Главная страница » Прочее » Демы и пару картинок в ч.р

Чат
Варламов
huy а я подрочил
Demon
ну пиздец же
Demon
блять, запретите пацыкам сосцы свои в конкурс выкладывать
Hevding
=3
Варламов
россо леванто, butthurt
Hevding
не обижайтесь troll
Hevding
ну так съешьте вегетарианской пиццы пидарасы ёбаные
Hevding
ну чё ёпты, обиделись гандоны?
Hevding
хуета пошла подосиновки сосать дальше, молодец, это его удел
Hevding
XYETA, я могу тебе хуем по губе провести перед твоими друзьями
Hevding
россо леванто, обиженная курица :)
россо леванто
Варламов, к билетеру не обращайся больше, а то презик вместо розетки найдешь
россо леванто
Варламов, отель Дружба, рекомендую
Варламов
ога
россо леванто
Варламов, шо? ОПЯТЬ?
Варламов
bylterer, чувак, все идет к тому, что после нг идём бухать awe
bylterer
россо леванто, папрасили на пол не срать troll
XYETA
ну вот главное напонить и оно уходить сосать дальше butthurt
россо леванто
bylterer, lol буууля! Ну как так?
bylterer
россо леванто
Hevding, ты ж петух, а я петухов только общипать могу
_-XAKEP-_
kartmanVS, agree
XYETA
Hevding, подышал и вперед сосать дальше
kartmanVS
_-XAKEP-_, agree awe2
XYETA
Hevding, защекан ты опять хуй со рта достал angry
_-XAKEP-_
хоть где-то стабильность
Hevding
bylterer, awe2
Hevding
россо леванто, пососи -узнаешь ,ахахахаха troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
09:07
 
 
236537
 
60
Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р

Демы и пару картинок в ч.р
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
26-12-2009 10:31
 
Гости
0
Про Дэнди и згоревший телек правда !))))4

#2
 
tacik
26-12-2009 10:33
 
Гости
0
Ващет это про сегу)

#3
26-12-2009 10:36
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#4
 
MIBIHA
26-12-2009 10:44
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
последняя 5 =)
__________________________________________
Продажа бытовой техники из Европы по супер ценам! У нас Вы можете найти все...
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=120700

#5
 
jujik
26-12-2009 10:51
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
мало 4
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#6
26-12-2009 10:59
 
172
 
2539
 
Журналюги
0
Цитата: Сержиусссс
Про Дэнди и згоревший телек правда


это СЕГА не путай грешное и правидное...денди УГ а не консоль....СЕГА РУЛЕЗ!!
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#7
26-12-2009 11:06
 
Гости
0
Sege Mega Drive 2 rulez

#8
26-12-2009 11:08
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: C.O.Y.
это СЕГА не путай грешное и правидное...денди УГ а не консоль....СЕГА РУЛЕЗ!!

Да ладно,Ты на Денди не гони!!))Раньше все только и мечтали о ней!!!Сколько время убито было!!)))
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#9
 
-Natia-
26-12-2009 11:09
 
325
 
1903
 
Журналюги
0
5

#10
26-12-2009 11:10
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel а у меня горел,может и не от приставки,но несколько раз smoka

#11
 
KauF
26-12-2009 11:16
 
450
 
Старожилы S.F.W.
0
сега ahuel ..помню дюну и сука забыл название.. машинки по кругу ракеты пулиметы и всякая такая хуйня..

#12
26-12-2009 11:19
 
Гости
0
KauF,
Rock N' Roll Racing — видеоигра в жанре автосимулятор, выпущенная компанией Silicon & Synapse (позднее Blizzard) в 1993 году для игровых консолей Sega Mega Drive и Super Nintendo. ahuel

#13
 
Warrior
26-12-2009 11:22
 
Гости
0
3

#14
26-12-2009 11:22
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#15
26-12-2009 11:34
 
247
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez

#16
 
Vicodin
26-12-2009 11:39
 
157
 
3366
 
Журналюги
0
ыыыыыыыы норм подборка 5

#17
26-12-2009 11:43
 
1891
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel сега и дэнди ahuel

#18
 
LeXmaR
26-12-2009 11:45
 
635
 
13131
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#19
26-12-2009 11:46
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Сержиусссс
Про Дэнди и згоревший телек правда !))))

+пяЦЦОТ....тока про сегу))))))))

#20
26-12-2009 11:48
 
Гости
0
5 Мало БОльше ДАвай!

#21
26-12-2009 11:49
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
3

#22
26-12-2009 11:52
 
Гости
0
За сегу 5

#23
26-12-2009 12:03
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Совесть
Rock N' Roll Racing
pray tv
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#24
 
NEOLIST
26-12-2009 12:09
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
ьдя маловато cry
а за пост 5
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#25
 
Krou
26-12-2009 12:15
 
Гости
0
сега рулез, помню в мортал комбат и в улицы ярости все время рубился 5

#26
 
Sansey
26-12-2009 12:28
 
98
 
Старожилы S.F.W.
0
mitol Rock N' Roll Racing , Mortal Kombat и Comix Zone preved2
после денди это козалось чем-то... (нет слов)

Походу из-за сеги 2 раза кинескоп менял на старом телеке

#27
 
INVADER
26-12-2009 12:36
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
5
С винраром знакомо.... :)
Цитата: TAMERLAN
Да ладно,Ты на Денди не гони!!))Раньше все только и мечтали о ней!!!Сколько время убито было!!)))

agree

#28
26-12-2009 12:38
 
Гости
0
5 ahuel

#29
 
dzu
26-12-2009 12:41
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
про сегу и про винрар 5
__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#30
 
SINIY
26-12-2009 13:13
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#31
26-12-2009 13:29
 
534
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#32
 
G1992
26-12-2009 13:33
 
7
 
1173
 
Старожилы S.F.W.
0
мне так и не купили денди =(((
телек мля испортится...
__________________________________________
http://muaythai.com.ua/

http://www.muaythai-freestyle.narod.ru/

#33
26-12-2009 13:43
 
3
 
948
 
Старожилы S.F.W.
0
Сержиусссс (Сегодня, 10:31)

Про Дэнди и згоревший телек правда !))))

НАНАДО ЛЯ-ЛЯ!!! НА ФОТО СЕГА!
__________________________________________

#34
 
Ollen
26-12-2009 13:46
 
Гости
0
4

#35
26-12-2009 14:00
 
Гости
0
snegurka

#36
 
xidex
26-12-2009 14:10
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
4 ибо мало.

#37
 
Yo[BnG]
26-12-2009 14:10
 
Гости
0
строго кг\ам puke

#38
26-12-2009 14:59
 
Гости
0
не зря написано "школоте не понять"!!! ahuel

#39
 
SNUFF
26-12-2009 15:10
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Мало Школота ! 3 Очень мало!

#40
 
AMF
26-12-2009 15:13
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Yo[BnG
]строго кг\ам

строго похуй

#41
 
NoID
26-12-2009 16:05
 
231
 
4608
 
Мистер S.F.W.
0
а ведь не сгорел, сука tv
__________________________________________

#42
26-12-2009 16:14
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
4

4
__________________________________________

#43
 
omN1
26-12-2009 16:34
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
0
телек таки сгорел, от денди, тока называлась она LIKO-II wub

#44
 
fangorn
26-12-2009 17:15
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#45
26-12-2009 17:40
 
3
 
856
 
Старожилы S.F.W.
0
про телек 5
__________________________________________
Не обсуждаю других. Смотрю за собой.

#46
26-12-2009 18:25
 
619
 
Старожилы S.F.W.
0
сегаа) road rash, beyond oasis, demolution man, mortal combat, battle toads, duna, sonic, всякие спортивные игры, а картриджы с батарейкой внутри, которая позволяла сохранятся - этож был пи..дец!

#47
26-12-2009 18:33
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
от сюбора горел

#48
26-12-2009 20:44
 
5
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#49
 
veterok
26-12-2009 21:14
 
Гости
0
5

#50
26-12-2009 21:39
 
Гости
0
4 маловато будит!

#51
 
win
26-12-2009 21:47
 
Гости
0
ahuel хорошая подборка

#52
 
sanuch
26-12-2009 23:07
 
Гости
0
прикольные=)

#53
 
oreol
26-12-2009 23:42
 
Гости
0
За последнюю фотку вообще 5 :)

#54
 
Artful
27-12-2009 00:02
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
5

#55
27-12-2009 00:52
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
4
__________________________________________


#56
 
Danger
27-12-2009 22:56
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#57
 
xa-xa))
29-12-2009 19:59
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#58
 
Screаm
30-12-2009 19:30
 
Гости
0
1

#59
 
Sawka
05-01-2010 06:52
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
я тоже нажимаю закрыть гг

#60
 
Ximera
16-04-2010 14:35
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel но мало
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх