Главная страница » Видео » Украденный попкорн / Stealing Popcorn

Чат
вкуфь_фтпуд
та ладно вам, это просто фейк... ну и задротам урок.
россо леванто
Бухлишко, гагарин долетался, ты в курсе?
россо леванто
нахуя так
вкуфь_фтпуд
россо леванто, request
kartmanVS
Бухлишко, да хороший подйоб lol
Бухлишко
Сфв цетровой ресурс харькова, куда там лошкам с хф или хх awe2
sergsum
вкуфь_фтпуд, У Россы есть шанс вычислить "Принцессу" по ойпи и сдать ментам
россо леванто
вкуфь_фтпуд, та ну...
Бухлишко
Блять, ору
kartmanVS
вкуфь_фтпуд, да пох главное что это он, он как раз должен был дом достроить, а ведать дом не совсем то и дом lol
вкуфь_фтпуд
вкуфь_фтпуд
kartmanVS, Бухлишко, Фото т остарое
КапитанКукарямба
Цитата: sergsum
злостному
марик это хтз!
kartmanVS
вкуфь_фтпуд, lol бувщий мент ригионал стал принцессой в гей барделе Бухлишко, lol
вкуфь_фтпуд
вроде бы на фотке "Принцесса" известная тут как mrCrAzY awe
Бухлишко
lol
Бухлишко
Прикрыли гей-бордель и в чат вернулся пин. Совпадение? Не думаю
вкуфь_фтпуд
sergsum
По злостному сепарскому пездаку...
sergsum
россо леванто, Въеби по мариупольскому пездаку butthurt
россо леванто
bylterer, ты меня уже доебал, всё
bylterer
Шоп вас всех Путин выебал,после того как Порошенко доебет butthurt
Комунист
bylterer, ку-ми-ку-ми хаба хаба лака лака
bylterer
Комунист, ты больной убоюдок
bylterer
А шо уже запрет на сисички?
Комунист
bylterer, https://www.youtube.com/watch?v=8VYfb15yQs0 fellow
КапитанКукарямба
bylterer, такшо ехай забирай москаля butthurt
bylterer
КапитанКукарямба, скажи ей будет выебыватца такие же будут, только раньше
КапитанКукарямба
bylterer, паэтаму он кабаеву нахуй послал troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
03:56
 
 
169017
 
31
№ 1 (zacohad')



№ 2 (zacohad')



№ 3 (zacohad')



№ 4 (zacohad')



Украденный попкорн / Stealing Popcorn
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
28-12-2009 04:04
 
1900
 
Старожилы S.F.W.
0
olen diki_tanci

#2
 
Scouser
28-12-2009 04:18
 
Гости
0
Презентация фиьма "Украденный попкорн"
на русском языке
http://www.youtube.com/watch?v=vum_CbINzJ4

Оказывается, нас поддерживает весь мир! ололо

#3
 
kasta
28-12-2009 07:01
 
6
 
728
 
Старожилы S.F.W.
0
Scouser,
я бы не назвал это поддержкой украинцев. это больше похоже на лоббирование Ющенко, сбивая рейтинг Тимошенко.
__________________________________________
Это был сарказм

#4
 
antares
28-12-2009 08:09
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
hacker
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#5
 
AMF
28-12-2009 08:15
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#6
28-12-2009 09:44
 
257
 
Старожилы S.F.W.
0
Бомжиху в топку!!!! pissing

#7
 
lik
28-12-2009 10:03
 
661
 
Старожилы S.F.W.
0
Бомжиху в топку!!!!
Завгара в гараж!!!!!
Пчеловода на пасеку!!!!
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#8
 
ZHABEN
28-12-2009 10:12
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
Может кто-нибудь дружащий с аглицким переведёт и выложит магнит?
Уж очень интересно посмотреть!

#9
 
vargas
28-12-2009 10:41
 
16
 
193
 
Старожилы S.F.W.
0
пендосы сняли фильм про воровку тюльку bellow

#10
 
Dimcev
28-12-2009 10:49
 
Гости
0
Очередное заказное жёваное-пережованое shit снятое на хорошую камеру и при этом не имеющее абсолютно никакой ни художественной ни информационной ценности.
bleval

PS Кому надо в политическом shit поковыряться - вэлкам на newzz.in.ua А здесь хватит срача и по другим поводам.
За пост по вышеуказанной причине 2

#11
28-12-2009 11:08
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
сучку фтопку)))))

#12
 
w16
28-12-2009 11:17
 
Гости
0
Dimcev,
т. е. в "европейской крайини" всё отлично, всё замечательно и наше правительство самое правительство в мире?

#13
28-12-2009 11:38
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
3

#14
28-12-2009 12:06
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
началось...а кто-то подписал хуйню против пиздежа
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#15
28-12-2009 12:07
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
мало того шо политика, так ешо и тупая заказуха от тупых пиндосав 1 снести это говно на http://newzz.in.ua
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#16
 
MrTaras
28-12-2009 12:17
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#17
 
Luksoor
28-12-2009 14:37
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Scouser
Оказывается, нас поддерживает весь мир! ололо

помойму с нас ржет весь мир!!! cranky
как ржали, когда у нас подняли эпидемию свинного гриппа, которого и в помине не было, зато когда действительно пришел просто грипп, карантин открыли уже когда пол харькова заболело....
у нас все через жопу!!! ass
__________________________________________
Вконтакте

#18
28-12-2009 16:20
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
дайте полную версию фильма, а то так судить о чем-то сложно
__________________________________________

#19
 
AMF
28-12-2009 16:42
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZHABEN
дружащий с аглицким

рюский выучи. джамшут бля bellow

#20
 
ZHABEN
28-12-2009 18:11
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
H.O.S.T.A.G.E,
Научы ,учытель -пабыдытел, бльо ! bellow

#21
 
AMF
28-12-2009 18:13
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
ZHABEN,
че?(

#22
 
ZHABEN
28-12-2009 18:18
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
H.O.S.T.A.G.E, Чтобы на будущее знал,в старину английский язык,как и английское что-либо,называли "аглицким".
Нынче сие есть анахронизм. Знамо что есть анахронизм?
А ты всё "Чё? да Чё?" Равшан.. bellow

#23
 
Andi
28-12-2009 19:09
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
Очень познавательно, только какого хера на английском, тут что много знающих этот язык? Нахрен этот пост? 2

#24
 
Ovakim
28-12-2009 19:18
 
Гости
0
смотрите смотрите , вруг чакра откроется ваша , и вы не станете голосовать за Тимошенко . пост 5 5

#25
 
eskaton
28-12-2009 19:31
 
44
 
3547
 
Старожилы S.F.W.
0
я забыл английский. поэтому без оценки oob
__________________________________________

#26
 
Ozy
28-12-2009 22:08
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
это же надо..... нас сраные пендосы учат жить cranky
сами пускай смотрят за своими, типпа "9-11", "дух времени". приняли моду нас учить moral . надоели...... это же надо такое придумать.

#27
29-12-2009 00:29
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
гляну...
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#28
29-12-2009 06:01
 
Гости
0
5

Цитата: WhitePower
снести это говно на http://newzz.in.ua

снести этого нациста найух из сайта, шо б воздух своей вонью не портил! ! puke WhitePower pissing

#29
 
stanton
31-12-2009 03:06
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
я тоже хо полную версию! но походу ее еще в инете нет!
если выиграет тимоха нам всем ппц!
кто-кто но токо не она!!! как с гриппом всех раком поставила, а если она намутит и будет презиком то будет еще покруче!!!

#30
03-01-2010 14:12
 
3
 
23
 
Старожилы S.F.W.
0
на ютьюбе уже есть версия с русским переводом. у кого есть инфа где скачать?? а по поводу пиздежа:что ещё есть долб...ёбы,которые проголосуют за ВОНА ??

#31
 
pacman
02-03-2010 06:18
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх