Главная страница » Видео » Фокус

Чат
Ybludok
вот эти два bylterer, Pine from cellars, чат пидарским сделали окончательно troll
bylterer
Бухлишко, держишь ветаранам армии пиндостана?
Pine from cellars
Бухлишко, ты загадку я так понял разгадал - теперь ты ИХ
Бухлишко
bylterer, ПИЗДЕТЬ НЕ ХУЙ ДЕРЖАТЬ ВЕТЕРАНУ
Pine from cellars
Свідомий, это вредная еда, с пива начинаю, блинами жирными и луком жаренным - это уничтожение себя rega4
bylterer
Бухлишко, АЙ МОЛОДЕЦ
Pine from cellars
Свідомий, у тебя наверно пуза как у пОпа с РПЦ. Не красив и глаткий (ударение на ий)
Свідомий
Кто пробовал блины с пивом? Прикольно, причём со сладкими. Так, сейчас ещё с луком блинов нажарю.
Snakely
bylterer, Адухтар синачаи хушру дошти
Бухлишко
bylterer, ТАКИХ ВЕТЕРАНОВ ТВОЙ СССР УНИЧТОЖЫЛ НАХУЙ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПОРТИЛИ ИМИДЖ ОХУЕННОЙ ДЕРЖАВЫ. ПОЭТОМУ ЭТО РЯЖЕННЫЙ ВЕЙПЕРАН, ПУСКАЙ УУСЫТСЯ
Snakely
bylterer, Йомонам сикадиган нарсача екан
Pine from cellars
bylterer, хорошо хоть не мне такой вопрос задали - хорошо ведь как awe2
bylterer
Бухлишко, ПОМОГ БЫ ТЫ ПОДЕРЖАТЬ ЧЛЕН ВЕТЕРАНУ, ПОТЕРЯВШЕМУ ОБЕ РУКИ, ЧТОБЫ ОН МОГ ПОССАТЬ?
Бухлишко
Свідомий, :)
Бухлишко
LeXmaR, привет. Нет. Завтра или в среду заскочу.
Свідомий
Цитата: Бухлишко
11:50:34
втиснуть в тему вроде WTF, смешных комментариев или наподобие.
Pine from cellars
bylterer, huy O YES page not found
bylterer
Pine from cellars
bylterer, ты всю прелюдию испортил со своим (чётким определением)...Бухлишко, просто никогда не нужно сразу разбираться где наши, ибо могут оказаться они вашими
fizik
LeXmaR, спасипа еще раз
bylterer
Сыбался предатель хеув
LeXmaR
Бухлишко, привет, ты еще не забрал память?
LeXmaR
fizik, Germany вроде как
Бухлишко
fizik, Link
fizik
LeXmaR, спасибо! и еще а страну мож сказать ??
Бухлишко
Pine from cellars, ага, за "ваших" butthurt
bylterer
Pine from cellars, канншна butthurt за СССР
Бухлишко
Свідомий, нахера?
Pine from cellars
bylterer, ты ж за наших будешь? butthurt
Свідомий
Цитата: Бухлишко
10:00:27
хоть бы заскриншотил.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
 
zvs1986: добавил ссылку на скачку
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
ierh
23-09-2009 17:14
 
92
 
5886
 
Старожилы S.F.W.
0
Чувак где то в матрасе, но эффектно bravo
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#2
 
molodoy
23-09-2009 17:17
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#3
23-09-2009 17:18
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
как же они это сделали?
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#4
23-09-2009 17:25
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
lol

#5
 
Ollen
23-09-2009 17:34
 
Гости
0
whoa

#6
 
Zenon
23-09-2009 17:39
 
5
 
514
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
__________________________________________

#7
 
Steady
23-09-2009 17:40
 
123
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясе

#8
23-09-2009 17:44
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
не впечатлило cannabis

#9
 
Mopga
23-09-2009 17:46
 
2
 
504
 
Старожилы S.F.W.
0
Я Б ЕЁ ОТЫМЕЛ
__________________________________________
ban

#10
 
mintol
23-09-2009 17:48
 
11
 
Старожилы S.F.W.
0
я девид блейн но я не знаю как ето делатьь

#11
23-09-2009 17:48
 
432
 
Старожилы S.F.W.
0
развод для приезжих 5

#12
 
hotlife
23-09-2009 17:59
 
Гости
0
disco

#13
 
MAKPOC
23-09-2009 18:07
 
Гости
0
whoa

#14
23-09-2009 18:23
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
Цитата: Mopga
Я Б ЕЁ ОТЫМЕЛ

правильно говорить "Я Б ЕЙ ВДУЛ"!
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#15
 
igor76
23-09-2009 18:23
 
1705
 
500
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#16
23-09-2009 18:53
 
9
 
670
 
Старожилы S.F.W.
0
КАК!?
__________________________________________
blablabla

#17
 
iDAFFY
23-09-2009 19:07
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
ну зрители сидящие в зале это просто постановка - они то точно видели как он съебнул.
но с точки съёмки выглядит действительно эффектно!
__________________________________________

#18
 
xidex
23-09-2009 19:22
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
Прикольно.

#19
23-09-2009 19:30
 
43
 
1366
 
Старожилы S.F.W.
0
5 кэп подскажи, как он это сделал?? whoa

#20
 
gogig
23-09-2009 19:52
 
Гости
0
мда какие вы типичные , глупые зрители ... достаточно присмотрется ...

после того как он почистил будильник , он якобы согнулся и укрылся в кровать , но присмотритесь что ноги него , его ноги уже в матрасе , а ноги девушки... когда он резко сползает вниз , он просто поднимается...

gogig,
НЕ ЕГО* опечатка

#21
 
zizi
23-09-2009 20:28
 
20
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
А кто додумался посмотреть на реакцию зрителей?
Куда они смотрят.....периодически.....
__________________________________________
Да

#22
 
DenGF
23-09-2009 20:31
 
250
 
3324
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: animeowning
правильно говорить "Я Б ЕЙ ВДУЛ"!

Не, не!!! Совсем правильно говорить - ЯБЫВДУЛ!!!
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#23
23-09-2009 21:24
 
Гости
0
ohuenna

#24
 
trance
23-09-2009 21:38
 
2278
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup

#25
 
Stant
23-09-2009 22:09
 
3
 
699
 
Старожилы S.F.W.
0
зрители именно расчехленные))) небойсь натпись с табличкой "аплодисменты" поздно показали)
__________________________________________
хD

#26
23-09-2009 22:13
 
Гости
0
снизу стоит зеркало пока он заводил будильник она залезла хз как но так делал коперфильд ток стоя принцип тот же просто словить вовремя одеяло надо

#27
 
polo_85
23-09-2009 22:33
 
Гости
0
=))) ебать, он в пизду залез, я видел, по кадрам когда смотришь, отчётливо видно, как создавшийся вакуум в пизде африканского гиббона (но из-за зеркал, нам кажется, что это красивая негритянка, спешу Вас уверить, это не так!!!) будте бдительны, господа, спокойной ночи!

#28
 
Bit_
23-09-2009 22:51
 
Гости
0
непонятно...
5

#29
 
NoX
23-09-2009 23:09
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
веселый чел , пришел так тетке вдуть , а тут это хуйко хоп из под одеяла ....
__________________________________________

#30
 
Kup
23-09-2009 23:10
 
Гости
0
бля прикольно !!!!!!!!

#31
23-09-2009 23:10
 
3433
 
Пиздоболы
0
5

#32
 
ADOLF
24-09-2009 00:33
 
207
 
Старожилы S.F.W.
0
Та там даже видно куда зрители смотрят после его исченовения вниз !!!

#33
 
BigDick
24-09-2009 00:44
 
2173
 
Старожилы S.F.W.
0
если присмотреться то всё видно что и как ...но в принципе ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#34
24-09-2009 01:48
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
хочу уметь так исчезать 5
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#35
 
Artful
24-09-2009 03:56
 
229
 
13177
 
Журналюги
0
smoka

#36
24-09-2009 06:57
 
3747
 
9130
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#37
 
Remy
24-09-2009 10:53
 
106
 
1982
 
Журналюги
0
Цитата: animeowning
правильно говорить "Я Б ЕЙ ВДУЛ"!

Цитата: DenGF
Не, не!!! Совсем правильно говорить - ЯБЫВДУЛ!!!

Правильно говорить - Я б ей ctrl+v!
__________________________________________
Intel Core i5-3570 3.4GHz/6MB s1155
Asus Maximus V Gene (s1155, Intel Z77)
Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 DirectCU II 3072MB GDDR5 (384bit) (889/1502)
Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
SSD Crucial M4 256GB 2.5" SATAIII MLC
Chieftec Nitro II 85+ BPS-650S2
Gigabyte M8000X
Razer Arctosa

ЗЫ: Вова любит хуй!

#38
24-09-2009 18:11
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
huyase

#39
 
L.1.O.N
25-09-2009 17:03
 
535
 
Старожилы S.F.W.
0
Дайте ссылку ahuel

#40
27-09-2009 13:01
 
Гости
0
cannabis

#41
 
zvs1986
28-09-2009 08:20
 
29
 
594
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: L.1.O.N
Дайте ссылку

ссылку добавил
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх