Главная страница » Техно » Nvidia продаёт сверхпроизводительную игровую систему на eBay

Чат
Істота
Знітилися зненацька кучугури
І сніг увесь полегшено присів,
І тінь м’якої, світлої зажури
Лягла на поле, луки і ліси.

Зате зраділи носики і щічки,
Що на морозі довго не утнуть,
Бо рік Новий знов дружелюбно кличе
Мерщій ліпити бабу снігову.
bylterer
sergsum, планки алю прикручу
Бухлишко
Бухлишко
Цитата: sergsum
недостаточного охлаждения
так что ж ему усилок на балкон ставить теперь? Чё ты пугаишь его? lol
Свідомий
sergsum
Цитата: bylterer
таскакого их пробьет?

От чрезмерной нагрузки, недостаточного охлаждения
bylterer
sergsum, таскакого их пробьет? И схема
sergsum
У тебя хоть схема есть или методом тыка?
sergsum
bylterer, ХЗ. Я ж не знаю есть защита у тебя на усилке или нету. А как он себя поведет, если выходные транзисторы пробьёт?
bylterer
Логично?
bylterer
Началось все с того что выгорал предохранитель в усилке,причем оба по 30а в сумме 60а,значит точно короткое,короткое по блоку питания,т.к было бы короткое на динамике,усь бы уходил в защиту
sergsum
bylterer, При пробитии, он должен звониться в обе стороны, но для корректной проверки нужно один конец его выпаять (чтоб он через схему не звонился)
bylterer
sergsum, ага,в обе стороны цтферки бегают
sergsum
bylterer, А почему ты уверен что именно в нем причина? Ты его выпаивал и прозванивал?
bylterer
sergsum, там на схеме полосочка ,вернее на плате расположение Вон тот пидор паралельно красному силовому проводу
sergsum
bylterer, Полярность только не перепутай
sergsum
bylterer, И на ток обрати внимание, чтоб на аналоге был не меньше. И если по габаритам втиснешь, то ставь
bylterer
sergsum, есть такой же ток,только вольтаж,обр напряжение на старом 200в,а на том что есть 1000в,я хз можно заменить или нет,скорее можно,но я стремлюсь,не хочу свой старенький длс убить
sergsum
Цитата: bylterer
какой диод впаять на место

Паяй такой самый. Ну или аналог
sergsum
bylterer, А что в гугле забанили?
bylterer
Не,ну пиздец,замутил ремонт усилителя своими руками,но,как дупля отбить,теперь делема,какой диод впаять на место
Гусінь
bylterer, а ты не диодами толкай huy
DelGado
debily
bylterer
Хули иё талкать,она про диоды нихуя не знает
Гусінь
sergsum, говорят, хороша баба у него huy
sergsum
Гусінь, У него их две - растерялся - правую или левую
Гусінь
bylterer, жинку растолкай же
bylterer
Гусінь, хоть морковку лизнул,мне бы паибацца troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
14:38
 
 
170701
 
37
Популярный интернет-аукцион eBay зачастую используется различными компаниями в своих рекламных акциях. Так, например, летом именно посредством этого сервиса AMD был продан экземпляр процессора Phenom II X4 TWKR, который на организованном AMD оверклокерском фестивале покорил 7 ГГц.

Теперь и извечный соперник графического подразделения AMD – калифорнийская Nvidia – также прибегла к eBay для проведения одной из своих акций. Лотом на этот раз стала игровая система, использующая в качестве одного из основных компонентов графические платы Nvidia. Помимо них в системе установлены комплектующие от многих других именитых производителей.

Nvidia продаёт сверхпроизводительную игровую систему на eBay


Известно, что деньги, вырученные в результате торгов, будут перечислены благотворительной организации The Leukemia & Lymphoma Society, которая занимается исследованиями раковых заболеваний. Конфигурация системы выглядит следующим образом:

>>две видеокарты Nvidia GeForce GTX 295, объединённых в SLI;
>>очки Nvidia 3D Vision;
>>3D-монитор Samsung 2233RZ;
>>процессор Intel Core i7-975 EE;
>>материнская плата ASUS Rampage II Gene X58;
>>12 ГБ оперативной памяти Crucial Ballistix Tracer DDR3;
>>два твердотельных накопителя Crucial M225 (по 256 ГБ каждый);
>>два терабайтных винчестера Western Digital Caviar Black;
>>система водяного охлаждения от Danger Den;
>>корпус от Danger Den;
>>БП SilverStone DA1000;
>>клавиатура Logitech G19;
>>мышь Razor Boomslang с уникальной раскраской в стиле Nvidia;
>>OC Microsoft Windows 7 x64 Ultimate Edition;
>>15 наиболее популярных игр, входящих в программу «The Way It’s Meant to Be Played».


Nvidia продаёт сверхпроизводительную игровую систему на eBay


Общая стоимость всех компонентов превышает $10000, в то время как стартовая цена на данный лот составляла всего лишь $999. Таким образом, у жителей США появилась отличная возможность приобрести со значительной скидкой мощнейшую игровую систему и при этом посодействовать борьбе с раковыми заболеваниями.
-1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
25-11-2009 14:41
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
уже 5600 цена )
__________________________________________

#2
 
molodoy
25-11-2009 14:45
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#3
 
TENZOR
25-11-2009 14:46
 
14
 
729
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#4
25-11-2009 14:48
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
та кому воно треба cheesy
__________________________________________


#5
 
Abi3
25-11-2009 14:51
 
196
 
999
 
Журналюги
0

#6
25-11-2009 14:56
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
приобрести со значительной скидкой мощнейшую игровую систему

теперь кондиционеры и батареи зимой не понадобятся!!

#7
25-11-2009 14:57
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: low
та кому воно треба

а ты б от такого отказался?
я нет, крутая штучка, но стоит ска...
__________________________________________

#8
 
Ollen
25-11-2009 15:22
 
Гости
0
ohuenna

#9
 
postrel
25-11-2009 15:35
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
та кому воно треба

крутой комп для крутых корнеплодов..
если не хочешь провести остаток жизни за компом, то это не для тебя..
есть ребята, которые живут в виртуальном мире, пускай и покупают. Это их выбор.

#10
25-11-2009 15:43
 
36
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Abi3
интересно за что там 10к ?

ты кроме заголовка читаешь что то?
__________________________________________
<img src='http://nekuru.com/images/Selvatico/t2.png' width='200' height='45'>

#11
25-11-2009 15:43
 
494
 
3569
 
Старожилы S.F.W.
0
kruto
__________________________________________
Если мы не понимаем некоторые вещи, это не значит что наши понятия узки, это значит, что эти веши не входят в круг наших понятий...(с)
Если ты говоришь баян, может, но скорее всего тебе сюда http://na.sfw.so/
ИМХО

#12
 
Raven
25-11-2009 15:51
 
Гости
0
мать хорошая ASUS Rampage II Gene X58 я себе такую взял недавно ASUSTeK Computer подготовила к выпуску новую материнскую плату в форм-факторе Micro-ATX, которая пополнит популярную среди заядлых игроманов и компьютерных энтузиастов продуктовую линейку R.O.G. (Republic Of Gamers). Как сообщается, модель ASUS R.O.G. Rampage II Gene основана на системной логике Intel X58 Express с южным мостом ICH10R, рассчитана на эффективную работу с мощными чипами Intel Core i7 под Socket LGA1366 на микроархитектуре Nehalem и снабжена подсистемой питания процессора, выполненной по 8-фазной схеме. При этом отмечается, что благодаря меньшим габаритам данное решение может стать отличной платформой для создания высокопроизводительных и одновременно весьма компактных персональных компьютеров. Изделие оборудовано оригинальной по дизайну системой пассивного охлаждения из трёх радиаторов и одной тепловой трубки. Для размещения до 24 Гб трёхканальной оперативной памяти DDR3 предусмотрены шесть 240-контактных DIMM-слотов. Набор слотов расширения включает наличие двух PCI Express 2.0 x16 с поддержкой технологий ATI CrossFireX и NVIDIA Quad-SLI, одного PCI Express x4 и одного PCI. Кроме того, стоит отметить присутствие шести портов SATA2 с RAID-функциональностью и двух гигабитных Ethernet-контроллеров, а также реализованную возможность вывода высококачественного многоканального звука. Ну, а любителей разгона наверняка порадует реализованная в изделии поддержка фирменной технологии ASUS TweakIT.





#13
25-11-2009 15:59
 
Гости
0
матір Божа!!!
Где взять такие деньги

#14
 
Tom-cat
25-11-2009 16:07
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
из коментов:
Nov 24, 2009
Q: Will this play Crysis?
A: lol. yes.


bellow
__________________________________________

#15
 
dVDKING
25-11-2009 16:22
 
Гости
0
Tom-cat, bellow

#16
 
JoKeR
25-11-2009 16:22
 
710
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Tom-cat
Gomer J. Simpson

Он Homer...
__________________________________________

#17
 
Tom-cat
25-11-2009 16:34
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: JoKeR
Он Homer...

Упс! Спасиб. Ща всё исправим. )))
__________________________________________

#18
25-11-2009 16:34
 
9
 
386
 
Старожилы S.F.W.
0
ага, кто-то купит, а при пересылке систему ктонить парочку раз уронит gigi
__________________________________________

#19
 
Abi3
25-11-2009 16:35
 
196
 
999
 
Журналюги
0
Цитата: Bioparoks
ты кроме заголовка читаешь что то?

наверно за мышь Razor Boomslang с уникальной раскраской в стиле Nvidia

две видухи 295 потянут на 1к зелени
проц еще на 1,1к $
память 400$
моник 500$

там максимум 5-6 штук зелени, остальное понты и пальцы....
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#20
 
Tom-cat
25-11-2009 16:38
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Abi3
наверно за мышь Razor Boomslang с уникальной раскраской в стиле Nvidia

две видухи 295 потянут на 1к зелени
проц еще на 1,1к $
память 400$
моник 500$

там максимум 5-6 штук зелени, остальное понты и пальцы....

Перейди по ссылке из поста. Там всё расписано... Шо и скока стоит. И не стоит забывать, что цены там американские. Там знаете-ли нет такого понятия, как "бизнес по украински"...
__________________________________________

#21
 
Bonya
25-11-2009 16:39
 
Гости
0
Если кто не усек, аукцион БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ. Поэтому спорить насчет цены не имеет смысла.

#22
 
Abi3
25-11-2009 16:51
 
196
 
999
 
Журналюги
0
Цитата: Tom-cat
Перейди по ссылке из поста. Там всё расписано... Шо и скока стоит. И не стоит забывать, что цены там американские. Там знаете-ли нет такого понятия, как "бизнес по украински"...


Нормально люди деньги зарабатывают:
• Custom Smooth Creations Paint Job ($1000) (покраска корпуса 1к $)
• 15 of the hottest The Way It’s Meant to Be Played PC Gaming Titles ($650) набор игрушек за 650$
• Custom Built by OutoftheBoxMods ($750) (дополнительные модификации корпуса, который кстати стоит 400$)
• Microsoft Windows 7 x64 Ultimate Edition provided by TigerDirect ($300) без комментариев :)

ну да, забыл, покраску мышки Nvidia оценила еще в 50$
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#23
25-11-2009 17:00
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
Не плохо =) 5

#24
25-11-2009 17:38
 
1
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
а ГТА4 на максималке пойдет без тормозов? XD

#25
 
Raven
25-11-2009 17:46
 
Гости
0
cheater777,
гта4 и у меня идет на максималке без тормозов с разрешением 1920 на 1080 на этой матернке с процем core i7 920 и 6gb ddr3 и видео engtx260 sp216 для гта4 той конфиги многовато будет она с расчетом на более требовательные игры которые выйдут со временем наверное

#26
25-11-2009 17:56
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
5

#27
25-11-2009 18:43
 
1433
 
Старожилы S.F.W.
0
уже купили)) не нашел на ибэй
__________________________________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе..

http://about.me/slimhouse

#28
 
Raven
25-11-2009 18:45
 
Гости
0
slimhouse, http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&Item=250532613398&Category=179&_trkparms=algo=LVI&its=
I&otn=1

#29
 
Krou
25-11-2009 19:28
 
Гости
0
3 ппц он стоит...

#30
 
VIK_78
25-11-2009 20:02
 
6
 
554
 
Старожилы S.F.W.
0
кстати

100% of the final sale price will support Leukemia & Lymphoma Society - Silicon Valley & Monterey Bay Area Chapter

молодцы

#31
25-11-2009 20:03
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
smoka

#32
 
VIK_78
25-11-2009 20:07
 
6
 
554
 
Старожилы S.F.W.
0
Ended: Nov 24, 200920:03:56 PST
Bid history: 30 bids
Winning bid: US $5,600.99

#33
 
Screаm
25-11-2009 21:07
 
Гости
0
а мать маглиб и палучше паставить

Цитата: postrel
крутой комп для крутых корнеплодов..если не хочешь провести остаток жизни за компом, то это не для тебя..есть ребята, которые живут в виртуальном мире, пускай и покупают. Это их выбор.

проста скажи что ты тупое нищее гавно без денег на комп) зависть плахая штука :D а телефончики мабильные небось часта меняеш) как жеж новая мадель с камирой крутой cry

#34
 
LeXmaR
25-11-2009 21:21
 
635
 
13133
 
Редакторы
0
Цитата: Wakawakawkakka
проста скажи что ты тупое нищее гавно без денег на комп) зависть плахая штука :D а телефончики мабильные небось часта меняеш) как жеж новая мадель с камирой крутой

bravo
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#35
25-11-2009 21:54
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
такую Уйню КАМУ по Д СИЛАМПо деьгам?????
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#36
 
Mikasa
25-11-2009 22:10
 
Гости
0
Не Razor, а Razer

#37
 
rassel
08-12-2009 18:25
 
Гости
0
sport

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх