Главная страница » Интересное » Коллайдер поможет нам найти способ отправиться к звёздам

Чат
россо леванто
Свідомий, 2017
Свідомий
россо леванто, "что опять..." 2015
Бухлишко
россо леванто, просто вышел ночью в поле с конем
Бухлишко
Depression, нет. Там бонусы норм
россо леванто
ЛОЛ
россо леванто
Любимый певец Путина – Николай Расторгуев – перебрался на ПМЖ в Германию
Pine from cellars
bylterer, vse drochat
Depression
та грохнети вы пост в барахолке. спасибо!
Свідомий
Веерные отключения... Нет газа и электричества, жди пока включат, но может отключится СФВ - отключают веерно всё, у меня уже тоже ско
bylterer
Wotyt praishodit?
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: ЗояТерминатор
встречу когототс вас на дороге вам пизда
Караченцева то за что?
kvashmanenko
В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию
- вики
kvashmanenko
Свідомий, ровно 12 лет, день в день
Свідомий
У Підмосков'ї зіткнулися автомобілі, в одному з яких був актор із родичкою. 73-річний Караченцов, за даними джерела, отримав черепно-мозкові травми. У 2005 році актор вже потрапляв у серйозну аварію, після якої не повернувся на сцену.
Tokmarkovka
huy
kartmanVS
awe
kartmanVS
россо леванто, ohuenna bully
Pine from cellars
турбина Kenwoth W900 с грузом 8оооо паундов huy
россо леванто
ЗояТерминатор
Play DALNOBOY тупые суки butthurt встречу когототс вас на дороге вам пизда awe
Pine from cellars
так
Свідомий
Pine from cellars
я сохранил - сейчас кину butthurt
Pine from cellars
какая тут цензура, прям северная корея

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Есть хорошее применение этому громадному проблемному Большому Адронному Коллайдеру, которого все так боятся: давайте использовать его для испытания сверхмощных двигателей для космических кораблей.

Пока остальные считают сверхмощные двигатели научной фантастикой, физик Франклин Фелбер планирует проверить, насколько это возможно, и у него есть идея использования для этого Большого Адронного Коллайдера.

Его испытания основываются на идее о том, что масса покоя отталкивает релятивистскую частицу, которая движется со скоростью больше половины скорости света, утверждает Фелбер, если это так, тогда почему релятивистская частица не будет отталкивать массу покоя? Звучит логично:

Коллайдер поможет нам найти способ отправиться к звёздам


Получается, что когда БАК будет в рабочем режиме, он будет разгонять частицы до состояния энергий, которые вырабатывают эту силу отталкивания. Идея Фелбера заключается в том, чтобы установить контрольный груз напротив канала синхронного излучении и измерить силы, воздействующие на него, когда мимо него проносятся частицы.

По его словам, это может стать нашим билетом к звёздам. Стоит попробовать, если вообще удастся когда-нибудь запустить коллайдер.

Источник: http://www.infuture.ru/
1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
23-10-2009 04:05
 
Гости
0
Ебнет, все там будем

#2
 
Franya
23-10-2009 07:10
 
2
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
скорей бы..... йопнул....о великий Коллайдер pray
__________________________________________
Оптимист изучает Английский, пессимист изучает китайский, а реалист изучает Автомат Калашникова

#3
23-10-2009 08:27
 
Гости
0
йопнет и писецumnik

#4
23-10-2009 08:50
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#5
 
ARM
23-10-2009 09:23
 
Гости
0
slava скоро, уже скоро pop

#6
23-10-2009 09:57
 
Гости
0
к ебеней матери ,а не к звездам. Отдайте его Украине , самогона нагоним на всю Европу , тройной очистки

#7
 
Gotham
23-10-2009 10:26
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
я против,эти гандоны хотят запустить его чтобы узнать как появился мир при том что существующий может разлетется нах. Бесит что они из ебаного любопытства ставят мир под угрозу. Да чи ни пох как он повился?? Да хоть из высера,выпавшего из пролетавшего НЛО мимо Земли. В очередь падонки сучьи behead
__________________________________________

#8
23-10-2009 10:37
 
126
 
12411
 
Журналюги
0
what хз
__________________________________________
I love SFW!!!



#9
23-10-2009 13:45
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
хм я уже вроде такую хуйню комментировал )) ненадоело по два раза одно и тоже постить? upset

#10
 
vetal
23-10-2009 15:08
 
3
 
256
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: demien_thorn
ненадоело по два раза одно и тоже постить?

эта называется байан oob

#11
23-10-2009 17:41
 
7
 
Старожилы S.F.W.
0
блять нихуя про коллайдер не знаете и пиздите,люди его делают мб чтото знают?просто так чтоб землю уничтожить его бы не делали!

#12
23-10-2009 18:05
 
5
 
609
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: teodorka
блять нихуя про коллайдер не знаете и пиздите,люди его делают мб чтото знают?просто так чтоб землю уничтожить его бы не делали!

pray

Зы. ахаахахахахахах пиздееееееееееецццццццц смайл - voda
секрет живой воды, секрет живой воды, секрет живой воды, секрет живой воды... *качаеться*
__________________________________________
всё глупо и бессмысленно

#13
23-10-2009 18:12
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
teodorka,
пророк))
__________________________________________
w

#14
 
Artful
24-10-2009 11:29
 
231
 
13206
 
Журналюги
0
smoka

#15
 
Oberst
24-10-2009 14:04
 
1
 
3131
 
Старожилы S.F.W.
0
запускай уже нахер!!!
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#16
05-04-2010 19:19
 
Гости
0
За новость 5, только корабль Звёздного флота из поста убери, так как он летает на дейтерии, антиводороде и дилитии, а это к остальной части новости не относится.

#17
30-07-2010 02:46
 
Гости
0
Так и не убрал.

#18
12-08-2010 13:35
 
Гости
0
ahuel крута крута. запустите уже его наконецто. а против коллайдера может быть только школота которая не только инст , а и школу покупала.

#19
10-09-2010 22:57
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
Цитата: Голова
корабль Звёздного флота из поста убери, так как он летает на дейтерии, антиводороде и дилитии

Когда я делал эту новость, то был ещё не в курсе на основе чего летают Starfleet-корабли. Вставил просто картинку подходящую по смыслу.

P.S. Эта новость в моей интерпретации уже по Интернету разошлась: ТЫЦ what

Цитата: Голова
Так и не убрал

Не нашёл подходящую для замены. why
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

#20
16-09-2010 22:48
 
Гости
0
Цитата: Civcrash
Когда я делал эту новость, то был ещё не в курсе на основе чего летают Starfleet-корабли. Вставил просто картинку подходящую по смыслу.

Да это я и так понял.

Цитата: Civcrash
P.S. Эта новость в моей интерпретации уже по Интернету разошлась: ТЫЦ

Ссылка оффлайн.

Цитата: Civcrash
Не нашёл подходящую для замены.

Так не нужно заменять. Без нее нормально.
А то вводишь людей в заблуждение, а что еще хуже - это заблуждение еще и перепечатывают...

#21
29-09-2010 05:00
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
Цитата: Голова
Вообще без нее нормально

Убрал. gentel
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх