Главная страница » Интересное » Фото Лавирко Виктории ч.2

Чат
ХУЙНЯZEF
КозакКочерга, привет пидор майданутый troll
ХУЙНЯZEF
Сперма
КозакКочерга
bylterer, Да именно так
bylterer
КозакКочерга, т.е он сосет сам у себя? butthurt
bylterer
sergsum, тока шерсть на одежде останется troll
sergsum
bylterer, А правду говорят, что если с тобой обниматься, то глисты заводятся? Link troll
КозакКочерга
Блондотоп, твой рот был выебан чурками butthurt
A`time
fenix312
sergsum, пусть адрес напишет, я им скотча вышлю awe2
Гусінь
bylterer, я хз lol
bylterer
Блондотоп, awe
Блондотоп
bylterer, кто такой блондотоп?Я твой xoзяин butthurt
Блондотоп
пёс сoбака bylterer,
bylterer
Блондотоп, znt,z yt pyf.
Блондотоп
bylterer, блондотоп - Я тебя troll
Блондотоп
bylterer, bylterer, ты 3,14 адрас гнoйный
bylterer
Гусінь, кто такой блондотоп?
Гусінь
sergsum, awe2
bylterer
sergsum, тваи пидарасы на меня тут ХУЙНЯZEFЫ пишут? lol
sergsum
alf1909985
я знаю чем заняться))))спс))
Гусінь
alf1909985, ну тогда поздравляю wink и иди прячь обувь и провода
alf1909985
расияне отмерзли когда я попросил подсказок.....
EDOSS
если проц с графическим ядром он разгружает видяху или оно активируется когда моник к мамке подрубается?
Блондотоп
Сэр Гей bylterer,
alf1909985
только родила)))
Гусінь
alf1909985, обувь и провода уже заныкал? wink
Гусінь
alf1909985, ohuenna
alf1909985
у меня маламут родила 11 барабак))
Блондотоп
Скажите, как зoвут bylterer,а?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
iLLBiLL
02-10-2009 13:50
 
Гости
0
Шото стремноя она ;)))
а за пост 5

#2
02-10-2009 13:52
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Пять за первую фотографию, цветовая гамма - черный, белый, красный и зеркальное продолжение цвета с девушкой растворенной в центре, в этом что-то есть))
__________________________________________

#3
 
evaua
02-10-2009 14:10
 
Гости
0
Цитата: iLLBiLL
Шото стремноя она


Вообще то тут фотки не одной девушки!
Спасибо, шо женщиной в возрасте не назвал

За пост 5

#4
02-10-2009 14:15
 
Гости
0
3

#5
 
UMC
02-10-2009 14:28
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
за первые три фотки 5
__________________________________________

#6
02-10-2009 14:39
 
11
 
594
 
Старожилы S.F.W.
0
и все таки чего то не хватает.... в некоторых перебор холодных тонов... сморится не ахти 4
__________________________________________
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду!...

#7
02-10-2009 14:55
 
465
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#8
02-10-2009 14:57
 
123
 
12306
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#9
 
foXXX
02-10-2009 16:09
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
тема письки не раскрыта.....
__________________________________________
q9300 2.5@3.0 гГц
2 Гб х 800 Мгц
XFX 8800 GTS 512/256
ASUS P5KC

#10
 
Нил
02-10-2009 19:19
 
83
 
4101
 
Журналюги
0
Эти послабее гораздо первой части...

3
__________________________________________

#11
 
Ollen
02-10-2009 19:29
 
Гости
0
Цитата: foXXX
тема письки не раскрыта.....

bellow bellow bellow
фотки 3

#12
02-10-2009 20:13
 
7
 
902
 
Старожилы S.F.W.
0
шо за баба?

#13
02-10-2009 20:53
 
790
 
6592
 
Редакторы
0
Цитата: Нил
Эти послабее гораздо первой части...

а помоему наоборот, эта лучше...ток цвет мне не нравится на некоторых. с PS ещё работать и работать
__________________________________________

#14
02-10-2009 21:13
 
20
 
1763
 
Старожилы S.F.W.
0
в том же контакте у каждого владельца страницы фоты такого же ка4ества,и оригинальности,еси ето можно так на3вать..исполнения вобщем
невижу предмета восхищения
2
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#15
02-10-2009 21:50
 
1
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
так она с Харькова?

#16
03-10-2009 00:40
 
9
 
520
 
Старожилы S.F.W.
0
СУКА!!! ненавижу её
пизда она галимая
хуесоска
первые две фото в ресторане Fashion, который сгорит в аду вместе с ней, и хозяивами ресторана
__________________________________________
18 см.

#17
 
murik
03-10-2009 03:22
 
1989
 
Старожилы S.F.W.
0
Обычные среднестатистичные говнофотки, ничего особенного в них не вижу...
P.S. и боке хуеватое

#18
03-10-2009 11:12
 
1
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
==So_Seductive==,
а чем тебе фешн не угодил?

#19
03-10-2009 12:32
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
5 разве что девчонки симпатичные..
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх