Главная страница » Видео » 2 видео..

Чат
Гусінь
sergsum, на чому? awe
sergsum
Гусінь, А представляешь, как Бухлишко сейчас перевертаеться awe2
КозакКочерга
Кляті підораси
КозакКочерга
Піздуйте у рашку
КозакКочерга
facepalm клята підорастія
Гусінь
awe2 епать, пока в душ сгоняла, тут уже утро и кофе в постель
sergsum
Pine from cellars, Чашечка кофе в постель должна исправить ситуацию - попробуйте awe
Pine from cellars
sergsum, на утро особенно
sergsum
Pine from cellars, Вы шкодите врозь, а потом в чате в глаза друг дружке стыдно смотреть
Pine from cellars
sergsum, я он вчера не был тут вечером - такая херня случилась что даже рассказывать не хочу - типо стыдно butthurt
sergsum
россо леванто, Я честный судья Link awe2
Pine from cellars
sergsum, условия, что бы я остался довольным
sergsum
россо леванто, Здристи. Что "сколько"?
россо леванто
sergsum, сколько?
sergsum
Pine from cellars, Да я к тому, что если у тебя есть деньжата, то вместо нонеймовского Бухлишка тебе что-нибудь поэлитнее заказать?
Pine from cellars
Гусінь, Я начал подозревать что мы на разных языках говорим и думаем... butthurt
Pine from cellars
sergsum, по бухло я не эксперт - мне шо дорогое шо самогонное (сложно отличить) Легче конечно money дать, а то ещё куплю стекломой
Гусінь
Pine from cellars, lol ебаные годы! прекращай эпатировать публику!
sergsum
Цитата: Pine from cellars
я заплачу!

А ты готов потратиться на элитное Бухло? troll
Pine from cellars
Гусінь, я хочу до пятницы успеть, там делов на пару часов, может и быстрей получится butthurt Вчера он со всем грустно стало - шо только не делал
Гусінь
Pine from cellars, facepalm lol и это еще даже не пятница
Pine from cellars
Гусінь, я заплачу!, не за бесплатно awe
Гусінь
Pine from cellars, нуахуеть awe2 Бухлишко, беги!!
Pine from cellars
россо леванто, мне не нравится what
Pine from cellars
Гусінь, зато у меня для него вариантов хоть отбавляй
Гусінь
troll почти синонимы
Гусінь
россо леванто, зачмыренная шмара
россо леванто
хороший ник...
россо леванто
Pine from cellars, опущенная шкурка
Гусінь
Pine from cellars, как будто у него для тебя много вариантов lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
21:51
 
 
88764
 
50

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
ar2r009
13-01-2010 22:14
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
Бред какой-то...
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#2
 
Backer
13-01-2010 22:14
 
1328
 
Старожилы S.F.W.
0
1ое видео то ли показуха, то ли просто уёбки.

а вот 2ое ahuel клоуны gi

#3
 
AMF
13-01-2010 22:17
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Backer
1ое видео то ли показуха, то ли просто уёбки.

не думаю,что показуха..

#4
 
SNUFF
13-01-2010 22:20
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
1е Это H.O.S.T.A.G.E,
и его кент не поделили право пойти с незнайкой в качалку...
а по сабжу 1е что попало а второе Для футбольных задротов и в обоих ничего нет интересного... Или я не прав?
Абы Запостить

#5
 
Backer
13-01-2010 22:23
 
1328
 
Старожилы S.F.W.
0
футбольные задроты? это типа незнайки, только по футболу? bellow

#6
 
AMF
13-01-2010 22:23
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Screwup, буду краток - ИДИ НА ХУЙ

#7
 
SNUFF
13-01-2010 22:28
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
H.O.S.T.A.G.E,
у школоты словарный запас исчерпан wink
Обсосня загнанная!

#8
 
Нил
13-01-2010 22:28
 
83
 
4101
 
Журналюги
0
Второе зачетное am
__________________________________________

#9
 
AMF
13-01-2010 22:32
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
у школоты словарный запас исчерпан Обсосня загнанная!

повторюсь, с тобой общаться - себя не уважать.

#10
 
half
13-01-2010 22:39
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
на первом видео Тёлки пиздятся bellow
__________________________________________

#11
 
Backer
13-01-2010 22:42
 
1328
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: half
на первом видео Тёлки пиздятся
Пиздилки не заметил..пародия разве что spy

#12
 
SNUFF
13-01-2010 22:43
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
повторюсь, с тобой общаться - себя не уважать.

Хаха ну кто ж тебя будет еще уважать если не ты сам

#13
 
oleshka
13-01-2010 22:45
 
2
 
788
 
Старожилы S.F.W.
0
1е видео просто мясо
__________________________________________

#14
 
AMF
13-01-2010 22:45
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: half
на первом видео Тёлки пиздятся

делись .. стиве.. как же их...они такие вкусныеееее..

#15
 
jujik
13-01-2010 22:46
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Screwup,
твоя лична неприязнь ничего не стоит.
Видео на 5 только бы назвал поумнее чтоли ато хрен знае куда заходить влом

Screwup,
твоя лична неприязнь ничего не стоит.
Видео на 5 только бы назвал поумнее чтоли ато хрен знае куда заходить влом
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#16
 
half
13-01-2010 22:48
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
H.O.S.T.A.G.E,
если у тя есть smoka cannabis то можно сообразить!
__________________________________________

#17
 
AMF
13-01-2010 22:48
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: jujik
Видео на 5 только бы назвал поумнее чтоли ато хрен знае куда заходить влом

согласен с названием ступил,советуй )

просто на него никто не обращает внимания,вот он и хочет выделиться.

#18
 
SNUFF
13-01-2010 22:50
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
half,
Он еще До сих пор не сделал Географию так что никаких соображений так как он под домашним арестом!

#19
 
half
13-01-2010 22:51
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
Screwup,
bellow gigi

Screwup,
bellow gigi
__________________________________________

#20
 
swede
13-01-2010 22:54
 
Гости
0
со 2 видео посмеялся)))

#21
 
AEROW
13-01-2010 22:55
 
Гости
0
На первом две эмочки бьются, а второе зачёт 5

#22
13-01-2010 22:56
 
1891
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#23
 
ASC
13-01-2010 22:57
 
404
 
Старожилы S.F.W.
0
2 зачёт!!! ahuel

#24
 
AMF
13-01-2010 22:59
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: half
если у тя есть то можно сообразить!

как наз колеса?

#25
 
Semen81
13-01-2010 23:00
 
Гости
0
Суровые робяты на первом, через бедро по жесткому бросают 5

#26
 
AMF
13-01-2010 23:02
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: half
Хм... а что тя Интересует =) у меня Есть Спазм . Атуссин , Котерпин , Кодетерпин и так далие =)))

тюююю,я думал это витаминки)
не ..другие интересы немного )

#27
 
waka
13-01-2010 23:03
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
2 видос ахуенная игра футбол

#28
 
half
13-01-2010 23:04
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
тюююю,я думал это витаминки)не ..другие интересы немного )

Хм... атм де 3 точки там есть Винтик Есть и Гайки! =)
__________________________________________

#29
 
AMF
13-01-2010 23:07
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: half
Хм... атм де 3 точки там есть Винтик Есть и Гайки! =)

dont

#30
 
DenGF
13-01-2010 23:07
 
250
 
3310
 
Мистер S.F.W.
0
1) True ЭМО "ПВП или зассал".
2) Сука, форменные футбольные уебаны - хочется внатуре пиздануть, чтобы им было хоть с чего кривляться. cranky

Шопопало.....
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#31
 
SNUFF
13-01-2010 23:09
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
не ..другие интересы немного )

ЯВНЫЙ намек на Клей "МОМЕНТ" inv

#32
 
ZeuS04
13-01-2010 23:12
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
второе зачетное, c. ronaldo непопадает

#33
 
waka
13-01-2010 23:14
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DenGF
2) Сука, форменные футбольные уебаны - хочется внатуре пизданунь, чтобы им было хоть с чего кривляться

ну это такой у нас нынче спорт пашол) как песни пад фанеру так и футбол с уебанами

#34
 
AMF
13-01-2010 23:16
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZeuS04
второе зачетное, c. ronaldo непопадает

та милевский тоже

#35
 
ZeuS04
13-01-2010 23:22
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
та милевский тоже

agree
ну они вроде как исправились уже

#36
 
AMF
13-01-2010 23:24
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZeuS04
ну они вроде как исправились уже

милевская не поправима :D

подстилка...

#37
 
VerVolf
13-01-2010 23:58
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
5

#38
14-01-2010 00:25
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#39
14-01-2010 01:57
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Заибали ЄМо, за них держи 3
__________________________________________

Мой тазик

#40
14-01-2010 02:04
 
Гости
0
bellow bellow bellow

#41
 
Snake)
14-01-2010 04:42
 
295
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать на первом пидарги что аж тошно disgust

#42
 
wazuuup
14-01-2010 08:14
 
1
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
футболисты это пиздец так симулировать еще нивидил ниразу bellow
__________________________________________

#43
 
ykpon
14-01-2010 08:18
 
1
 
6107
 
Старожилы S.F.W.
0
за 2 4
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#44
14-01-2010 10:12
 
40
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
1е Это H.O.S.T.A.G.E,
и его кент не поделили право пойти с незнайкой в качалку...
а по сабжу 1е что попало а второе Для футбольных задротов и в обоих ничего нет интересного... Или я не прав?
Абы Запостить


Ты не прав!

kastet
__________________________________________

#45
 
omN1
14-01-2010 11:19
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
0
второе хорошее - про пидарков вроде индзаги в лучшие года.

#46
14-01-2010 11:44
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
второе 5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#47
 
XoxJluK
14-01-2010 12:12
 
49
 
Старожилы S.F.W.
0
Футбол - это искусство симулировать, а мяч катать это так - для видимости !!!

#48
14-01-2010 20:08
 
3
 
856
 
Старожилы S.F.W.
0
ij nj z yb[ez yt gjyzk не понятно? вот и я не понял....
__________________________________________
Не обсуждаю других. Смотрю за собой.

#49
 
Ar2r
18-01-2010 15:55
 
Гости
0
1 видео просто жесть,всегда мечтал увидеть как пиздятся эмо...

#50
 
pacman
02-03-2010 06:16
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх