Главная страница » Фото » Фотограф Fred Perrot

Чат
Варламов
шо, завтра на работу, так вы все дрыхните?
Варламов
huy
kartmanVS
Mopga, немазашто
Mopga
Спасибо
Mopga
увидел. лол...
kartmanVS
Mopga, там
Mopga
бля
kartmanVS
мойпрофиль редахтировать профиль и читай
Mopga
Где? Дай урл. Я слеп похоже...
kartmanVS
Цитата: Mopga
Старый пароль:
Новый пароль:
Повторите пароль:
Mopga
в ЛК нету ничего подобного)
Mopga
Как сменить пароль?
bylterer
россо леванто
россо леванто
bylterer
bylterer
sergsum, прости нанайскую девочку
sergsum
Сербесита, Ты опиздала
Сербесита
россо леванто, bylterer, Link butthurt
Гусінь
diksandor, agree
Гусінь
sergsum, troll вчера была готова
diksandor
Гусінь, бельдяжки - моя любимая сцена из фильма wink
-Beef-
россо леванто, тебе правда это кажется смешным?
россо леванто
-Beef-, бгг, спать!
sergsum
Гусінь, Гуся, ты готова? Link
Гусінь
-Beef-, ей нельзя в бельдяжки, она замужем
-Beef-
россо леванто, ты хоть когда-то в реал выходишь?
россо леванто
Джастин Биффер
россо леванто
почему дети не спят?
-Beef-
wassat

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
16:40
 
 
147484
 
30
Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot


Фотограф Fred Perrot
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
AMF
07-01-2010 16:42
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Не понимаю иногда этих фотографов ..
по мне - чушь , хотя это искусство
(без оценки)
Хотя за старания ,5

#2
 
FoS
07-01-2010 17:00
 
11093
 
Старожилы S.F.W.
0
а причём здесь фотограф к креативу ну всё равно работы не плохие 5
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#3
 
Fergie
07-01-2010 17:17
 
238
 
Старожилы S.F.W.
0
Не фотограф, а фотошопер!

#4
 
antares
07-01-2010 17:28
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
winked
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#5
07-01-2010 17:36
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
Fergie,
Во первых сначала он сфотографировал то что ему надо, во вторых не фотошопер а мастер фоторетуши который сотрудничает с BMW, Absolut, Peugeot, Jaeger-Lecoultre, Tefal, Renault, Nespresso и т.д.
__________________________________________


#6
 
Cart
07-01-2010 17:37
 
Гости
0
да,тут чёт из фотографии нечего нет,а мне понравились работы

#7
 
VAL
07-01-2010 17:54
 
26
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
Да это ж просто ахуитительно! ahuel

#8
07-01-2010 17:56
 
95
 
3268
 
Журналюги
0
хмм прикольно но разве это фотографии? Это рисунки! Это тоже самое что я сфоткаю велосипед, на фотошопе сделаю из него машину и назову себя фотографом!
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#9
07-01-2010 18:15
 
2
 
220
 
Старожилы S.F.W.
0
Отличное фото.
Давай еще.Только чтобы кликабельны были

#10
07-01-2010 18:19
 
Гости
0
5

#11
07-01-2010 18:22
 
500
 
7358
 
Журналюги
0

Цитата: WOLFRIEND
Это тоже самое что я сфоткаю велосипед, на фотошопе сделаю из него машину

СФОТКАЕШЬ....но ти не сфоткаешь просто так его, потомучто ты хочешь чтобы машина с велосипеда получилась красивая в фотошопе поэтому ты сфотографируешь его в самом подходящим для тебя ракурсе, в этом то и суть, кто сказал что если человек фотограв то он не может уже быть дизайнером или мастером фоторетуши? Я сам дизайнером работаю и здесь я виже фотографии в первую очередь, а не какие нибудь коллажы или илистрации рисунков! Само слово фотошоп произошло от слова фото, и я щитаю что этот человек не какойто фотошопер а действительно фотограв!
__________________________________________


#12
07-01-2010 18:31
 
95
 
3268
 
Журналюги
0
Цитата: Mikiworld
СФОТКАЕШЬ....но ти не сфоткаешь просто так его, потомучто ты хочешь чтобы машина с велосипеда получилась красивая в фотошопе поэтому ты сфотографируешь его в самом подходящим для тебя ракурсе, в этом то и суть, кто сказал что если человек фотограв то он не может уже быть дизайнером или мастером фоторетуши? Я сам дизайнером работаю и здесь я виже фотографии в первую очередь, а не какие нибудь коллажы или илистрации рисунков! Само слово фотошоп произошло от слова фото, и я щитаю что этот человек не какойто фотошопер а действительно фотограв!

я понимаю...но все же фотограф он долже передавать то что сфотографировал, то что он видит глазами переносит на снимок...без фотошопа редко кто обходится, но все же не так сильно...
Вот ЭТУ фотку он тоже фоткал? даа красивый ракурс bellow
А то что слово фотошоп произошло от слова фото то херня, если бы его назвали хуешлеп то оно бы было от слова хуй
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#13
 
ADD
07-01-2010 18:39
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошие работы, конечно фотошоп, но тут интересна сама мысль, идея, и конечно же то, как их преподнесли ahuel понравилось
__________________________________________





#14
07-01-2010 18:57
 
123
 
12308
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#15
 
Tempos
07-01-2010 19:12
 
Гости
0
красиво...

#16
07-01-2010 20:09
 
Гости
0
ahuel

#17
 
Axel
07-01-2010 21:31
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
Великолепная работа!

Цитата: WOLFRIEND
я понимаю...но все же фотограф он долже передавать то что сфотографировал, то что он видит глазами переносит на снимок...без фотошопа редко кто обходится, но все же не так сильно...
Вот ЭТУ фотку он тоже фоткал? даа красивый ракурс bellow

Вот Вы думаете, что должен фотограф... Вы снимаете?
Он ТВОРЕЦ, в смысле творческий человек =), в отличии от художника, который за основу берет чистый холст, он берет ФОТОГРАФИЮ, которую сам и делает, по этому он и фотограф (хотя правильнее фотохудожник).
з.ы. Я уже много раз говорил, что за фотошоп (под этим словом я подразумеваю любые программы для редактирования фото) спорят только те кто:
1) Не умеют им пользоваться
2) Думают что умеют
3) Не имеют к этому абсолютно никакого отношения
__________________________________________
Я удивлялся тому, какими беспомощными оказываются наш разум, наш рассудок, наше сердце, когда нам нужно произвести малейшую перемену, развязать один какой-нибудь узел, который потом сама жизнь распутывает с непостижимой легкостью. М. Пруст

In love with Kaluzhonok

#18
07-01-2010 22:44
 
172
 
2539
 
Журналюги
0
класс 5
но всетаки тут он не совсем фотограф=)
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#19
 
asket
07-01-2010 23:34
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
07-01-2010 23:36
 
Гости
0
нормалек 5

#21
 
tigress
08-01-2010 00:00
 
Гости
0
cannabis

#22
 
Leopold
08-01-2010 00:05
 
167
 
Старожилы S.F.W.
0
Молодца тащюсь от профессионалов

#23
 
Ollen
08-01-2010 00:37
 
Гости
0
5 супер

#24
 
glory
08-01-2010 01:36
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно

#25
 
bahoos
08-01-2010 02:03
 
Гости
0
5

#26
 
evgus
08-01-2010 08:36
 
719
 
2854
 
Администрация
0
Прикольно!
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#27
08-01-2010 10:38
 
604
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
я за любой кипеш . кроме голодовки...
____________________________________

"А что б в клубе стало ещё веселее, я пошел домой за помповым ружьем"

#28
 
noga
08-01-2010 14:22
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
красивый фотошопер
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#29
08-01-2010 19:14
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
Цитата: WOLFRIEND
А то что слово фотошоп произошло от слова фото то херня, если бы его назвали хуешлеп то оно бы было от слова хуй


cranky слова так шоб ляпнуть смысла никакого...

если бы на лбу росли грибы не надо было бы их собирать!
__________________________________________


#30
08-01-2010 21:09
 
95
 
3268
 
Журналюги
0
Цитата: Axel
Вот Вы думаете, что должен фотограф... Вы снимаете?Он ТВОРЕЦ, в смысле творческий человек =), в отличии от художника, который за основу берет чистый холст, он берет ФОТОГРАФИЮ, которую сам и делает, по этому он и фотограф (хотя правильнее фотохудожник).з.ы. Я уже много раз говорил, что за фотошоп (под этим словом я подразумеваю любые программы для редактирования фото) спорят только те кто:1) Не умеют им пользоваться2) Думают что умеют3) Не имеют к этому абсолютно никакого отношения


Ну любительски увлекаюсь сьемкой...вот на счет фотоходожника правильно подмечено, если бы называли они себя фотохудожниками то я бы ничего против не имел, а так это е фотограф...а на счет фотошопа я немного в нем разбираюсь, ну так чисто для себя....

Цитата: Mikiworld
слова так шоб ляпнуть смысла никакого...если бы на лбу росли грибы не надо было бы их собирать!

если ты не понял смысла это не означает что я сказал глупость
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх