Главная страница » Интересное » Продукты известных брендов, которых нет у нас

Чат
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Путешествуя по миру, можно обнаружить на прилавках продуктовых магазинов множество знакомых брендов, но с необычным вкусом, цветом или логотипом, как, например, Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца, чипсы Pringles со вкусом морской капусты, синий M&M's или зубной порошок Colgate.

McDonald's


В Гонконге в McDonald's продают Биг Мак с рисовой булкой, мясной начинкой, похожей на азу с тушеными овощами.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Индийский вегетарианский гамбургер Махараджамак.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Биф а-ля Рус с черным хлебом в России.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Новой Зеландии детский Kiwiburger со свеклой и яйцом.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Таиланде в McDonald's сырный соус упаковывают вот в такие огромные штуки. И он с привкусом имбиря.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Напитки

Франция и Греция – единственные страны мира, в которых талисманом какао «Nesquik» изначально являлся не кролик Квики, а жёлтый персонаж по имени Grosquik.

Продукты известных брендов, которых нет у нас

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Великобритании компания PepsiCo выпускает натуральный напиток с растительными экстрактами Pepsi Raw. в США этот же напиток известен под названием Pepsi Natural. В других странах пока не продается.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Японии ограниченными сериями продавались напитки Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца и Pepsi White со вкусом йогурта.

Продукты известных брендов, которых нет у нас

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Напиток Red Bull, продаваемый в Таиланде.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В настоящее время во всем мире производится около 70 различных видов напитка Fanta: в Сербии, Черногории и Хорватии продается Fanta–Shokata с бузиной, в Армении продается изумительная Fanta Exotic (при чем её пьют больше обычной апельсиновой, лимонной и манговой, которые тоже продаются), в Швецарии и Нидерландах продается Fanta со вкусом черной смородины.

Продукты известных брендов, которых нет у нас

Продукты известных брендов, которых нет у нас

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Только в Индии Кока–Кола выпускает не газированный напиток из манго Maaza.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Германии очень популярен такой напиток как spezi, являющий собой смесь колы с фантой в пропорции 1:1. Он даже выпускается компанией coca–cola в дополнение к стандартному трио кола–фанта–спрайт, и называется Mezzo mix.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Во Франции, Канаде, США, Чехии, Литве можно встретить Coca-Cola BlāK со вкусом кофе.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Schweppes, которого нет у нас

Продукты известных брендов, которых нет у нас
Продукты известных брендов, которых нет у нас

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Чипсы


В Таиланде продаются чипсы Pringles со вкусом огурца и морской капусты.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Компания Frito-Lay производит в Индии чипсы со вкусом национальной смеси специй Lays «Magic Masala».

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Калифорнии продаются чипсы Lay's со вкусом лайма. Особенно хороши к пиву.

Продукты известных брендов, которых нет у нас

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Сладости

В 1976 году красные драже «M&M`s» были запрещены в связи с красным красителем под названием амарант, который оказался канцерогеном. Все красные драже заменили на оранжевые. На самом деле, конфеты не содержали этого красителя, но производителям пришлось пойти на этот шаг из–за страха и волнений покупателей – информация о вредном красителе активно распространяли СМИ. После того, как страсти поутихли, в 1987 году конфетки красного цвета снова вернулись в упаковки, оранжевые драже так же решено было оставить.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В США и некоторых других странах можно стретить синий M&M`s с хрустящим воздушным рисом. Синий цвет был принят большинством американцев в ходе специального голосования (Global Color Vote) в 1995 году.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


То, что мы знаем под названием «Mars» в США называется «Milky Way». Его также можно найти в Америке и под названием «Марс», но это импорт. А вот та шоколадка, которую мы знаем как раз, как «Milky Way» (тот самый, что не тонет в молоке) в США называется не иначе, как «3 мушкетёра».

Продукты известных брендов, которых нет у нас


Бисквиты Wagon Wheels выпускают две разных компании под одним брендом. Соответственно есть Wagon Wheels австралийский (слева) и канадский (справа). Австралийский больше в диаметре.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Бельгии, Нидерландах и ряде других стран продается жевательная резинка Stimorol Senses, обманчивую пачку которой впервые увидевшие принимают за упаковку презервативов. cheesy
Продукты известных брендов, которых нет у нас


Прочее


Зубной порошок Colgate продается в Индии.

Продукты известных брендов, которых нет у нас


В Индонезии выпускают сигаренты MARLBORO KRETEK с розой и гвоздикой. На упаковке традиционный ярко красный цвет сменили на бордово-перламутровый.

Продукты известных брендов, которых нет у нас
3
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
OMEN
19-01-2010 17:49
 
16
 
664
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#2
 
VoiceZ
19-01-2010 17:49
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
многое хотелось бы попробовать! 5

#3
 
SNUFF
19-01-2010 17:49
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
5 хороший пост !

#4
 
jujik
19-01-2010 17:51
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#5
19-01-2010 17:51
 
1891
 
Старожилы S.F.W.
0
Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца loool ahuel

#6
19-01-2010 17:52
 
Гости
0
5

#7
19-01-2010 17:54
 
5
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#8
 
Feainn
19-01-2010 17:54
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#9
 
Mart1
19-01-2010 17:55
 
2
 
157
 
Старожилы S.F.W.
0
5
из етого вего пробывал колу со вкусом кофе когда был в Чехии
нечё так попробывать стоит но не для частого употребления...

#10
 
Kean
19-01-2010 17:55
 
3
 
366
 
Старожилы S.F.W.
0
New_York,
Ну епт Морозный огурец bellow

#11
 
den1981
19-01-2010 18:02
 
13
 
687
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#12
19-01-2010 18:02
 
36
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Махараджамак УЛЫБНУЛО!
__________________________________________
<img src='http://nekuru.com/images/Selvatico/t2.png' width='200' height='45'>

#13
 
FOXYO
19-01-2010 18:03
 
61
 
1411
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup 5

про Pepsi Ice Cucumber уже давно знаю
__________________________________________
ЛИСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА...
-------------------------------------------
Лисий клан № 1

#14
19-01-2010 18:07
 
Гости
0
ohuenna 5 ahuel ohuenna

#15
 
ar2r009
19-01-2010 18:12
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0

В Бельгии, Нидерландах и ряде других стран продается жевательная резинка Stimorol Senses, обманчивую пачку которой впервые увидевшие принимают за упаковку презервативов.

Это специально для роста населения.
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#16
19-01-2010 18:14
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#17
 
LeXmaR
19-01-2010 18:17
 
635
 
13130
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#18
19-01-2010 18:20
 
699
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#19
 
MrTaras
19-01-2010 18:20
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#20
19-01-2010 18:21
 
36
 
4793
 
Старожилы S.F.W.
0
охуеть ни фстать !!!!
__________________________________________

#21
19-01-2010 18:23
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
ahuel

#22
19-01-2010 18:24
 
Гости
0
5 ahuel а мы как всегда в жопе!!!!!!

#23
19-01-2010 18:26
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
Нужно попробывать 5
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#24
 
SeLecT
19-01-2010 18:27
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#25
19-01-2010 18:28
 
271
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс!

#26
19-01-2010 18:28
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0
а че у нас стиморол сняли с продажи?

#27
 
SINIY
19-01-2010 18:41
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#28
 
Virgo
19-01-2010 18:44
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
жаль что у нас такого нет, думаю некоторое у нас хорошо бы продовалось! )
__________________________________________


#29
19-01-2010 18:44
 
16
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
мммм я пашел хавать

хотя фанта яблоко есть в росссиии а в харьокве и в укр нету :(
__________________________________________

#30
19-01-2010 18:45
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
интересно)) 5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#31
19-01-2010 18:48
 
123
 
12307
 
Журналюги
0
дайте чипсы перец с лаймом!!
__________________________________________
I love SFW!!!



#32
19-01-2010 18:50
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#33
 
Moonkid
19-01-2010 18:51
 
2
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
Фанта яблоко есть,а вот синей нету,хотелось бы попробовать

#34
 
evgus
19-01-2010 19:01
 
719
 
2854
 
Администрация
0
Интересно.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#35
 
waka
19-01-2010 19:09
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ohuenna адин из лучшых постов за последняяе время

#36
19-01-2010 19:10
 
18
 
600
 
Старожилы S.F.W.
0
Wagon Wheels ahuel почему у нас нет?
__________________________________________
Обожаю SFW!!!!

#37
 
asket
19-01-2010 19:11
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#38
 
AMF
19-01-2010 19:12
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0

#39
19-01-2010 19:18
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
5

#40
19-01-2010 19:19
 
836
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mart1
из етого вего пробывал колу со вкусом кофе когда был в Чехии

Тоже пробывал,гадость редкая puke
Вот Кола с Вишней ммм...
__________________________________________

#41
 
molodoy
19-01-2010 19:20
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#42
 
Shandow
19-01-2010 19:25
 
21
 
484
 
Старожилы S.F.W.
0
Schweppes Spirit пил,очень вкусная штука 5
__________________________________________

#43
 
AMF
19-01-2010 19:26
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ArmAgeDoN
хотя фанта яблоко есть в росссиии а в харьокве и в укр нету :(

ебать,да ладно ! bellow bellow
попробуй в супермаркет зайди, как нибудь на досуге)

#44
19-01-2010 19:28
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#45
19-01-2010 19:29
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
Да, многое захотелось попробывать

#46
19-01-2010 19:31
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#47
19-01-2010 19:37
 
233
 
Старожилы S.F.W.
0
СТИСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ!!!!, А ЗАЧЕМ ОТА ХУЙНЯ НУЖНА НАМ???

Нам и своей Хуйни Хватает :)

#48
 
Ollen
19-01-2010 19:41
 
Гости
0
ahuel

#49
 
veles13
19-01-2010 19:42
 
4
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
А когда вы побежите с утра на работу
Прочь от страха, да во имя трех кусочков хлеба,
Вы споткнетесь об уснувшего в собственной рвоте,
Но глаза его открыты будут в сторону неба.
(С) А. Непомнящий

#50
19-01-2010 19:45
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
........отрава все это)))))))))))))

#51
 
Нил
19-01-2010 19:47
 
83
 
4101
 
Журналюги
0
Цитата: DiviDeaL
Нам и своей Хуйни Хватает :)


agree
__________________________________________

#52
19-01-2010 19:54
 
Гости
0
Сиги попробовал бы))) Наверно вкусные))))

#53
19-01-2010 20:01
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#54
 
DelGado
19-01-2010 20:04
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Хачу колу со вкусом кофе

5

#55
19-01-2010 20:09
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
Познавательный пост. anbelk, agree

Цитата: DiviDeaL
СТИСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ!!!!, А ЗАЧЕМ ОТА ХУЙНЯ НУЖНА НАМ???Нам и своей Хуйни Хватает :)

yes Зато поглядели на то, что они жуют))) Клуб кинопутешественников по чужим супермаркетам)
__________________________________________

#56
 
LURCER
19-01-2010 20:21
 
9
 
1464
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#57
 
Manson
19-01-2010 20:22
 
Гости
0
cranky

#58
19-01-2010 20:22
 
Гости
0
Парное молоко с хлебом. И гнать этих химиков в три шеи.

#59
19-01-2010 20:22
 
Гости
0
Да реально вся хавка и напитки химические,а вы все нам бы такое.А как посмотрите видео про эту хавку так сразу кричать чем нас кормят.

#60
19-01-2010 20:28
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
положите все в карзину, я оплачу и пожру

#61
 
DIEGO
19-01-2010 20:40
 
60
 
771
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel хочу коллу блэк))

ahuel хочу коллу блэк))
__________________________________________
you can't always get what you want. And if you try sometime you find You get what you need.


#62
 
Red_cat
19-01-2010 20:44
 
178
 
Старожилы S.F.W.
0
Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца


чипсы Pringles со вкусом огурца и морской капусты


belay эммм...интересно как это
__________________________________________
Великая наука жить счастливо состоит в том,чтобы жить только в настоящем

#63
 
abele
19-01-2010 20:45
 
9
 
413
 
Старожилы S.F.W.
0
Hot Cola Lard - горячая кола для суровой украинской зимы со вкусом сала winked
__________________________________________
...А вы школота бойтесь нахуй, будете тут засиживаться, будете получать подарки от "теплых ладошек"... (c) kartmanVS

#64
 
MpaZZZ
19-01-2010 20:53
 
4
 
77
 
Старожилы S.F.W.
0
пробовал натуральную Колу, 3 мушкетера и M&M's синий когда был в америке, а так же чипсы Лейс с лаймом - штука уматная. Конечно вкусы в каждой стране разные - по этому и разные продукты. В америке вообще копченое мясо к пиву зачастую либо сильно острое, либо сладкое - такие соусы)))

#65
 
Hozyain
19-01-2010 20:57
 
Гости
0
говном всяким травят лодей

#66
19-01-2010 20:58
 
464
 
5386
 
Журналюги
0
5

#67
 
BZ
19-01-2010 20:58
 
Гости
0
разнообразие отравы

#68
19-01-2010 21:06
 
16
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
попробуй в супермаркет зайди, как нибудь на досуг



варус юси кишеня таргет там нет яблочной фанты там фанта яблоко но она не зеленая а прозрачная почти каак моча а в россии зеленая буду в москве в мае сфоткаю!
__________________________________________

#69
 
Mikasa
19-01-2010 21:10
 
Гости
0
5

#70
 
AMF
19-01-2010 21:18
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ArmAgeDoN
варус юси кишеня таргет там нет яблочной фанты там фанта яблоко но она не зеленая а прозрачная почти каак моча а в россии зеленая буду в москве в мае сфоткаю!

аа зеленая,сорри )

#71
19-01-2010 21:19
 
28
 
383
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 4

#72
19-01-2010 21:37
 
5
 
609
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ArmAgeDoN
буду в москве в мае сфоткаю!

ты ш тока не забудь bellow
__________________________________________
всё глупо и бессмысленно

#73
 
Soyer
19-01-2010 21:43
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
0
Помню лет 10 назад в росии продовался Pepsi Blue заебатая штука была

#74
 
fangorn
19-01-2010 21:52
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#75
 
bizy
19-01-2010 21:56
 
293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#76
 
STU
19-01-2010 21:57
 
79
 
Старожилы S.F.W.
0
В России лет 5 назад пил Sprite ICE с охлаждающим эффектом, вообще МЕГА МЕГА особенно в летнюю жару, к сожалению пол года назад как был последний раз там, этого напитка уже небыло нигде.

#77
 
G-a-n-s
19-01-2010 21:57
 
Гости
0
Познавательный пост!

#78
19-01-2010 22:02
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
morkovka
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#79
19-01-2010 22:42
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#80
 
Lyoha
19-01-2010 22:52
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно.
__________________________________________

#81
 
Yo[BnG]
19-01-2010 22:58
 
Гости
0
Цитата: ArmAgeDoN
хотя фанта яблоко есть в росссиии а в харьокве и в укр нету

та дохуя, только не зеленого яблока, а обычного

#82
 
kimver
19-01-2010 23:21
 
143
 
267
 
Журналюги
0
5

#83
 
apa4i
19-01-2010 23:24
 
144
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#84
19-01-2010 23:38
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#85
19-01-2010 23:54
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясее, хочу
__________________________________________

#86
 
ma gUn
20-01-2010 00:22
 
696
 
Старожилы S.F.W.
0
Познавательно, только про макдональдс я знал, остальное ahuel

#87
20-01-2010 00:59
 
Гости
0
Макдональдс рулит ahuel

#88
20-01-2010 01:32
 
6
 
5485
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: waka
адин из лучшых постов за последняяе время

+много 5 ahuel ohuenna
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#89
20-01-2010 01:36
 
31
 
Старожилы S.F.W.
0
В Индии пробовал Lays «Magic Masala» - оооочень острые. Но там, в принципе, везде очень много специй.

#90
 
Sanchez
20-01-2010 01:41
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#91
20-01-2010 01:56
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
5 обидно, что до нас мало чего доходит(
__________________________________________

#92
20-01-2010 06:10
 
3621
 
9071
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#93
20-01-2010 10:25
 
2
 
493
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#94
 
kirsan
20-01-2010 10:31
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
круто 5
только у нас такого не будет никогда наверно(

#95
 
Apokrif
20-01-2010 11:02
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
пидары
__________________________________________



#96
 
vizagio
20-01-2010 11:24
 
Гости
0
Круто 5

#97
 
AEM
20-01-2010 11:46
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#98
 
ShKuRa
20-01-2010 12:12
 
Гости
0
Думаю у нас скоро и не такое будет!!! Может ещё и похлеще!) 5

#99
20-01-2010 13:25
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
В США ещё есть CAMEL CRUSH!!! up
__________________________________________

#100
 
Remy
20-01-2010 15:22
 
106
 
1972
 
Журналюги
0
Познавательно. Понравилось. Лови заслуженное 5
__________________________________________
Intel Core i5-3570 3.4GHz/6MB s1155
Asus Maximus V Gene (s1155, Intel Z77)
Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 DirectCU II 3072MB GDDR5 (384bit) (889/1502)
Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
SSD Crucial M4 256GB 2.5" SATAIII MLC
Chieftec Nitro II 85+ BPS-650S2
Gigabyte M8000X
Razer Arctosa



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх