Главная страница » Пазитиф » Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Чат
MatthewS
Диоптрием
MatthewS
А я пока поищу очки с нулевым Дмитрием
MatthewS
Жалуйтесь на жизнь
bylterer
Павылазили хипстеры эпохи миллениум
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно
edra
ну и похуй все просто возле компа или планшела
Гусінь
bylterer, та я поняла, виталик годно правит сепаров на СССР awe2
edra
еще! не кто нет!!! ???

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки

Все девчонки знают, что мальчишки - дураки
0
 
noxogy_pag
14:34:14 03.12.12
 
black dog
23:38:43 25.11.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
SNUFF
06-01-2010 21:05
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
5 может смешно и бредовато но смысл кое какой есть...

#2
06-01-2010 21:08
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
what
__________________________________________


#3
06-01-2010 21:12
 
Гости
0
ояебу

#4
06-01-2010 21:12
 
1890
 
Старожилы S.F.W.
0
olen hlopushka

#5
 
kabal
06-01-2010 21:18
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________

#6
06-01-2010 21:18
 
1334
 
4363
 
Администрация
0
5
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#7
06-01-2010 21:18
 
313
 
Старожилы S.F.W.
0
шоэтазахуйня?
__________________________________________
"тебя забанил бот. робот, типа.
Тоесть он как бы пиво не пьет. Но можно отнести ему винт новый или планку оперативы.. он обрадуется." (С)форум датосвита

#8
06-01-2010 21:19
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#9
06-01-2010 21:19
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
ahuel :D
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#10
06-01-2010 21:26
 
172
 
2539
 
Журналюги
0
здается мне что автор книги это тот каждый третий кого пиздит жена bellow
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#11
 
Danger
06-01-2010 21:27
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bellow
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#12
 
ZDima
06-01-2010 21:28
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#13
06-01-2010 21:31
 
5
 
609
 
Старожилы S.F.W.
0
otsos lol
__________________________________________
всё глупо и бессмысленно

#14
06-01-2010 21:37
 
Гости
0
Какой то наеб, вроде и картинки но сццука адни ж буквы what

#15
06-01-2010 21:39
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
4 Ну в принципе прикольно .. хотя примитивно ... и вот только про ум женский это перебор...где же женщины электронщики? где девушки ядерщики ? максимум ткачихи как Валя Терешкова.. и медсёстры ... конешно аккуратнее конешно красивые.. но не умнее мужчин .. многие хитры как лисы.. поверьте моему опыту... но очень много вполне хороших симпатичных ..самое главное что нам друг без друга нереально ... человечество погибнет ..поэтому приходица разделять обязанности.. но и очень часто замещать и совмещать свои достоинства

#16
 
vanana
06-01-2010 21:41
 
25
 
468
 
Старожилы S.F.W.
0
Маладца +5
__________________________________________
i386, ОЗУ-64Мб, HDD-10Гб Fujitsu, Win 95

Задавай глупые вопросы - получай умные ответы

#17
06-01-2010 21:43
 
4
 
492
 
Старожилы S.F.W.
0
Варп меня слопай...

#18
 
FREEP
06-01-2010 21:44
 
Гости
0
пиздец cranky

#19
06-01-2010 21:48
 
Гости
0
что-то непонятное для детей до 12-ти лет cranky [i][/i]

#20
 
parik
06-01-2010 21:49
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
я в недоумении

#21
 
-Beef-
06-01-2010 21:54
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
maloj,+многа
bellow
__________________________________________
=3

#22
06-01-2010 21:57
 
Гости
0
местами ржачно, местами тупой идиотизм. аффтар книги разочаровавшийся и обиженный на мужиков пидор?!

#23
 
Sanchez
06-01-2010 21:59
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
это просто пиздец)))
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#24
06-01-2010 22:02
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
3

#25
06-01-2010 22:03
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
hz

#26
06-01-2010 22:03
 
172
 
2539
 
Журналюги
0
Цитата: Whitepanther
что-то непонятное для детей до 12-ти лет

ага особенно про мминьет bellow
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#27
 
tafguy
06-01-2010 22:08
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#28
 
Artful
06-01-2010 22:22
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow ВОТЭТО БРЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД !!!!!!!!!!!!!!!! olen

#29
06-01-2010 22:31
 
6
 
5484
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#30
 
Ketamin
06-01-2010 22:47
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
Х У Й Н Я

#31
06-01-2010 23:04
 
1
 
423
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________


#32
 
KRISTAL
06-01-2010 23:19
 
Гости
0
читаю я достаточно медленно, так что смеялся всё время под час чтения =) Автор книги Александр Петроченков. Если это и правда писал мужик =) то стёб у него и правда вышел.

#33
 
svIce
06-01-2010 23:28
 
1236
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: C.O.Y.
здается мне что автор книги это тот каждый третий кого пиздит жена


bellow bellow
5

#34
06-01-2010 23:34
 
138
 
Старожилы S.F.W.
0
ктото все осилил? whoa

#35
06-01-2010 23:35
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow

#36
 
Fdu4
06-01-2010 23:41
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
аааааааа bellow

#37
06-01-2010 23:57
 
94
 
1631
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: C.O.Y.
здается мне что автор книги это тот каждый третий кого пиздит жена

жжеш глаголом 5
__________________________________________
-=Свобода есть утрата всяческих надежд=-

#38
06-01-2010 23:59
 
34
 
1716
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________

#39
 
SINIY
07-01-2010 00:10
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#40
07-01-2010 00:12
 
96
 
3002
 
Читатели
0
самое интересное что автор типа мужик

#41
07-01-2010 01:56
 
1556
 
Старожилы S.F.W.
0
KRISTAL
читаю я достаточно медленно, так что смеялся всё время под час чтения =) Автор книги Александр Петроченков. Если это и правда писал мужик =) то стёб у него и правда вышел.

+ 1000! Простебался мужик конкретно и достаточно тонко 5
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#42
07-01-2010 02:23
 
Гости
0
bellow bellow bellow

#43
 
Prywid
07-01-2010 02:38
 
5
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
выпал в осадок bellow
__________________________________________
Fussball, Frauen, Alkohol!!!

Если родиться мальчик, то назовем его Валерой, в честь Юрия Гагарина,
а если девочка, то - Полиной, в честь Зои Космодемьянской...


#44
 
xtim
07-01-2010 03:07
 
Гости
0
прикол )))))))) пака читал все время ржал

прикол )))))))) пака читал все время ржал

#45
07-01-2010 08:57
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: C.O.Y.
здается мне что автор книги это тот каждый третий кого пиздит жена


bellow

Малой, ты написал? lol
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#46
07-01-2010 10:15
 
Гости
0
whoa bellow ganba

#47
 
CHeЖoK
07-01-2010 10:17
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sanchez
это просто пиздец)))
agree
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#48
07-01-2010 10:26
 
Гости
0
Цитата: Tokmarkovka
Малой, ты написал?

Так это ж стеб чтоб не палили как я тебя бью figa

#49
 
Nikc
07-01-2010 10:42
 
5
 
603
 
Старожилы S.F.W.
0
Еbать, автору книги - книгу эту в одну дырку засунуть, а может и в две (что более вероятна)!

1 НЕСОГЛАСЕН С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ!
АВТОРУ КНИГИ РЕКОМЕНДУЮ - suicide
__________________________________________
Не смотри долго на мой аватар, а то..

УСЛУГИ ЭЛЕКТРИКА - www.dominik.ltd.ua

#50
 
FoS
07-01-2010 10:50
 
11093
 
Старожилы S.F.W.
0
это написано для большинства типичных людей,а кто атипичный это не про них так что считаю это всё очко
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#51
07-01-2010 11:04
 
Гости
0
автору книги на завод работать руками раз головой получаеться такая хуйня

#52
 
antares
07-01-2010 11:09
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
cheesy
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#53
07-01-2010 11:14
 
123
 
12305
 
Журналюги
0
ahuel

ahuel

ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#54
07-01-2010 11:59
 
3
 
1205
 
Старожилы S.F.W.
0
Стеб-то оно конечно да, но маленькие тупые пёзды воспримут это всерьез и их и без того завышенное самомнение взлетит до небес. Хотя это самомнение ничем, кроме наличия пизды и куриных мозгов не подкреплено.

#55
 
Wind
07-01-2010 12:02
 
1
 
176
 
Старожилы S.F.W.
0
только правильная детская литератур на СВФ yes
__________________________________________

желающие сыграть в Warhammer 40к Dawn of war: Soulstorm по сети пишите в лс

#56
07-01-2010 12:34
 
2
 
220
 
Старожилы S.F.W.
0
поржать можно,но туповато. 4

#57
 
omN1
07-01-2010 12:35
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Комунист
Ну в принципе прикольно .. хотя примитивно ... и вот только про ум женский это перебор...где же женщины электронщики? где девушки ядерщики ? максимум ткачихи как Валя Терешкова.. и медсёстры ... конешно аккуратнее конешно красивые.. но не умнее мужчин .. многие хитры как лисы.. поверьте моему опыту... но очень много вполне хороших симпатичных ..самое главное что нам друг без друга нереально ... человечество погибнет ..поэтому приходица разделять обязанности.. но и очень часто замещать и совмещать свои достоинства

экак... многоточия... добавляют... важности... словам...

#58
07-01-2010 13:10
 
Гости
0
Цитата: Петроwич
Стеб-то оно конечно да, но маленькие тупые пёзды воспримут это всерьез и их и без того завышенное самомнение взлетит до небес. Хотя это самомнение ничем, кроме наличия пизды и куриных мозгов не подкреплено.


Ну зачем так грубо???????????

Цитата: xtim
прикол )))))))) пака читал все время ржал


+100

#59
07-01-2010 13:56
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
Я ебал это читать.
Бредни хуёвые.
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#60
 
Enot
07-01-2010 15:10
 
318
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval

#61
 
QbiK
07-01-2010 15:24
 
Гости
0
what издательство "добрая книга" 2007 год...

#62
 
Feainn
07-01-2010 16:31
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
Читал.

#63
 
kaya
07-01-2010 17:27
 
132
 
Старожилы S.F.W.
0
loool
__________________________________________
Бывает, что все идет как по маслу - и только потом выясняется, что это был вазелин.

#64
 
MrTaras
07-01-2010 18:53
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
Может школота потому и школота что растет на таких книгах? what
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#65
07-01-2010 22:05
 
Гости
0
F2CK OFF матриархату mitol mitol mitol

+1

#66
 
xaus
25-03-2010 12:09
 
Гости
0
2 bleval
dead

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх