Главная страница » Фото » Полярная одержимость

Чат
Pine from cellars
россо леванто, г*сп*ди да што там у тебя происходит ?
россо леванто
Бухлишко, Link
Бухлишко
россо леванто, * в сеть крупных церквей
россо леванто
в крупную церковь требуется поп-менеджер.
Бухлишко
Umbra et Imago, Шальке - Боруссия же jumpy
Umbra et Imago
Ростов-Манчестер Юнайтед
Umbra et Imago
Бухлишко, пожалуйста
Бухлишко
Umbra et Imago, спс
Umbra et Imago
Краснодар-Сельта
Umbra et Imago
сейчас жеребьевка идет
bylterer
Бухлишко, ты умело заметаешь за собой следы,шлюшка lol
россо леванто
дурачьё
россо леванто
Бухлишко, awe2
Бухлишко
smile
Бухлишко
bylterer, ну вот и поучавствуешь со своим тоже. Только сфоткай получше.
Pine from cellars
Бухлишко, lol
bylterer
Бухлишко, как по тебе,то вот твой бэдмопэд butthurt
Бухлишко
Цитата: Cerber
выложу свой хлам
ты конкурс сисек видел? Там тоже некоторые свой хлам выкладывали и ничего butthurt
Бухлишко
Cerber, так а причем? Модные велики у единиц. Все остальные катаются на чем есть. Если есть желание у народа - постараюсь запилить после работы. Ну или сами псто сделайте и кидайте в предложку. Идея норм, как по мне
Pine from cellars
и не забывайте литолом смазывать свой подшипник, на сухую не испытывайте судьбу butthurt
Pine from cellars
на улице весна смазывайте цепь huy
Cerber
тогда я выложу свой хлам три разобранные Украины, старт гшоссе и УКр гавно под названием барракуда
Бухлишко
MYpka2, можно запилить. Я так понимаю, ты купил новый вел или чтото тип того и хочешь повыебываться? smile
россо леванто
jujik, нажми на члово "чат" и не появляйся тут больше никогда. Счастливо оставаться.
MYpka2
я думаю многие бы свои велики повыкладывали на конкурс. Судя по покатушкам SFW тут много велосипедистов
Cerber
ну сиськи природой даны а велик заработан честным и непосильным
Бухлишко
Cerber, нихуя. Выиграет та, у которой больше сиськи
Cerber
смысл выборы без выбора
Cerber
нуи выиграет тот у кого больше бабла на велик

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
00:08
 
 
136905
 
40
Предлагаю вашему вниманию снимки из новой книги фотографа журнала “National Geographic” Пола Никлена (Paul Nicklen). Книга, которая называется “Полярная одержимость” (Polar Obsession), содержит 160 снимков, сделанных Полом в Арктике и Антарктике. Во время одной из его полярных экспедиций с Полом произошла удивительная история - с ним подружился морской леопард, смертоносный хищник Антарктиды.

Полярная одержимость


1) Молодой полярный медведь перепрыгивает с льдины на льдину. Баренцево море, Шпицберген, Норвегия.

Полярная одержимость


2) Исландская полярная чайка пролетает на фоне большого айсберга. Шпицберген, Норвегия.

Полярная одержимость


3) Весна в Арктике, следы от стока талых вод расползаются по льду.

Полярная одержимость


4) Нарвалы погружаются глубоко под лед, чтобы кормиться арктической треской, а затем, высоко подняв свои бивни, всплывают на поверхность подышать. Ланкастер Саунд, Нунавут, Канада.

Полярная одержимость


5) Птенец папуанского пингвина заглядывает в воду, проверяя, нет ли угрозы, не плывет ли морской леопард. Порт-Локрой, Антарктический полуостров.

Полярная одержимость


6) Морской леопард «кормит» фотографа Поля Никлена пингвинами. (Смотрите видео внизу) Антарктический полуостров.

Полярная одержимость


7) Крупный самец моржа плывет назад к берегам Принс Карл Форланд после того, как долго нырял и ел моллюсков. Шпицберген, Норвегия.

Полярная одержимость


8) Медведица и ее двухлетний детеныш дрейфуют на льдине. Гудзонов пролив, Нунавут, Канада.

Полярная одержимость


9) Заглядывая в свое неопределенное будущее, этот любознательный крупный самец медведя заставил камеру сработать и сделал этот автопортрет. Leifdefjorden, Шпицберген, Норвегия.

Во время своей очередной экспедиции в Антарктиды с фотографом Полом Никленом произошел удивительный случай. Когда Пол погрузился в воду, чтобы сделать несколько снимков, к нему подплыла крупная самка морского леопарда - самого крупного и опасного хищника Антарктиды. Разинув огромную пасть морской леопард по-своему “исследовал” Пола: хищник осторожно взял в свою клыкастую пасть голову фотографа и его камеру. А потом так же осторожно отпустил и начал плавать вокруг, угощая Пола свежеубитыми пингвинами. Предлагая угощение Полу, самка леопарда метила прямо в камеру, очевидно полагая, что это и есть - рот ее нового друга. В результате этого необычного “знакомства” и появились совершенно удивительные снимки.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
28-11-2009 00:15
 
795
 
6612
 
Редакторы
0
камєра в нього huy
__________________________________________

#2
28-11-2009 00:16
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Класс

#3
 
DelGado
28-11-2009 00:19
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Тюлень подкрался незаметно ТЫЦ
Фото яд 5 ahuel ohuenna

#4
 
kemer
28-11-2009 00:20
 
1266
 
Старожилы S.F.W.
0
5 нарвалы прикольные

#5
 
per4ik
28-11-2009 00:27
 
1
 
368
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez 5 добрая морская тварючка
__________________________________________
smile

#6
 
DelGado
28-11-2009 00:31
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
К стати я думал шо Нарвалы вымысел и сказка

#7
 
Virgo
28-11-2009 00:45
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
признаться не знал о существовании морских леопардов, а они ещё таких размеров! Фото яд, мужику повезло конкретно- и жив остался, и фоток наделал клёвых, и подружился с леопардом )))
__________________________________________


#8
 
IMPRE3A
28-11-2009 00:46
 
1
 
154
 
Старожилы S.F.W.
0
Класные фотки! Животные с киями прикололи smoka
__________________________________________
реферралы запрещены

#9
28-11-2009 00:56
 
1088
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Создам сайт
Заработай сам

#10
 
Нил
28-11-2009 01:08
 
83
 
4114
 
Журналюги
0
bravo bravo bravo
__________________________________________

#11
 
Bariber
28-11-2009 01:24
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Если жизнь проходит без следа,
В низости, в неволе, что за честь?
Лишь в свободе жизни красота!
Лишь в отважном сердце вечность есть!

#12
 
Hevding
28-11-2009 01:38
 
1
 
3282
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
sg_master
8:47:56 07.08.13
Я думал нарвалы вымерли и их ещё в 19 веке по перебивали, а нет. Рад, что ещё живы. Фото класс, фотографу респект -вот только так и нужно охотиться на животных -с помощью фотокамеры.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#13
 
serge
28-11-2009 01:51
 
Гости
0
автору bravo - буду знать какой он, морской леопард yes

#14
 
LeXmaR
28-11-2009 03:16
 
640
 
13218
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#15
 
asket
28-11-2009 07:33
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#16
 
kellys
28-11-2009 07:35
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#17
 
Lyoha
28-11-2009 08:26
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво.
__________________________________________

#18
 
polo_85
28-11-2009 08:41
 
Гости
0
Цитата: DelGado
К стати я думал шо Нарвалы вымысел и сказка

я тоже, значит остаются ещё единороги, надеюсь, что их точно нет =)

#19
 
swert
28-11-2009 08:43
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#20
28-11-2009 09:26
 
Гости
0
5 ahuel

#21
 
Justt
28-11-2009 10:11
 
44
 
1672
 
Старожилы S.F.W.
0
мега фотки!
ahuel
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#22
28-11-2009 10:19
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
5

#23
 
Sеm
28-11-2009 10:36
 
10
 
2424
 
Старожилы S.F.W.
0
отличные фотки 5 ahuel
__________________________________________
подпизь спиздили

#24
28-11-2009 11:00
 
17
 
989
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________

#25
 
Ktulhu
28-11-2009 11:02
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
подгоните мну бивень нарвала плиз
Фотки супер 5 ahuel

#26
28-11-2009 11:35
 
730
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5
__________________________________________
Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.

#27
 
Ollen
28-11-2009 12:07
 
Гости
0
ahuel

#28
 
Krou
28-11-2009 13:12
 
Гости
0
ahuel природа )

#29
 
Necolas
28-11-2009 13:22
 
3
 
378
 
Старожилы S.F.W.
0
фото просто МЕГА_КРАСИВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!фотографу +1000000000!!!!
Нарвалы это просто жесть!!!!!
__________________________________________
Скажите людям, что есть невидимый человек на небе, который создал вселенную, и большинство поверит.
Скажите им, что краска не высохла, и они воткнут в нее палец, чтобы убедиться в этом.

#30
 
ierh
28-11-2009 14:23
 
92
 
5889
 
Старожилы S.F.W.
0
Просто нереально! 5
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#31
 
MadDog
28-11-2009 15:14
 
6
 
440
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel

#32
28-11-2009 16:08
 
1556
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#33
 
FOXYO
28-11-2009 19:04
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#34
 
leshy
28-11-2009 22:20
 
3
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
Мужик молоток!!! ahuel
__________________________________________
шо то хуйня,шо эта хуйня!

#35
29-11-2009 02:46
 
Гости
0
Фотки просто обалденные!!!!! Нет слов!!!!
Здорово, что с подписями!!!
5
Видео тож суперское!!! (ток почему-то не могу скачать cry )

#36
 
anbelk
29-11-2009 12:23
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
Цитата: Chevengur
не могу скачать

сокранить как и всё ОК
__________________________________________

#37
 
SINIY
29-11-2009 18:24
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#38
29-11-2009 21:48
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel безумно красиво!
__________________________________________

#39
29-11-2009 21:53
 
8
 
395
 
Старожилы S.F.W.
0
Супер! ahuel Хотя, я думаю, такие фото получились бы и у любого начинающего фотографа, была бы хорошая камера и оптика. Другое дело, вот так, рядом с медведями, тюленями и леопардами нырять в ледяную воду! 5
__________________________________________
Хочется сдохнуть, как хочется жить!

#40
06-12-2009 06:42
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
ahuel 5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх