Главная страница » Интересное » Самое большое фото в мире - 26 гигапикселей!

Чат
ХУЙНЯZEF
Между ног место важное ,- как подмышка оно влажное
Pine from cellars
Бухлишко
Просто надо переаттестацию провести.
Бухлишко
Цитата: sergsum
Понабирали бля по объявлению...

это старые ридахторы. инфа 100%. Ну ва всяком случае у меня олиби, я кинцо сатрель
ХУЙНЯZEF
калхозничег
НосокСудьбы
Pine from cellars, ЙА АБЫЧНЫЙ ДВОРНЕК УВЫ, ИНФАРМАЦЫЯ УТЕКЛА ЧЕРЕЗ АФШОРЫ
Pine from cellars
НосокСудьбы, через что ты их пропускаешь?
НосокСудьбы
Pine from cellars, ТЫ АХУЕЕШЬ НО ЕТО АБЫЧНАЯ ЗП ЗА ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ПОСТ НА СФВ
ХУЙНЯZEF
НосокСудьбы, пашти 2500, мои кажись
Pine from cellars
тот не найдёт
НосокСудьбы
НосокСудьбы
РОССА АТКРЫЛА СВАЮ ШАШЛЫЧНУЮ
ХУЙНЯZEF
ХУЙНЯZEF
sergsum, agree лучше сжечь нахуй
sergsum
ХУЙНЯZEF, У них "крыша" - только расстрелы спасут эту грешную землю awe2
ХУЙНЯZEF
Люстрой по ебалу
россо леванто
ХУЙНЯZEF
sergsum, а люстрировать нахуй за такое надо
ХУЙНЯZEF
Link харасоооо
НосокСудьбы
sergsum, КУМАВСТВО
sergsum
Редакторы уйнёй страдают, а в посте "Le Zap de Spi0n n°316" картинка на главноё не на сайт залита, а ссылкой оформлена. Отображается некорректно. Кто пропустил? Понабирали бля по объявлению... troll
ky4ma
ла ллал лалала
ХУЙНЯZEF
Путин-хуйло huy butthurt
ХУЙНЯZEF
fenix312, мы в скором времени перейдем к обсуждению творчества Л.Н. Толстого
fenix312
какое высокоинтеллектуальное собрание
ХУЙНЯZEF
Несправедлива: сиськам пост, а хую и малафье - бан
ХУЙНЯZEF
sergsum, не буду отрицать
Гусінь
ХУЙНЯZEF, бан нах
sergsum
ХУЙНЯZEF, Лошара troll
ХУЙНЯZEF

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Самое большое фото в мире - 26 гигапикселей!

Мировой рекорд
Изображение создано при помощи Canon 5D mark II с 400 мм объективом. Оно состоит из 1655 полноформатных снимков, каждый с разрешением в 21.1 мегапиксель и снято "роботом-фотографом" в течении 172 минут. Настоящая фотография, с разрешением в 297.500 x 87.500 пикселей (26 гигапикселей) является в настоящее время самой большой в мире (состояние на декабрь 2009 года).

Панорама
Снимки сделаны из здания "Haus der Presse". Слева на изображении комплекс Ostragehege. Правее выделяющийся дрезденский конгресс – центр и здание отеля Maritim. В центре расположен старинный центр Дрездена с оперным театром (вид с тыла), дворец и собор «Фра́уэнкирхе». На заднем плане можно различить телевышку иочертания, удаленной на 30 км «Саксонской Швейцарии». Справа виден юг Дрездена.

Посмотреть фото можно на сайте.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
14-01-2010 12:53
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
с месяц назад видел это, старо, двойка
__________________________________________

#2
14-01-2010 12:54
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
давно вам хотел предложить эту тему ток незнаю как дать просто сылка насайт както банально)) а вобще я зато чтобы эту тему развивать и дальше.
__________________________________________
w

#3
14-01-2010 12:56
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Цитата: misterCrAzY
с месяц назад видел это, старо, двойка

Никого не ебет что ты там видел.
__________________________________________

#4
 
SNUFF
14-01-2010 13:04
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
5

#5
 
Gotham
14-01-2010 13:05
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
СУПЕР whoa
__________________________________________

#6
 
Leshiy
14-01-2010 13:08
 
57
 
1013
 
Журналюги
0
мощно 5 ahuel
__________________________________________
Помни о вчера.Думай о завтра.Живи сегодня.
О да, ты отправишься со мной… в пакете для мусора © Декстер Морган

#7
14-01-2010 13:09
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
монитора не хватит чтобы рассмотреть все это кино lupa blink
__________________________________________
Ремонт электродвигателей.

#8
14-01-2010 13:12
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: f1aund3r
Никого не ебет что ты там видел.

не, ты идешь на хуй, и меня не ебет что ты там увидешь.
__________________________________________

#9
 
ZeuS04
14-01-2010 13:13
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
14-01-2010 13:14
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Цитата: misterCrAzY
не, ты идешь на хуй, и меня не ебет что ты там увидешь.

Сосни хуйца, Петро. Если ты рогопил тупой , этого не истребить.
__________________________________________

#11
 
Нил
14-01-2010 13:15
 
83
 
4102
 
Журналюги
0
rulez даешь фуллсайз!

Цитата: Ostap Bender
монитора не хватит


bellow
__________________________________________

#12
14-01-2010 13:17
 
Гости
0
Та это все фотошоп what

#13
 
Ollen
14-01-2010 13:22
 
Гости
0
ahuel

#14
 
Nicolas
14-01-2010 13:24
 
2229
 
Старожилы S.F.W.
0
сколько ж эта зараза весит?
да и не фотка это ведь, чел взял слипил, подогнал и усе...)

#15
14-01-2010 13:29
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


#16
 
Ferret
14-01-2010 13:30
 
660
 
Старожилы S.F.W.
0
круто )
__________________________________________

#17
 
Нил
14-01-2010 13:31
 
83
 
4102
 
Журналюги
0
Цитата: Nicolas
да и не фотка это ведь, чел взял слипил, подогнал и усе


ты сам когда-нибудь панорамы делал? :)
я пока сделал 0,2 гигапиксельную 2 дня угробил на "слепил-подогнал" (правда на стареньком компе)
__________________________________________

#18
 
Lela
14-01-2010 13:34
 
9
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________


Главное - иметь хорошие драйвера: руки.sys и голова.dll.

Если у вас глючит компьютер - обратитесь к системному администратору, он его вылечит. Если у вас компьютер глючит постоянно - обратитесь к психиатру, он вылечит вас.

#19
 
Axel
14-01-2010 13:34
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Nicolas
да и не фотка это ведь, чел взял слипил, подогнал и усе...)

слепи и подгони хотя бы десяток ))))
а тут больше полутора тыщщщщ! =)
Жесть!

Типа реклама кэнона? 0_о
__________________________________________
Я удивлялся тому, какими беспомощными оказываются наш разум, наш рассудок, наше сердце, когда нам нужно произвести малейшую перемену, развязать один какой-нибудь узел, который потом сама жизнь распутывает с непостижимой легкостью. М. Пруст

In love with Kaluzhonok

#20
 
NEOLIST
14-01-2010 13:38
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
huyase whoa
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#21
 
sanekv
14-01-2010 13:42
 
Гости
0
ахуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ahuel 5

#22
 
bratez
14-01-2010 14:04
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
а де фулсайз? bellow
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#23
14-01-2010 14:05
 
25
 
758
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa


ahuel
__________________________________________

#24
14-01-2010 14:06
 
31
 
1105
 
Старожилы S.F.W.
0
spy ahuel

#25
14-01-2010 14:10
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#26
 
_Fritz_
14-01-2010 14:10
 
40
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
этож ахуеть можно
__________________________________________
КАЖДОМУ СВОЕ

#27
14-01-2010 14:12
 
123
 
12317
 
Журналюги
0
Цитата: misterCrAzY
с месяц назад видел это, старо, двойка

и фсё ты видиш ифсё ты знаеш и слышиш но ничего не постиш!?!?!?
__________________________________________
I love SFW!!!



#28
 
FoS
14-01-2010 14:13
 
11096
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Нил
даешь фуллсайз!

bellow bellow винчестера хватит?
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#29
14-01-2010 14:22
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kartmanVS
и фсё ты видиш ифсё ты знаеш и слышиш но ничего не постиш!?!?!?

уже как-то обьяснил особо умным что смысла в этом нет, страдал этой фигней 4года, как говорится перестрадал.
__________________________________________

#30
 
parik
14-01-2010 14:27
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#31
 
DIEGO
14-01-2010 14:35
 
60
 
771
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
you can't always get what you want. And if you try sometime you find You get what you need.


#32
 
orbit
14-01-2010 14:45
 
Гости
0
5 во люди чудят!

#33
14-01-2010 14:49
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
если кому интересно то оно весит 100 гигабайт.
__________________________________________
w

#34
 
Lego
14-01-2010 14:50
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#35
 
SoEr
14-01-2010 14:54
 
197
 
587
 
Журналюги
0
Че фотку не залил???))

#36
 
antares
14-01-2010 15:03
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
love
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#37
 
B
14-01-2010 15:05
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#38
 
ADD
14-01-2010 15:08
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
класс, по окнам никто не шарился в поиске шолых тетак? bellow
__________________________________________





#39
14-01-2010 15:10
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясее)
__________________________________________

#40
 
s-line
14-01-2010 15:27
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Не отказался бы от такого девайса для съёмок!

Качество конечно ппц! ahuel

#41
14-01-2010 15:29
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
Цитата: Designer
если кому интересно то оно весит 100 гигабайт.

нифига, 61 гб, историю почитай)

Цитата: ADD
класс, по окнам никто не шарился в поиске шолых тетак?

нету recourse только мужык выглядывает...
__________________________________________


#42
 
Reactor
14-01-2010 15:37
 
18
 
620
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Жосткий вид!
__________________________________________
тяну за собой...

#43
14-01-2010 15:56
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#44
14-01-2010 16:07
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Может лет через 10 фотики в таком разрешении будут отстоем ис тоить 100 гривасов deal
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#45
14-01-2010 16:13
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
8-------ZMEY-------.,
через 10 лет доллар будет стоить 100гривасов..
__________________________________________

#46
 
Khan
14-01-2010 16:16
 
398
 
535
 
Журналюги
0
Красотень. Детализация поражает. ahuel
Интересно, мужики слева таки поймали что-то или нет.


#47
14-01-2010 16:21
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Пиздецнахуйблядь!!!! ahuel 5
Цитата: f1aund3r
Никого не ебет что ты там видел.

это точно
Цитата: 8-------ZMEY-------.
Может лет через 10 фотики в таком разрешении будут отстоем ис тоить 100 гривасов

лет через 10 будет 2020-ый...
__________________________________________

#48
14-01-2010 16:22
 
72
 
419
 
Журналюги
0
Гуглмап круче приближает ))))
__________________________________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
Человеку свойственно ошибаться, глупо - упорствовать в ошибке

#49
14-01-2010 16:23
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#50
 
Typuct
14-01-2010 16:33
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ADD
класс, по окнам никто не шарился в поиске шолых тетак?


только нашел мужика работающего на кране))

ааа.... да там этих кранов сотни... а я где-то за деревьями увидел)
__________________________________________
"Кузьмич! В какой сарай мы водку выгрузили?..." (c)

"Иногда магия звучит как скотч" (с)

#51
14-01-2010 16:56
 
5
 
609
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ADD
класс, по окнам никто не шарился в поиске шолых тетак?

бля ... recourse
__________________________________________
всё глупо и бессмысленно

#52
 
ZeuS04
14-01-2010 16:57
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: f1aund3r
через 10 лет доллар будет стоить 100гривасов..

bellow

#53
 
fangorn
14-01-2010 16:59
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
Фуфло а не фото!!! 1
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#54
 
VetoS
14-01-2010 17:05
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#55
 
Destr
14-01-2010 17:06
 
2
 
522
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Axel
слепи и подгони хотя бы десяток ))))а тут больше полутора тыщщщщ! =)Жесть!

хуйня, я кадато панораму из 3000 паззлов собрал, вот то была РАБОТА, а это хуйня! тем более сделанная с помошью робота
Цитата: low
нифига, 61 гб, историю почитай)

еще меньше, так как было ужато в йопг формат, а это сразу 70 - 80% размера
__________________________________________
можно ли качать права насосом ?
----------------------------------------
и ваще fuckyou

#56
 
win
14-01-2010 17:23
 
Гости
0
а какже google maps?

#57
14-01-2010 17:24
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
sport1

#58
 
win
14-01-2010 17:27
 
Гости
0
в Германии видимо очень любят хэтчбеки, судя по стоянке

#59
 
Valter
14-01-2010 17:52
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Комменты рулят как всегда.
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#60
14-01-2010 18:02
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#61
 
AMF
14-01-2010 18:14
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#62
 
kikoch
14-01-2010 18:29
 
Гости
0
НИХУЯCЕБЕ!!!!!!

#63
14-01-2010 18:32
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: low
ил???))

я вобщем написал,кста там потребовалось 48 гиг оперативы чтобы смонтировтаь это изображение.
__________________________________________
w

#64
14-01-2010 18:43
 
Гости
0
ахуеть ahuel

#65
 
Virgo
14-01-2010 20:02
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Приятно осознавать, что проходил однажды по этой улице! 5
__________________________________________


#66
14-01-2010 20:49
 
Гости
0
Ждал 5 мин пока загрузитсо, так и не загрузилось!(( Надо менять свою скорость (128Кб)

#67
14-01-2010 21:03
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Цитата: Merkuriy
Ждал 5 мин пока загрузитсо, так и не загрузилось!(( Надо менять свою скорость (128Кб)

cheesy
__________________________________________

#68
 
papadu
14-01-2010 21:09
 
277
 
5815
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#69
 
VIK_78
14-01-2010 22:03
 
6
 
554
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
с месяц назад видел это, старо, двойка

Прага была, а это Дрезден

#70
 
VerVolf
14-01-2010 23:04
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
ahuel

#71
14-01-2010 23:12
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тестк

#72
15-01-2010 02:24
 
Гости
0
ohuenna

#73
 
Mers_xs
15-01-2010 03:56
 
2052
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#74
15-01-2010 11:27
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
вот это действительно СУПЕР!!!! разрешение бомбическое, офигеть можно ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna ahuel ohuenna
__________________________________________

#75
 
startom
16-01-2010 09:59
 
10
 
Старожилы S.F.W.
0
Вон до чего технология дошла

#76
16-01-2010 12:19
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
Номера на машинах смазаны
__________________________________________
Я ЗА РЕАЛЬНЫЙ СРАЧ В КАМЕНТАХ!!! !!! !!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх