Главная страница » Юмор » лесные анеки

Чат
ierh
Задрочитесь насмерть Link butthurt
Свідомий
Постал: Бабушкины приколы I Don't Feel at Home in This World Anymore - скачивайте или смотрите онлайн.
SOLBU800
даже и не знал recourse Пэкстон
Umbra et Imago
а то я сегодня втыкал на Площади вместо футбола smile
Umbra et Imago
Всем Хай!кто знает с кем сегодня из Шахтера была автограф сессия?
ЗояТерминатор
Блондотоп, butthurt
Блондотоп
facepalm ЗояТерминатор,
россо леванто
ЗояТерминатор, love
ЗояТерминатор
Ладна всех с празником всех прощаю и меня на всякий извините troll
ЗояТерминатор
Блондотоп, путин простит а я не прозаю я наказываю секелем жестоко наказываю butthurt
Блондотоп
ЗояТерминатор, ладно прости меня)
Фуфырик
йобанi писюнцI
ЗояТерминатор
Блондотоп, я твой рот на оборот секелем борова troll
ЗояТерминатор
Простите меня за то что вы все уебаны butthurt
Блондотоп
ЗояТерминатор, не отвлекайся блядина troll
ЗояТерминатор
Бухлишко, в каком ?меня нигде не банили
ЗояТерминатор
butthurt
ЗояТерминатор
Всем залупу за ухо
Гусінь
Python, а шо ты уже накосячил?
Гусінь
A`time, вже з'їла winked
Python
Простите меня комрады.
A`time
Гусінь, яблучка?
Гусінь
facepalm
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=YbxnP3cKkyM
Свідомий
Блондотоп
Pine from cellars, ТЫ ПИДОРАСКАМОРДОР TV НЕ СМОТРИ УТЕБЯ И ТАК МОСХ СЛАБ
Свідомий
Цитата: россо леванто
16:46:39
Не... Это я сейчас такой, а он порнобой.
Свідомий
россо леванто, на Масляну друзья есдят на площадь, а я - один дома... popcorn Нравится мне этот праздрик в скромной тишине и безудержной разнузданности пьянства. На ногах столько не выдержишь, надо в позах кальянщика, а то и опиумокура.
россо леванто
Бухой жираф. Хороший ник для пина, не?
Pine from cellars

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
01:36
 
 
14284
 
17
Взяла ворона кусочек сыра и села на сук,а сыр спрятала под себя чтобы когда лиса подойдет будет ей комплементы говорить и рот разинет,а сыр не выпадет.Прибежала лиса,смотрит сыр под вороной.Лиса достает дубину и как даст только вороне.Ворона свалилась.Лиса взяла сыр и убежала.Ворона очухивается и говорит:"вот ничего себе басенку сократили!"


Заяц решил откосить от армии. На медосмотре претворяется что плохо видит. Лиса-медсестра показывает ему маленькую морковку:
- Видишь?
- Нет!
Лиса показывает ему большую морковку:
- Видишь???
- Нет!
Лиса разделась и стоит перед ним:
- Видишь?
- Не-а!
- Пиз.. ишь ты, Зайчик, я по штанишкам вижу!!!

В лесу начался голод. Лев, как цаpь звеpей, собиpает на
поляне в лесу pать и говоpит им:
- Поскольку я ваш цаpь, вы обязаны меня накоpмить.
Если меня кто-нибудь не накоpмит, я буду вынужден бить
его своим большим и мощным членом по голове.
Звеpи все всё поняли и pазбежались. Волк пpинёс баpана,
лев поблагодаpил волка. Лиса пpинесла куpочку, а заяц
пpинёс капусты. Лев к зайцу:
- Сюда косой.
Беpёт зайца и давай его колотить по голове своим большим и мощным членом.
А заяц смеётся. Лев в недоумении спpашивает косого:
- Ты что косой, я бью тебя, тебе больно, а ты смехом заливаешься?
Заяц ему в ответ:
- Лёва! Вон Ёжик лукошко с гpибами несёт, а за базаp нужно отвечать.


Идет лиса по лесу, а навстречу ей лысый ежик. Лиса:
- Ты что, под мобилизацию попал?
- Нет, под газонокосилку

Идет заяц по лесу, видит лиса застряла между деревьев.
- Помоги, - просит лиса.
- Хорошо застряла?
- Не могу выбраться.
Заяц от`имел лису. Идет довольный. Навстречу медведь.
- Ты что такой довольный?
- Да там лиса застряла, ну я ей палку и кинул. Иди ты тоже воспользуйся ситуацией.
Медведь ушел. Через некоторое время возвращается обратно. Заяц спрашивает:
- Ну что?
- Да знаешь, весь лес оббегал, палок не нашел, зато шишек напихал.


Идёт волк по лесу, а на встречу ему заяц с телевизором.Волк:
-Заяц, ты откуда телевизор взял?
-Да вот, меня лиса пригласила чайку попить, попили, а потом она ложится на кровать и говорит:"Бери у меня всё, что есть, самое дорогое".Ну я и взял телевизор, ща за холодильником пойду.

Вот нашли Лиса, Заяц и Медведь мешок воблы. Ну и чтобы поделить его, они договорились, кто лучше стих про рыбу сочинит, тот больше и возьмёт. Ну вот Заяц сочинил: "Рыбка плавает по дну, я беру себе одну". Ну и взял он себе одну рыбу. Лиса сочинила: "Рыбка плавает опять, я беру cебе штук пять". Ну взяла себе пять штук. Медведь подходит и говорит: "А я не знаю ни фига, чур забираю весь мешок, кому не нравится чего, тому всё рыло покрошу".


Прыгает заяц по лесу, смотрит - бутылка водки на полянке. Ну, думает, щас напьюсь! Открыл бутылку, понюхал пробку, да и отрубился - много ли зайцу надо..
Бежит лиса по лесу, смотрит - бутылка водки на полянке и заяц спит. Ну, думает, щас напьюсь, и закусить есть чем! Сделала глоток, да и уснула рядом с зайцем..
ТрусИт волк по лесу, смотрит - бутылка водки на полянке и заяц с лисой спят. Ну, думает, щас напьюсь, закушу и есть кого выeбaть! Сделала глоток и тоже в кому..
Переваливается медведь по лесу, смотрит - бутылка водки на полянке, заяц, лиса и волк спят. Ну, думает, щас напьюсь, закушу, есть кого выебать, есть кому морду набить! Допил оставшееся - торкнуло. За каким-то xyем залез на дерево, там и уснул..
..на утро просыпается заяц - бошка трещит, в глазах туман. Начинает вспоминать: "так, водку пил, да, помню. Так, лису eбал, было дело. Волку морду бил - помню.. Но НАXУЯ я медведя на дерево повесил?!!"

Сидит (В)орона на дереве в полном альпинистском снаряжении.
Вся в карабинах, кошках, с рюкзаком, в клюве, вестимо, сыр...
Бежит мимо (Л)иса...
(Л) - Ой, ворона! Какие у тебя крутые карабинчики! Все блестят, переливаются!
(В) - Умгум...
(Л) - Ой, ворона! Какие у тебя кошечки из нержавеечки!
(В) - Умгум...
(Л) - Ой, ворона! Какой у тебя рюкзачок кожаный!
(В) - Умгум...
(Л) - Слышь, ворона! Тут знающие люди говорят, что никакой ты не альпинист,
а все прибамбасы для понта на себе таскаешь...
(В) - Херня-я-я-я!
Сыр выпал и повис на страховке...


Идет заяц по лесу. Вдруг видит бутылка водки лежит ,
обрадовался, думает: "ща напьюсь водки". Сделал глоток и
вырубился под кустом. Идет лиса, видит - заяц пьяный и
пузырь водки лежит, обрадовалась, думает: "водка есть,
закуска есть, ща напьюсь". Сделала глоток и
тоже вырубилась. Идет волк, видит - лиса, заяц в кустах
пьяные и бутылка водки лежит, думает: "водка есть,
закуска есть, женщина есть, надо выпить!" Выпил глоток и
тоже упал. Идет медведь, видит - заяц, лиса и волк
пьяные в кустах и бутылка водки рядом лежит, думает:
"водка есть, закуска есть, телка есть, морду кому
набить тоже есть, надо выпить!" Сделал глоток и
тоже упал. Через некоторое время заяц очухивается,
встает, вдруг остальные зайцы сбегаються, спрашивают зайца:
- Косой расскажи че тут случилось?
Заяц плечами подвигал , отрехнулся и говорит:
- Да вот, выпили, а я с пьяну одну трахнул и двоим морду набил!

Заяц пpиходит в баp и оpет: "Быстpо мне 10$, а то как вчеpа будет!"
Все отоpопели, ни шелохнутся.
Заяц: "Я сказал 10$ мне, а то как вчеpа будет!!"
Все дpожат, но ни с места.
Заяц: "Последний pаз! Дайте 10$, а то как вчеpа будет!!!"
Hу скинулись, у кого что. Лиса пpотягивает деньги, и спpашивает:
"Аааа ч-че вчеpа б-было?"
Заяц: "А вчеpа не дали."


Идет лиса по тропинке. Вдруг из кустов доносится: ``КУКАРЕКУ``.
Лиса прыгает в кусты, оттуда доносится какая-то возня, лиса
выскакивает и убегает. Из кустов выходит Волк, застегивая ширинку:
- Как хорошо знать хоть один иностранный язык.

Идет лев по лесу. Встречает волка:
- Ага! Волк! - записывает в книжечку, - Завтра придешь в восемь утра ко мне на завтрак! Вопросы?
- Никак нет! - Отвечает волк и понуро бредет дальше.
Встречает лев лису:
- Ага! Лиса! - записывает в книжечку, - Завтра придешь в два часа дня ко мне на обед! Вопросы?
- Никак нет! - Отвечает лиса и понуро бредет дальше.
Встречает лев зайца:
- Ага! Заяц! - записывает в книжечку, - Завтра придешь в шесть вечера дня ко мне на полдник! Вопросы?
- Можно не приходить?
- Можно! Вычеркиваю.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
26-09-2009 01:41
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Это не лесные анеки, а лИсный! tongue
__________________________________________

#2
26-09-2009 02:26
 
94
 
1631
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
-=Свобода есть утрата всяческих надежд=-

#3
 
swede
26-09-2009 09:08
 
Гости
0
4

#4
 
w
26-09-2009 09:40
 
7
 
291
 
Старожилы S.F.W.
0
5 зачот
__________________________________________
"От улыбки станет веселей..." (с)

#5
 
VaLVK
26-09-2009 10:12
 
36
 
2134
 
Старожилы S.F.W.
0
ШО попало...
добивает полнейшее отсутсвие юмора, и плоскость анеков.
Иакое впечатление, что при отборе выбирались именно те в которых есть слово лиса.
А если пойти дальше, то проведя прямые ассоциации как провел Sanitarium, то на ум приходит один юзверь...
Но вот засада в анеках лису че то все, как бы это помягче сказать ну имеют чтоли.

Итог дедушка Фрейд усмехается, анеки не зачет.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#6
26-09-2009 10:33
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VaL[VK
]ШО попало...

та норм анеки)
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#7
 
jujik
26-09-2009 10:38
 
61
 
6509
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#8
26-09-2009 11:52
 
2
 
5572
 
Старожилы S.F.W.
0
3 бо старье шо пипец

#9
26-09-2009 11:53
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#10
 
-Natia-
26-09-2009 12:58
 
325
 
1903
 
Журналюги
0
5

#11
 
davs
26-09-2009 13:01
 
181
 
Старожилы S.F.W.
0
улыбнуло ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#12
26-09-2009 14:38
 
Гости
0
3

#13
 
Shunya
26-09-2009 15:12
 
9272
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#14
 
NoID
26-09-2009 20:47
 
231
 
4609
 
Мистер S.F.W.
0
VaL[VK],
епт, та первое шо гугль дал, то и запостил. Захотелось анеков на ночь. А то уже так достали эти клубы, икра, шампаское, кокс, разврат. а тут анеки gi
__________________________________________

#15
26-09-2009 20:50
 
1345
 
4408
 
Администрация
0
Пяяяяять

)))))))))))))))))))))
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#16
27-09-2009 00:34
 
Гости
0
деццкий сад, полная фигня 2

#17
28-09-2009 12:49
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх