Главная страница » Живность » Настоящий японец

Чат
Гусінь
what
Істота
На деревах білий іній,
Кущ — мов білий їжачок,
На паркані, вчора синім,
Безліч білих голочок!
Навіть дідова руда побіліла борода.
Бухлишко
Свідомий
Python
Что за дебильно(е ая) привычка менять ники.
Python
?sergsum, Здаров Серый
Петроwич
sergsum, но я все же лучше Коммуниста в этом отношении. butthurt
sergsum
Python, Привет agree
Python
Где эта билтноша.
Python
sergsum, россо леванто, Hevding, Гусінь, agree
sergsum
Цитата: Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно

Вступай в ряды "рукожопов" под командованием Бухлишка troll
россо леванто
Петроwич, Link
Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно, тогда так Link
Петроwич
Hevding
Часок в радость, чифирок в сладость.
Hevding
Вечер в хату, уважаемые!
Гусінь
Свідомий, awe2 facepalm
Свідомий
Demon
Свідомий, huy
Свідомий
Зелёная-зелёная трава... (Слова песни в ролике).
Свідомий
bylterer
CyberLink, fenix-crazyman, ска,чиртулаи awe2
CyberLink
fenix-crazyman, ебуть твою дущу баляяя
Гусінь
bylterer, папкин бродяга, мамкин симпатяга wink
россо леванто
Свідомий
fenix-crazyman
CyberLink, мамат кунэм
fenix-crazyman
CyberLink, ээээ арааа блят!
CyberLink
fenix-crazyman, ебать ти какой чепушила биляяять

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
alex5
29-10-2009 01:21
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
тот кто ставит колы чтоб у вас инета сцуки небыло ;) гниды)
__________________________________________



#2
 
Vlasta
29-10-2009 01:25
 
97
 
Старожилы S.F.W.
0
Классный кошачок ,ставлю 5!!! 5

#3
29-10-2009 01:26
 
3632
 
9074
 
Редакторы
0
симпатичный котейка
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#4
29-10-2009 01:27
 
7
 
434
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#5
 
saw7777
29-10-2009 01:28
 
1
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
поставил 5
Чтоб инет был))))
__________________________________________

#6
29-10-2009 01:28
 
7
 
434
 
Старожилы S.F.W.
0
Котэ рулез

#7
 
alex5
29-10-2009 01:28
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
жалко что не показует кто и скоко голосует :) а то крысы колы ставят хотяб написалибы почему не понравилсоь :)
ПС тока постанул и сразу пару колов полетели :(
__________________________________________



#8
 
fuck
29-10-2009 01:34
 
380
 
Старожилы S.F.W.
0
Крутая котейка, только нах так задрачивать. Дайте пожрать нормально котофану.
Автор, не ссы ты за эти оценки.
Вот тебе 5

#9
29-10-2009 01:42
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#10
29-10-2009 01:44
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
5

#11
29-10-2009 01:45
 
258
 
6059
 
Журналюги
0
отписываюсь: ставлю 5, видео понравилось nice

#12
29-10-2009 01:53
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
коты могут с чего угодно есть . видео ниочем
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#13
 
MILO4KA
29-10-2009 02:04
 
Гости
0
5

#14
 
ZrG
29-10-2009 02:05
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alex5
тот кто ставит колы чтоб у вас инета сцуки небыло ;) гниды)

bellow 5

#15
29-10-2009 02:12
 
1
 
525
 
Пиздоболы
0
5

#16
29-10-2009 02:36
 
Гости
0
Яб ей в жопу ети палочки засунул мразь кота задрачивает а кот жоский !!!

#17
 
Virgo
29-10-2009 03:10
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Милашка )
__________________________________________


#18
 
frost13
29-10-2009 03:11
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
lol 5

#19
29-10-2009 04:43
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Няшный котеГ!! hav
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#20
 
ast4t
29-10-2009 06:57
 
24
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#21
 
Chita
29-10-2009 07:25
 
1
 
60
 
Старожилы S.F.W.
0
кавайная няка)))))))))) ahuel 5
__________________________________________
Быть хорошей долго не получается, потому что рано или поздно из тебя сделают плохую

#22
 
Niko
29-10-2009 08:25
 
561
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alex5
тот кто ставит колы чтоб у вас инета сцуки небыло ;)

bellow

по теме 5
__________________________________________
Музыка, откровение более высокое, чем мудрость и философия.

#23
 
nsvcorp
29-10-2009 08:47
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
а причем тут японец
если палочки китайские...

#24
29-10-2009 08:56
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
кошак - чудо!!! ahuel

#25
 
Manolo
29-10-2009 09:11
 
Гости
0
5 крутой кот!!

#26
 
anbelk
29-10-2009 09:13
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
Цитата: alex5
тот кто ставит колы чтоб у вас инета сцуки небыло ;) гниды

bellow
__________________________________________

#27
 
B
29-10-2009 09:23
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
ahuel 5
__________________________________________

#28
29-10-2009 09:23
 
Гости
0
класный кошак! пост супер! ahuel

класный кошак! пост супер! ahuel

#29
 
TI
29-10-2009 10:27
 
212
 
Старожилы S.F.W.
0
Хочу такого котэ)))))))

#30
29-10-2009 10:28
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#31
 
swede
29-10-2009 10:31
 
Гости
0
клевый котэ

#32
29-10-2009 10:35
 
32
 
340
 
Старожилы S.F.W.
0
5 сама захотела себе такого))
__________________________________________
Собака Тенгу,
Спутник мой ночной.
По дорогам небесным,
Где летаю совой.

Семнадцать нот,
Три аккорда.
Великий Басё, я на коленях

#33
29-10-2009 10:51
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#34
 
ZIX
29-10-2009 11:11
 
833
 
Старожилы S.F.W.
0
кот-самурай
__________________________________________



#35
 
3ABXO3
29-10-2009 11:22
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Казалось что нам пиздец. А оказалось что не казалось.

#36
 
Red_cat
29-10-2009 11:32
 
178
 
Старожилы S.F.W.
0
какая лапочка wub и можно было его не мучать с палочками этими
__________________________________________
Великая наука жить счастливо состоит в том,чтобы жить только в настоящем

#37
 
Scream
29-10-2009 11:39
 
992
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: fuck
Крутая котейка, только нах так задрачивать. Дайте пожрать нормально котофану.
yes

#38
 
LeXmaR
29-10-2009 11:40
 
635
 
13133
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#39
29-10-2009 11:47
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel красавец
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#40
 
Hevding
29-10-2009 11:55
 
1
 
3240
 
Старожилы S.F.W.
0
Классный котейка.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#41
29-10-2009 12:23
 
Гости
0
Цитата: saw7777
поставил 5Чтоб инет был))))

bellow bellow
пост 5

#42
 
jurdan
29-10-2009 13:19
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Что такое декадентство?
Декадентство - это лежать на пляже у Великого Блинского болота и смотреть телевизор.
В смокингах.

#43
29-10-2009 13:21
 
Гости
0
5

#44
 
Unc
29-10-2009 13:51
 
Гости
0
Ладно я тебе bayan зделаю. Видео дерьмо раз, кота задрачивает два, и кормом сухим сука тупая три... хотя кол тут не помешал бы...

#45
29-10-2009 13:58
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
4
__________________________________________


#46
 
AShim
29-10-2009 14:11
 
Гости
0
Цитата: alex5
тот кто ставит колы чтоб у вас инета сцуки небыло ;) гниды)

пост на 4, но поставлю кол за агрессивность.

#47
 
MAXIMYS
29-10-2009 14:14
 
1
 
138
 
Старожилы S.F.W.
0
Магнит дайте Магнит

#48
 
KANSLER
29-10-2009 14:35
 
Гости
0
охуенная темачна мне понравилось,кота неделю не кормили и просто хозяева боятся так кормить с руки отхапает сразу)))

#49
 
svIce
29-10-2009 14:49
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#50
29-10-2009 15:11
 
Гости
0
wub request ahuel

#51
29-10-2009 15:14
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#52
 
Knight
29-10-2009 15:19
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольный котяра 5
__________________________________________
настройка компьютеров, сети, установка Windows и т.д. и т.п.
Установка настройка спутникового оборудования.
icq:243-837-742
****************************************************************************

#53
29-10-2009 23:40
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно,а сколько сие чудо стоит?

#54
 
MadDog
30-10-2009 00:43
 
6
 
440
 
Старожилы S.F.W.
0
а че за порода у кота? 5

#55
 
bob
30-10-2009 16:37
 
Гости
0
Цитата: Ellin
отписываюсь: ставлю 5, видео понравилось

отписываюсь: ставлю 2, видео тупое, афтар хуй huy

#56
 
MooNMaN
31-10-2009 01:57
 
Гости
0
классный котяра ahuel 5

#57
 
T.X.
31-10-2009 18:26
 
95
 
1096
 
Журналюги
0
wub
__________________________________________

#58
 
Vitek
01-11-2009 00:57
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
кульный котэ!!! ahuel

#59
01-11-2009 18:39
 
Гости
0
кот жжот ahuel

#60
 
buferst
02-11-2009 16:28
 
Гости
0
wub

#61
 
maximka
02-11-2009 19:56
 
379
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
deathcore

#62
09-11-2009 12:36
 
131
 
Старожилы S.F.W.
0
уматный котяра wub
__________________________________________

#63
 
Shunya
18-11-2009 02:24
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#64
 
fangorn
19-11-2009 09:52
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#65
19-11-2009 10:57
 
1556
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#66
 
kemer
26-11-2009 23:39
 
1266
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#67
 
nsvcorp
03-12-2009 23:10
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
Minamoto,
чтобы сильно не умничал...
"Ученые полагают, что впервые палочки для еды стали использовать в Китае еще до нашей эры. По одной из версий, произошло это в эпоху правления династии Шан-Инь (примерно 1764 - 1027 гг. до н.э.). Но в исторических записках Сыма Цяня, написанных в годы правления династии Хань, говорится, что император Чжоу пользовался палочками из слоновой кости еще около 4000 лет назад"

А если я переведу палочки для еды как ПАЛИЧКИ ДЛЯ ЇДИ они не становятся украинскими!!!!!!!!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх