Главная страница » Видео » Наша Маша, компьютерная игра. Часть вторая.

Чат
bylterer
sergsum, планки алю прикручу
Бухлишко
Бухлишко
Цитата: sergsum
недостаточного охлаждения
так что ж ему усилок на балкон ставить теперь? Чё ты пугаишь его? lol
Свідомий
sergsum
Цитата: bylterer
таскакого их пробьет?

От чрезмерной нагрузки, недостаточного охлаждения
bylterer
sergsum, таскакого их пробьет? И схема
sergsum
У тебя хоть схема есть или методом тыка?
sergsum
bylterer, ХЗ. Я ж не знаю есть защита у тебя на усилке или нету. А как он себя поведет, если выходные транзисторы пробьёт?
bylterer
Логично?
bylterer
Началось все с того что выгорал предохранитель в усилке,причем оба по 30а в сумме 60а,значит точно короткое,короткое по блоку питания,т.к было бы короткое на динамике,усь бы уходил в защиту
sergsum
bylterer, При пробитии, он должен звониться в обе стороны, но для корректной проверки нужно один конец его выпаять (чтоб он через схему не звонился)
bylterer
sergsum, ага,в обе стороны цтферки бегают
sergsum
bylterer, А почему ты уверен что именно в нем причина? Ты его выпаивал и прозванивал?
bylterer
sergsum, там на схеме полосочка ,вернее на плате расположение Вон тот пидор паралельно красному силовому проводу
sergsum
bylterer, Полярность только не перепутай
sergsum
bylterer, И на ток обрати внимание, чтоб на аналоге был не меньше. И если по габаритам втиснешь, то ставь
bylterer
sergsum, есть такой же ток,только вольтаж,обр напряжение на старом 200в,а на том что есть 1000в,я хз можно заменить или нет,скорее можно,но я стремлюсь,не хочу свой старенький длс убить
sergsum
Цитата: bylterer
какой диод впаять на место

Паяй такой самый. Ну или аналог
sergsum
bylterer, А что в гугле забанили?
bylterer
Не,ну пиздец,замутил ремонт усилителя своими руками,но,как дупля отбить,теперь делема,какой диод впаять на место
Гусінь
bylterer, а ты не диодами толкай huy
DelGado
debily
bylterer
Хули иё талкать,она про диоды нихуя не знает
Гусінь
sergsum, говорят, хороша баба у него huy
sergsum
Гусінь, У него их две - растерялся - правую или левую
Гусінь
bylterer, жинку растолкай же
bylterer
Гусінь, хоть морковку лизнул,мне бы паибацца troll
Гусінь
bylterer, яблучко зъйив what

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
21:47
 
 
258236
 
108
СОРРИ Качество не очень....
Но оперативненько!



2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
AMF
23-01-2010 21:53
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Специально по просьбе Камрадов D-Fens , Maloj , Smal и прочих Ребят


otsos ога?

#2
 
SNUFF
23-01-2010 21:55
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
ога?

У нас Это называеться "Дружба" и "солидарность" А otsos Это то чем вы занимаетесь с незнайкой на досуге !

#3
23-01-2010 21:56
 
Гости
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
otsos ога?

об этом мы не просили, но если хочешь нам сбацать по минету....... мы подумаем

#4
23-01-2010 21:57
 
5
 
609
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow otsos
__________________________________________
всё глупо и бессмысленно

#5
 
AMF
23-01-2010 21:58
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
У нас Это называеться "Дружба" и "солидарность" А Это то чем вы занимаетесь с незнайкой на досуге !

bellow палишься =(

Цитата: maloj
об этом мы не просили, но если хочешь нам сбацать по минету....... мы подумаем

тебе мало минета скрипа или как его там

#6
23-01-2010 22:00
 
Гости
0
За пост автору огромное спасибо! agree мед жжот как обычно ahuel

#7
 
SNUFF
23-01-2010 22:01
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
H.O.S.T.A.G.E,
Учи Олбанский ! Неуч!
Хотя У вас там в Пту только "миньетное дело" преподают... otsos

#8
 
AMF
23-01-2010 22:01
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
За пост автору огромное спасибо! мед жжот как обычно

смотри с тобой автор не расплатится bellow

#9
 
VaLVK
23-01-2010 22:01
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Медисон унылое матерящиеся гавно :)
Не улыбает ни разу.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#10
 
AMF
23-01-2010 22:03
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VaL[VK
]Медисон унылое матерящиеся гавно :)Не улыбает ни разу.

agree

я думал всем нравится ,но есть на этом сайте адекватные люди,ура ,ура , ура !

#11
 
VaLVK
23-01-2010 22:07
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
я думал всем нравится ,но есть на этом сайте адекватные люди,ура ,ура , ура !

Спакуха.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#12
 
-Beef-
23-01-2010 22:12
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
Screwup,
огромное спс
а как ты с срутуба качаеш?
__________________________________________
=3

#13
23-01-2010 22:13
 
96
 
3002
 
Читатели
0
кстати идея уровня де очкарик убегает задом наперед нагло спизжена из "гарри поттер и философский камень" он и ту игру обосрет?

#14
 
AMF
23-01-2010 22:15
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: -Beef-
а как ты с срутуба качаеш?

он знает обмина айсикью

#15
 
SNUFF
23-01-2010 22:16
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: alex1991
кстати идея уровня де очкарик убегает задом наперед нагло спизжена из "гарри поттер и философский камень" он и ту игру обосрет?

был уже обзор по Гарри Потному)!
-Beef-,
секрет)))
H.O.S.T.A.G.E,
otsos давай работай! что ты там Малому обещал?

#16
23-01-2010 22:19
 
Гости
0
H.O.S.T.A.G.E,
чувак, ты в этом посте всех "лизнешь"?)))))))))))

#17
 
AMF
23-01-2010 22:20
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
давай работай! что ты там Малому обещал?

ты уже за комментарий в твой адрес ,ему сделал,[b]
так что kruger иди на хуй

#18
 
FREEP
23-01-2010 22:21
 
Гости
0
Заебца! 5

#19
 
SNUFF
23-01-2010 22:22
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: maloj
чувак, ты в этом посте всех "лизнешь"?)))))))))))

мы не спортсмены ... и не футбодрочеры так что ... он нам не лизнет scary

#20
 
AMF
23-01-2010 22:25
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
чувак, ты в этом посте всех "лизнешь"?)))))))))))

классно шутишь ,давай еще и в след раз больше скобочек поставь.
Цитата: Screwup
мы не спортсмены ... и не футбодрочеры так что ... он нам не лизнет

чем увлекаешься ты ? кроме дрочки на Мэддисона

#21
23-01-2010 22:25
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
норм

#22
 
-Beef-
23-01-2010 22:27
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
он знает обмина айсикью

я дфенса тоже знаю и хуле what
__________________________________________
=3

#23
 
AMF
23-01-2010 22:30
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: -Beef-
я дфенса тоже знаю и хуле

минет обмину = видео с рутуба

#24
23-01-2010 22:31
 
Гости
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
минет обмину = видео с рутуба

я вижу ты вкурсе что и как там

#25
 
Scouser
23-01-2010 22:32
 
Гости
0
Аве Марию поёт не некая баба, а Робертино Лоретти ;)
http://www.youtube.com/watch?v=Wsbd0VWv-bE

#26
 
oleshka
23-01-2010 22:33
 
2
 
788
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VaL[VK
]Медисон унылое матерящиеся гавно :)
Не улыбает ни разу.

вон дверь вон нахуй maniac
__________________________________________

#27
 
SNUFF
23-01-2010 22:33
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
чем увлекаешься ты ? кроме дрочки на Мэддисона

Музыкой и Вокалом + когда то программированием + много другого...
Но сосать не умею как ты otsos

#28
 
AMF
23-01-2010 22:34
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
Музыкой и Вокалом + когда то программированием + много другого...

когда то не считается , я смотрю еще в "Кривое зеркало" заходишь ..

#29
 
Prize
23-01-2010 22:35
 
191
 
Старожилы S.F.W.
0
5 сипасибо

#30
 
Wind
23-01-2010 22:36
 
1
 
176
 
Старожилы S.F.W.
0
нехватае линка на скачку
__________________________________________

желающие сыграть в Warhammer 40к Dawn of war: Soulstorm по сети пишите в лс

#31
23-01-2010 22:37
 
1499
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#32
 
waka
23-01-2010 22:37
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#33
 
VaLVK
23-01-2010 22:38
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: oleshka
вон дверь вон нахуй

Тебе сюда уебище.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#34
 
SNUFF
23-01-2010 22:39
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
"Кривое зеркало"

А что Это?

#35
 
AMF
23-01-2010 22:42
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
А что Это?

забыл куда ходишь после школы?

#36
23-01-2010 22:43
 
96
 
3002
 
Читатели
0
Цитата: Screwup
был уже обзор по Гарри Потному)!

он делал по 6 части а вот 1 часть норм игруха

#37
23-01-2010 22:46
 
464
 
5387
 
Журналюги
0
5

#38
 
UdahA
23-01-2010 22:47
 
47
 
456
 
Журналюги
0
ahuel

#39
 
Пух
23-01-2010 22:50
 
Гости
0
Я плакал.....Супер! 5

#40
23-01-2010 22:52
 
Гости
0
bellow Он просто ДьяВОЛЛЛ 5

#41
 
AMF
23-01-2010 23:01
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZeVs2012
Он просто ДьяВОЛЛЛ

да,нет,все намного проще,он просто дебил ,как и автор поста впрочем .

#42
23-01-2010 23:03
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
спасибо тебе за твой труд, ибо без таких как ты sfw никогда не стал бы таким каким он есть. Ибо в каждом посте нужен чел который пойдет против всех, обосрет всех, и этим набьет рейтинг посту.

Обзор был как всегда супер, автор, выкладывай еще, если чето интересное будет.
__________________________________________

Мой тазик

#43
 
AEROW
23-01-2010 23:04
 
Гости
0
Мэд жжёт и ниипёт!!! 5

#44
23-01-2010 23:04
 
Гости
0
5

#45
 
AMF
23-01-2010 23:05
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dream_angel
обосрет всех

заблуждаешься .
Цитата: dream_angel
ибо без таких как ты sfw никогда не стал бы таким каким он есть

а точнее без таких, как автор данного поста.
Цитата: dream_angel
и этим набьет рейтинг посту

интересно как? ..

#46
23-01-2010 23:07
 
Гости
0
Screwup,
H.O.S.T.A.G.E,
может вы перестанете наконец пиздеть друг на друга в каждом посте?

уже заебало =)

И на Зло (немножко дебильниньким) Камра Петухам НЕЗНАЙКА_1992 и H.O.S.T.A.G.E


а это уже гон,что они такого сделали.что их надо унижать таким образом?!Вы перегибаете палку,народ.Да скоко хочется можно пиздеть,что они и их посты - уг в комментах и лс,но это - перебор.ИМХО

зы: а чё вообще на H.O.S.T.A.G.E налетели,понимаю Незнайка гомопорнободихерню выкладывает каждый день пачками,пишет неграмотно и без запятых и в каждом комменте выказует свою недалёкость и недоученость,но он то причём.Норм камрад - не пишет хуйню,не постит дебильные посты и вообще очень и очень адекватен,в отличие от многих посетителей этого сайта.За что взъелись на человека?

За пост 5

#47
 
SNUFF
23-01-2010 23:08
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
да,нет,все намного проще,он просто дебил ,как и автор поста впрочем

Нет Это ты Дебил=) Рассказать твою жизнь в 2х предложениях?
Встать Утром - пойти в пту Отсидеть там 3 пары , Отсосать у преподов За оценку там (даешь Степендию) чтоб оплатить инет (или как вариант Поклянчить у мамы на инет) Прийти с пту включть Комп - Передернуть на Футболистов или качков (как вариант на незнайку)
посля зайти на сфв и нести всякую хуйню неопасаясь того что можно получить в ебало(Я не получу ведь никто не знает кто я ! да?)
и посрать в чужих каметах зависливо говоря слово "дебил"
....
Короче че я расспинаюсь такие тупорылые малолетние додики даже не достойны обсуждения.... fuckyou

#48
 
AMF
23-01-2010 23:09
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
adskii_krendel,
не обращай внимания,их удел пиво и сигареты.

#49
23-01-2010 23:09
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
Цитата: -Beef-
я дфенса тоже знаю и хуле

bellow
__________________________________________


#50
 
AMF
23-01-2010 23:10
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
Нет Это ты Дебил=) Рассказать твою жизнь в 2х предложениях?Встать Утром - пойти в пту Отсидеть там 3 пары , Отсосать у преподов За оценку там (даешь Степендию) чтоб оплатить инет (или как вариант Поклянчить у мамы на инет) Прийти с пту включть Комп - Передернуть на Футболистов или качков (как вариант на незнайку)посля зайти на сфв и нести всякую хуйню неопасаясь того что можно получить в ебало(Я не получу ведь никто не знает кто я ! да?)и посрать в чужих каметах зависливо говоря слово "дебил" ....Короче че я расспинаюсь такие тупорылые малолетние додики даже не достойны обсуждения....

буду краток - иди на хуй .

#51
23-01-2010 23:13
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
Цитата: dream_angelобосрет всехзаблуждаешься .
- прости, ошибся, обосрет НЕКОТОРЫХ)))


Цитата: H.O.S.T.A.G.E
Цитата: dream_angelибо без таких как ты sfw никогда не стал бы таким каким он естьа точнее без таких, как автор данного поста.

Цитата: H.O.S.T.A.G.E
Цитата: dream_angelи этим набьет рейтинг посту
- да в эту новость народу больше зашло что бы почитать коменты а не видео глянуть.


Да и потом, я тебя ни в чем не обвиняю, просто говорю что вижу.
__________________________________________

Мой тазик

#52
23-01-2010 23:13
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
спасибо, поржал 5
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#53
 
kemer
23-01-2010 23:14
 
1266
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#54
 
AMF
23-01-2010 23:15
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dream_angel
- прости, ошибся, обосрет НЕКОТОРЫХ)))

во-во
Цитата: dream_angel
- да в эту новость народу больше зашло что бы почитать коменты а не видео глянуть.

всем читателям - привет)
Цитата: dream_angel
Да и потом, я тебя ни в чем не обвиняю, просто говорю что вижу.

спокойной ночи )

#55
23-01-2010 23:15
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
буду краток - иди на хуй .

а ведь можно было что-то и поумнее ответить, в конце концов стрелу набить, ведь он на это намекал, ведь тебе боятся нечего ты же спортсмен...
__________________________________________

#56
 
AMF
23-01-2010 23:16
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
DraCOOLa,
bellow ,у меня нивы нету =(

На девушек руку не поднимаю.

#57
23-01-2010 23:18
 
678
 
1981
 
Пиздоболы
0
bellow bellow bellow Взял поп-корн, страница на автообновлении.

#58
23-01-2010 23:19
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Screwup
Одна из причин того, что вы так относитесь к Незнайке - его не грамотность(ну как я понимаю из разговора). ТОгда у меня вопрос, в фразе:
Цитата: Screwup
Нет Это ты Дебил=) Рассказать твою жизнь в 2х предложениях?Встать Утром - пойти в пту Отсидеть там 3 пары , Отсосать у преподов За оценку там (даешь Степендию) чтоб оплатить инет (или как вариант Поклянчить у мамы на инет) Прийти с пту включть Комп - Передернуть на Футболистов или качков (как вариант на незнайку)посля зайти на сфв и нести всякую хуйню неопасаясь того что можно получить в ебало(Я не получу ведь никто не знает кто я ! да?)и посрать в чужих каметах зависливо говоря слово "дебил" ....Короче че я расспинаюсь такие тупорылые малолетние додики даже не достойны обсуждения....

написано все правильно, без единной ошибки?
__________________________________________

Мой тазик

#59
 
VaLVK
23-01-2010 23:21
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: champion
Взял поп-корн, страница на автообновлении.

Бля, а я тут смотрю "Обмани меня", там титры :(
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#60
 
Niemand
23-01-2010 23:22
 
17
 
Старожилы S.F.W.
0
кстати идея уровня де очкарик убегает задом наперед нагло спизжена из "гарри поттер и философский камень" он и ту игру обосрет?

а мне сразу спайдермен 1 вспомнился

#61
 
Knight
23-01-2010 23:26
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
За пост автору огромное спасибо! мед жжот как обычно

+1
__________________________________________
настройка компьютеров, сети, установка Windows и т.д. и т.п.
Установка настройка спутникового оборудования.
icq:243-837-742
****************************************************************************

#62
23-01-2010 23:26
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Лана, утром дочитаю, а то инет тормозит нереально(СПАСИБО ООО"ХТС"), и страницы долго обновляються. Надеюсь к утру тут все стихнет. СН
__________________________________________

Мой тазик

#63
 
Ollen
23-01-2010 23:29
 
Гости
0
5

#64
 
SNUFF
23-01-2010 23:35
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: dream_angel
написано все правильно, без единной ошибки?

Ошибки в пунктуации есть так как я ее не соблюдаю=)
H.O.S.T.A.G.E,
Коротко Говоря ты малолетняя сыкунота которая может только слюни на Экран пускать pissing Так что Иди соси за Оценку , так как я уверен что угадал и ты как лох загнанный ничего не можешь ответить!
Цитата: DraCOOLa
а ведь можно было что-то и поумнее ответить, в конце концов стрелу набить, ведь он на это намекал, ведь тебе боятся нечего ты же спортсмен...

Да кому 17 летний уебан может Стрелу набить ? Это он только тут пиздеть может .... а по району по над балконами ходит что б пизды не дали...

#65
23-01-2010 23:36
 
Гости
0
Цитата: champion
champion

bellow agree beer


Screwup,
спросить вот можно,не обращая внимания ни на что,так сказать оффтоп?
Вот ты уже не раз и не два обвинил H.O.S.T.A.G.E в том,что он "малолетка" и т.д.У меня два вопроса:
1) ты в этом уверен?
2) а ты не был малым,у тебя не было детства,ты родился взрослым,или может у тебя было такое детство,что ты не хочешь о нём вспоминать и думаешь,что это так плохо?В чём причина?Извини,но мне кажется,что такое пишут лишь закомплексованные малолетние прыщавые ботаны или закомплексованные "взрослые дяди",которых оч много задрачивали и пиздили в детстве и они мечтали вырасти и всем отомстить,но т.к отомстить не удалось,потому что обидчики выросли тоже,им пришлось вымещать свою злость на меньших.
зы: ничего личного.Я почти уверен,что ты не то,что я описал.Но ты просто не можешь быть приличным и образованным человеком с таким мышлением =)

#66
 
fangorn
23-01-2010 23:46
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#67
 
SNUFF
23-01-2010 23:50
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
adskii_krendel,
1.Это проверенная информация.
2.когда мне было 17 лет я возможно тоже думал что самый умный , НО никогда Не смел пиздеть На старших!Никогда!

А если он думает что он может писдеть то пусть пиздит дальше...
просто его ж и вычислить раз плюнуть

#68
23-01-2010 23:56
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
Цитата: Screwup
просто его ж и вычислить раз плюнуть

угу, по IP!
__________________________________________

#69
24-01-2010 00:02
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
блять, кому нравится тот смотрит и все, кому не нравится тот не смотрит (ну если человек умный)
а так, я как погляжу реально кому то не дает покоя слава Мэддисона, либо он обидел кого то обосрав игру Месть боксера

#70
 
Xsilo
24-01-2010 00:17
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#71
24-01-2010 00:21
 
Гости
0
Screwup,
ну а зачем про ПТУ и пр? Сомневаюсь,что он ПТУ-ушник,допустим даже,что ему 17 лет)
Извини,я не буду "рыться в архивах",а просто спрошу - кто первый начал пиздеть?
И ещё такой вопрос - а тебе приятно было бы,если бы тебя постоянно задрачивали и ущемляли твои достаточно нормальные и вмеру выраженные интересы люди,которые были бы старше тебя?Ты бы тоже на них не пиздел?
Цитата: Screwup
думал что самый умный

по-моему,может я конечно ошибаюсь,ты и сейчас думаешь,что самый умный и можешь указывать кому-то и оскорблять)

Мне совершенно похуй на честность и доброту в этом мире,я,к сожалению,перестал в это верить оч давно;наверное вместе с недоверием к Деду Морозу,который оказался соседом дядей Женей,но
мне просто надоело читать и наблюдать за этой грязью и тупостью на моём любимиом сайте.ОКСТИТЕСЬ,ГОСПОДА!!!

#72
24-01-2010 00:29
 
172
 
2539
 
Журналюги
0
H.O.S.T.A.G.E,
Screwup,
вы оба именно ни разу не спалились
прям как Искандер когда расказывал что он ротом может bellow
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#73
 
SNUFF
24-01-2010 00:29
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
adskii_krendel,
кто на кого начал первый писдеть даже динозавры наверное незнают....
Цитата: adskii_krendel
И ещё такой вопрос - а тебе приятно было бы,если бы тебя постоянно задрачивали и ущемляли твои достаточно нормальные и вмеру выраженные интересы люди,которые были бы старше тебя?Ты бы тоже на них не пиздел?

Так по природе Задумано! когда я был малым Старшие ущимляли...когда они были Малыми их Ущемляли.... не вижу ничего противоестественного!

#74
24-01-2010 00:30
 
35
 
Старожилы S.F.W.
0
кол
игра гавно, мэдисон умственно отсталый комментатор

#75
24-01-2010 00:35
 
Гости
0
Screwup,
ну и я не вижу,но ты же только что писал,что малым на взрослых не пиздел)
Ладно,я ж написал - мне пох.Просто давайте немного потише все будем.
А то уже не развлекательный сайт,а сайт склочных юзверей и тупого бесконечного комментовского пиздёжа из поста в пост.
зы: а что он тебе сделал? тебе просто не нраятся его посты?

#76
 
SNUFF
24-01-2010 00:39
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: adskii_krendel
ну и я не вижу,но ты же только что писал,что малым на взрослых не пиздел

Ну правильно! Не писдел потому что в свое время получил Песды и я горжусь Этим ! А если Малолеткам не давать Песды то твари те еще будут ! =) Дисциплина!adskii_krendel,
Цитата: adskii_krendel
зы: а что он тебе сделал? тебе просто не нраятся его посты?

Он не на меня одного булку тут крошит!
Он просто думает что если сидит дома и писдит на всех то все можно...

з.ы. а ты психолог да?

#77
24-01-2010 01:09
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
Мэд за бест! ahuel
__________________________________________

#78
 
xidex
24-01-2010 01:09
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
bellow

#79
24-01-2010 01:20
 
Гости
0
Цитата: Screwup
я горжусь Этим

зря... bellow
Цитата: Screwup
А если Малолеткам не давать Песды то твари те еще будут ! =)

ну если ребёнок ничего не сделал и ему дать пизды,то он наоборот станет ненормальным,т.к. будет обозлённым на старшее поколение и потом будет мстить,я уже писал о таких случаях.Но в чём-то согласен,что если не ставить на своё место,то может разожраться.Но надо знаьб.когда и в каких ситуациях,потому что можно просто навредить оч сильно человеку морально)Тем более,оч часто не надо опускаться до уровня меньшего,чем ты,т.к. с него просто взять нечего,а ты просто можешь подмочить свю репутацию.Тут много можно говорить)

Цитата: Screwup
Он просто думает что если сидит дома и писдит на всех то все можно..

я вижу,тебя это О44 раздражает =)

Цитата: Screwup
з.ы. а ты психолог да?

это с иронией? нет,я просто интеллектуально развитый человек с широким кругозором.В какой-то мере да,но мне ещё многому учиться)

#80
 
-Beef-
24-01-2010 02:02
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
Цитата: C.O.Y.

Цитата: C.O.Y.

Цитата: Screwup
/quote]
bellow bellow
__________________________________________
=3

#81
 
LURCER
24-01-2010 02:14
 
9
 
1465
 
Старожилы S.F.W.
0
Специально по просьбе Камрадов D-Fens , Maloj , Smal и прочих Ребят

ну тада иди нах аффтор и без тебя на рутуб посмотрим

#82
 
CHeЖoK
24-01-2010 03:09
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VaL[VK
]Медисон унылое матерящиеся гавно :)
Не улыбает ни разу.


agree
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#83
24-01-2010 03:09
 
1891
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#84
24-01-2010 03:53
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
5
Цитата: champion
Взял поп-корн, страница на автообновлении.

bellow bellow bellow
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#85
24-01-2010 08:44
 
3634
 
9075
 
Редакторы
0
5
насрали шо пиздец lol
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#86
 
swede
24-01-2010 09:42
 
Гости
0
5

#87
 
^joker^
24-01-2010 09:52
 
Гости
0
ahuel bellow

#88
24-01-2010 11:03
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
зашла поржать с каментов, не пожалела wink
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#89
 
-Beef-
24-01-2010 11:16
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
bud bud bud bud bud bud
bud bud bud bud bud bud
bud bud bud bud bud bud
bud bud bud bud bud bud
bud bud bud bud bud bud
__________________________________________
=3

#90
 
jujik
24-01-2010 11:51
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня ф5 болит
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#91
 
DaMaGER
24-01-2010 12:01
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
пездец бред))
"Залупа любимой женщины" - гениально cranky
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#92
 
absent
24-01-2010 12:06
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Мэд как обычно ahuel ahuel

#93
 
daiver
24-01-2010 12:18
 
5
 
2604
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: LURCER
ну тада иди нах аффтор и без тебя на рутуб посмотрим

Рутуб убог, смотреть на нем что-либо крайне геморно.
Автору спасибо, 5

#94
 
XeMyL
24-01-2010 12:49
 
21
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#95
 
AMF
24-01-2010 13:13
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Screwup,
вычислитель ты ебаный)
во первых по IP тебе никто не даст информацию,во вторых ты ошибаешься на счет ПТУ и возраста,в третьих г.Харьков Пр.Героев Сталинграда д.178_а , в соседнем подъезде живет незнайка,так что заходи.

#96
24-01-2010 13:27
 
123
 
12314
 
Журналюги
0
Цитата: Ruprict
насрали шо пиздец

agree
молодцы !!! А видео хоть ктото смотрел?
__________________________________________
I love SFW!!!



#97
24-01-2010 14:28
 
4
 
2938
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alex1991
кстати идея уровня де очкарик убегает задом наперед нагло спизжена из "гарри поттер и философский камень"

Эта идея появилась хуйзнакада у разработчиков Краш Бэндикут на SP1

#98
 
SNUFF
24-01-2010 14:38
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
Screwup,вычислитель ты ебаный)во первых по IP тебе никто не даст информацию,во вторых ты ошибаешься на счет ПТУ и возраста,в третьих г.Харьков Пр.Героев Сталинграда д.178_а , в соседнем подъезде живет незнайка,так что заходи.

обосраца ! малолетки угрожают cheesy

#99
 
AMF
24-01-2010 14:43
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Screwup
обосраца ! малолетки угрожают

ты первый написал,что не отвечаю за слова,так что kruger не выебуйся .
kalhozneg

#100
 
davs
24-01-2010 14:46
 
181
 
Старожилы S.F.W.
0
:) 5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх