Главная страница » Техно » Первый в мире нетбук с двумя экранами от Kohjinsha

Чат
bylterer
Сербесита
sergsum
Свідомий, По "Труба-2" пили пост - устроим перекличку "пиндософобов" troll
Свідомий
Свідомий
россо леванто
ехал грека через реку, видит грека — в реке рак,
сунул грека реку в рака, грек за цапа реку граксргуыкргак.
Бухлишко
sergsum, а ты д'Артаньян, я смотрю butthurt
sergsum
Бухлишко, Пока ты старожилой был, такого не случалось. Совпадение? Не думаю butthurt
Бухлишко
Цитата: sergsum
почему то
потому што ты рукожоп, ахах
Свідомий
Цитата: Бухлишко
11:32:20
Link
bylterer
Цитата: россо леванто
СУМКА СПОРТИВНАЯ! "Бочонок"! А если еще и с тремя полосками! Ммм...

каришнивая?
sergsum
россо леванто, Я там пост запилил, но почему то ДВА раза он опубликовался. Исправь пожалуйста
Свідомий
Demon, Иньяриту и Куарон одни из мне нравящихся режиссёров кино.
россо леванто
bylterer, ну, на дипломат мне было пихуй. СУМКА СПОРТИВНАЯ! "Бочонок"! А если еще и с тремя полосками! Ммм...
bylterer
россо леванто, а в 3 классе,дипломат с никилированными защелками huy
россо леванто
У меня трактор был пластмассовый и куклы с приклеенными волосами. Страшные как смерть. А у него машинка! Вот сука.
россо леванто
bylterer, ах ты мажоришко! Ненавижу! lol
bylterer
facepalm а у меня крестный моряк всю жизнь в морях ходил,всякие ништяки мне привазил,в конце 80-ых машинка на управлении это был фурор на районе,а вы тут бумагу втираете butthurt
sergsum
Бухлишко, Главное, чтоб с одной стороны была чистая awe2
Demon
sergsum, бро, в 69 году только начали в ссср бумагу туалетную делать, но ее даже не покупали, потому что не знали нахуй. Ее даже выдавали с зарплатой работникам на заводе и так ввели наконец-то в массы)))
Бухлишко
sergsum, в москве только бу бумагу можно было достать
россо леванто
А мама ездила на поезде в Москву за конфетами, бананами, обоями и колбасой сухой. ВСЁ.
Бухлишко
sergsum, из прибалтики ващета
sergsum
Demon, То в провинциальном Харькове газетки. А из мацквы иногда привозили и настоящую бумажку
россо леванто
sergsum, я не покупала. Я в садик ходила и в школу. Из радостных воспоминаний - только новогоднее представление в цирке, где выдавали подарок - кулёк конфет. И ценились только шоколадные. А шоколадных в кульке было 2-3 шт.
Гусінь
sergsum, awe2 то ли дело щас
sergsum
Цитата: Бухлишко
он однажды Ленина видел

Я на дедушку ленина huy - мне тогда было все равно на кого... troll
Demon
sergsum, туалетная бумага появилась довольно поздно в ссср, так что газетки, газетки...
sergsum
россо леванто, Купил туалетную бумагу (а то еще и ДВА рулона) - радости на целую неделю. Вся жизнь на позитиве
Demon
Бухлишко, блеее

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
20:11
 
 
130013
 
26
Первый в мире нетбук с двумя экранами от Kohjinsha


Всего каких-то несколько лет назад Япония безоговорочно считалась родиной самой лучшей в мире электроники. В наше время производителей из Страны Восходящего Солнца в некоторых областях теснят их коллеги из Южной Кореи и Тайваня, но японцы так просто не сдают позиции. Так, например, японская компания Kohjinsha недавно представила первый в мире нетбук с двумя экранами.

Первый в мире нетбук с двумя экранами от Kohjinsha


Первый в мире нетбук с двумя экранами от Kohjinsha


Сверхкомпактный ноутбук, анонсированный японцами, пока существует лишь в виде концепт-версии, которая, тем не менее, по словам создателей в скором времени превратится в серийную. Новый нетбук от Kohjinsha кроме двух 10,1-дюймовых дисплеев, поддерживающих работу с разрешениями 1024×600 и 1366×768 точек, оснащен 1,6ГГц процессором AMD Athlon Neo MV-40, 4 Гб оперативной памяти DDR2 и 160 Гб винчестером, причем вся система функционирует на новой операционной системе Windows 7. Новинка будет наверняка пользоваться популярностью у любящих компактные ноутбуки пользователей сети, а также у биржевых трейдеров, предпочитающих мобильность, которым по роду деятельности требуются несколько экранов перед глазами.

Первый в мире нетбук с двумя экранами от Kohjinsha


ВИДЕО
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
erks
06-11-2009 20:13
 
26
 
467
 
Старожилы S.F.W.
0
круто,дайте 2 =) ahuel
__________________________________________

#2
 
AMF
06-11-2009 20:20
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
нах..

ahuel

#3
 
DaGGeR2
06-11-2009 20:30
 
Гости
0
Ох и херня...Толком ничо так и не сделаеш=( Всё будет примерно 2:22!
За пост 4
За и дею(Моразм) 2 bleval

Ох и херня...Толком ничо так и не сделаеш=( Всё будет примерно 2:22!
За пост 4
За и дею(Моразм) 2 bleval

#4
 
B
06-11-2009 20:38
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
прикольно 5
__________________________________________

#5
 
Hozyain
06-11-2009 20:38
 
Гости
0
твою мать, ну нахуй нужен ноут с двумя экранами еще и для китайских глаз???

#6
 
valu4
06-11-2009 20:44
 
Гости
0
bravo

#7
06-11-2009 20:46
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
ahuel 5 5

#8
 
Ollen
06-11-2009 20:47
 
Гости
0
5

#9
06-11-2009 20:58
 
Гости
0
Бред выглядит очень хрупко и не удобно его так раза два сложыш разложыш он рассыпется

#10
06-11-2009 21:24
 
1
 
435
 
Старожилы S.F.W.
0
в ла2 по приколу наверно играть )))))

#11
 
Danger
06-11-2009 21:40
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#12
06-11-2009 21:48
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
icq_15

#13
06-11-2009 21:51
 
464
 
5386
 
Журналюги
0
хорошо в Сталкера задротить на таком)

Цитата: Hozyain
экранами еще и для китайских глаз???

японская компания Kohjinsha недавно представила первый в мире нетбук с двумя экранами.

хуй и палец

#14
 
Yakyza
06-11-2009 21:52
 
4
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс, я от тоже хочу себе второй моник поставить (уже когдато пользовался, ОЧЕНЬ удобно), да столик маленький :((
__________________________________________

#15
06-11-2009 22:36
 
1
 
1314
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Но идея помойму бред!

5 Но идея помойму бред!
__________________________________________

#16
 
Virgo
07-11-2009 00:31
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересная вещица!
__________________________________________


#17
 
iDAFFY
07-11-2009 00:57
 
4
 
1051
 
Старожилы S.F.W.
0
хуита некрасиво смотриться, лучше уже б с гнущимся (эластичным) экраном сделали.
2 балла
__________________________________________

#18
07-11-2009 01:10
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Не выглядит надежным. Особенно сбоку. Моники трясуться и болтаются между собой.
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#19
 
jurdan
07-11-2009 13:43
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
Да уж, в экселе можно разойтись в ширину!e ahuel
__________________________________________
Что такое декадентство?
Декадентство - это лежать на пляже у Великого Блинского болота и смотреть телевизор.
В смокингах.

#20
 
LeXmaR
07-11-2009 14:01
 
635
 
13131
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#21
07-11-2009 15:17
 
Гости
0
5

#22
 
Lego
07-11-2009 17:04
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase dro4il
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#23
 
SNUFF
08-11-2009 03:42
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
why

#24
09-11-2009 14:03
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
симпатишна, но практично ли? 5
__________________________________________

#25
09-11-2009 23:01
 
Гости
0
Брэээээд!!!

#26
 
norbert
25-11-2009 19:42
 
2
 
89
 
Старожилы S.F.W.
0
xчерез год пользования развалиться

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх