Главная страница » Спорт » Украина мае талант! Дмитрий Халаджи

Чат
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
20:42
 
 
455925
 
40
1
Страница 1 из 2 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
AMF
24-01-2010 20:10
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo

#2
24-01-2010 20:13
 
Гости
0
5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

Пиздец рельсу согнуть это реально пиздец и подкову!

#3
 
TRIKS
24-01-2010 20:18
 
232
 
Старожилы S.F.W.
0
5 красавец!

#4
 
AMF
24-01-2010 20:18
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Незнайка_1992
Пиздец рельсу согнуть это реально пиздец и подкову!

то не рельса,а рейка железная )

#5
 
res
24-01-2010 20:19
 
13
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
это все давно пересмотрели
__________________________________________
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

С.А Есенин

#6
 
classik
24-01-2010 20:22
 
1047
 
1214
 
Журналюги
0
Настоящую рельсу он гнет здесь хуяк

#7
24-01-2010 20:24
 
1
 
1139
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#8
24-01-2010 20:30
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
ahuel bravo pray

#9
24-01-2010 20:41
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
Очешуеть! ahuel

#10
 
ykpon
24-01-2010 20:46
 
1
 
6107
 
Старожилы S.F.W.
0
Видел ahuel
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
Пиздец рельсу согнуть это реально пиздец и подкову!то не рельса,а рейка железная )

Это и не рельса и не рейка, а швелер
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#11
24-01-2010 20:50
 
51
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Один хороший поворот приносит большую часть одеяла.

#12
24-01-2010 20:51
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
А.ХУ. ЕТЬ!!!!!!
Вообще-то, он гнёт балки квадратного сечения...
Я представляю, как это сложно...
whoa 5 ahuel sport
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#13
 
a23
24-01-2010 20:52
 
283
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#14
 
AMF
24-01-2010 20:55
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: classik
Настоящую рельсу он гнет здесь хуяк

agree
Цитата: ykpon
Это и не рельса и не рейка, а швелер

пох, не сгинабительно)

#15
 
swert
24-01-2010 21:01
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel huyase
__________________________________________

#16
 
frost13
24-01-2010 21:13
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
Сошлись на Куликовом поле два войска.
Вышли вперед два богатыря - Пересвет и Челубей, и начали биться.
Ударил Челубей своей палицей. Тяжела палица басурманская, страшный удар обрушился на богатыря русского: вошли ноги Пересвета по колено во сыру землю-матушку.
Однако выстоял Пересвет и сам ударил палицей. И вошли ноги Челубея по колено... в задницу. Не приняла земля русская ног басурманских.
wink

#17
24-01-2010 21:32
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
frost13,
lol
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#18
 
Shunya
24-01-2010 21:49
 
9243
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#19
 
Cem
24-01-2010 22:13
 
Гости
0
frost13,
bellow

#20
 
P_E
24-01-2010 22:14
 
17
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
не хотелбы я против него в баскет играть bellow
__________________________________________

#21
 
avarice
24-01-2010 22:18
 
Гости
0
Супер реально крут не на словах , а на делах , уважуха полная)))

#22
 
Cod
24-01-2010 22:21
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#23
 
zar
24-01-2010 22:23
 
251
 
Старожилы S.F.W.
0
Вспомнил серию Футурамы "Bendless Love", там где Бендер согнул несгибаемую планку :)
__________________________________________
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.

#24
24-01-2010 22:58
 
534
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo ohuenna Мужик!Блин просто нет слов...Мужик!"!!!!

#25
 
ZrG
24-01-2010 23:13
 
1405
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#26
 
vavan
24-01-2010 23:14
 
3
 
651
 
Старожилы S.F.W.
0
"Железная рейка 200 кг))))))!!!" Это на лоха расчитано???
В этой рейке 50 кг максимум!!! А по поводу ожега, я в 18 лет
чайник кипящий на ногу опрокиул и даже врача не вызывал, не
говоря о шрамах и "инвалидности"... Парень конечно сильный, но
половина - наиграная хуйня!!!! Он берет не силой, а нестандартным
способом ее проявления!!!!
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#27
 
Krioman
25-01-2010 00:02
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
реально классный, любопытно, почему он с финала УМТ снялся????

#28
 
Asgard
25-01-2010 00:17
 
Гости
0
Цитата: vavan
Он берет не силой, а нестандартным
способом ее проявления!!!!

+100 Грифы при приседе у людей и без цепей прогибаются.
Нашел, где блядь участвовать.

#29
 
Danger
25-01-2010 00:36
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: vavan
"Железная рейка 200 кг))))))!!!" Это на лоха расчитано???В этой рейке 50 кг максимум!!! А по поводу ожега, я в 18 лет чайник кипящий на ногу опрокиул и даже врача не вызывал, не говоря о шрамах и "инвалидности"... Парень конечно сильный, нополовина - наиграная хуйня!!!! Он берет не силой, а нестандартным способом ее проявления!!!!

Нет, ну элементы шоу безусловно есть, куда без этого, но на счет того что он не может силой взять это ты зря - силы там тоже ох как немало))
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#30
 
coba
25-01-2010 00:42
 
Гости
0
зубы жалка его( когда он гнул качергу было слышно как хрустнул( мышцы накачать можно а вот зубы они у всех примерно одинаковые

#31
 
Bonya
25-01-2010 05:34
 
Гости
0
Пиздец долбоеб-переросток. В сухое дерево ребенок острый гвоздь рукой загонит и алюминиевую планку согнет.
Одно слово ШОУма нет - силы не прибавится.

#32
 
Xapuk
25-01-2010 07:55
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
давайте по режим каждую серию передачи и будем выкладывать по 150 постов с каждой ебать ! 1

#33
25-01-2010 08:04
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
У нас в стране много сильных и талантливых людей, но им надо дать возможность развивать. К сожалению в Украине нет такой возможности.

#34
 
classik
25-01-2010 08:39
 
1047
 
1214
 
Журналюги
0
За швеллер - а хуле вы хотели чтобы 150 кг рельсу длинной 25 метров на сцену притащили ,или каменные глыбы общим весом в тонну? А может еще камаз туда заехал ?
Не смешите.

А рекорды смотрите 4 е видео или юзайте ютуб где по нему грузовики ездят ,или бросок 125 кг штанги на шею и тд.

зы что касается пиздобольства отдельных троллей - "Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!"

#35
 
asket
25-01-2010 08:49
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#36
 
razz138
25-01-2010 09:02
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
Это и не рельса и не рейка, а швелер

по-моему это вообще уголок
__________________________________________


#37
25-01-2010 11:48
 
432
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#38
 
Fergie
25-01-2010 13:29
 
238
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#39
 
Ar2r
25-01-2010 14:24
 
Гости
0
5 ahuel bravo

#40
 
Andi
13-11-2010 00:16
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
И все это без стероидов. Красавец.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх