Главная страница » Видео » Michael Jackson - thriller (flash mob in Moscow)

Чат
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Pusidze
31-08-2009 22:46
 
192
 
Старожилы S.F.W.
0
молодцы :) ребята :) 5 !!!

#2
 
Rastas
31-08-2009 22:50
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
disco
__________________________________________

#3
 
Umka
31-08-2009 22:52
 
16
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
5 thumbsup

#4
31-08-2009 23:00
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#5
31-08-2009 23:03
 
1857
 
8334
 
Журналюги
0
5 ahuel 5 ohuenna ohuenna Ай молодцы

#6
 
Extreme
31-08-2009 23:06
 
46
 
391
 
Старожилы S.F.W.
0
disco
__________________________________________
I LOVE TRANCE

#7
 
Sanchez
31-08-2009 23:35
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna disco ohuenna
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#8
 
Ollen
31-08-2009 23:36
 
Гости
0
4

#9
 
Danger
31-08-2009 23:47
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#10
31-08-2009 23:49
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
5 уматно, пару дней назад фотки смотрел с этого события, не помню где, может и на сфв
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#11
 
DenGF
31-08-2009 23:53
 
250
 
3310
 
Мистер S.F.W.
0
Любое массовое начинание, преследующее позитивные цели, достойно наивысшей оценки!!! bravo bravo bravo
Пост - ahuel 5 ohuenna disco bravo bravo bravo
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#12
 
Wenk
31-08-2009 23:56
 
23
 
205
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bravo ohuenna disco

#13
01-09-2009 00:50
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5 disco
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#14
 
FoXxy
01-09-2009 08:53
 
118
 
3512
 
Журналюги
0
не играет cry
__________________________________________


#15
 
inoy
01-09-2009 09:06
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
Не вижу видео !!! И не у одного меня еще у пары людей с макснета. Хоть через .org хоть через .net В чём может быть проблема ???

Чените http://video.sfw.so
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#16
01-09-2009 09:21
 
464
 
5386
 
Журналюги
0
не працюе

#17
01-09-2009 09:58
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
не працюе +1

#18
 
Gotham
01-09-2009 09:59
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
ага и скачать тоже никак,хоть в инет лезь и ищи no

вот оно,мать его http://www.youtube.c
om/watch?v=5R3dITMtE
qY
__________________________________________

#19
 
skif
01-09-2009 12:07
 
3
 
569
 
Старожилы S.F.W.
0
нихрена это не флешмоб , жалкая породия , костюмированое представление
__________________________________________


#20
 
inoy
01-09-2009 12:46
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
Gotem,


СПС
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#21
 
akirich
01-09-2009 20:36
 
1
 
100
 
Старожилы S.F.W.
0
не працює притекс (у сакснета уже месяц как паритета нет!)
__________________________________________
--//akirich.org.ua\\--

#22
 
wazuuup
01-09-2009 20:57
 
1
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
каменты не4итал )) так4то сказали 4то занесут в книгу рекордов гинесса танец )))) рулеззззззззззззз 5
__________________________________________

#23
01-09-2009 20:58
 
6
 
5485
 
Старожилы S.F.W.
0
нет видео (притекс)
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#24
02-09-2009 00:02
 
Гости
0
танцують нормуль

#25
02-09-2009 01:13
 
Гости
0
супер,только самые приятные эмоции.по чаще бы и г.Харькове такое происходило.С удовольствием принял бы участие!!! 5

#26
02-09-2009 18:32
 
Гости
0
скажу по секрету, что это нихрена не шлеш моб. флеш моб -это спонтанное собрание людей в никому кроме них не известном месте. а когда куча зрителей и бегает чувак с проф камерой - то это все, что угодно только не шлеш моб.

#27
 
sid3d
02-09-2009 21:09
 
123
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно 5 а в Мексике на таком мероприятие приняли участие 12 000 человек + зрителей хз yes

#28
 
FOXYO
07-09-2009 23:12
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
disco ohuenna bravo
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх