__________________________________________

#33
21-08-2009 14:05
 
2
 
504
 
Старожилы S.F.W.
0
походу кто-то очень хотел покачать с локалки быстро и кому-то мешало несколько тысяч пользователей для нормальной скорости.

#34
21-08-2009 14:18
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Это происки Форекс украина, которая опозорилась на весь инет =)))
ТЫЦ
__________________________________________

#35
21-08-2009 14:25
 
6144
 
7125
 
Журналюги
0
Цитата: Danger
bellow У тебя не притекс случаем? Пиртекс как дьявол тьмы - где плохо -ему хорошо bellow

Цитата: MILO4KA
Хм... главное, чтобы кабеля притекса не резали, а то ж год воссстанавливать будут bellow

bellow
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#36
21-08-2009 14:33
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
твари

#37
 
Ollen
21-08-2009 14:35
 
Гости
0
maniac дыбилы!!!!!

maniac дыбилы!!!!!

#38
21-08-2009 15:01
 
3750
 
9135
 
Редакторы
0
Цитата: MILO4KA
Хм... главное, чтобы кабеля притекса не резали, а то ж год воссстанавливать будут

bellow
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#39
 
Fergie
21-08-2009 15:41
 
238
 
Старожилы S.F.W.
0
Казнить!

#40
21-08-2009 16:14
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
повбывав бы shoot
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#41
21-08-2009 16:24
 
186
 
3146
 
Журналюги
0
поймать и прилюдно КАЗНИТЬ!!!!!!!!!!!!! behead
__________________________________________

#42
 
INVADER
21-08-2009 18:04
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ДиМоН
а мне накакать я с комуналки , и мне похуй кто там прийдет , руки я сам им потом пообрезаю !!!!!!!

agree

#43
 
MooNMaN
21-08-2009 18:15
 
Гости
0
Цитата: smad
у меня все таки притекс пропал, ну и хрен с ним.

bellow дааа,притекс хоть он есть,но его какбы нет bellow

#44
 
sabir
21-08-2009 19:02
 
169
 
Читатели
0
а мне пох-- если увижу, даже не в своём районе, шо ктото режет кабеля-- тот чувак и бумагу перестане резать, ни в какую ментовку ни патащим-- наместе руки и т.д. пааддёргуем. Уже начали коекак сторожить..
так шо не пазавидую если кто пападётся

#45
 
dasnet
21-08-2009 20:42
 
1494
 
Старожилы S.F.W.
0
дня четыре назад в районе медкомплекса на 602м микрорайоне поймали чувака (с документами "Альфа-медиа"), который резал кабели. если бы не милиция - там бы он и полёг...
__________________________________________
Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили.


#46
 
KrAB
22-08-2009 00:14
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
dasnet,
Подтвердил.
Как порезали я сразу на триолан подумал, потому как в тот же день реклама по Алексеевке развесилась

#47
22-08-2009 17:11
 
6
 
5539
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#48
22-08-2009 18:08
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
я уже молчу что люди с притекса клеят наклейки "Приватна власність Телесвіт" на оборудование билайна триолана и иже с ними ))

#49
 
yanis
22-08-2009 22:27
 
Гости
0
Мой отрезанный кобель телипался в подъезде ровно 21 день, скрутили токо седня... Поставил камеру, увижу порезчика - его голову ему в жопу и засуну.

#50
 
v1nceNt
22-08-2009 23:50
 
Гости
0
Цитата: Cherniy_IT
На пчелайне скорость инета в два раза подняли по всем безлимитным тарифам, а цены теже остались

читай внимательней, там оговорка: "На первые 50Га"...я за день больше отдаю/скачиваю...
по поводу кабелей - пиздец..Если там магистрали по 600 пар, то телекомовские кабельщики будут очень "рады" заново муфты перекручивать пару к паре...

#51
 
NoX
26-08-2009 07:44
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
пидарасты
__________________________________________

#52
13-09-2009 09:38
 
37
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня и щяс Инет плохо пашет!!!!
Педоры! mad

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх