Главная страница » Интересное » Самые странные сервисы и услуги

Чат
sergsum
Бухлишко
Hevding, \о
Hevding
Pine from cellars, ахахаах, та не, передачи вести я не хо. Ну ечли ты не ярко выраженный визуально еврей. то ничё, а если типичный(глаза навыкат, шнобель, картавишь), то будешь меня раздражать и я могу не сдержаться и побить
Pine from cellars
Hevding, я буду тебя ценить поверь мне. Ток я еврей нечо? troll
Pine from cellars
Hevding, я могу свети тебя с ними я буду твоим продюсером по контракту 90% мне 10% так как ты альтруист butthurt
Hevding
awe
Hevding
Цените это йопта!!!
Hevding
Pine from cellars, ну мне не жалко , я ж тут с вами . так сказать, мудростью делюсь, бесплатно. Так сказать по доброте душевной можно побыть немножко альтруистом
Pine from cellars
butthurt тебе к мунтяну нужно или к тищенку. Они по ТВ каждый день вещают (такое же говорят шо и ты сейчас). Ток они за бабки большие делают, а ты Free
Hevding
troll butthurt
Hevding
и гореть вам суки в Геенне Огненной!!!
Hevding
кто презики юзает -тот ничем не лучше Онана сына Иуды из Пятикнижия
Hevding
вот так вот
Hevding
кстати презик использовать получается тоже грех
Hevding
ну тогда просто на лицо
Hevding
его можно и без акта делать
Hevding
хоотя букакке наверное тут не подойдёт
Hevding
Pine from cellars, нет,я про букакке или живот с жопой
Hevding
так что большинство христианишек- жалкие лицемеры
Pine from cellars
Hevding, ты про Creampie ?
Hevding
Pine from cellars, я верю в старых Богов. поэтому мне похуй на эти жалкие религии
Hevding
кстати большой грех по библии - это прерванный половой акт
Pine from cellars
Hevding, я других не знаю. Как можно уверять что ты не еврей (если 90% населения планеты евреи, и все залочены уже) Евреи могут быть всеми - из перечисленых религий
Hevding
fenix312, Первое послание к Коринфянам (1Кор. 6:9)
Hevding
и не еврей
Hevding
Pine from cellars, я не муслим
Pine from cellars
Hevding, я тоже мусульманин
fenix312
Hevding, а что в библии по поводу рукоебства?
Hevding
Pine from cellars, я не христианин -мне похуй ,ахахаха
Hevding
Pine from cellars, в библии ваще рукоблудство не поощраяеться

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Портреты умерших людей из их пепла

Самые странные сервисы и услуги


Да, вы правильно прочитали заголовок. Есть компания, которой можно заказать портрет умершего человека. Вроде бы ничего странного, но вот вместо обычных красок здесь используется пепел, оставшийся после кремирования умершего человека. Специально обученные художники используют специальную смесь пепла и обычных масляных красок, создавая память об умершем человеке. Конечно же, такой портрет стоит немало, но услуга пользуется популярностью.


Crime Scene Cleaners Inc.


Самые странные сервисы и услуги


В голливудских фильмах мы часто видим, как убивают людей. Кроме того, очень часто показывают, как полицейский приезжает на место преступления, и подробненько там все исследует. Но мало кто из наших читателей задумывался, кто и куда убирает все эти трупы. Врачи? Нет. Полицейские? Тем более. Никто из них не желает марать руки в подобной грязной работе.
Оказывается, в США есть компания Crime Scene Cleaners Inc., с которой у полиции заключен контракт на предоставление услуг очистки мест преступления. Можете себе представить, с чем работникам такой компании приходится сталкиваться.

Доставка еды смертникам

Самые странные сервисы и услуги


Сервис доставки еды преступникам, осужденным на смертную казнь, расположенный в Торонто, действительно оказывает такую услугу. Преступник, осужденный на смертную казнь, может заказать себе вкусную еду, стоимость которой будет составлять всего $20. В комплект также входит DVD с выбранным фильмом и бумажная маска человека, заказавшего еду.

Сервис стояния в очереди

Самые странные сервисы и услуги


Надоели очереди? Если вы живете в Вашингтоне, и вы не можете стоят в какой-то очереди, то можно позвонить в компанию, которая пришлет человека, который заменит вас. Он/она будет стоять в любой очереди любое время. Заказать подобную услугу можно как по телефону, так и онлайн.

Ring4Freedom: сервис дозвона

Самые странные сервисы и услуги


Этот сервис выполняет единственную функцию - позволяет осуществлять звонки на свой собственный телефон. Зачем? Ну, создатели сервиса считают, что такой услугой будут пользоваться люди, которые хотят выпроводить нежеланных гостей.
Все просто - стоимость использования сервиса составляет 4,95 долларов США. Заплатив, человек получает возможность скачать специальную программу, которая будет "висеть" в трее, и при клике на нее дозваниваться на ваш телефон посредством Интернет. Таким образом, можно выпроводить нежеланного гостя, сказав, что вам только что позвонили, к примеру, родители, которые будут через полчаса.

Розовое такси: только для женщин

Самые странные сервисы и услуги


В мексиканском городе Пуебла есть такси, которое развозит только женщин. Кстати, водителями являются тоже исключительно женщины. Мужчины просто не допускаются в салон. Такси это создано для тех женщин, кому надоели постоянные приставания водителей обычных такси, которые часто делают неприличные предложения.
В "Розовом такси" утверждают, что знакомы с такой проблемой, и сама компания всемерно помогает женщинам в безопасности доехать до пункта назначения. Вот такое вот транспортное неравенство полов.

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
FATYT
13-11-2009 11:24
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
5 чего тока америкосы не придумают =))))

#2
 
Naya4ka
13-11-2009 11:30
 
Гости
0
Некоторые просто cranky

#3
 
TooK
13-11-2009 11:43
 
Гости
0
Красавцы !! Из ничего делать деньги - талант ! agree

#4
 
Apokrif
13-11-2009 11:44
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
Цитата: FATYT
чего тока америкосы не придумают =))))

та лан, я был бы очень рад, ессибы у нас был сервис стояния в очереди.. вапще кайф))
__________________________________________



#5
 
hevy
13-11-2009 11:58
 
Гости
0
В мексиканском городе Пуебла есть такси, которое развозит только женщин. Кстати, водителями являются тоже исключительно женщины. Мужчины просто не допускаются в салон.

В Одессе существует такая компания... есть маленькое уточнение мужчины могут попасть в салон токо с дамой

#6
 
Ra-Yo
13-11-2009 12:23
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
познавательно! lupa

#7
 
MaLaJa
13-11-2009 13:14
 
Гости
0
а у меня идея новый сервис дозвона в тех потдержку ПрЫтекса стоимость договорная спеши-торопись gi

#8
 
Luksoor
13-11-2009 13:32
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MaLaJa
а у меня идея новый сервис дозвона в тех потдержку ПрЫтекса стоимость договорная спеши-торопись

это наверно самое нужное
я первая на очереди ))))
__________________________________________
Вконтакте

#9
 
Lyoha
13-11-2009 14:20
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольна!
__________________________________________

#10
 
jujik
13-11-2009 15:50
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Деньги косят буквально из ничего ну а хуле
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#11
13-11-2009 16:04
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
ahuel 5

#12
 
parik
13-11-2009 16:30
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
бред

#13
 
MadDog
13-11-2009 16:47
 
6
 
440
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#14
13-11-2009 17:35
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
5

#15
13-11-2009 17:59
 
Гости
0
5

#16
 
Shunya
13-11-2009 18:21
 
9254
 
Старожилы S.F.W.
0
5 насчет в очереди у нас тоже практикуется тока не официально
__________________________________________

#17
13-11-2009 19:31
 
6
 
5522
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#18
14-11-2009 10:35
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
hz парочка ну очень бредовые
__________________________________________

#19
14-11-2009 12:37
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
))
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#20
02-07-2010 00:14
 
Гости
0
во идиоты...после таких портретов люди прямиком в дурдом попадают....

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх