Главная страница » Видео » C музыкой по жизни

Чат
дядя Н
И шо так вставляет?
Pine from cellars
дядя Н, святой веник
Pine from cellars
хуйню написал сотрите
дядя Н
ребяты! что вы сегодни курили?
Pine from cellars
Бухлишко, можно просто оффнутся - тогда конфликт и обида, не будет развязана с двух сторон
Бухлишко
россо леванто, нет. Просто странное ощущение в районе уха. Как жужжание какоито
Pine from cellars
россо леванто, а? butthurt
россо леванто
Бухлишко, чувствуешь некое напряжение? В районе анального жома? Это тротил, говорю же.
россо леванто
Pine from cellars, так
Pine from cellars
сначала был сахарок, теперь поводок
Бухлишко
россо леванто, у миня всё ок. Меня тока немного напрягает, что ты загадками разговариваешь no
Pine from cellars
Бухлишко, о! Видишь, хочет тебя на поводок
россо леванто
Бухлишко, с тобой всегда шото не так
Бухлишко
lol
Бухлишко
Странно, про курс доллара молчу, а опять штото ни так
Pine from cellars
россо леванто, то по фрейду
Бухлишко
россо леванто, нет. Не взлечу troll
Pine from cellars
ой не отдался*
Бухлишко
Цитата: Pine from cellars
я отдался
россо леванто
Ща взлетишь
россо леванто
Бухлишко, тогоэта
Pine from cellars
Бухлишко, не позволяй руководить тобой ей bully я отдался и поэтому декоотстронился
Бухлишко
россо леванто, чегоэта?
россо леванто
Бухлишко, у тебя передоз тротила в прямой кишке
Бухлишко
КапитанКукарямба, у тебя дефицит йода в организме butthurt
россо леванто
КапитанКукарямба, ну так ролтон же, а не дохерак
КапитанКукарямба
россо леванто, кто не сьел тот голодный awe
Pine from cellars
какие то оборванцы - не знаю такие ники
КапитанКукарямба
россо леванто, возле сухариков там где раньше хлеб. Лежал была пачка ролтона с грибоооочками butthurt
Pine from cellars
ебать в девках за минусовали #сукауёбы

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
10:12
 
 
107397
 
19
Малого прет:




Techno стиральная машина:


0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
21-01-2010 10:32
 
Гости
0
круто=)

#2
 
Gapon
21-01-2010 10:39
 
1
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#3
 
anbelk
21-01-2010 10:41
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
стиралке - жопа
__________________________________________

#4
 
Nicolas
21-01-2010 10:46
 
2230
 
Старожилы S.F.W.
0
малому такую музыку с детства навязывать... по америсософски... и малово там не прет, там отец за рулем тазика так же колбасится, вот он и повторяет...

#5
 
temas
21-01-2010 10:50
 
4
 
347
 
Старожилы S.F.W.
0
крепления что держат баран не сняли gigi - пиздец машинке!

#6
 
B
21-01-2010 10:54
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
малой rulez
__________________________________________

#7
 
Nicolas
21-01-2010 10:58
 
2230
 
Старожилы S.F.W.
0
temas,
таких баранов половина пользователей машинок)

#8
 
Mef
21-01-2010 11:18
 
1938
 
Старожилы S.F.W.
0
Родаки ребёнка идиоты. Они б ему ещё порнуху врубили и посмотрели что он будет делать

#9
21-01-2010 11:45
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0
очень оригинальное второе видео, если каждый второй в такой ситуации побывал когда машинку купил

#10
 
gxash
21-01-2010 12:02
 
102
 
2247
 
Журналюги
0
Ооо, на первом видео A Day To Remember )) Отлично ))

#11
21-01-2010 13:23
 
Гости
0
bellow bellow bellow

#12
 
ADD
21-01-2010 13:39
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
моего малого тоже иногда так рубает, правда под ТРАНС, реже ДРАМ...начинаю переживать и больше ставлю класический рок
__________________________________________





#13
 
s-line
21-01-2010 14:30
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
А стиралка жесть, качает!!! С таким девайсо на Love Parade LIVE выступать можно (нах винил, есть стиралка!!!). thumbsup

#14
21-01-2010 14:34
 
247
 
Старожилы S.F.W.
0
Транспортировачные болты снимать нужно,что-бы машинка по ваной не бегала.ПОТЕРИ

#15
 
LeXmaR
21-01-2010 14:57
 
638
 
13184
 
Редакторы
0
Цитата: gxash
Ооо, на первом видео A Day To Remember )) Отлично ))

mitol
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#16
21-01-2010 17:38
 
25
 
758
 
Старожилы S.F.W.
0
первое видео ниибаццо трушное)
__________________________________________

#17
21-01-2010 17:56
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
малой крут =)
__________________________________________

#18
 
SNUFF
21-01-2010 21:59
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
3

#19
25-01-2010 03:33
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
малому +100500
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх