Главная страница » Интересное » Змеиное вино

Чат
dralex
Гусінь, awe
darmidonec
Гусінь
Pine from cellars, спитайся у М'ясничка awe
Гусінь
dralex, lol agree
Pine from cellars
Гусінь, шо за конфета? what
dralex
Гусінь, Шаленчиха, мені так невигодно
Гусінь
Мясник, crying канфета дуже класна, тузік вкусний
Pine from cellars
Свідомий
Цитата: Фуфырик
кому за щеку дать, я уже всё
Покупаешь кондомы на заправке?
Pine from cellars
россо леванто, и опять ты права - как никогда (повидал я многое и удивить не чем меня)
россо леванто
Pine from cellars, я тебя смогу завести лишь вставив кривой стартер тебе в зад и крутнув пару раз.
Pine from cellars
россо леванто, а да детка повторяй эти слова , ты заводишь
россо леванто
ёбани трианал
Мясник
Гусінь, butthurt положил тебе за щеку конхвэту, проверяй
Гусінь
защеканство
Фуфырик
Фуфырик
кому за щеку дать, я уже всё
Свідомий
Фуфырик
питухи ибливые
НосокСудьбы
recourse
ruphus
культуристки
XYETA
Я Пашол НаХУЙ, lol
Я Пашол НаХУЙ
чозанах
kartmanVS
пророкуют lol
kartmanVS
вандалы насадили голову пуйла на палку butthurt
россо леванто
Сосни путинца
россо леванто

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Змеиное вино (rượu rắn по-вьетнамски) представляет собой алкогольный напиток, особенностью которого является ядовитая змея в бутылке. Вино впервые сделали во Вьетнаме. Сегодня этот напиток можно найти и в других странах Юго-Восточной Азии. Змеи в качестве главного ингредиента этого вина, как правило ценятся не из-за своего мяса, а из-за змеиного яда, растворенного в спиртном. Тем не менее, яд змеи денатурирован этанолом, и, следовательно, безопасен для здоровья.

Змеиное вино

История

Традиция приготовления и потребления змеиного вина возникла во Вьетнаме и распространилась по всему региону Юго-Восточной Азии и южной части Китая. Широко считается, что такое вино обладает лечебными свойствами и часто рекламируются для лечения всего: от дальнозоркости, до выпадения волос, а также для увеличения сексуальной потенции. Однако многие из этих требований, по всей видимости, преувеличены для того, чтобы привлечь покупателей. На сегодняшний день змеиное вино незаконно импортировать во многие страны мира, включая Соединенные Штаты, поскольку кобры и многие другие змеи, зачастую находятся под угрозой полного исчезновения.

Змеиное вино

Сорт

Существуют две разновидности змеиного вина:

* Перебродившие: Большая ядовитая змея может быть помещена в стеклянную банку с рисовым вином, часто с множеством мелких змей, черепах, насекомых и птиц, и в таком виде оставлена на несколько месяцев. Вино потребляют маленькими стопками.

* Смешанные: Соки тела змеи смешивают с вином и потребляются непосредственно, желательно маленькими стопками. Змеиное кровяное вино готовят после того как из надреза сливают в стакан кровь змеи, а затем перемешивают с рисовым вином или спиртом.

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино

Змеиное вино
1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-09-2009 16:18
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
ухтышка 5 но стремная штука)
__________________________________________

#2
02-09-2009 16:21
 
108
 
779
 
Журналюги
0
disgust
__________________________________________

#3
 
Shunya
02-09-2009 16:25
 
9271
 
Старожилы S.F.W.
0
5 интересна как оно на вкус?
__________________________________________

#4
 
cc
02-09-2009 16:29
 
3
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
супер ligon

#5
 
lik
02-09-2009 16:29
 
661
 
Старожилы S.F.W.
0
Где-то читал,что змея в бутылке не сдохла и укусила пьяницу! ahuel
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#6
 
dmi3u
02-09-2009 16:30
 
Гости
0
смотрится клёво. но я б не пил.

#7
02-09-2009 16:30
 
795
 
6612
 
Редакторы
0
Цитата: Shunya
интересна как оно на вкус?

вино як вино, фішка у відчуттях.
пити стрьомна спочатку)))
а п*єтся як звичайне вино)
__________________________________________

#8
 
89- A
02-09-2009 16:36
 
9
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
УЖАС я бы не пил и даром

#9
02-09-2009 16:45
 
4
 
2952
 
Старожилы S.F.W.
0
я б папробывал ahuel
з.ы. интересна как ани туда запиздячивают кобр или скорпионов upset

#10
 
Lego
02-09-2009 16:52
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel была бутылко...посмотрели...стало страшно)...поставили в бар обратно)
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#11
02-09-2009 17:05
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Допиваешь вино,достаешь змею и хаваешь ее)))
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#12
 
evgus
02-09-2009 17:11
 
719
 
2855
 
Администрация
0
Ы. У меня спрашивали привезти тебе? Я сказал нет :)
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#13
02-09-2009 17:27
 
109
 
1857
 
Журналюги
0
Мама моего камрада привозила однажды из Китая. Мы всё собирались с ним выпить... и все как-то очко играло в ответственный момент) А потом он, скотина, взял и без меня все употребил... Говорит, что после этого его болт пару суток находился в режиме шлагбаума)

#14
 
Shef
02-09-2009 17:40
 
15
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
Я пробовал. На вкус - херня редкая! Это в Китае типа настойки, и пить ЭТО следует максимум по 40-50 мл в день. Там даже в инструкции написано, что кода выпьете половину бутылки можно оставшуюся половину разбавить водкой.

#15
02-09-2009 17:45
 
Гости
0
ой мама дорогая!!!фиии!! ни за что такое не пила бы.

но пост ничего)

#16
 
ilicc
02-09-2009 17:54
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
фе...

#17
02-09-2009 17:56
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
Я б попробывал alc

#18
02-09-2009 17:58
 
58
 
Старожилы S.F.W.
0
по моему уж лучше пивка с рыбкой beer hav чем такую гадостьbleval

#19
02-09-2009 18:02
 
11
 
594
 
Старожилы S.F.W.
0
а я б попробовал... мож и зашибись))
__________________________________________
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду!...

#20
 
MadDog
02-09-2009 18:02
 
6
 
440
 
Старожилы S.F.W.
0
полюбому одну из бутылочек забудут денатурировать этанолом и ктото alc

#21
02-09-2009 19:26
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#22
 
vitto
02-09-2009 19:44
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ilen
Цитата: Shunya интересна как оно на вкус?

Вполне нормальный напиток, правда мы им догонялись. Насчет улучшения потенции - правда.

#23
02-09-2009 19:56
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
без оценки ибо год назад я выкладывал это! wink
__________________________________________


#24
 
Ollen
02-09-2009 19:57
 
Гости
0
оно противно но наверно вкусное шо пиздец 5

#25
 
BuTaMuH
02-09-2009 20:35
 
Гости
0
гг дома стоит, ток не вино, а водка ))))

Мама так боялась когда папа принес, убегала от бутылки )))) А я прикалывался и пугал ее им )))чесн стремновато пить, пугающе змеи смотрятся ;)

#26
 
-=AZ=-
02-09-2009 22:50
 
69
 
107
 
Старожилы S.F.W.
0
батя с вьетнама привез пару бутылок...на вкус не фонтан...да и змея со скорпионом выглядит уныло после того как выливается содержимое из бутылки...
__________________________________________
Истина где-то рядом...

#27
 
MARATig
02-09-2009 23:25
 
640
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#28
02-09-2009 23:55
 
Гости
0
Цитата: Cyber_Link
интересна как ани туда запиздячивают кобр или скорпионов

ага why

#29
02-09-2009 23:56
 
371
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: TAMERLAN
Допиваешь вино,достаешь змею и хаваешь ее)))

ага...выпивка и закуска в одном флаконе)

#30
 
Artful
03-09-2009 10:59
 
229
 
13186
 
Журналюги
0
Я б попробывал !!!!! Хули там бояться =)))))

#31
03-09-2009 18:33
 
125
 
12391
 
Журналюги
0
Цитата: Ilen
вино як вино, фішка у відчуттях.пити стрьомна спочатку)))а п*єтся як звичайне вино)

да ну?! huyase
__________________________________________
I love SFW!!!



#32
 
Mamoru
03-09-2009 22:15
 
6
 
574
 
Старожилы S.F.W.
0
китайцы мудаки - фигачат и едят всё живое... ничего святого
и они заполоняют планету..
__________________________________________
http://poberailo.name

#33
03-09-2009 23:13
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно...но страшно 5
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх